Вар- для кого он? - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Вар- для кого он?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 19:02

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (04 Март 2018 - 18:43) писал:

Конечно, палить костер, а по простому флеймить, специально зарегистрировав для этого мульта через прокси, чтобы не дай бог никто не выяснил кто же реально пишет - это здорово, весело, задорно и главное достойно :)
И, простите - да, стерли. Потому что эту тема не о том. И мы ее читаем и анализируем. Так что нет смысла скатываться в срач. Сомнительно что ТС именно этого добивался, создавая тему.

Не отступайте от конструктива. Иначе и эта тема отправится в "удаленные" как не несущая никакой смысловой нагрузки.
Правильно что стёрли, просто теперь не все смогут насладиться опусами, вот что жалко)).

Теперь по теме фарма варов. Администрация напирает, что мы никчемные игроки и даже не попробовали их фармить, может так и есть :D . Но возьмем обычного игрока, который после всех реформ с варами, по задумке должен был присоединится к компании из 10 человек фармящих вар. У него несколько планок и вар теперь может прилететь на любую. Сингулярок и нулек у среднего игрока нет, чтобы быстро реагировать на прилет вара или ограничить количество планок для прилёта. Остается один реальный вариант - автофарм. Делаем некую конфигурацию из пушек и обороны на планках и вар автоматически разбивается об неё. Как это было раньше с хоррорами. Если даже такая конфигурация существует, мы, игроки, сразу вспоминаем, что с такой халявой бывает - её быстро режут. Так зачем тратить время, силы, ресурсы, планки разбомбленные во время экспериментов, если через пару недель туда прилетит усиленный исправленный вар и похерит все усилия.

Вот ответ почему я не фармлю новый вар. И кстати я рад что не успел пофармить старый вар, ведь пришлось бы снести все орбиталки, а теперь их надо строить заново, избавил себя от лишней обезьяньей работы.

#42 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 20:25

Чизз как бы все правильно описал.. Сложно что то добавить даже.
Особенно сторожить время прилета.. Не чай не отойти налить.. ничего извините :)
Может кому и нравится такое. Но выглядит совершенно не играбельно.
Так же многие в таких играх любят командную игру. Что теперь стало совершенно нереально.
Конечно орбиты есть для командной(туманности).. Но это уже для совершенно развитых в военном плане.
Тут не усложнение игры.. Тут просто сидеть не отрываясь и смотреть в экран нажимая кнопочку обновить часами.
В общем сказать можно много... Но если развивающихся игроков такое привлекает.. Сказать мне больше нечего :)

#43 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 20:29

Просмотр сообщенияmindwork (04 Март 2018 - 19:02) писал:

Если даже такая конфигурация существует, мы, игроки, сразу вспоминаем, что с такой халявой бывает - её быстро режут. Так зачем тратить время, силы, ресурсы, планки разбомбленные во время экспериментов, если через пару недель туда прилетит усиленный исправленный вар и похерит все усилия.

Это называется дежавю :)
Каждый раз при изменении чего-либо, особенно того что касается борга звучат примерно одни и те же фразы и упреки. И тем не менее, также каждый раз оказывается, что все не так страшно: находятся тактики и стратегии, как играть в новых условиях.
У администрации, вопреки сложившемуся мнению, нет цели затерроризировать игроков. Но мы постоянно вам говорим, из раза в раз: борг растет и меняется и будет расти и меняться вместе с вами. Вы растете, так почему он должен оставаться на том же примитивном уровне что при создании? Меняются тактики, меняется и механика. Первое чаще, второе примерно раз в год.
Вы учитесь его отбивать и фармить - он учится защищаться от вас и от фарма. Вы говорите: срежьте нам лут, нам нравится воевать ради войны а не ради лута. И тут же оказывается, что воевать-то никому и неохота, т.к. (внезапно!) оказывается, что война дело замороченное. Что усилие потраченное на борга по мнению игроков не стоит того профита, что они с него получают. Хотя профит все равно есть. Поначалу меньший, как освоитесь - больший. Но ведь МАЛО! Так чем тогда вояки отличаются от копателей, к которым несколько снисходительно относятся? Как только камушки (борг) начинают давать сдачи, напоминая что вообще-то он не ресурс, а военный противник, так сразу "военные" начинают говорить о том, что их притесняют. Противоречие, однако :)

С новыми варами все не так однозначно как вы все тут пишите. Халявы в плане большого количества компы там не будет, по крайней мере поначалу - это да, это уже обсуждалось. Новая механика ограничивает саму возможность беззатратного фарма и усложняет ход войны. Но не делает все это в корне невозможным. В теме с вопросами и ответами приводилась формула расчета прилета вара. Но это не значит, что вар неотбиваем или как только вы начнете его отбивать его снова усилят. Как часто происходит подобная смена механики? Примерно раз в год. Год, за который возможности игроков возрастают многократно.

И не просто так администратором высказываются утверждения типа: "Этот игрок еще ни одного вара нового не встретил". Идет четвертый день с ввода новой механики. Прошло чуть больше недели с ее анонсирования. Вы много тереоретизируете, вероятно много рассчитано и посчитано "на пальцах" как оно будет. Но еще ни одного конкретного действия вами предпринято не было. Так о чем говорить? Ровно аналогично все было и в прошлые разы, когда менялись эскорты и вары. Нельзя, невозможно, не нужно. Оказалось что и можно, и возможно и нужно. Кто долго рефлексировал -  меньше получил. Кто начал разбираться и строить стратегию, а не рефлексировать - остались в плюсе.
Причем, прочтите внимательно все комменты в разных темах, за исключением "плохо, потому что плохо" - это не конструктив а флейм чистой воды и отношения к делу он не имеет никакого. Разные игроки пишут о разных на их взгляд проблемах. Причем эти "проблемы" бывают диаметрально противоположны друг другу. Вар слишком часто, вар слишком редко. Вар слишком сильный, вар слишком слабый, и т.д. и т.п.  И для каждого его мнение исключительно верное и правильное и конечно сопровождается "железобетонными" аргументами. Только вот все это субъективно.

Так какие выводы вы предлагаете из этого перебрасывания теориями делать? Меньше чем через неделю от ввода в строй новой механики, при полном отсутствии эмпирических данных кроме как на тестовых платформах, где никакого криминала обнаружено не было?
Рано еще выводы делать.

Тереоретизируйте, считайте, пробуйте или не пробуйте - на ваше усмотрение. Только не пытайтесь нас втянуть в диалог пока он беспредметен - это бесполезно, если даже не сказать деструктивно. Оперировать можно фактами, а не эмоциями.

#44 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 20:45

я от конструктива не уходил..свои предложения озвучил в топике,который стерли.. проблема не в сложности самого сражения, а в том, что вы усложняете все засчет полетов,перелетов и часовых ожиданий..
в туманность всего борга еще загоните и напишите,что борг растет..
я обьяснил все не на эмоциях,а как на опыте почувствовал.. 12 часов проходит и есть вероятность  прилета вара. но вы лично поймайте его попробуйте, наверное вряд ли захочется сидеть столько за экраном, в этом и есть сложность
компу трудней добывать? у вас сейчас патруль в минаксе - это эквивалент моих минимум 5 рейдеров..про вары не говорю- на след день уже ни сингуляторов на него нет.ничего..
и по факту тоже пишу- пропустил вчера и вар и рейдер, потому что именно механика нынешняя и не дает играбельности. а не то,что там усложнили составы и т.д.. в этом вся и проблема. задача не для тактики и стратегии. а для многочасовых сидений ради нескольких циклов боя..

#45 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 20:53

Цитата

Как часто происходит подобная смена механики? Примерно раз в год. Год, за который возможности игроков возрастают многократно.
Вот если бы точно знать, что есть впереди целый год с текущей механикой, было бы отлично.

#46 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 20:58

Просмотр сообщенияchizz (04 Март 2018 - 20:45) писал:

я от конструктива не уходил..свои предложения озвучил в топике,который стерли.. проблема не в сложности самого сражения, а в том, что вы усложняете все засчет полетов,перелетов и часовых ожиданий..

Вы привыкли фармить вары, подманивая и ожидая - понятно, что теперь это сложно реализуемо и неудобно. Так же как раньше ловили и фармили эскорты и долго потом мыслили категориями - поймать и побить эскорт.
Внимание вопрос: Так зачем их тогда ловить, ждать и фармить. если не хочется напрягаться?
Планеты жалко? Планеты можно защитить стационарно и не кидаться на каждую, отбивая вар, если нет такого желания - выслеживать, ждать и скакать. Расчеты и тесты показывают, что это вполне реализуемо. Только придется поддерживать соответствующую инфраструктуру. Чем меньше дней войны - тем меньше затрат времени и  ресурсов на такую поддержку. Все в ваших руках - хотите заморачиваться - воюйте как и раньше месяцами, если вам интересен сам процесс войны. Не хотите - не воюйте. Один день вара не смертельно от слова совсем.
Тем более что патруль в Минаксе, по вашим же словам, эквивалент пяти рейдеров. Фармите его. А от варов - отбивайтесь по мере сил, пока не преодолеете очередную планку, позволяющую и их причесать и максимально приручить - что-то подсказывает что рано или поздно вы это сделать сможете.

#47 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 21:01

Просмотр сообщенияmindwork (04 Март 2018 - 20:53) писал:

Вот если бы точно знать, что есть впереди целый год с текущей механикой, было бы отлично.

Может год, может меньше, а может и больше. Все зависит только от игроков. Как только вы достигаете такого уровня развития, что текущая механика начинает накренять баланс и борг превращается для вас в ресурс в промышленных масштабах и перестает быть частью геймплея как военный бот - механика меняется. Средняя цифра когда это достигается - как раз примерно год. Предсказывать как получится в этот раз не возьмемся.

#48 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 10:44

Пару человек в альянсе. им нульки в аренду. Свободные пару орбит соседние. И вперед нон-стоп фарм :) ...  Как там.. на 4-й день писали каждые час-два прилет вроде.
Прибыль пополам с арендодателями.
Убытка 0. Никуда летать не надо. Ждать тоже.
Несколько дней и так и будет :)

#49 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 10:56

B)
запилите вот это http://forum.starfed...opic/2326-stat/
ну чтобы не напрягаться и периодически видеть эффект от обнов по боржинке

Елиз подумай о бедных нубашках - Админ же мозг сломает как у тя отобрать и им дать :D

#50 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 12:23

А у меня нет ничего.. Я бедствую :)

#51 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 08:06

Просмотр сообщенияAS10 (05 Март 2018 - 10:56) писал:

Елиз подумай о бедных нубашках - Админ же мозг сломает как у тя отобрать и им дать :D

Просмотр сообщенияEliz (05 Март 2018 - 12:23) писал:

А у меня нет ничего.. Я бедствую :)
Т.е. уже? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных