Бои с боргами - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бои с боргами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 04:01

ПРЕАМБУЛА:
Ку) Зарегистрировано 2743 игрока, из них только 84 имеют боевой рейтинг более 10 000 (((
Офонореть !!!! Повод задуматься господа админы и иже с ними над боевкой. Чересчур накрутили. Попроще надо.
Среднестатистический человек тратит на игру 1-2 часа вечером после работы
За это время практически гарантированно нельзя победить борга. Почему? Смотрите сами:
До интересного борга в среднем лететь 20-30 мин, чтобы уточнить его БР, потом флот летит в нападение 20-30 мин
За это время борг улетает. Даже если - о чудо !!! - борг не улетел, то игрок нарывается еще на один геморрой - сам бой
Бой длится 1 час минимум (10-12 ходов умножить на 5 мин - это в лучшем случае)

АМБУЛА:
Среднестатистический игрок (человек) не может участвовать в боях с боргами, никакой речи не может идти о набитии БР
Какие нафиг конкурсы по боевке ??? Это я пишу игроку Tiafka - она выступила с интересным предложением о конкурсе

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) Борги должны менять местоположение 1 раз в час (например в 12.00, 13.00 и т д.)
2) В экране боя ниже кнопки "Принять" должна появиться кнопка "Закончить раунд"    (зачем выжидать 5 мин ???)

Это упростит боевку,  повысит интерес к игре, увеличит приток новых игроков, увеличит покупку кораблей за IG,
увеличит зарплату админов и прибыль владельцев )))

#2 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 04:55

Согласен полностью +++

#3 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 04:58

Особенно нравится предложение о кнопке закончить раунд, а то так бесит пока завершится цикл

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 05:48

Опять "закончить раунд" - не будет тут такого
Уже поднимался подобный вопрос

Даже вопрос уменьшения времени раунда не думаю что хорошо - у некоторых игроков не 3 кораблика и навести в бою кучу проектов и видов/уровней пух не всегда получается вложиться в 5 мин.


Кол зарегистрированных и рейты - проанализируй по игроках обычный рейт - прозреешь)


#5 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:23

У меня когда было мало кораблей я тоже был за то чтобы сократить циклы менее 5 минут.Сейчас и 5 реально еле еле хватает.Кнопка закончить раунд это как себе представляете?

#6 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:23

У кого много кораблей - тот не нажимает кнопку "Закончить раунд"
Очевидно )))

#7 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:24

Уменьшать время - менее 5 мин - не обязательно , а вот кнопка "Закончить" должна появиться !!!

#8 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:35

Я вообще с боргом не бьюсь.ПВП а с этим как?

#9 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:44

Про ПВП создай свою тему)))
Я тут про боргов )))

#10 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:50

А какая разница то? ,что там бой состоящий из циклов,что здесь бой.Так выходит что можно быстренько завершить бои с боргом кнопкой завершить раунд и телепортироваться в бой с ПВП где такой кнопки нет.

#11 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:58

ускорение боя с боргом не будит. это одна из возможностей для пирата поймать игрока )

#12 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:22

С ПВП предлагаю ....

Добавлено
...ничего не предлагаю :)

Сообщение отредактировал cderfv: 29 Январь 2018 - 12:30


#13 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:25

по ускорению раундов
вот смотри - пират напал - неск раз жмакнул кнопку закончить раунд и свалил
шансов чето подогнать и накидать пирату - почти никаких

далее суто по боргу
если борга бьет больше 1 игрока
первый закончил все дела и жмакает закончить раунд
второй еще наводится а тут лажа - раунд кончился - проблема

третье
желает один игрок накидать люлей комуто кто бьется с боргом
а тут рас и бой в 30 раундов закончился за 5 мин

#14 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 13:21

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПОШЛЯТЬ МОЮ СВЕТЛУЮ ИДЕЮ)))
1) Tiafk - якобы ускорение - возможность поймать игрока
    Но это не так : наоборот, игрок прилетел - быстро убил борга и улетел домой. Пирату сложнее!!!
2)            AS10 - якобы прилетел пират - накидал - улетел
    И это не так - я то не нажимал новую кнопку "Закончить раунд" - следовательно бой идет в обычном режиме (медленно-5 мин раунд) !!!!
    Может прилететь помощь
                AS10 - якобы 2 игрока бьют борга
   Согласовывать можно нажатие "Закончить"  Ничего сложного (чат, скайп) !!!
                 AS10 - якобы накидать желает один игрок другому
   Будем считать что тут мимо- не повезло значит))) Лови в другом месте !!!

#15 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 13:37

ну раз идея светлая )))
то по традиции ЗФ все ускорялки происходят как?
правильно - за иг)))

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:08

Просмотр сообщенияAS10 (29 Январь 2018 - 13:37) писал:

ну раз идея светлая )))
то по традиции ЗФ все ускорялки происходят как?
правильно - за иг)))
А и нормально. Пущай будет ещё одно УД. Делов-то.

#17 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:21

Просмотр сообщенияSilver (29 Январь 2018 - 13:21) писал:

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПОШЛЯТЬ МОЮ СВЕТЛУЮ ИДЕЮ)))
1) Tiafk - якобы ускорение - возможность поймать игрока
Но это не так : наоборот, игрок прилетел - быстро убил борга и улетел домой. Пирату сложнее!!!


ты прочти я написала что ускорение не даст пирату поймать игркоа.... это онлайн игра тут для всех будут одни временыи рамки боя.

#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:57

+100500 к тому что слишком много времени на бой.
Я пару раз пробовал - эта катавасия часа на 3 выходит, т.е. ВЕСЬ мой свободный вечер, как зашел в игру - надо сразу начинать заниматся боргом, искать и сканить, побыстрому посылать войска. Потому что пока него еще найдешь, да не с первого раза, да пока долетишь... В бою тоже, первые 10..15 мин еще и боя толком нет, 10 циклов - это еще короткий бой, когда ты заметно сильнее борга и игра в одни ворота. А если впритык, за заводить подкрепления, да борга пилить - это на 20..30 циклов и растягивается. А после боя еще войска возвращать (они же в авике прилетели, собрать и погрузить надо), на ремонт ставить...
В общем реально для одного боя одного вечера зачастую мало, и если вечер не полностью свободен и могут отвлечь - то уже о бое не думаешь. Когда тут рейтинг получать?)))

Уменьшить бы число циклов в бою, но это надо всю боевку корректировать - ведь на бой завязано соотношение хитов/дамага. Надо резко сократить число хитов (увеличить дамаг), раза в 2..3 - тогда и бои будут раза в 2..3 короче, появится динамика.

#19 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 20:09

Просмотр сообщенияSilver (29 Январь 2018 - 13:21) писал:

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПОШЛЯТЬ МОЮ СВЕТЛУЮ ИДЕЮ)))
Силвер (кстати выбор никнейма от Джон или названия металла? :) ), на будущее дам тебе пару советов:
1) общий для всИЯХ АнтЫрнЭтов.
Сколько существует эта игра? Подскажу: есть темы о годовщинах.
Сколько существует именно данная боевая система? Сам я не так уж давно зарегистрировался, а суммарно за всё это время играл пол-года, но помню когда цикл увеличили с 3-ех до 5-ти минут. И, о чудо, многие восприняли это с позитивом как долгожданное и не однократно предлагаемое.
К тому это я все, что попробуй поюзать поиск по форуму - много нового для себя узнаешь. Например.
А вот узнавать об этой игре...впрочем это второй совет.
2) Узнавать об этой игре гораздо полезнее, чем делать предложения сходу. Утверждаю по своему личному опыту.

З.Ы. И вообще, желчного и колючего сарказма Митры на тебя нет :)
З.З.Ы. На лавры не претендую - просто как пример того, что, возможно, ряд твоих идей уже кем-то когда-то были предложены, обсуждены, взвешены и признаны...ведь...Сколько уже существует эта игра? Сколько существует именно эта боевая система? ;)
З.З.З.Ы. Но, в целом, позитивно отношусь к самому факту предложения чего-либо - знать интересна игра, знать думающий, знать живой и неравнодушный...только вот велосипеды не изобретай, тем паче не изучив, как говорят, мат часть. (опять же, про велосипеды - по собственному опыту)
З,З,З.З.Ы Админы, все три, и модеры до кучи, разбанте Митру! Очень его в подобных темах не хватает. И да, по своему опыту...обжигал он не раз меня своим сарказмом, но в целом на пользу шло, хоть и болюче :)

#20 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 22:09

Не думаю что стоит вводить эту кнопку в текущий мир. НО!!! Проблема затянутости мелких боев присутствует и тут можно сделать что-то на подобии червоточин, которые тебя переносят в какую-то замкнутую область пространства и там тестировать что-то подобное.
Лично я обеими руками за то, чтобы вести бои по данному принципу, но не в рамках текущих мероприятий. Я хочу иметь возможность быстренько куда-то подлететь, навалять и пойти пылесосить... Именно из-за этого я до сих пор не бью патрули... это дело требует ну ооочень большого промежутка времени, который разделить ну никак




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных