Планеты и равноправие - проблема 2к - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Планеты и равноправие - проблема 2к


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 11:17

По такой логике - все домашки раскачиваются до 10к. Во всех нубогалах потолок будет не менее 10к. Какое у кого превышение над 10к, мне не известно.

#42 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 13:17

Просмотр сообщенияmors (23 Январь 2019 - 11:17) писал:

Какое у кого превышение над 10к, мне не известно.
В квартре есть уникальная планета 20000, не домашка....

#43 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:41

Предположу, что "проблему" просто не хотят решать. Очевидно, что ограничение было балансным решением. Нужно ли оно сейчас? Какая есть альтернатива?
-мне кажется, достаточно простой схема решения:

Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.

Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.

#44 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 11:44

Просмотр сообщенияGloin (28 Январь 2019 - 22:41) писал:

Предположу, что "проблему" просто не хотят решать. Очевидно, что ограничение было балансным решением. Нужно ли оно сейчас? Какая есть альтернатива?
-мне кажется, достаточно простой схема решения:

Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.

Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.


Проблему можно решить просто захватив эти планеты.

#45 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 16:08

Просмотр сообщенияФедерация (29 Январь 2019 - 11:44) писал:

Проблему можно решить просто захватив эти планеты.

Это утверждение не сложно оспорить, к примеру планета у пше, невозможно забрать планету у игрока сильнейшего в военном отношении альянса - это первое, второе заключается в том, что всё равно новые игроки будут задавать неудобные вопросы из серии: "Почему им можно было, а нам нет".

Было бы неплохо иметь фичу, которая особенно упоротым игрокам, прокачивать площадки планеты сверх лимита, хотя бы та же идея о преобразователе атмосферы с каким-либо ограничением (а лучше и вовсе без оного, просто дороже)

#46 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:39

Просмотр сообщенияФедерация (29 Январь 2019 - 11:44) писал:

Проблему можно решить просто захватив эти планеты.
Извините, но на проверку это выходит глупость, которую несложно опровергнуть))
Что бы захватить - нужно быть сильнее. Следовательно, захватить толстые планеты проще всего топам, и сложнее всего нубам. Следовательно, это всеравно усиление топов, у которых и так уже есть толстые планеты, и даже то что успели вырастить другие они могут себе захапать :)
Т.е. как ни крути, выигрывают только те кто сидит в игре давно и успел вырастить дофига планет, еще по старым правилам, без вариантов - они и планеты вырастили и чужие могут отнять, а вот у них отнять проблема. Другое дело, насколько большое преимущество дает обладание такими большими планетами, но факт остается фактом - дисбаланс налицо))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных