Ограничение на атаки игроков. - Страница 7 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 7

Перейти к содержимому


Ограничение на атаки игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#121 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:39

Просмотр сообщенияOmega (25 Январь 2017 - 01:44) писал:


И с чего решено, что это повод для торможения? Как раз наоборот. Сейчас некоторые сидят под нубкой из-за того, что после 3к всё меняется слишком кардинально. Всё открывается одновременно: влёт чужаков в систему, право вступить в альянс, снятие неприкосновенности, возможность сносить бомбить и укатывать...
А тут ещё надо думать - зарабатывать мичмана если рядом есть непонятный сосед в звании капитан-лейтенанта)))

Цитата

Лишь для примера: чтоб сначала могли атаковать лишь штурмами, но не левиками.

Лишь для примера)))
Изображение

И это расширители на оружие не стал лепить)))   Таки и непонял? При куевой туче возможностей любые ограничение обходятся. При желании и поддержке можно и транспортами укатать в блин)))





Цитата

А давайте придумаем. Вопрос - это не приговор.

Вопрос, кто лучше - папа или мама. Ограничитель можно поставить при тупом алгоритме с участием двух переменных - 100 очков офа на 50 очков дефа дают победу оффу при 50% потерь.  Ну а уже при паре переменных ограничитель на порядок сложнее. Здесь же переменных до хрена и больше.

#122 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияAndrei (25 Январь 2017 - 15:39) писал:

...

Доводим до абсурда, да?))
О том, что звания не годятся для сравнения военной мощи игроков Омега сказал ещё на первой странице. И много игроков в том же духе высказались. Зачем теперь перекручивать? Предложение Рефа ведь не только слово "звание" в себе заключает, а и принцип -- развести игроков по весовым категориям. Но прежде, надо получше продумать рамки этих категорий.
Даже на одной этой странице можно видеть конструктив от игроков prashur88 и FeaNoR В копилку идей, так сказать.
А сложность -- не беда. Не в крестики-нолики тут играем.)

#123 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 00:10

Я просто не понял - а зачем разводить? В чем насущная потребность, ну кроме сказок про лютых топов. (вернее понял но промолчу) Игра изначально задумывалась, насколько я понял, как максимально свободная. Тогда уже давайте уберем конструктор кораблей, введем стандартные крейсера 1-20 уровня. Разводить будет проще.

#124 Pi_lot

Pi_lot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 04:39

Предложение разумное, если детали доработать.

#125 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:39

Просмотр сообщенияФедерация (24 Январь 2017 - 00:12) писал:

У пиратов как правило отрицательный СБ и пиратский рейтинг. по нему смогут стрелять все а у него будут ограничения!
Я конечно нубище в этих вопросах, но, мне кажется, что это нелогично и несправедливо. Почему пират не может защищаться? Т.е. его могут стрелять а он нет?
П.С. Интересно, а что ему должно мешать стрелять? Кодекс пирата?))

#126 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:50

Просмотр сообщенияФедерация (24 Январь 2017 - 00:46) писал:

Вообщем как всегда куча флуда от повторяющихся ников и НИЧЕГО.


Я бы мог напрячься и придумать что-нибудь. Но, позвольте, я много раз напрягался и придумал http://forum.starfed...otka-poletnika/
Извините, проголосовало 56 голосов за - против 4. Но реакция более, чем вялая.
Т.е. придумываешь, тратишь кучу личного времени - а в ответ тишина.

Если ФЕДЯ не согласен с моими наработками - почему бы не объяснить позицию?.. Чтобы и рейтинг свой поднять и шварц не потерять...

#127 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:50

1) Поддерживаю разделить рейтинг за ПВЕ и ПВП.
2) Поддерживаю идею разделять игроков по боевой мощи (сумма БР всех кораблей) или хотя бы отображать боевую мощь игрока. А там уже каждый будет сам решать нападать или нет.

#128 MAPK

MAPK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:04

Просмотр сообщенияmors (26 Январь 2017 - 11:50) писал:

1) Поддерживаю разделить рейтинг за ПВЕ и ПВП.
2) Поддерживаю идею разделять игроков по боевой мощи (сумма БР всех кораблей) или хотя бы отображать боевую мощь игрока. А там уже каждый будет сам решать нападать или нет.

полностью согласен

#129 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияmors (26 Январь 2017 - 11:50) писал:

1) Поддерживаю разделить рейтинг за ПВЕ и ПВП.
2) Поддерживаю идею разделять игроков по боевой мощи (сумма БР всех кораблей) или хотя бы отображать боевую мощь игрока. А там уже каждый будет сам решать нападать или нет.
1 еще както
2 БР корыт это не боевая мощь
бр игрока - вообще ниочем

#130 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:41

Текущий боевой рейтинг никаким боком к ПвП не прикрутишь. Основным модификатором является не урон или защита а боевая скорость корабля. По этой системе фригат с боевой скоростью 5 и несущий РПУ Х-3 будет иметь БР 15, а линкор со всеми раздвижками и несущий по 5-7 штук орудий каждого класса ~0.5 БР. Разница в 30 раз как бы говорит нам, насколько текущая механика готова для проведения разделения по ПвП признаку. К тому же уже существует практика решений таких вопросов - создание мульт аккаунта (слава федерации, снизившей налог на передачу кораблей!) с последующим созданием проблем целевому игроку.
В текущей ситуации не вижу легкого решения, без внесения изменений и дополнений в существующую игровую механику. Всякие деления по званиям, по БР, по погоде в Бермудском треугольнике если и решат какие-то проблемы, то создадут и потенциал для новых. Т.е. либо шило на мыло, либо еще больше проблем.

#131 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 17:27

Просмотр сообщенияAS10 (26 Январь 2017 - 12:32) писал:

1 еще както
2 БР корыт это не боевая мощь
бр игрока - вообще ниочем
Я так понимаю считать (мощность атаки*живучесть) тоже не вариант? (Понятно, что не учтены командиры, УД, сигнатура, объем, скорость, но хотя бы грубая оценка.)

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (26 Январь 2017 - 14:41) писал:

По этой системе фригат с боевой скоростью 5 и несущий РПУ Х-3 будет иметь БР 15, а линкор со всеми раздвижками и несущий по 5-7 штук орудий каждого класса ~0.5 БР. Разница в 30 раз как бы говорит нам, насколько текущая механика готова для проведения разделения по ПвП признаку.
Пример в пользу деления по БР. Фрегат плюнул и улетел не поцарапанный. Тот у кого будет линкор посмотрев на БР в 30 раз превышающий не станет нападать.

#132 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 17:51

Просмотр сообщенияmors (26 Январь 2017 - 17:27) писал:


Пример в пользу деления по БР. Фрегат плюнул и улетел не поцарапанный. Тот у кого будет линкор посмотрев на БР в 30 раз превышающий не станет нападать.

Уважаемый. Не озвучите свои боевые успехи? А то до хрена развелось советчиков которые нихрена не понимают в механике боев. Вам сказали - БР корыт, это ничего не показывает. Две сотни нубоистребителей будут иметь БР выше чем полста элитных левиков-базоломов. Внимание вопрос - с каким из этих флотов вы скорее обнулите все базы неприятеля?

В делении вообще не вижу ни малейшего смысла. За дифференциацию по цвету штанов обычно выступают или параноики, или тролли привыкшие огребать за длинный язык.

#133 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 00:31

Просмотр сообщенияmors (26 Январь 2017 - 17:27) писал:

Пример в пользу деления по БР. Фрегат плюнул и улетел не поцарапанный. Тот у кого будет линкор посмотрев на БР в 30 раз превышающий не станет нападать.
Что за чушь? Кто будет смотреть на бр? Смотрят на начинку. БР в текущем виде служит для совсем другой цели - определяет уровень флота игрока, при котором атакованный борг вызывает помощь. При этом текущая механика не без изъянов из-за привязки БР к скорости. Начинающий боргофармер с десятком линкоров практически не может превысить бр патруля или майнеров/архов, из-за чего возникает необходимость в активаторах - мелких кораблях, которыми накручивается бр для требуемого превышения.
Т.е. даже в текущей ПвЕ схеме Бр не идеален, но приспособились. А теперь тащить его в ПвП - это уж совсем натягивать сову на глобус. Потому что текущая система Боевого Рейтинга весьма слабо отражает боевой рейтинг флота по совокупности урона/живучести.

#134 warlon

warlon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:15

Мне хочеться спросить у уважаемой администрации проекта, изначальный посыл данного предложения - для чего оно?  защитить начинающих? но есть гильдия независимых миров, не хочешь чтоб тебя трогали, спасайся в ней! если более развитых игроков то тут уже выше писали - военый рейтинг не совсем объективная "штука" чтоб от него отталкиваться... конечно хорошо, что интересуетесь нашим мнением, но лично я пока не вижу, как это все красиво реализовать, а когда не можешь сделать хорошо, лучше не начинать.

#135 Pi_lot

Pi_lot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:43

Идея сопоставить игроков с (примерно) одинаковыми возможностями = хорошая идея.
Её зачем-то спутывают с тех.реализацией и дырами.
Просто разверните идею в текст и попробуйте реализовать с минимальными огрехами. Желательно в какой-нибудь бете. Есть же ещё домены, разверните там параллельную базу на время. И обкатайте, пригласите желающих поучаствовать.
Ну и другие новшества таким же способом ))

#136 Uriy

Uriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 14:45

Проще добавить систему штрафов, при атаке с большим разрывом в рейтинге больше и штрафы. По типу "санкций", набрал определённое количество - запрет доступ на рынок до месяца и т.д.

#137 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 29 Январь 2017 - 10:49

Штрафы... Ограничения... Правила... Законы. А если попытаться навести порядок другим путем? Добавлением нового, а не ограничений. Идея Х-1\Х+1 просто плохая. А что из нового можно?

Мое предложение:
Возможность выбрать "любимый класс кораблей и вооружение" с каждым рангом. Менять его при новом ранге и раз в У-недель. Первый ранг Исы/ЛЛ/РПУ-1. Второй будет штурмовики и т.д. Дать "любимому классу" или увеличение урона, или уменьшение потребления энергии/увеличения трюма в проектах (одним словом - повысить урон) против кораблей игроков. Чем выше класс "любимого" корабля - тем меньше % дополнительного урона. То-есть или ЛИ с +100% или Флагман с +5%. Так-же размер бонуса давать, как разницу между рангами.

Не много кривовато, мысль сырая. Это мое предложение в каком направлении надо двигаться, по задумке - должно дать шанс "новичкам" нанести урон большому флоту, не победить, просто укусить.

Идеально конечно - поднять необходимость всех кораблей в флоте и добавить возможность их использовать... Но это так, мечты.

#138 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 09:39

Просмотр сообщенияUriy (28 Январь 2017 - 14:45) писал:

Проще добавить систему штрафов, при атаке с большим разрывом в рейтинге больше и штрафы. По типу "санкций", набрал определённое количество - запрет доступ на рынок до месяца и т.д.
Сие легко обходится --- даём игроку с низким рейтингом всё чего нужно( корабли, УД, "пули") и командуем "ФАС!!!"

#139 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:02

Просмотр сообщенияФедерация (24 Январь 2017 - 00:46) писал:

Вообщем как всегда куча флуда от повторяющихся ников и НИЧЕГО.
Соглашусь, именно так и происходит, однако причина тому сама Ваша постановка вопроса. Для предотвращения флуда очень желательно, чтоб вопрос об изменениях в игре ставился следующим образом:
1.цель, с доказательством необходимости ее достижения
2.средства, с доказательством возможности достижения цели  
3.пояснение (если нужно)
Без этого имеем следующее:
- Где-то четверть участников обсуждения так и не поняли цели нововведений, попытались ее предположить, но т.к средства спорны - не достигли в этом успеха ))
- Часть поняли, чего пытаются достичь, но не поняли, зачем это вообще нужно
- Около половины уверены в невозможности достичь предполагаемой цели заявленными методами
- Несколько участников согласились с мнением Федерации в силу тех или иных причин

Просмотр сообщенияФедерация (24 Январь 2017 - 01:03) писал:

Скорее всего другого раза не будет ведь кто-то предлагал ограничение войны по рейтингу. При этом бил себя в грудь и кричал что этого хотят почти все игроки)))
Вот в чем вся причина ))). Извиняюсь, но это смешно. Любой участник форума может себе позволить быть субьективным, бить себя в грудь и выражать какое-то свое мнение.
Но вот 'Федерация' является исключением, ведь у Вас есть все инструменты, чтобы быть обьективным:
- Вы имеете полный доступ к статистике боев, чтобы заявить: "да 90% ПВП боев это адмирал сносит копалки новичкам 3-4к рейта и 50% новичков после этого покидают игру"
или наоборот, "90% боев это временные твинки сносят те же копалки новичкам 2-4к рейта"... смысл понятен, надеюсь.
- Существующих механизмов ограничения (СБ) недостаточно, так как ... например "адмирал сошел с нарезки, плюнул на свои планки и сносит всю галактику, минуя прочих адмиралов находящихся с ним в сговоре."
- И вот в связи с этим есть наше предложение(если Вы с этим предложением согласны, Вам его и защищать)ограничить ПВП по званиям
- Федерация повесит обьявление и создаст опрос, чтобы быть уверенными, что этого хотят почти все игроки.

Итак, по сути, если цель - защитить новичков, то я бы использовал уже существующие методы - ГНМ, например.
Да, есть проблема, что не все новички могут себе позволить состоять в ГНМ, так сделайте плату зависимой от рейтинга,чтоб при 3к рейта плата составляла 500 иг, выше - плавно возрастала до тех же 8000. Зачем придумывать что-то еще?

#140 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:46

Решил и я вставить свои 5 копеек.

Сам подход "запретить, ради того-то" - всегда оставляет массу недовольных

Радость доставляет новые пространства и игровые возможности и отсутствие границ, образно говоря "госплан" никогда не работал лучше свободного рынка)

Разборки между игроками должны оставаться их делом. А защиту от сноса дает ГНМ

P.S. В игре есть масса нерешенных проблем
- не работающая система квестов
- запретительное для новичков нововведение с суперэскортами
- не интересная система бонусов (исключая новогодние Х3 плюшки)
- не используемые здания, компоненты и корпуса
и ещё там много по мелочи. Вместо этих действительно насущных проблем, решать умозрительные проблемы - тратить время и нервы впустую)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных