Длительность цикла боя - Страница 2 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Длительность цикла боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 05:39

Еще раз повторю, я не увидел ни одного реального довода против предложения. Только флуд и глупые метафоры не к месту.

#22 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Май 2018 - 06:27

Просмотр сообщенияACKET (09 Май 2018 - 05:39) писал:

Еще раз повторю, я не увидел ни одного реального довода против предложения. Только флуд и глупые метафоры не к месту.
Может тебе уе*ть?
Ну, чем не довод. И, замечу, вполне убедительный.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#23 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 09:30

Просмотр сообщенияMAGNet (09 Май 2018 - 06:27) писал:

Может тебе уе*ть?
Ну, чем не довод. И, замечу, вполне убедительный.
О, уже пошли наезды) Ну это было понятно, когда шпане нечего сказать, в ход идут маты и кулаки))

#24 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Май 2018 - 04:29

Просмотр сообщенияACKET (09 Май 2018 - 09:30) писал:

О, уже пошли наезды) Ну это было понятно, когда шпане нечего сказать, в ход идут маты и кулаки))
В ход идут маты и кулаки, когда уже больше нечего сказать.
Так же хочу заметить, что шпаны здесь нет и по сему в случае перехода на крайности с тобой может случиться горе практически сразу. Ты даже заметить не успеешь.
Никаких угроз.
Вон, спроси у Инструктора - он в курсе

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#25 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 09:04

Просмотр сообщенияMAGNet (10 Май 2018 - 04:29) писал:

в случае перехода на крайности с тобой может случиться горе практически сразу. Ты даже заметить не успеешь.
Никаких угроз.
Вы сами себе противоречите) Что это, если не угроза? И на крайности перешли ВЫ, а не я.

В дальнейшем вступать в полемику с товарищем Магнетом не собираюсь, т.к. это уже переходит на личности и к теме топика не относится.

#26 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 13:28

Такая кнопка не будет так уж востребована и не будет давать существенного снижение времени боя. При этом подводных камней может вылезти масса. В результате дело не в плюсах/минусах, а в целесообразности - просто ввести такую кнопку нецелесообразно.

А вот почему аткая кнопка не сильно ускорит бой - можно обсудить, заодно вылезет что собсно растягивает бои :)

#27 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 06:31

Просмотр сообщенияKirilius (10 Май 2018 - 13:28) писал:

Такая кнопка не будет так уж востребована и не будет давать существенного снижение времени боя. При этом подводных камней может вылезти масса. В результате дело не в плюсах/минусах, а в целесообразности - просто ввести такую кнопку нецелесообразно
Да почему не будет востребована-то? Ясно, если 50 флотов в бой отправлять, то 5 минут это даже мало. Но это уже другая тема (хотя я во втором пункте предложил до 10 минут увеличить цикл). Но в основной массе, уверен, будет востребована.

Цитата

А вот почему аткая кнопка не сильно ускорит бой - можно обсудить, заодно вылезет что собсно растягивает бои :)
Пока мне не надоело это дело, я использовал подсиговые фриги на плазме, 3-6 флотов. Основной проблемой было выловить борга на поле боя, это занимало от 20 до 30 циклов боя. При стоячем борге проблем нет, конечно, выставил флоты на нужную позицию, и гуляй смело, они все сделают сами. При не стоячем, отдать приказы 6 флотам у меня занимало минуту-две, остальное время я глядел на счетчик времени. При этом несколько боев мне пришлось бросить, т.к. надо было заниматься делами в реале.
От варианта с мелкими ракетниками меня отговорили, т.к. это дорого по ракетам. Собрать что-то более серьезное на своем корпусе (я тормаль) и с приемлемой скоростью в бою у меня не вышло. Если есть какой-то рецепт убийства патруля борга за хотя бы 10 циклов, буду благодарен совету.

#28 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 10:55

Почему ракеты дорогие? Они стоят только ресы, а ресы - халявные. Гелионы вообще часто на халяву варят, т.к. им промрейт нужен. Ну и борговские с артов сыпятся (сыпались) валом.
Как раз ракетами залпом проще. Что бы не бегали - запускать приманку, пусть за приманкой гоняется и попадает под плазму.

Большинство достаточно быстро проходит этап пинания мелкого патруля одним-двумя флотами. И начинают бить толстые патрули последовательно вводя разные флоты по мере сбивания разных типов кораблей - сначала мелочь выбивают, потом вводят что-то потяжелее против медленных (и от того стоячих) линкоров. И вот пока все эти манипуляции с флотами делаешь - 5 мин пролетают быстро. Ракетчики опять же отскочили, заправились и снова в бой. Или на базу. Посчитать дамаг/хиты тож надо успеть.
И вот все эти действия занимают времени чуть ли не больше, чем сам бой.

#29 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 11:16

Просмотр сообщенияKirilius (11 Май 2018 - 10:55) писал:

И начинают бить толстые патрули последовательно вводя разные флоты по мере сбивания разных типов кораблей - сначала мелочь выбивают, потом вводят что-то потяжелее против медленных (и от того стоячих) линкоров. И вот пока все эти манипуляции с флотами делаешь - 5 мин пролетают быстро. Ракетчики опять же отскочили, заправились и снова в бой. Или на базу. Посчитать дамаг/хиты тож надо успеть.
И вот все эти действия занимают времени чуть ли не больше, чем сам бой.
И сколько времени по факту проходит такой бой с "толстым" патрулем?

#30 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 29 Май 2018 - 04:00

У меня нет алла, в котором можно спросить. Можете разжевать, почему нет-то?
Из обсуждений понял, что основное - это лишение возможности "влететь" в бой другого игрока. Так?
Для чего это нужно, как я понял:
1) пиратство и связанная с ним часть геймплея.
2) возможность вызова эскорта борга "на голову" другого игрока.

Ведь, верно:
а) преждевременный переход хода происходит когда ВСЕ участники боя активировали эту возможность.
б) у борга отсутствует такая возможность в априори
в) можно ввести доп.ограничения на активацию данной возмжности.
Например: пир.рейт более определенного значения либо вовсе лишает такой возможности, либо "ускорение" тем меньше, чем пир.рейт выше, вплоть до 0.
Или еще какие-нить. Например, если участники боя в состоянии войны, то..."кнопка не активна"

Также можно предусмотреть особенности использования данной возможности в зависимости от военного рейтинга и/или общего, или от суммарного БР флотов.
В конце концов, можно предоставить такую возможность только на статусе новичка или до, ну..., например, первого "вара".
Также можно предусмотреть возможность задавать длительность цикла в настройках флота, у борга, как и "по умолчанию", = 5 мин., а выбирается наибольшее, указанное в настройках участвующих флотов.
А можно....да дофига можно.

Все же прошу разжевать мне: почему так необходимо 2,5 часа тратить на бой?
Кстати, в одно старой теме было сказано, что нагрузка на сервер вырастит и с ценам там что-то...одни утверждали, что вырастут, другие, что упадут...
Вот про нагрузку, это, пожалуй, единственное понятное мне объяснение. Про остальное можно подробней?

#31 ACKET

ACKET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Май 2018 - 13:11

Просмотр сообщенияTrum (29 Май 2018 - 04:00) писал:

У меня нет алла, в котором можно спросить. Можете разжевать, почему нет-то?
Разжевывать никто не будет, здесь это не принято. А вот послать могут :D

Причины не добавлять кнопку в интерфейс как таковой нет. Есть только а) нежелание ветеранов менять что-либо в боевке, потому что они так привыкли; б) нежелание администрации делать изменения, которые могут привести к багам\загрузке_сервера\еще_кучи_подводнокаменных_проблем_которые_лень_решать.
Проблемы новичков с боевкой - это их проблемы. Какого-то фана от боя с боргом здесь нет вообще, один только нудный фарм военрейта и небольшой кучки боргомодулей. Однако, чтобы их заработать надо потратить кучу нервов и времени. Думаю, многие новички задумываются: "А стоит ли оно того?"

#32 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 29 Май 2018 - 16:28

Не...фан в боях с боргом есть, времени на это нет :)...и, думаю, что причины не вводить кроме "привыкли" и опасения "подводокаменных" проблем имеются еще какие-то, но вот какие?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных