Длительность цикла боя - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Длительность цикла боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 07:50

1. Предлагаю в интерфейс боя добавить кнопищу "Закончить цикл". Это позволит существенно сократить время боя с боргом.
Кнопка активна только в случае, если в бою участвует 1 человек и борг. При влете в бой второго человека, кнопка перестает быть активной.
2. Как продолжение первого предложения: увеличить время цикла боя с боргом до 10 минут. При влете второго человека, цикл становится опять 5-ти минутным.

#2 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 10:03

Ну, держись)

#3 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 10:33

Предлагаю все предложения по изменению боёвки сначала обсуждать в альянсе предлагающего.

#4 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 10:39

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 10:33) писал:

Предлагаю все предложения по изменению боёвки сначала обсуждать в альянсе предлагающего.
Вместо флуда лучше написали бы минусы предложения, если оно вам не по нутру.

#5 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 10:55

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 10:39) писал:

Вместо флуда лучше написали бы минусы предложения, если оно вам не по нутру.
Да раз ...дцать уже писали. А толку? Завсегда найдутся писатели-нечитатели, которым придёт в голову очередная светлая идея.
Серьёзно, обсуди в альянсе. Тебе там всё объяснят.

#6 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 11:51

Почитал я значит предыдущие темы... Нашел один единственный аргумент против: сокращение времени боя не даст пирату вОвремя влететь в него и попиратствовать. Гм, ну и часто пират влетает в бой с боргом другого игрока? Кто даст подобный скрин боя, перечислю 1к IG.

#7 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 11:51) писал:

Почитал я значит предыдущие темы... Нашел один единственный аргумент против: сокращение времени боя не даст пирату вОвремя влететь в него и попиратствовать. Гм, ну и часто пират влетает в бой с боргом другого игрока? Кто даст подобный скрин боя, перечислю 1к IG.
Единственный, угу. Как будто "за" аргументов больше. Ну, ладно, не суть важно.
Теперь по теме топика. Дело не в том, как часто используется, например, вынос флота противника эскортом борга, дело в том, что предлагается вообще убрать или сильно ограничить подобные возможности в игре. Что, безусловно, приведёт только к обеднению геймплея.

#8 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 15:02

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 11:51) писал:

Почитал я значит предыдущие темы... Нашел один единственный аргумент против: сокращение времени боя не даст пирату вОвремя влететь в него и попиратствовать. Гм, ну и часто пират влетает в бой с боргом другого игрока? Кто даст подобный скрин боя, перечислю 1к IG.
Нет таких пиратов которые влетают в бой с боргом.Предположим твои копалки разбирает пират в то время что ты воююешь.Ты быстренько завершаешь бой с боргом кнопкой "завршить цикл" и летишь свои копалки выручать.У пирата нет такой кнопки и ему ждать 5 минут за цикл?Или всем или никому,сто раз и боее эта тема была.

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Май 2018 - 15:20

Нет здесь никаких "за" и "против". Всем говорил и тебе повторю - это многопользовательская игра и "твой" бой в ней не твой бой. Поставь себе локально какую-нибудь пошаговую стратегию и "завершай бой" в ней сколько тебе угодно.
Есть определенное правило - стоянка поезда - пять минут! И не важно, выходит кто-то на станции или ты куда-то опаздываешь - одно правило для всех.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 15:31

ИМХО, такие вещи должны объясняться в альянсе.

#11 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 15:49

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 13:59) писал:

Теперь по теме топика. Дело не в том, как часто используется, например, вынос флота противника эскортом борга, дело в том, что предлагается вообще убрать или сильно ограничить подобные возможности в игре. Что, безусловно, приведёт только к обеднению геймплея.
Лично для меня к "обеднению геймплея" ведет 2.5-часовой бой с боргом. Даже не к обеднению, а к его отсутствию, потому что я не имею ни желания, ни возможности наблюдать сие унылое действо столько времени. И, судя по другим подобным темам, я не один такой.

Просмотр сообщенияKorsarDark (08 Май 2018 - 15:02) писал:

Нет таких пиратов которые влетают в бой с боргом.Предположим твои копалки разбирает пират в то время что ты воююешь.Ты быстренько завершаешь бой с боргом кнопкой "завршить цикл" и летишь свои копалки выручать.У пирата нет такой кнопки и ему ждать 5 минут за цикл?Или всем или никому,сто раз и боее эта тема была.
Что-то мне подсказывает, что такое течение событий маловероятно. Флот, воюющий с боргом, вряд ли успеет на помощь своим копалкам, даже по-быстрому выйдя из боя. Слишком много сопутствующих факторов должно совпасть, чтобы успеть такое сделать.

Просмотр сообщенияMAGNet (08 Май 2018 - 15:20) писал:

это многопользовательская игра и "твой" бой в ней не твой бой...
Дык в том то и дело, что в этой игре война с боргом имеет именно однопользовательский характер. Есть исключения, но их величина в общей массе боев стремится к нулю.

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 16:27

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 15:49) писал:

Лично для меня к "обеднению геймплея" ведет 2.5-часовой бой с боргом. Даже не к обеднению, а к его отсутствию, потому что я не имею ни желания, ни возможности наблюдать сие унылое действо столько времени. И, судя по другим подобным темам, я не один такой.
В ММО не бывает никакого "геймплея для меня". Хотя, насколько я понял, это без толку объяснять. Тем более, что ты не один такой.

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 15:49) писал:

Дык в том то и дело, что в этой игре война с боргом имеет именно однопользовательский характер. Есть исключения, но их величина в общей массе боев стремится к нулю.
Это до первой свары тебя или твоего алла с кем-нибудь.

#13 kruzenshtern

kruzenshtern

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 17:54

Полностью согласен с автором темы. Такая кнопка нужна, и нет никаких стоящих аргументов против этого.
Вот скажите, почему бой с участием моих истребителей, в котором я отдаю 3 приказа за раунд должен идти столько же, сколько и бой с участием крейсеров, левиков и флагманов, в котором десятки орудий и каждому из них нужно задать свою цель? Автор правильно говорит, что большинство боев сейчас ведется с боргом, а борг - это не человек. Он не приходит уставший с работы. Ему не надо готовить еду вечером и ложиться спать пораньше, чтобы выспаться к следующему дню. Борг - это бот. Ему все равно сколько длится раунд: 2,5 часа или 10 минут. А мне все равно сколько времени остальные игроки тратят времени на бои с боргом или с кем бы то ни было. Пусть хоть всю жизнь в ЗФ проведут, благо у них такая возможность есть. А у меня нет возможности завершить бой с боргом быстро, потому что я за 30 секунд отдаю приказы, а остальное время сижу и жду, пока кончится раунд. На меня никак не влияет сколько времени другие игроки проводят в боях с боргом. И я полагаю, что так обстоит дело с большинством игроков.
В любой пошаговой стратегии "онлайн" она или нет, существует возможность досрочно закончить раунд. А бой здесь реализован как раз как пошаговая стратегия. И уместнее сравнивать этот элемент игры с шахматами, нежели с вокзалом и отправляющимся поездом, где длительность партии регулируется лишь скорость мышления обоих оппонентов.
Борг, как сказали выше, "не мой" и никому не принадлежит, но ведь борг - это не человек. Не стоит равнять живых людей с ботом. Если у вас вар с боргом, он ведь не прилетает, когда вас нет онлайн. У всех игроков есть "квестовый" борг, которого  могут бить только они, несмотря на то, что борг вроде бы "ничейный".
Насчет того, что борг связывает боевой флот и не дает пиратам вершить свой злой умысел: с чего вы, достопочтимые пираты, решили, что я полечу именно тем флотом, который у меня в бою? У меня может быть десяток военных флотов и любой из них я могу отправить на подмогу.
Можно бесконечно обсуждать эту тему, но раз уж она не раз поднималась, то может стоит все-таки прислушаться и хотя бы попробовать реализовать возможность досрочного окончания раунда в бою? Если идея плоха, всегда можно вернуться к первоначальному варианту.

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Май 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияkruzenshtern (08 Май 2018 - 17:54) писал:

Полностью согласен с автором темы. Такая кнопка нужна, и нет никаких стоящих аргументов против этого.
Дальше не читал.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#15 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 18:14

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 16:27) писал:

Это до первой свары тебя или твоего алла с кем-нибудь.
Ага, как только начнется "свара", все тут же начнут вылавливать чужие бои с боргом, ради того чтобы эскорт завалил соперника. Ты сам-то в это веришь?

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 16:27) писал:

В ММО не бывает никакого "геймплея для меня". Хотя, насколько я понял, это без толку объяснять. Тем более, что ты не один такой.
Так, между прочим, это вы ссылаетесь не некоторые гипотетически возможные элементы геймплея, которые якобы разрушит мое предложение. Я же предлагаю улучшить тот элемент геймплея, которым пользуются все боргофармщики каждый день. Приведите пример боя, где кто-то влетал в бой с боргом, чтобы подставить того под эскорт?

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Май 2018 - 18:32

ACKET, все уже поняли, что тебе влом ждать, и не тебе одному.
Давай на секунду представим, что сделали, как ты хочешь. Что мы увидим? Ты влетел в бой с Боргом и.. сразу бой закончился. Да, Борг 30 раз "нажал кнопку". Ты удивлен? Борг - это главный читер в игре. У него бесконечные патроны, у него бесконечное топливо, у него бесконечный запас прыжков, он знает куда ты полете в следующем цикле! Неужели ты думаешь, что он не может пропустить ход? Какой-то ущербный Борг получается.. Там всё может, а тут жидко обосрался - несостыковочка.
Согласен при таком раскладе на свою кнопку?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 18:33

Просмотр сообщенияACKET (08 Май 2018 - 18:14) писал:

Ага, как только начнется "свара", все тут же начнут вылавливать чужие бои с боргом, ради того чтобы эскорт завалил соперника. Ты сам-то в это веришь?
А чего тут верить? Поспрашивай в алле.

#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Май 2018 - 18:36

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 18:33) писал:

А чего тут верить? Поспрашивай в алле.
Куда бы предложение запилить, чтоб при наведении на ник юзера на форуме его ал там светился..

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 03:25

Просмотр сообщенияMAGNet (08 Май 2018 - 18:32) писал:

ACKET, все уже поняли, что тебе влом ждать, и не тебе одному.
Давай на секунду представим, что сделали, как ты хочешь. Что мы увидим? Ты влетел в бой с Боргом и.. сразу бой закончился. Да, Борг 30 раз "нажал кнопку". Ты удивлен? Борг - это главный читер в игре. У него бесконечные патроны, у него бесконечное топливо, у него бесконечный запас прыжков, он знает куда ты полете в следующем цикле! Неужели ты думаешь, что он не может пропустить ход? Какой-то ущербный Борг получается.. Там всё может, а тут жидко обосрался - несостыковочка.
Согласен при таком раскладе на свою кнопку?
Вы бредите, товарищ. У борга никакой "кнопки" не будет, конечно. У него даже интерфейса боя нет, зачем ему кнопки? Хватает того, что борг знает позицию, куда ты переместишь флот заранее. Это уже нехилый чит.
В принципе и в PvP тоже можно ввести кнопку "завершить цикл". И цикл будет заканчиваться только в том случае, если ОБА игрока нажали кнопку, это же тривиально. Но я такого даже не предлагал, ибо соплей тут будет не меряно.

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Май 2018 - 18:33) писал:

А чего тут верить? Поспрашивай в алле.
Я уже понял, что вам сказать нечего. Проходите мимо тогда.

#20 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Май 2018 - 04:55

ACKET, вот! Ты уже многое понял.
Гарри и так проходил мимо.. просто плюнул в эту урну мимопроходя.
Всё дело в том, что ты не первый предлагаешь выстрелить себе в ногу внести такие изменения. Мне кажется, что я довольно внятно объяснил, почему НЕТ.
Позволь, я расскажу тебе одну историю из жизни:
пришел как-то один колхозный рационализатор и выдвинул идею, что было бы не плохо, если бы куры несли квадратные яйца. в этом голимый профит! очень удобно в перевозке.
замечательная идея! все на УРА приняли! ну, не правда ли, что это прекрасно?!
увы, не получилось.
куры против.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных