gecaHTHuk (30 Июль 2021 - 11:13) писал:
Эх... Ок, для начала хочу извиниться перед тобой. Возможно, мне стоило сразу выложить свои расчёты и соображения по поводу того, почему на графике вышло пересечение, а не мурыжить тебя и остальных читателей ветки.
На самом деле всё просто, надо только рассмотреть 3 посыла и всё встаёт на свои места:
О производительности
1. Чем выше лвл ЦП, тем меньше идёт прирост производительности "количественно".
Тут как со всеми зданиями или модулями в игре - прирост производительности "количественно" при переходе с 0 на 1 лвл значительно выше, чем прирост при переходе с 500 на 501 лвл. На действительно больших уровнях прирост может пойти практически по горизонтали - лвл растёт, а плюс почти неосязаемый.
2. Чем выше лвл ЦП, тем выше прирост "в процентах".
Об этом мы как-то дискутировали с лидером ала.
Переходы по количеству площадок:
- 14→15 +10,95% производительности
- 15→16 +11,1% производительности
- 16→17 +11,4% производительности
- 17→18 +11,8% производительности
Ну ещё и из-за того, что шаг в лвлах между повышением количества занимаемых площадок будет расти. Это даёт некую дистанцию, позволяющую проявиться росту.
О цене
3. ИГ и маторес не дробится.
Под маторесом понимаем цену какой-либо штуки в материалах и ресурсах.
Если у производительности ещё и есть какие-то циферки после запятой и можно прибавлять по 0,0001, то у ИГ и матореса их нет. Здесь начинают играть злую шутку "округления" и "недробимость". Я в душе не знаю, как настраиваются у т-ща Рефа такие вещи, но по ощущениям шаг в уровнях для снижения цены в ИГах и шаг в уровнях по повышению производительности разные.
Из-за них и должно возникнуть в определённый момент пересечение роста цены и роста производительности. Для ИГ это проявится раньше, для матореса позже (из-за разницы в их количественных затратах).
__________________________________________
Как это лечить я в душе не гугу, поэтому и не заводил никаких тем на форуме. Это специфичный проект и просто кричать о проблемах мало. В идеале нужно ещё и предлагать пути решения.
С экономикой у меня была идея и вариант решения - озвучил и топил за них. Что бы ни орали по поводу "он убил экономику", тот же рынок кораблей неплохо так воспрянул. С 14.06 по 14.07 продал больше 1к лопат, Бастардов и других вспомогательных кораблей на СТОКОВЫХ технологиях и заработал через ТЦ около 1к торгового рейтинга.
Здесь же... Лежит мысля в глубине сознания, что есть в мире "несправедливость", ждёт падения яблока на голову. Может, как пишет Реф, и не надо ничего править, хотя чую, лет через 5 это аукнется вообще по всем "продуктам": зданиям, корпусам, модулям и пр.
Пока костылимся и строимся до тех пор, до каких нас устраивает. После качество переводим в количество и растём вширь.
Толку сообщать о проблемах "игрового процесса", не предлагая альтернативы, не вижу. Оттого и тему не поддерживаю.