Ранговые бои. - Страница 2 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Ранговые бои.

Война

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Опрос: Ранговые бои. (5 пользователей проголосовало)

Нужны ли ранговые бои?

  1. Нет, категорически против! (1 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Да, это сделало игру убогой. (4 голосов [80.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.00%

Мешают ли ранговые бои пиратсву?

  1. Да, это так и есть (4 голосов [80.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.00%

  2. Нет, вообще пофигу (1 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Август 2022 - 09:04

Просмотр сообщенияKosmolon (09 Август 2022 - 15:18) писал:

Кроме уже упомянутых выше проблем есть отсутствие мотиваторов к пвп - кроме пиратов, но это другой стиль игры. Альянсы между собой не воюют - никто не пытается захватить территории, т.к. это либо не нужно, либо сопряжено с тотальной войной, выходящей за рамки этой территории. Война за ресурсы тоже невозможна - всем всего хватает с избытком. Да и все( или почти все, поправьте) войны между алами были из-за ссоры или какого-то инцидента, где обе стороны считали, что виноват оппонент. Возможно более игровые причины были в войнах в ранней ЗФ, когда меня не было, и еще вспоминается нападение Скаев на Триумвират, когда тогдашняя большая часть верхушки последних массово ушла из игры, и Скаи напали, чтобы набрать УД( вроде так было, поправьте). А Бригантина тогда помогла Триумвирату.
Что-то мне не верится в возможность таких пвп активностей или вроде войн ранней ЗФ сейчас. На это есть много причин, почему невыгодно или опасно воевать, и часть этих причин только усилилась с ростом технологий и масштабов.

а все потому что цена войны слишком высока. Как потери флотов, так потери планет. Кб как бы похер, если это не матоварка например, в остальном, если снесли например кб верь - плевать. А вот в планеты приходится вкладывать не только уйму ресурсов на застройку её, но еще и сколько надо влить иг.
Колонизация, опциональные купола, ЦУ, опциональное колониальное управление.
В среднем, развитие одной планеты стоит около 200к иг, что в переводе в рубли около 500р (при покупке по акции конечно же).
Для наглядности посчитаем планку в пандоре/нексусе/деметре/неокоре:
Колонизация: допустим у нас пранета фосфор, на 2000 площадок (не прокачана) - 2000 * 10 = 20 000 ИГ
Так же, нам нужны купола, на 3700 площадок - купол 15300 уровня = 24 200 ИГ
ЦУ считается по формуле: P * IG / 2000. У нас ЦУ 94800 = 3700 * 61182 / 2000 = 113 186 ИГ
Итого 157 386, ну, чуть чуть обманул. не 200к. Но, если это будет планка в минаксе - то будет 200к. Если в какой нить сиге, то будет что то типо 100к.
Но, возьмем для расчета 150к, как усредненное.
Когда у тебя допустим хотя бы 10 таких планет - это уже 1 500 000 ИГ, вложенные в эти планеты. 1.5 лям по акции покупается в складчину за (если мне память не изменяет) 3600 рублей вроде как.
Ну и сами считайте, на сколько выгодна война, когда таких планет у тебя и не 10, а еще присутсивие на них уд, а еще флоты, на которых уд.
Да даже если ты повоюешь, то ради чего. Ну снесешь челу колонии, дак тебе потом столько же надо потратить на их отстройку.
Не понятно ради чего просто воевать. Если 2 больших ала всхеснуться в войне, то денежные тарты игроков будут исчесляться десятками тыщ рублей. Это ведь все без расчета стоимости флотов, дальняков, межгалов, кб матоварочных и прочего.
Хорошая матоварочная кб в пересчете на рубли спокойно уходит за 24к и больше (и это не палец в небо).
И я почему то более чем уверен, что именно из за дороговизны и нет войн. Потерь слишком много такая война может принести, а отжатие тереториий слабая мотивация, ибо потом тебе же надо будет вложить в отжатые планеты тысячи рублей.

#22 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 12 Август 2022 - 00:06

Просмотр сообщенияMitra (07 Август 2022 - 21:52) писал:

Буквально сегодня сидели, рассчитывали эффективность флагов - и как замену профильным проектам, и как сопровождение, и так, и эдак крутили) Графики, таблицы, симуляторы боя даже делались со статистикой, у кого-то давно сделаны оказались) Вообще в плане как оно реализовано = 99% игроков сервера, самостоятельно, без каких-то костылей, рассчитать это все попросту не смогут = сиди и медитируй на эти формулы да совета проси зовется, если есть кому подсказать.)))
Скрытый текст

С этим вообще смешно. Сначала происходит негодование - "что за фигня, спрашивается эта формула такая", потом отвращение - "как можно на пустом месте придумать такое издевательство - зачем?", потом смех "а стоит ли париться вообще?", потому что и с себя смешно если парился и вообще смешно это все, по идее) А следом смирение "мир большой, зф он не ограничивается")).
Тут можно сказать только одно - смирись)
Как говориццо, наши полномочия тут уже давно - всё, окончены))... 7 лет игре как никак. Статистика заменит тысячу слов. Будь что будет. Новые пацифизмы, ГНМ и прочие очень важные вещи))

Был бы аниматор в игре, может быть каюты украшали бы уже, да елочку наряжали в грузовом отсеке корабля, снегурочке наряды выбирали бы еще) Возможно за иги))) и квесты там еще падали бы - "поменяйся с соседом игрушкой и трусиками...нарядом для снегурочки" или что там в этих одноклассниках и прочих интернетах делают нынче домохозяйки)

Да, точно, все 7 лет мечтаю обвесить свои корабли тухляшками) неприкасаемые Пацы и Гнизмы будут разбегаться от моей ауры)

#23 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 07:15

С одной стороны если не будет рейтинговых ПвП, то нужно будет менять название игры в "Феодалы и сюзерены". Не стоит забывать о ЧСВ Трюмов. Почему появились пацики и гнм? Не от беспредела ли топов, которым тупо скучно...

С другой стороны в игре и в правду нет, то за что бороться. По этому скучно. У игры ограниченный потенциал, быстро надоедает лего. Потому как в нём нету тайны, развития, победы. А это самое главное зачем игрок идёт в игру. Но много дро*ива.





Темы с аналогичным тегами Война

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных