Роевые ракеты - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Роевые ракеты

pvp pve война модули оружие ракеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 Июль 2021 - 11:49

Роевые ракеты, класс ракет предназначеных для поражения больших групп флотов на близком растоянии.
Модуль роевых ракет является оружейным модулем (ракетным)
Основное предназначение - нанесения урона обльшим группам флотов.

Описание:
Роевые ракеты - это что-то на подобее ПВО, но в космосе. Ракетные модули, которые выпускают большое количество ракет во флот врага, ракеты редко долетают до своей цели и взрываются рядом. Каждая ракеты имеет свой процессор и систему связи, что сказывается на цене ракеты в частности использования в них электроники, но это решение уменьшает требования к экипажу, так как ракетные модули и сами ракеты начинениы передовыми компьюторами. Ракеты общаются друг с другом и в автоматическом режиме согласовывают цели.

Рой-х1
Урон зависит от сигнатуры, чем она больше - тем меньше урон
Предназначен для нанесения урона кораблям сигнатуры 0-5000, сигнатура 0 = 150% урона, сигнатура 5000 и выше = 25% урона
1 модуль выпускает 5 ракет класса "Роевая ракета х1". Каждая ракета выбират случайную цель флота и с вероятностью 50% попадает.
Характеристики 0-го уровня:
Дальностью стрельбы 1-10
Масса 450
Объем 500
Вместимость -300
Экипаж 20 человек
Точность 50 (на каждую ракету, т.е. если все 5 ракет выбрали 1 цель - суммарная точность 250, независимо от попадания каждая ракета снижает отклонение ракет противоракетной системы цели)
Энергия 120
Необходимо для провзиодства:
Производственный потенциал: 500
Сталь: 500
Электронные компоннеты: 400
Полимеры: 350
Композиты: 150
Нановолокно: 50
Зукрит: 15

Роевая ракета х1 (0 уровень)
Масса 1
Мощность атаки 75
Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 5
Сталь: 2
Электронные компоненты: 3
Полимеры: 3
Нановолокно: 2
Органическое топливо: 1
Стрела-х1, военный рейтинг 100

Рой-х2
Ракетная установка более тяжелого класса
Предназначена для нанесения урона флотам с сигнатурой выше 5000, максимальная эффектиновть флотам (кораблям) сигнатуры 15000-25000
Менее эффективны для флотов менее 5000 сигнатуры
Расчет урона:
Сигнатура флота: 0 = 25% до 2500 остается не изменной, после 2500 с 25% до сигнатуры 5000 повышается до 100%, начиная с сигнатуры 5000 до сигнатуры 15000 повышается до 150%, до сигнатуры 25000 остается 150% затем  с 25000 до 50000 снижается до 80%
1 модуль выпускает 3 ракеты класса "Роевая ракета х2". Каждая ракета выбират случайную цель флота и с вероятностью 50% попадает.
Характеристики 0-го уровня:
Дальностью стрельбы 1-5
Масса 1350
Объем 1800
Вместимость -900
Экипаж 60 человек
Точность 35 (на каждую ракету, т.е. если все 3 ракеты выбрали 1 цель - суммарная точность 105, независимо от попадания каждая ракета снижает отклонение ракет противоракетной системы цели)
Энергия 600
Необходимо для провзиодства:
Производственный потенциал: 800
Сталь: 2000
Электронные компоннеты: 1000
Полимеры: 1400
Композиты: 500
Нановолокно: 150
Зукрит: 65

Роевая ракета х2 (0 уровень)
Масса 15
Мощность атаки 300
Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 20
Сталь: 20
Электронные компоненты: 10
Полимеры: 5
Нановолокно: 4
Органическое топливо: 4
Необходимы исследования:
Шторм-х2, военный рейтинг 1000

------------------------------------------------------------------------------------------------

Как происходит выбор цели: модуль выбирает случайные корабли флота, модуль старается не выбирать 1 и тот же корабль, исключение - других кораблей больше нет. Если модуль поражает 1 корабль более 1 раза то урон каждого попадания снижается на 15%, например:
ФЛОТ1 стреляет по ФЛОТ2.
Во ФЛОТ2 - 3 корабля
5 ракет выбирают случайную цель
3 из них ударяет по каждому отдельному кораблю
2 из них приходятся на 1 и 2-й корабль и нанесут на 15% уровна меньше при успешной проверке попадания

PS по поводу баланса - это приблизительные цифры взятые на вскидку, основанные на цифрах существующих ракетных модулей, формул я не знаю, по которым расчитываются модули, по этому указал только 0-ые уровни.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрмеры:
Эффективность роевых ракет падает при использовании во флотах (вражеских) стальных пластин, татиновых пластин и композитной брони. Но лучше пробивают антилазерное покрытие, нанопластины и фибробетон.

Новый модуль:
Глушитель связи.
Описание:
Модуль, который перехватывает пакеты передаваемые между ракетами, подменяет их и отправляет ложные данные, что заставляет ракеты уходить с нужного курса. Модуль мешает синхронизации роевых ракет из за чего те в свою очередь начинают работать не эффективно. Ракеты, перехваченные данным модулем срабатывают раньше времени из за чего они гарантированно наносят меньше урона кораблю. Модуль должен быть установлен на корабле, что неминуемо увеличивает его сигнатуру. Модуль способен отслеживать те роевые ракеты, которые направленны на него.
Относится к "Прочие модули", устанавливается в группу "Отсек вооружения". Использование более 1 модуля на корабле не прибавит эффективности
Характеристики (0 уровень):
Масса 100
Вместимость -300
Экипаж 15
Объем: 20
Уменьшение вероятности попадания ракеты с 50% до 45% (с уровнем выше, максимальное уменьшение до 30%)
Уменьшение урона ракеты: 1% (с уровнем выше)

Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 2000
Сталь: 200
Электронные компоненты: 800
Полимеры: 100
Нановолокно: 150
Зукрит: 15

Новый модуль:
Мульиволновой глушитель связи.
Описание:
Модуль способен глушить связь всех роевых ракеты, которые направлены на флот. Модуль из себя прдставляет большую вышку, которая мешает синхронизации роевых ракет.

Относится к "Прочие модули", (может) устанавливается в группу "Отсек вооружения". Использование более 1 модуля во флоте не прибавит эффективности
Характеристики (0 уровень):
Масса 30000
Вместимость -50000
Экипаж 1000
Объем: 3000
Уменьшение вероятности попадания каждой ракеты с 50% до 48% (с уровнем выше, максимальное уменьшение до 25%)
Уменьшение урона каждой ракеты: 0,5% (с уровнем выше)

Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 8000
Сталь: 4000
Электронные компоненты: 12000
Полимеры: 6000
Нановолокно: 8000
Зукрит: 300

Если во флоте есть и Мультиволновой глушитель и глушитель связи - берется среднее значение при расчете.

------------------------------------------------------------------------------------------------

#2 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Июль 2021 - 00:04

Ракеты нравятся, контрмеры нафиг. Много лет назад уже изобрели ПРО.
Один пусковой модуль, один тип ракет. Дальность чуть пожиже, а то жирновато: 1-3 вполне сойдёт мошкару сбивать.

#3 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Июль 2021 - 00:09

Ну и сигнатуру 5к+ можно не трогать, там свои ракеты есть.
Чтобы и тут не было жирно, выше 5к не атаковать или бить с понижением урона в зависимости от увеличения размера. Параметр сделать динамичным, впихнуть в калькулятор к инерционнику и плазме.

П. С. Я тут много чего в своих комментах напоправлял - с телефона вообще не кайф писать.

#4 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 01:43

Думаю, имеет смысл убрать сигну 5к+ да, все таки есть свои ракеты для этого
Ну и соглашусь с новыми параметрами
Просто хотелось бы добавить элемент рандома для создания элемента не ожиданности
Иногда не приятной, а иногда "невероятной". Немного динамики считаю это бы добавило, элемент который нельзя просчитать будет держать в напряжении ожидания таймера цикла.

#5 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 01:45

Конечно если учесть что игра стоит на том, что все можно посчитать - не состыковывается с данным концептом
Но, как эксперимент?

#6 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 07:56

Ракета Рой-х1 без ограничения 1 установка РПУ-1 - 5 ракет залп +
за !!!

#7 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 12:44

Просмотр сообщенияKorsarDark (06 Июль 2021 - 07:56) писал:

Ракета Рой-х1 без ограничения 1 установка РПУ-1 - 5 ракет залп +
за !!!

Мне кажется это будет сломанно
Грузишь 1000 ракет  в 1 корабль из 100 и потом выпускаешь их за 1 цикл (100к ракет) аннигилируя просто все, что было в бою)

#8 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 12:54

В общем новое описание (для сохранения первоначальной мысли не меняю первое сообщение)

----------------------------------------------------------------------------------------

Рой-х1
Урон зависит от сигнатуры, чем она больше - тем меньше урон
Предназначен для нанесения урона кораблям сигнатуры 0-5000, сигнатура 0 = 150% урона, сигнатура 5000 и выше = 25% урона
1 модуль выпускает 5 ракет класса "Роевая ракета х1". Каждая ракета выбирает случайную цель флота и с вероятностью 50% попадает. Если ракеты попадают в 1 и ту же цель урон каждой последующей уменьшается на 15% (т.е. 5-ая ракета нанесет 25% урона)
Характеристики 0-го уровня:
Дальностью стрельбы 1-10 1-3 (под себя стрелять не может)
Масса 450
Объем 500
Вместимость -300
Экипаж 20 человек
Точность 50 (на каждую ракету, т.е. если все 5 ракет выбрали 1 цель - суммарная точность 250, независимо от попадания каждая ракета снижает отклонение ракет противоракетной системы цели)
Энергия 120
Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 500
Сталь: 500
Электронные компоненты: 400
Полимеры: 350
Композиты: 150
Нановолокно: 50
Зукрит: 15

Роевая ракета х1 (0 уровень)
Масса 1
Мощность атаки 75
Необходимо для производства:
Производственный потенциал: 5
Сталь: 2
Электронные компоненты: 3
Полимеры: 3
Нановолокно: 2
Органическое топливо: 1
Требуемые исследования:
Стрела-х1 уровень 50, военный рейтинг 100

Рой-Х2 - убираем

----------------------------------------------------------------------------------------

Логика так же, ракеты стараются выбрать разные цели
Контр меры те же, кроме новых модулей, их тоже в топку.

#9 ElGen

ElGen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 13:10

Тут же сразу предложение для УД:

Роевой контроллер
Увеличивает количество выпускаемых ракет модулем "Рой-Х1" на 0.1 за каждый модуль "Рой-Х1" установленном в корабле.
Т.е. если в корабле 10 роевых модулей - будет выпущено 6 ракет, а не 5. 20 модулей - 7 ракет, 30 модулей - 8 ракет и т.д. (каждым модулем, начинает звучать как сломанная механика)
Думаю имеет смысл сделать это УД достаточно редким

#10 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 13:41

Урон мизерный никакой аннигиляции не будет

#11 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 28 Июль 2021 - 11:24

Просмотр сообщенияKorsarDark (06 Июль 2021 - 13:41) писал:

Урон мизерный никакой аннигиляции не будет
лев с 84установками )
500штук флот (средней)( 300минимальний)
1к+ ракет с корабля за залп(под удом) так что пол ляма за раз флотом смертников можно вполне випульнуть.без уд 420 ракет.
Анигиляция всех подсигов)





Темы с аналогичным тегами pvp, pve, война, модули, оружие, ракеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных