spitefulbeaver (13 Ноябрь 2019 - 20:56) писал:
Тут просто получается когда все в клане были, били грудью за клан, как жареным запахло, все активы за час сбежали с планками. Ну ладно сбежали, но попахивать не надо было от туда.
В предыдущую войну когда нам объявляли вар и били, единицы ушли, а потери были большие, но не как крысы поступали и многим назад был закрыт вход считай.
А так использование багов, в поиске меж гал, быстрое сбегание в гнм и разговоры что мы клан, использование не стандартной механики в плане ГНМ на атаку, использование удаления населения для увеличения эффективности контры и т.д. Да UFO за всю войну так раскроет все лазейки рефу, что всем потом аукнется.
Сбежали от вас или из ала?
Т.к. эта ситуация была проработана в общем-то заранее, еще после ультиматумов Элиз, и все просто делали то что заранее обговорено. Заходили в игру, видели ситуацию и принимали решение - переходить в ГНМ и принимать планеты или оставаться и передавать планеты в ГНМ.
Кстати, Триплекс одним из последних перешел, чуть ли не через сутки.
spitefulbeaver (13 Ноябрь 2019 - 21:00) писал:
Я вот про удаление населения никогда не думал чтобы повысить эффективность контры и вы считаете это нормальным игровым моментом? Причем не вывезти насел, а его сейчас можно одной кнопкой удалить.
Всмысле?!!
Я не помню была ли тогда прописана формула в справке, но уже тогда было ясно написано - чем меньше население тем больше шанс выявления. Ну и логичным образом - когда надо выловить надо уменьшить население. Что и делали.
Это же штатная механика игры, так изначально сделали - как оно может быть ненормальным игровым моментом? Как формулу изначально прописали (на текущее население) - так она и работала всегда, никаких сюрпризов, и этот нюанс многие знали, мы даже не сами его нашли, нас когда-то давно, еще нубами, научили. Ну и изменение населения - тоже штатная механика, кнопка же есть - чем плохо её пользоваться?
Кстати, а сам процесс появления борговских шпионов (всмысле за копку) - он же вопросов не вызывает, правильно? Хотя если подумать - он сильно ломает игровой процесс, не меньше чем вылавливание их с помощью изменения населения.
Ну а уж то что тут таких нелогичностей хватает - мы что ли виноваты?)))