Правила войны - Страница 5 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


Правила войны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#81 saladar4ik

saladar4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 00:36





Просмотр сообщенияTanya (12 Ноябрь 2019 - 22:54) писал:

Да вы тут так намудрили , тут все было нормально , просто нужно четко сформировать правила ГНМ , коль ты туда идешь то получай условия определенные  . Вообще они не должны вести боевых действий раз у них иммунитет то и другим игрокам они не могут навредить все логично  . Их жизнь это учить науки копать и играть в безопасном режиме вот и все

Иммунитет это когда нет возможности НИКАКИХ враждебных действий, а когда тебе на планету закидывают 3000+ диверсантов, которые ломают все, это никак не похоже на иммунитет. Вы первые лезите к игрокам ГНМ. И в то же время желаете исключить их возможность Вам ответить, хотя бы снижением СБ. Ваш альянс просто зарвался. Надеялись на быструю компанию, а получили неприятную ответочку. Давайте правила поменяем, а то с нами воюют не по нашим правилам. Хотели войны, вы ее получили.


#82 kapralkam23

kapralkam23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 01:25

А какие вообще-то проблемы я вижу. Сбежал игрок в ГНМ его трогать нельзя никак. А он если влез в войну нарочно или по глупости или ошибке  (тогда смотри кула лезешь ) с него снимается неприкосновенность например на 1 час. И желание пакостить пропадёт.  Со СБ тут все плохо но думаю СБ должен сниматься по разному если влетел к кому-то то и снимется у тебя инициатора больше

#83 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 03:58

Доброго всем. Интересные предложения, но вместе с ними придется пересматривать саму тактику ведения войны и что самое главное, теперь каждому игроку в независимости от своего рейтинга надо содержать пвпфлот получается, который 99,9% времени будет просто висеть на орбите или болтаться в ангаре. Плюс зашивать все орбиты и планки от возможных атак. Не все же хотят воевать, есть принципиальные пацифисты. В итоге получим середнячка который ни петь ни танцевать не может но принципы знает))  Т.е. с введением ограничений по рейтам становится очень сложно помогать соалам в военном плане и защищать их от атак тех же пиратов, которыми к примеру сейчас стал весь альянс уфо. Но это лирика. Конкретика - почему просто не запретить возможность атак игроков в этногалактиках и не разрешить атаки любых объектов и флотов во всех остальных. Хочешь копать или иметь колонию в минаксе панде или неокоре с туманами и межгалами - строй пвпфлоты и защищай свое имущество независимо от членства в альянсе или в гнм. Не хочешь - сиди дома. Это все таки стратегия, игра конкурентная сама по себе. Диверсантов отбалансили, спасибо администрации, можно и с помощью них решать вопросы в этногалах. дорого но эффективно. а на сб по сути пофиг - хоть до -1000 пусть падает. не принципиально, на данный момент механика его роста и падения отработана и в принципе всех устраивает

#84 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 05:22

1 пункт убьет и без того мертвый пвп)
Остальные можно реализовать)они более менее логичные)но тут завязывается ГНМ, они должны быть под защитой, это бесспорно)))так же как и игроки должны быть защищены от их "атак"))Логичное решение это вывод флотов ГНМ из любых боёв, атакующих планеты/КБ в квадрантах альянсов. В квадратах Федерации они могут "воевать")) хотите воевать, отожмите квадрант))далее проблема ГНМ это диверсанты, как описал саладарчик. А что, собственно, мешает ГНМ купить/создать контрразведчиков?Ведь это логично, человек который закидывает диверов на планку в ГНМ тратит иги на покупку/создание этих диверсантов, чем ГНМ лучше и вроде ничего не мешает им точно так же тратить иги на создание контрразведчиков))

#85 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 05:33

1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.

Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах  и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.

1. Категорически не согласен, что игрок с меньшим рейтингом не может напасть на игрока с более превосходящим его рейтингом.
2. Также считаю, что если альянс находится в состоянии войны, то всех членов альянса можно атаковать не зависимо от их рейтинга и на любой территории вселенной.
3. Не хочешь воевать - в ГНМ, участвуешь в военных деяниях альянса (варка модулей, копка ресов и т.д.) - будь готов участвовать и в войне, а не прикидываться мирным копателем.

#86 Freeman

Freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 10:17

А что такого сложного просто разрешить боевые действия между игроками ГНМ ? Сразу все вопросы уберет - и там достанут при необходимости, а отталкиваться от рейта это утопия - топу легче сбалансировать рейт для нападения (инструментов полно в игре введено для этого). Было много примеров и раньше, когда топ спокойно держал рейт в 500 очей и пользовался защитой...
А что будет если после очередного цикла боя сработает правило рейтов ?
Рейт просто нужно считать по количеству произведенных действий имеющих разный "вес"

#87 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:05

Просмотр сообщенияFreeman (13 Ноябрь 2019 - 10:17) писал:

А что такого сложного просто разрешить боевые действия между игроками ГНМ ? Сразу все вопросы уберет - и там достанут при необходимости, а отталкиваться от рейта это утопия - топу легче сбалансировать рейт для нападения (инструментов полно в игре введено для этого). Было много примеров и раньше, когда топ спокойно держал рейт в 500 очей и пользовался защитой...
А что будет если после очередного цикла боя сработает правило рейтов ?
Рейт просто нужно считать по количеству произведенных действий имеющих разный "вес"

Просто разрешить боевые действия между ГНМ? Если провести опрос между игроками одиночками и теми кто в ГНМ увидишь что поголовно люди против этого изменения.
Разжевывать нет желания, но надеюсь администрация не прислушается к игрокам которые живут фул под нульками и удами, от жира бесятся... И людям без какого либо опыта или малых знаний в игре.
Если бы не инцидент с триплексом не кто бы и не вспомнил о ГНМ.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Для начала подумайте о других игроках. Как я уже не раз говорил, любой пьяный игрок альянса даже не топ, если достаточно связей... если пожелает в легко снесет другого игрока в ноль. Причину всегда отыскать можно или придумать. Пакт между альянсами уже не функционирует так как год назад. (инцидентов за последнее время было множество.)
Последний уголок безопасности который сейчас существует это ГНМ где можно сделать реарганизацию имущества и выйти в мир готовым к бою, хоть и партизанскому.

Если случаются какие то казусы достаточно добавить галочку. Не атаковать и не вступать в бой с ГНМ или что нибудь аналогичное и простое.
Но основные правила ГНМ нельзя менять. Или пускай это делают опросом внутри ГНМ и кто там был ближайшие месяцы.

Таня в другой теме отличный пример привела. Вот цитата...

Просмотр сообщенияTanya (13 Ноябрь 2019 - 07:07) писал:

ГНМ это как сохранение игры без какого либо развития как в минус так и плюс . Это некая передышка чтоб подумать что делать со своими проблемами , принять какое-то глобальное решение для спасения своей империи


#88 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:08

Первый пункт - как я понимаю Федерация уже решила применить, и нам "злодеям" просто нужно смерится. (впечатление личное)

Хотя, основной диспут идет именно о нем  - "1.пункт... рейтинги между игроками"
Хорошо - Администрация ввела парадигмы для альянсов, и тут же изменила понятие Дипломатии Альянса - добавив 3 пункта
1. Мир
2. Эмбарго
3. Война (только при условии соотношения рейтинга _альянсов_ конфликта равных или близких 0.5)
---
так идите в эту сторону развивайте тут детали
Альянс 1 человек или альянс 10 человек, или альянс 25 человек это не одно и тоже .
как только альянс достиг оптимального численного состава в своей _парадигме_(графики есть на форуме) такой альянс имеет право входить в дипломатию -Мир, Эмбарго, Война.
вот и все, пусть Главы - советы альянсов работают думают пыхтят чтоб быть в том или ином диапазоне.

Все игроки что просто играют по фану "ферма" - двигайте в ГНМ и копайтесь, вас "не" и вы "не" можете.

#89 Freeman

Freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:48

Да просто в ГНМ поставить планку по основным рейтам - превысил, как и со статусом новичка => вперед во взрослую жизнь
ибо там не фермеры а военные промышленники сидят и спонсируют уголовников из обычных миров.

#90 Freeman

Freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:54

Коэфициенты рейтинга для объявления войны.... ну так расчет ввести на одного игрока,  как частное от общеалового на количество игроков ала (причем дабы исключить подтасовку - принимать в расчет минальное количество игроков за последние 30 дней, а рейт ала текущий)

#91 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:10

Верно, рассчитывать рейтинг боевой альянса.

а парадигмы то же учесть - если альянс с его парадигмой не имеет численность оптимальную считать альянсом нубом - и автоматом мирник со всеми альянсами полноценными. выросли по парадигме через гребень оптимальности, автоматом снимается нубка и мирники сбрасываются.
для балансировки - если молодой альняс нуб желает быть агрессивно полноценным - платите ежедневный налог со штарфом 10

Администрация  - развивайте тему альянсов парадиг, введи те звания альянсов на основе каких то рейтнгов допустим наука, как перевалил альянс по како моту уровню получает плюшку взросления или на ооборот теряет.

Вод и подводите это к альянсовой войне - раз алянса обьявил войну - значить все участники в этом участвуют, у них есть права покинуть альянс, либо на основе пардигмы переизбрать главу.

#92 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:12

ключевой момент - конкуренция, война это конкуренция. качка НП альянсом в целом конкуренция, захват квадратов влияния конкуренция.
дайте нам _морковку_ ради чего тут конкурировать. раз собрались по максимому запретить или осложнить боевку между игроками.

#93 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:13

Доброго времени. Какая завидная популярность у нас, прям страшно...) Что ж, по делу. Ничего не нужно менять. Война началась на одних правилах, а уже сейчас продолжается на других. Это утомляет и огорчает. Раз уж нам объявили войну, так позвольте воевать с игроками, а не с игровыми правилами, которые меняются по пару раз на неделю. При том не в пользу мелкого альянса, а в пользу противника, который по количеству превосходит нас в разы.
Мы всегда отличались нашей изобретательностью, смекалкой, генерацией свежих идей и нестандартными способами использования игровых механик, но сейчас у нас это всё пытаются отобрать...)
Оперативно спасли ценное имущество в ГНМ от агрессивной навалы врагов - получите суточный штраф на переход в гильдию.
Научились применять нейтронные бомбы и раскатали несколько планет в Минаксе - получите ребаланс бомб. Хотя до этого тот же зонт ответил, что всё нормально.
Выработали стратегию защиты от диверсантов при онлайне - опять обнова, где всё это улетело в мусорку.
Даже циклы боя перестало считать во время ночных техработ, как раз после того, как из-за этого пострадали триумы в Минаксе. Хотя, может это просто совпадение...
В общем, мы воюем с противником, который, как только против него начинают применять давно существующие игровые механики, тут же бежит толпой в зонт и начинает жаловаться, что всё не так, как им хочется. Как по мне, это в корне неверно. Начали войну - так будьте готовы ко всем последствиям и вырабатывайте контрмеры, а не выбивайте себе удобные обновы, пользуясь своим количеством)

Сейчас, из представленных 3 пунктов, больше всего забавляет 2-ой, особенно это:

Цитата

Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга.
Все, думаю, отлично знают, в чём корень этой вот проблемы...) Но давайте будем честны - это ничего не изменит. Триплекс точно так же передаст планеты другим игрокам, вернётся в алл и продолжит заниматься всё тем же плодотворным делом. Если есть реальное намерение отгородить ГНМ от военных действий, так запретите тогда выгружать диверов на их планеты. В противном случае, любые обновления в этом направлении абсолютно бесполезны. Сравните ресурсы игрока в ГНМ и топ альянса. Как такой игрок должен отстаивать свои планеты в текущих реалиях работы диверсантов? Это невозможно. И это касается не только ситуации с нами, но и ГНМ в целом. Человек лицом не понравится какому-то важному дяде из большого ала и никакое ГНМ его не спасёт от разваленных колоний. Так что либо убирайте диверсионную составляющую в ГНМ, на пару с буйкоатаками, либо ничего менять не стоит. Кому не нравятся буйки - снимайте атаки на орбитах, а взамен кидайте вары. Надо много кликать - так это исключительно ваши проблемы.

Касательно СБ - думаю, большинству "боевиков" на него откровенно наплевать. Мне что -100, что +100, особой разницы нет. Но я поддерживаю мысль о том, что агрессор должен страдать в полной мере, и если большой альянс начинает войну с малым, по своей инициативе, то все игроки состава должны терпеть потери Статуса безопасности. Каким образом, по каким правилам, это обсуждаемо.

Цитата

1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.
Палка о двух концах. Я, с лямом рейта, получается, не смогу атаковать игроков ниже 500к, если взять тот же множитель х2. А это неверно. Альянс Триумвират объявил нам войну, от их геройских действий пострадал, к примеру, игрок, у которого и 10к рейта не было, который только вышел из нубки. Какое потом у такого игрока должно быть желание играть? Мы имеем полное моральное и должны иметь полное игровое право наносить такие же ответные удары. Сейчас не стоит вводить никаких ограничений в этом плане, они неуместны.

#94 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:27

Просмотр сообщенияCrossfade (13 Ноябрь 2019 - 15:13) писал:

Мы всегда отличались нашей изобретательностью, смекалкой, генерацией свежих идей и нестандартными способами использования игровых механик, но сейчас у нас это всё пытаются отобрать...)

Это теперь так вы называете регулярные рецидивные нарушения п. 2.3 пользовательского соглашения? :D

#95 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:34

Просмотр сообщенияIllirgway (13 Ноябрь 2019 - 15:27) писал:

Это теперь так вы называете регулярные рецидивные нарушения п. 2.3 пользовательского соглашения? :D
Под 2.3 можно подвести что угодно, начиная с промышленного фарма борга, заканчивая скопкой систем ради генерации новых. Я уж не говорю про специальную прокачку рейтов, типа пиратского и торгового. При желании можно перебанить всех, кроме тех кто ничего не делает. :D

#96 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:41

Просмотр сообщенияCrossfade (13 Ноябрь 2019 - 15:13) писал:


Все, думаю, отлично знают, в чём корень этой вот проблемы...) Но давайте будем честны - это ничего не изменит. Триплекс точно так же передаст планеты другим игрокам, вернётся в алл и продолжит заниматься всё тем же плодотворным делом. Если есть реальное намерение отгородить ГНМ от военных действий, так запретите тогда выгружать диверов на их планеты. В противном случае, любые обновления в этом направлении абсолютно бесполезны. Сравните ресурсы игрока в ГНМ и топ альянса. Как такой игрок должен отстаивать свои планеты в текущих реалиях работы диверсантов? Это невозможно. И это касается не только ситуации с нами, но и ГНМ в целом. Человек лицом не понравится какому-то важному дяде из большого ала и никакое ГНМ его не спасёт от разваленных колоний. Так что либо убирайте диверсионную составляющую в ГНМ, на пару с буйкоатаками, либо ничего менять не стоит. Кому не нравятся буйки - снимайте атаки на орбитах, а взамен кидайте вары. Надо много кликать - так это исключительно ваши проблемы.

Самое занятное, что по поводу проблемы ГНМ и диверов ноете только вы, причем из-за 1 человека, который по факту участвует в войне, скрываясь трусливо в гнм чтобы не было последствий. И вы давно могли бы закончить войну посредством поражения, но вы же решили (ну как обычно) что вы тут самые умные и крутые и найдете еще много дыр и недоработок (снова привет 2.3) , чтобы получить себе военное преимущество. Так что по твоей же логике - не нойте если решили продолжать войну. И что-то кроме ваших воплей о том что треплокс получает по шапке за свое крысятничество, других ГНМщиков я тут не вижу, которые бы жаловались на эту проблему.

И скажи мне, кто мешает ему по 5000 красных контряков заказать себе на каждую планку, вместо того чтобы драконить тигра Триумвирата кучей буйков?
И не надо орать что это дорого, думать ему об этом надо было еще когда он решал, что будет исполнять крысу из ГНМ :D

А насчет того что "выйдет и будет продолжать делать то же самое" - так а что ж он тогда в ГНМ спрятался и только он оттуда так делает, если разницы нет? что ж никто из вас так исполнить не может, и нужно его содействие для исполнения это грязной работы? а если разницы как ты говоришь нет - что ж он тогда туда трусливо свалил и оттуда рот свой открывает, хочешь сказать что его хитрый план был выставить себя трусом и треплоксом?

А давайте он на деле докажет что разницы нет, как тебе такое предложение? А то вы как обычно только рот свой открывать можете, оглашая домыслы и передергивания, а как дело доходит до фактов и до дела, у вас сразу бе, ме, "потому что я так сказал" и "потому что это [мне] очевидно", чего стоит только  одна весьма показательная история с Басом :D

Так что не надо ныть ради выбивания себе преференции в виде права использовать программные ошибки и недоработки, сиречь баги, нарушающие 2.3. Вам сдаться даже сейчас никто не мешает вроде, но вы же считаете себя умней всей остальной ЗФ, включая админов (чего стоит одна только история с межгалами, найденными багом).

#97 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:42

Просмотр сообщенияmindwork (13 Ноябрь 2019 - 15:34) писал:

Под 2.3 можно подвести что угодно, начиная с промышленного фарма борга, заканчивая скопкой систем ради генерации новых. Я уж не говорю про специальную прокачку рейтов, типа пиратского и торгового. При желании можно перебанить всех, кроме тех кто ничего не делает. :D

так они пытаются себе выбить преференцию в виде права использования данного подхода, т.е. багов, для ведения войны с нами. Так с багоюзом любой читер в любой игре кого угодно может победить, кроме может быть такого же читера

#98 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:54

Просмотр сообщенияIllirgway (13 Ноябрь 2019 - 15:41) писал:

Самое занятное, что по поводу проблемы ГНМ и диверов ноете только вы, причем из-за 1 человека, который по факту участвует в войне, скрываясь трусливо в гнм чтобы не было последствий.......
Так что не надо ныть ради выбивания себе преференции в виде права использовать программные ошибки и недоработки, сиречь баги, нарушающие 2.3. Вам сдаться даже сейчас никто не мешает вроде, но вы же считаете себя умней всей остальной ЗФ, включая админов (чего стоит одна только история с межгалами, найденными багом).
Где здесь наше нытье? Не мы клянчили обнову, чтобы диверов стало максимально сложно ловить. И даже сейчас нас всё устраивает, поэтому я и написал, что менять ничего не стоит. Буковки там выше, читай. Это вы желаете перерезать всё в свою сторону, что заметно как и по обращениям в зонт, так и по страницам темы и непрекращающимся жалобам на того же Триплекса.

А свои пустые обвинения по поводу нарушений 2.3 держи при себе, как и оскорбление игроков путём коверканья никнеймов. Я не намерен вести диалог с особой, которая каждый раз переходит на оскорбления и обвинения, в каждом своём сообщении. Всего доброго.

#99 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:55

Просмотр сообщенияIllirgway (13 Ноябрь 2019 - 15:41) писал:

А насчет того что "выйдет и будет продолжать делать то же самое" - так а что ж он тогда в ГНМ спрятался и только он оттуда так делает, если разницы нет?
А с планками расставаться не хочет, наверное. Пока правила позволяют.

#100 Freeman

Freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 16:09

Вывод пока один - пока не закончится война, думаю не стоит менять механику, правила и устои игры (за исключением реальных багов).
Как говорится устаканится пыль войны - вот тогда и анализировать и пробовать внести изменения, когда все ознакомятся с новым порядком...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных