Бегство... - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Бегство...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 03:20

Звучит хорошо. Единственная просьба, если нельзя никак отказаться от побега на 10 св.лет, может стоит ограничить максимальное время такого полета, например, 3-мя часами. То есть, если корабль при побеге достаточно медленный и его неотменяемый побег займет 3 часа, то для боевых флотов уже не важно как далеко он на самом деле улетит - любые патрули борга за это время покинут место патруля. Но в таком варианте корабли без нормальных межзвездных двигов (чисто гипер, стационарные шипы) не будут часами прожигать топливо.

#22 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 13:34

Просмотр сообщенияreflection (23 Май 2015 - 02:59) писал:

В самое простое - в настройках флота указывать что делать после завершения бегства с поля боя (побег на случайные координаты будет всегда, ибо это бегство оно беспорядочное)
1) Выполнять следующую команду полетного листа (сейчас так)
2) Патруль
3) Дрейф
4) Полет по координатам по умолчанию планета приписки.
Надо побег на случайные координаты ограничить всё же, потому как я (да и не только я) использую корабли с гравиками в случае бегства они будут часами лететь на случайные координаты. Пусть летят на случайные, но не так далеко как сейчас, хотя бы 10 с.л. ограничить.
А почему ты против бегства на другую орбиту? Это чрезвычайно удобно для пользования кораблями только на гравиках.

#23 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 13:56

Хватит пытаться  подделывать игровой мир под себя и свою лень если существует возможность попасть в бой предусмотрительно ставь межзвездные двигатели!

#24 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 14:33

Просмотр сообщенияreflection (23 Май 2015 - 13:56) писал:

Хватит пытаться  подделывать игровой мир под себя и свою лень если существует возможность попасть в бой предусмотрительно ставь межзвездные двигатели!
ну не только я, другие же вон тоже отписались, я не одинок)

#25 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 15:03

А ты еще напиши что давайте сделаем бесплатную постройку колоний точно все отпишутся)))

#26 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 16:45





Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (23 Май 2015 - 13:34) писал:


Надо побег на случайные координаты ограничить всё же, потому как я (да и не только я) использую корабли с гравиками в случае бегства они будут часами лететь на случайные координаты. Пусть летят на случайные, но не так далеко как сейчас, хотя бы 10 с.л. ограничить.
А почему ты против бегства на другую орбиту? Это чрезвычайно удобно для пользования кораблями только на гравиках.

О чем вообще дискутировать если ты даже не знаешь что в настоящий момент корабли далее 10 св. лет не улетают))))

#27 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 17:01

Просмотр сообщенияreflection (23 Май 2015 - 02:59) писал:

В самое простое - в настройках флота указывать что делать после завершения бегства с поля боя (побег на случайные координаты будет всегда, ибо это бегство оно беспорядочное)
1) Выполнять следующую команду полетного листа (сейчас так)
2) Патруль
3) Дрейф
4) Полет по координатам по умолчанию планета приписки.
если разобрать полетник копателя
1 полет на поле 2переработка 3полет домой
а теперь с патрулем игрока на поле
1 полет на поле, там патруль вступает в бой и бежит
2 убежал и начал переработку в космосе, и повис
до 3 команды домой лететь не дошли
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#28 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 18:28

и хорошо что повис вбиваешь команду лететь к другому полю в этой системе потом переработка и все полетел а как гранд предлагает он полетит домой и там захочет сделать переработку.

#29 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 20:22

Бро т.е. поблажки для вояк и шахтёров ждать не приходится?
1.полёт в панике на 1 с.л. (сохраняется паника так как как минимум 8 вариантов есть координат конечной точки)
2.полёт в панике на другую орбиту
и то и то галочкой в команде в полётнике

Но по крайней мере введи галочку "дрейф при бегстве"

#30 nightwind

nightwind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 12:26

Одно дополнительное поле в настрйоках флота - бегство - выбирается дрейф на случайных коордах после бегства  или указываются координаты куда лететь.
полетник после атаки очищается, ибо майнить в космосе нечего.
а у кого в кораблях одни гравы - пусть ставит фотоны)

#31 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:24

Доброты

Коли произошло оживление, я решил обновить несколько живых тем, мб что и приглянется

вкратце

вариант бегства в настройках

в космос/на другую орбиту

1-10 с.л. (диапазон)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных