Издевательство в боях с боргами
#1
Отправлено 25 September 2018 - 14:14
Сейчас был бой - 27 раундов - на 28 вылетел ( инет или сбой на севере)
весь бой с 1 рунда борг прыгал - я только и делал, что прицел устанавливал- заколебало
хоть немного можно облегчить и установить автоприцел по боргу, который в зоне поражения оружия ???
2 Необходимость кнопки "Закончить ход"
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
Ведь просто - сделал установки -нажал Принять
Не хочешь ждать - нажал Закончить ход
Поднимал тему - в ответ бред админов об ущемлении прав пиратов (не успеют прилететь и вступит в бой)
#2
Отправлено 25 September 2018 - 14:43
#3
Отправлено 25 September 2018 - 14:55
#4
Отправлено 25 September 2018 - 15:27
Silver (25 September 2018 - 14:55) писал:
Например если ты поставил "перемещаться на позицию 10" он и будет стремиться туда перемещаться. Вне зависимости от того где борг.
Вот, например, такой флот я направил в полёт на квестовые истребители борга и пошёл оффлайн.
Флот долетел до точки, принял бой, корабли направились на 23 позицию (борг же стоит на 25 и у моего оружия тут дальность 2 ед.), затем он сам выбрал в прицел борга, расстрелял его, поднял то что выпало, полетел домой и починился.
С другой стороны, если бы борг вместо того чтоб стоять на 25 позиции отошёл, например, на 28-ю у меня бы ничего не вышло - флот всё так же полетел бы на на 23 позицию и простоял бы там до конца боя и потом бы полетел домой ни с чем.
#5
Отправлено 25 September 2018 - 15:28
Silver (25 September 2018 - 14:14) писал:
Silver (25 September 2018 - 14:14) писал:
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
#7
Отправлено 25 September 2018 - 16:48
Борга надо убить - а он прыгает каждый ход
Предложение вернуться к моему вопросу
#8
Отправлено 25 September 2018 - 16:56
Silver (25 September 2018 - 16:48) писал:
Борга надо убить - а он прыгает каждый ход
Предложение вернуться к моему вопросу
#9
Отправлено 25 September 2018 - 16:59
#10
Отправлено 25 September 2018 - 20:07
Alexandwer (25 September 2018 - 15:27) писал:
Например если ты поставил "перемещаться на позицию 10" он и будет стремиться туда перемещаться. Вне зависимости от того где борг.
Вот, например, такой флот я направил в полёт на квестовые истребители борга и пошёл оффлайн.
Флот долетел до точки, принял бой, корабли направились на 23 позицию (борг же стоит на 25 и у моего оружия тут дальность 2 ед.), затем он сам выбрал в прицел борга, расстрелял его, поднял то что выпало, полетел домой и починился.
С другой стороны, если бы борг вместо того чтоб стоять на 25 позиции отошёл, например, на 28-ю у меня бы ничего не вышло - флот всё так же полетел бы на на 23 позицию и простоял бы там до конца боя и потом бы полетел домой ни с чем.
мало наверное с боргом воевали. частая тактика истребителей борга удрать с 25 позиции на 5, ползёшь на 23 с пухами ЛЛ, дополз, а он, гад, прыгает на 5 и стоит. при чём не важно, ползёшь ты крейсерами или истребителями, хорошо если кораблики быстрые, а так сидишь 20мин и куришь, пока узнаешь останется он на 25 или нет. ещё частая его тактика, прыгает он с 25 на 5, стоит ждёт, вы прилетаете на 7, он отходит на 4, вы на 6, он на 3, при чём он то может стрелять, но удирает
#11
Отправлено 25 September 2018 - 23:30
#12
Отправлено 21 November 2018 - 15:05
Было бы логично если мои истребители летают быстрее борга по боевой арене то им можно было бы выставить автоприцел типа "догони и уничтож". и пофиг что борг уходит от урона он медленный а значит уязвим.
#13
Отправлено 21 November 2018 - 15:07
#14
Отправлено 21 November 2018 - 19:30
догонялки сборгом - это совсем не автоприцел, это уже другое.
делайте несколько флотов, и ловите в клещи. но вообще в последнее время борг вообще с 25 не уходит просто так. потому просто делается корвет с ЛЛ, подлетает на 25 и перестреливается с боргом - ноу проблем, никакого управления боем.
сложнее когда там подсиговые истры, по которым попадает только лл низких уровней - там и бр очень низкий, кораблик выходит хиленький и сложно пережить борга. а если борг сигой больше 5к - то просто залп х1 и готово.
#15
Отправлено 22 November 2018 - 01:22
флотам которые летают быстрее флотов противника можно добавить помимо вкладки "вести огонь по..." вкладку приследовать . для истребителей будет весьма полезная опция. плюс это добавит игре новые тактики и новые проекты кораблей.
#16
Отправлено 22 November 2018 - 01:30
Gsttp (22 November 2018 - 01:22) писал:
флотам которые летают быстрее флотов противника можно добавить помимо вкладки "вести огонь по..." вкладку приследовать . для истребителей будет весьма полезная опция. плюс это добавит игре новые тактики и новые проекты кораблей.
#19
Отправлено 22 November 2018 - 02:03
Obsik (22 November 2018 - 01:43) писал:
#20
Отправлено 27 February 2019 - 04:26
Silver (25 September 2018 - 14:14) писал:
Сейчас был бой - 27 раундов - на 28 вылетел ( инет или сбой на севере)
весь бой с 1 рунда борг прыгал - я только и делал, что прицел устанавливал- заколебало
хоть немного можно облегчить и установить автоприцел по боргу, который в зоне поражения оружия ???
2 Необходимость кнопки "Закончить ход"
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
Ведь просто - сделал установки -нажал Принять
Не хочешь ждать - нажал Закончить ход
Поднимал тему - в ответ бред админов об ущемлении прав пиратов (не успеют прилететь и вступит в бой)
+100.
Кнопка завершения хода крайне нужна, для пве. Нет опыта и возможности рассчитать время боя +\- полеты до и от = это что то невозможное, на работе ну слишком сложно и одновременно нудно.
Вообще пусть ИИ борга растет как то с уровнем, в плане убегашек - тратишь 3 часа на лут стоимостью 1 рубль который ты, хорошо если не выкинешь. Зато время убивает словно воскресная осада какого то замка с участием 5ти альянсов - всё это перебор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных