По такой логике - все домашки раскачиваются до 10к. Во всех нубогалах потолок будет не менее 10к. Какое у кого превышение над 10к, мне не известно.
0
Планеты и равноправие - проблема 2к
Автор
Kirilius
, 29 Апр 2018 15:18
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 23 Январь 2019 - 11:17
#43
Отправлено 28 Январь 2019 - 22:41
Предположу, что "проблему" просто не хотят решать. Очевидно, что ограничение было балансным решением. Нужно ли оно сейчас? Какая есть альтернатива?
-мне кажется, достаточно простой схема решения:
Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.
Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.
-мне кажется, достаточно простой схема решения:
Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.
Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.
#44
Отправлено 29 Январь 2019 - 11:44
Gloin (28 Январь 2019 - 22:41) писал:
Предположу, что "проблему" просто не хотят решать. Очевидно, что ограничение было балансным решением. Нужно ли оно сейчас? Какая есть альтернатива?
-мне кажется, достаточно простой схема решения:
Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.
Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.
-мне кажется, достаточно простой схема решения:
Вводим прокачку для основного колониального здания.
Каждый уровень колонии позволяет раскачать еще 2500 площадок.
Каждый уровень стоит игов по некому растущему коэффициенту.
Непосредственно затратой игов балансировать вопрос, но не лишать игроков даже призрачной возможности сравняться с старичками.
Проблему можно решить просто захватив эти планеты.
#45
Отправлено 29 Январь 2019 - 16:08
Федерация (29 Январь 2019 - 11:44) писал:
Проблему можно решить просто захватив эти планеты.
Это утверждение не сложно оспорить, к примеру планета у пше, невозможно забрать планету у игрока сильнейшего в военном отношении альянса - это первое, второе заключается в том, что всё равно новые игроки будут задавать неудобные вопросы из серии: "Почему им можно было, а нам нет".
Было бы неплохо иметь фичу, которая особенно упоротым игрокам, прокачивать площадки планеты сверх лимита, хотя бы та же идея о преобразователе атмосферы с каким-либо ограничением (а лучше и вовсе без оного, просто дороже)
#46
Отправлено 30 Январь 2019 - 10:39
Федерация (29 Январь 2019 - 11:44) писал:
Проблему можно решить просто захватив эти планеты.
Что бы захватить - нужно быть сильнее. Следовательно, захватить толстые планеты проще всего топам, и сложнее всего нубам. Следовательно, это всеравно усиление топов, у которых и так уже есть толстые планеты, и даже то что успели вырастить другие они могут себе захапать
Т.е. как ни крути, выигрывают только те кто сидит в игре давно и успел вырастить дофига планет, еще по старым правилам, без вариантов - они и планеты вырастили и чужие могут отнять, а вот у них отнять проблема. Другое дело, насколько большое преимущество дает обладание такими большими планетами, но факт остается фактом - дисбаланс налицо))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных