Длительность цикла боя
#21
Отправлено 09 Май 2018 - 05:39
#22
Отправлено 09 Май 2018 - 06:27
ACKET (09 Май 2018 - 05:39) писал:
Ну, чем не довод. И, замечу, вполне убедительный.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#24
Отправлено 10 Май 2018 - 04:29
ACKET (09 Май 2018 - 09:30) писал:
Так же хочу заметить, что шпаны здесь нет и по сему в случае перехода на крайности с тобой может случиться горе практически сразу. Ты даже заметить не успеешь.
Никаких угроз.
Вон, спроси у Инструктора - он в курсе
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#25
Отправлено 10 Май 2018 - 09:04
MAGNet (10 Май 2018 - 04:29) писал:
Никаких угроз.
В дальнейшем вступать в полемику с товарищем Магнетом не собираюсь, т.к. это уже переходит на личности и к теме топика не относится.
#26
Отправлено 10 Май 2018 - 13:28
А вот почему аткая кнопка не сильно ускорит бой - можно обсудить, заодно вылезет что собсно растягивает бои
#27
Отправлено 11 Май 2018 - 06:31
Kirilius (10 Май 2018 - 13:28) писал:
Цитата
От варианта с мелкими ракетниками меня отговорили, т.к. это дорого по ракетам. Собрать что-то более серьезное на своем корпусе (я тормаль) и с приемлемой скоростью в бою у меня не вышло. Если есть какой-то рецепт убийства патруля борга за хотя бы 10 циклов, буду благодарен совету.
#28
Отправлено 11 Май 2018 - 10:55
Как раз ракетами залпом проще. Что бы не бегали - запускать приманку, пусть за приманкой гоняется и попадает под плазму.
Большинство достаточно быстро проходит этап пинания мелкого патруля одним-двумя флотами. И начинают бить толстые патрули последовательно вводя разные флоты по мере сбивания разных типов кораблей - сначала мелочь выбивают, потом вводят что-то потяжелее против медленных (и от того стоячих) линкоров. И вот пока все эти манипуляции с флотами делаешь - 5 мин пролетают быстро. Ракетчики опять же отскочили, заправились и снова в бой. Или на базу. Посчитать дамаг/хиты тож надо успеть.
И вот все эти действия занимают времени чуть ли не больше, чем сам бой.
#29
Отправлено 11 Май 2018 - 11:16
Kirilius (11 Май 2018 - 10:55) писал:
И вот все эти действия занимают времени чуть ли не больше, чем сам бой.
#30
Отправлено 29 Май 2018 - 04:00
Из обсуждений понял, что основное - это лишение возможности "влететь" в бой другого игрока. Так?
Для чего это нужно, как я понял:
1) пиратство и связанная с ним часть геймплея.
2) возможность вызова эскорта борга "на голову" другого игрока.
Ведь, верно:
а) преждевременный переход хода происходит когда ВСЕ участники боя активировали эту возможность.
б) у борга отсутствует такая возможность в априори
в) можно ввести доп.ограничения на активацию данной возмжности.
Например: пир.рейт более определенного значения либо вовсе лишает такой возможности, либо "ускорение" тем меньше, чем пир.рейт выше, вплоть до 0.
Или еще какие-нить. Например, если участники боя в состоянии войны, то..."кнопка не активна"
Также можно предусмотреть особенности использования данной возможности в зависимости от военного рейтинга и/или общего, или от суммарного БР флотов.
В конце концов, можно предоставить такую возможность только на статусе новичка или до, ну..., например, первого "вара".
Также можно предусмотреть возможность задавать длительность цикла в настройках флота, у борга, как и "по умолчанию", = 5 мин., а выбирается наибольшее, указанное в настройках участвующих флотов.
А можно....да дофига можно.
Все же прошу разжевать мне: почему так необходимо 2,5 часа тратить на бой?
Кстати, в одно старой теме было сказано, что нагрузка на сервер вырастит и с ценам там что-то...одни утверждали, что вырастут, другие, что упадут...
Вот про нагрузку, это, пожалуй, единственное понятное мне объяснение. Про остальное можно подробней?
#31
Отправлено 29 Май 2018 - 13:11
Trum (29 Май 2018 - 04:00) писал:
Причины не добавлять кнопку в интерфейс как таковой нет. Есть только а) нежелание ветеранов менять что-либо в боевке, потому что они так привыкли; б) нежелание администрации делать изменения, которые могут привести к багам\загрузке_сервера\еще_кучи_подводнокаменных_проблем_которые_лень_решать.
Проблемы новичков с боевкой - это их проблемы. Какого-то фана от боя с боргом здесь нет вообще, один только нудный фарм военрейта и небольшой кучки боргомодулей. Однако, чтобы их заработать надо потратить кучу нервов и времени. Думаю, многие новички задумываются: "А стоит ли оно того?"
#32
Отправлено 29 Май 2018 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных