Бегство... - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бегство...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 10:16

Всем боброт и щедрот)

Генератор идей снова заработал и подумал, как сделать игру более комфортной)

Для всех кто не хочет воевать, да и для всех в принципе, думаю будет полезно

Что предлагаю, ввести настройки моделей поведения при бегстве.
1. Выбор дистанции бегства - 1с.л., 10 с.л., 20 с.л. (окошки, куда ставить галочку)
2. Ввести внутрисистемное бегство (когда флот с сильными системными движками будет лететь на другую орбиту)
3. Выбор модели поведения - просто бегство (системное, или на дистанцию), возврат в порт приписки (на планету), возврат в флот приписки.
А флот приписки - это моя задумка, было бы круто делать флоты перевозчиков копалок, т.е. прилетел флот с тучей носителей, высыпал рой копалок, а в случае появления борга, копалки просто летят обратно к флоту. Правда не знаю как моно это реализовать)

С уважением

ГрандПаНургл

#2 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 10:27

ПРОТИВ!,а вот куда будет убегать корабль (пусть где приписан)если выживет ЗА!
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#3 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 10:30

1. Поддерживаю на все 100% :), но с опциями не только 20 лет но и 100, 200,400 (в бою топливо кушается гораздо быстрей, чем в полете, а потому если фулиганы нападут в больших перелетах флот проведет больше времени, на томже топливе и больше шансов это узреть и спасти его).
2. Полагаю прожить там больше, конешно шорошо, но...
3. Этот пункт я бы поставил на первое место :), реально спасет и от борга и от фулиганов всяких! Поддерживаю на 100%
Флот приписки скорее всего ломает установленную архитектуру игры, но даже если флот ломонется в сторону кудато на больше 20 лет, и как вариант бежать пока хватит топлива, то это уже даст немало времени для выработки контр мер :)

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 10:43

Просмотр сообщенияdarkshok (22 Май 2015 - 10:27) писал:

ПРОТИВ!,а вот куда будет убегать корабль (пусть где приписан)если выживет ЗА!
Давай конкретно, против чего конкретно и почему, а то ить нифиганепонятно

#5 Born2Die

Born2Die

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 11:17

В принципе, полезный функционал. ЗА!

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияgLaRg (22 Май 2015 - 11:48) писал:

ничё не понял))) НО не против)))
1.Ну чтобы во время бегства от борга копалки не убегали к чёрту на рога - раз (а следовательно и топляк не тратил).
2.Ну чтобы появились новые внутрисистемные копалки, которые будут убегать целую вечность, а так убежали на дургую орбиту и сидят ждут мудрого руководства.
3.Ну чтобы флот копалок перестал быть безмозглым стадом безмозглых барашек и адекватно реагировал

#7 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 11:58

я тока за галочку возращаца на ближайшую планету или базу приписки а то весеть в дрефе ждать грабежа или добития неайс

#8 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 22 Май 2015 - 13:19

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (22 Май 2015 - 10:16) писал:

1. Выбор дистанции бегства - 1с.л., 10 с.л., 20 с.л. (окошки, куда ставить галочку)
2. Ввести внутрисистемное бегство (когда флот с сильными системными движками будет лететь на другую орбиту)
3. Выбор модели поведения - просто бегство (системное, или на дистанцию), возврат в порт приписки (на планету), возврат в флот приписки.
1.годнота
2. обязательно ввести, Для флота обороны системы(на гравиках) оч.полезно, чтобы не вылететь за пределы системы и после лететь часы обратно. Авиками подбирать раскинутые флота только развитый игрок сможет, а начинающим космобойцам - это роскошь
3. на счет поведения не уверен, Если хватит топлива полетит по месту прописки на закоулки галактики потом вытаскивай) а разобраться с пропиской флотов уже нереально. Да и пиратам нечего будет делать.
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#9 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 13:45

пусть флот так же стремиться к нулевой позиции в бою для бегства,а вот потом уже после боя пусть бежит там где прописан или на ближайшую свою планету или орбиталку вместо куда нибудь
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 13:50

Просмотр сообщенияdarkshok (22 Май 2015 - 13:45) писал:

пусть флот так же стремиться к нулевой позиции в бою для бегства,а вот потом уже после боя пусть бежит там где прописан или на ближайшую свою планету или орбиталку вместо куда нибудь
Здрасьте, я про 0-ую позицию ничего не написал, пусть так и остаётся

#11 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 13:54

1) Отлет из боя всегда на случайные координаты по любому если выбирать 1св. лет это очень выгодно убегать и вновь входить в бой в случае военных флотов.
2) Если поставить улетать на другую орбиту нет гарантии того что там нет борга!
3) А если ближайшая планета находится в другой галактике.

Так-что полная лажа.

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:14

Просмотр сообщенияreflection (22 Май 2015 - 13:54) писал:

1) Отлет из боя всегда на случайные координаты по любому если выбирать 1св. лет это очень выгодно убегать и вновь входить в бой в случае военных флотов.
2) Если поставить улетать на другую орбиту нет гарантии того что там нет борга!
3) А если ближайшая планета находится в другой галактике.
Так-что полная лажа.

1.И хорошо, почему бы не облегчить жизнь шахтёрам я не пойму?
2.Ну и пусть, снова улетит на случайную другую орбиту
3.На самом деле наоборот, лопаты у разумных игроков приписаны к планетам ближайшим, ну а тяж трансы вообще не улетят

Ни лажа ни как, нормальное предложение

#13 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:17

1) потому-что. жизнь это не облегчит.
2) и насколько сражений рассчитывать топливо.
3) не факт. ты знаешь какие флоты к чему приписаны?

#14 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:18

К новичкам, которые копают в своей системе вообще не относится к ним борг не прилетает.

#15 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:18

И нифга это не облегчение а лишняя головная боль для игроков помнить и разбираться в куче дурацких настроек

#16 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:22

я вижу так, игрок шахтёр колонит планку и потихоньку трансами на гравидвигах копает внутри системы, либо делает боевые кораблики для защиты на гравидвигах, и плевать ему на межзвёздную агрессию, он будет знать что у себя в системе он хозяин

#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 15:20

Резюме, имхо.
1.уход на 1.с.л. действительно даст возможность дополнительную для вояк, ну и что плохого? пусть воюют! а шахтёры сберегут свои корабли их не придётся потом забирать носителем/заправлять танкером.
2.Трата топлива забота игрока, а такие корабли сильно упростят жизнь шахтёрам и фермерам, их права на комфортную игру тож надо уважать. пусть будут у мирных средства быстрой и не геморной защиты.
3.Грамотные игроки, сразу же перепрощьют для удобства порты приписки, и кстати (!) порт приписки обретёт смысл

#18 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 15:22

я даж раскрою секрет таких эффективных и быстрых корабликов внутрисистемных, хотя там секрета то полишинеля

#19 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 01:52

В общем-то можно и проще - если рядом (в 10 св. годах) есть населенная планета игрока - идет перелет на нее при побеге. Если несколько - выбирается планета с наибольшим уровнем орбиталки (подразумевая, что игрок будет такие планеты лучше всего защищать) Если такой нет, то как сейчас  - случайная точка в 10 св годах. Для кораблей без системных двигателей планеты в той же системе что и поле просто не учитывать, тк перелет до них займет годы.

#20 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 02:59

В самое простое - в настройках флота указывать что делать после завершения бегства с поля боя (побег на случайные координаты будет всегда, ибо это бегство оно беспорядочное)
1) Выполнять следующую команду полетного листа (сейчас так)
2) Патруль
3) Дрейф
4) Полет по координатам по умолчанию планета приписки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных