Центр переработки - Страница 4 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Центр переработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Июль 2021 - 13:29

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (30 Июль 2021 - 11:13) писал:

всё, диалог окончен. Если бы я захотел тебя оскорбить, я бы это сделал. Я посоветовал освежить свои знания математики и не более

Эх... Ок, для начала хочу извиниться перед тобой. Возможно, мне стоило сразу выложить свои расчёты и соображения по поводу того, почему на графике вышло пересечение, а не мурыжить тебя и остальных читателей ветки.

На самом деле всё просто, надо только рассмотреть 3 посыла и всё встаёт на свои места:

О производительности

1. Чем выше лвл ЦП, тем меньше идёт прирост производительности "количественно".
Тут как со всеми зданиями или модулями в игре - прирост производительности "количественно" при переходе с 0 на 1 лвл значительно выше, чем прирост при переходе с 500 на 501 лвл. На действительно больших уровнях прирост может пойти практически по горизонтали - лвл растёт, а плюс почти неосязаемый.

2. Чем выше лвл ЦП, тем выше прирост "в процентах".
Об этом мы как-то дискутировали с лидером ала.
Переходы по количеству площадок:
  • 14→15 +10,95% производительности
  • 15→16 +11,1% производительности
  • 16→17 +11,4% производительности
  • 17→18 +11,8% производительности
За счёт этих вот процентов здание высокого уровня и остаётся "круче" здания более низкого.
Ну ещё и из-за того, что шаг в лвлах между повышением количества занимаемых площадок будет расти. Это даёт некую дистанцию, позволяющую проявиться росту.

О цене

3. ИГ и маторес не дробится.
Под маторесом понимаем цену какой-либо штуки в материалах и ресурсах.
Если у производительности ещё и есть какие-то циферки после запятой и можно прибавлять по 0,0001, то у ИГ и матореса их нет. Здесь начинают играть злую шутку "округления" и "недробимость". Я в душе не знаю, как настраиваются у т-ща Рефа такие вещи, но по ощущениям шаг в уровнях для снижения цены в ИГах и шаг в уровнях по повышению производительности разные.

Из-за них и должно возникнуть в определённый момент пересечение роста цены и роста производительности. Для ИГ это проявится раньше, для матореса позже (из-за разницы в их количественных затратах).

__________________________________________
Как это лечить я в душе не гугу, поэтому и не заводил никаких тем на форуме. Это специфичный проект и просто кричать о проблемах мало. В идеале нужно ещё и предлагать пути решения.

С экономикой у меня была идея и вариант решения - озвучил и топил за них. Что бы ни орали по поводу "он убил экономику", тот же рынок кораблей неплохо так воспрянул. С 14.06 по 14.07 продал больше 1к лопат, Бастардов и других вспомогательных кораблей на СТОКОВЫХ технологиях и заработал через ТЦ около 1к торгового рейтинга.


Здесь же... Лежит мысля в глубине сознания, что есть в мире "несправедливость", ждёт падения яблока на голову. Может, как пишет Реф, и не надо ничего править, хотя чую, лет через 5 это аукнется вообще по всем "продуктам": зданиям, корпусам, модулям и пр.

Пока костылимся и строимся до тех пор, до каких нас устраивает. После качество переводим в количество и растём вширь.
Толку сообщать о проблемах "игрового процесса", не предлагая альтернативы, не вижу. Оттого и тему не поддерживаю.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#62 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 13:53

а теперь возьми  цену 100 штук цп макс лвл и на эту же цену настрой нулёвок, и посчитай что больше варит

#63 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Июль 2021 - 14:18

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (30 Июль 2021 - 13:53) писал:

а теперь возьми  цену 100 штук цп макс лвл и на эту же цену настрой нулёвок, и посчитай что больше варит

ЦП уровня 21к
→ Количество: 100
Производство (полики, Велиды): 19 268 625,4
Площадки: 2100
→ Цена (ИГ): 1 601 700

ЦП уровня 0
→ Количество: 16 017
Производство (полики, Велиды): 24 025 500
Площадки: 16 017
→ Цена (ИГ): 1 601 700


Производство у нулёвок выигрывает на 24,6%, а места занимают на 662% больше.

Да, вопрос с постройкой ещё одной КБ не сильно острый, и кажется, что "фигня война, одной больше или одной меньше". Если же:
1. Принять количество КБ за конечную величину (а в потолок когда-нибудь да упрёмся);
2. Сопутствующие расходы (хоть даже и только УД, без обороны и пр),

Тогда ТОП ЦП прям сильно выигрывает.

Это означает только то, что кто-то может идти в количество, а кто-то в качество. У каждого из способов будут свои плюсы и свои минусы. Как сравнивать фарм борга рухами и кинетикой, как сравнивать флоты мошкары и флоты на тяжах и пр.

Девиз ЗФ: "Каждый теребонькает как хочет".
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#64 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Июль 2021 - 14:28

Пока курил, родил хорошую на мой взгляд аналогию:

Берём один мячик и кидаем в стену. Поймать его до падения легко.
Берём 5 мячиков и кидаем в стену. С ними уже прям ппц тяжко справиться, чтобы ни один не упал, но реально.
Берём 10 мячиков и кидаем в стену. Если все поймали - нам пора в сборную России на воротах идти играть.

Так же и с КБ. Одно может держать и обслуживать каждый, а больше - надо уже постараться. Кто не готов с этим бодаться, прокачивает своё одно КБ и кайфует. Кто готов - ставит 5-7 и кайфует.

Задвоил мыслю.

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 30 Июль 2021 - 14:30

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#65 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 15:38

Проблемы с логистикой будут при 50+космобазах. примерно такое количество объектов  может обслуживать 1 флот на циклах.

#66 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 15:50

Исходные данные: 169 110.68 базовое производство полимеров у велидов 14 777 уровня, 19 площадок, 4 536.207 базовое производство с 18 уровня 1 площадка. Сначала нужно выяснить базовое производство на 1 площадку у 14 777 уровня. Берем  169 110.68 и делим на 19. Получаем 8 900,56. Теперь сравниваем разницу, 1 площадка 14 777 ЦП производит 8 900,56. а 1 площадка 18 уровня производит 4 536.207. Разница 1,96 раз. Значит и логично решить что такое же производство займёт в 1,96 раз больше места но никак не на 662% больше (662% это в 7 раз!!!). А по игам при этом обойдется дешевле. Так как 1 площадка 18 уровня обойдется в 353IG а 1 площадка  14 777 ур уже 740IG, что в 2,096 раз больше. Не сложно понять что если 18 уровня требуется в 1,96 раз сделать больше по площадкам что бы уровнять производство но при этом 14 777 уровня площадки стоят в 2.096 раз больше то выгоднее мелкий уровень. При этом не забываем какого размера КБ и какие эти комплексы получаются по итогу, я уже приводил примеры выше, сэкономленных средств хватает на укомплектацию вторую КБ всеми необходимыми уд, включая нуль поле.
Von_Bothmer сравнивай адекватные уровни, брать за расчёт 0 уровень... это уже на грани троллинга (или уже за?) и грубого неуважения к оппонентам по спору ну или уже полное отсутствие понимания даже базовых элементов игры.

#67 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 30 Июль 2021 - 16:24

Просмотр сообщенияSaven (30 Июль 2021 - 15:50) писал:

Исходные данные: 169 110.68 базовое производство полимеров у велидов 14 777 уровня, 19 площадок, 4 536.207 базовое производство с 18 уровня 1 площадка. Сначала нужно выяснить базовое производство на 1 площадку у 14 777 уровня. Берем  169 110.68 и делим на 19. Получаем 8 900,56. Теперь сравниваем разницу, 1 площадка 14 777 ЦП производит 8 900,56. а 1 площадка 18 уровня производит 4 536.207. Разница 1,96 раз. Значит и логично решить что такое же производство займёт в 1,96 раз больше места но никак не на 662% больше (662% это в 7 раз!!!). А по игам при этом обойдется дешевле. Так как 1 площадка 18 уровня обойдется в 353IG а 1 площадка  14 777 ур уже 740IG, что в 2,096 раз больше. Не сложно понять что если 18 уровня требуется в 1,96 раз сделать больше по площадкам что бы уровнять производство но при этом 14 777 уровня площадки стоят в 2.096 раз больше то выгоднее мелкий уровень. При этом не забываем какого размера КБ и какие эти комплексы получаются по итогу, я уже приводил примеры выше, сэкономленных средств хватает на укомплектацию вторую КБ всеми необходимыми уд, включая нуль поле.
Von_Bothmer сравнивай адекватные уровни, брать за расчёт 0 уровень... это уже на грани троллинга (или уже за?) и грубого неуважения к оппонентам по спору ну или уже полное отсутствие понимания даже базовых элементов игры.

Попытки оскорбить/унизить/задеть/затроллить не было, выполнил расчёты по тем параметрам, по каким написал Десантник. Намёк понял, более не пишу.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#68 aa1982

aa1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 17:26

каике мячики какие лишние телодвижения погрузка разгрузка доп флоты...
ИТОГ дискуссии следующий:
1 После 18 площадок  идет удорожание ЦП относительно занимаемой площади т.е. производительность стоит дороже соответственно рентабельность от вложенных ИГ это 18 площадок.
2 Думали что это недоработка оказалось что так и задумано  разработчиками - ОК ответ получен делаем выводы каждый для себя сам
3 Некоторые игроки пытаются доказать что постройка более высокого уровня лучше чем вторая КБ - с моей точки зрения это ошибочное мнение из-за того что вы сначала изучите этот уровень посмотрите сколько нужно ИГ на это, потом посчитайте сколько нужно чтобы поднять существующие здания до этого уровня с 18 площадок до 20 (2 уровня), прибавьте к этому увеличение уровня (культуры до 50%) алтаря на 10-15ур (помоему так я апал точно не помню)
4 Теперь на эту разницу вы ставите на второй КБ ровно столько по оставшейся сумме и уже потом сложите общую производительность двух КБ и увидите разницу.
5 Все что нужно было услышать от администрации мы услышали, каждый сделал вывод для себя как будет развиваться дальше.
6 Администрация услышала наши доводы будет чтото исправлять или нет их дело. (Уже ясно сказали что нет)
7 Спасибо Моджахеду за проделанную работу.

#69 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 18:13

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (30 Июль 2021 - 16:24) писал:

Попытки оскорбить/унизить/задеть/затроллить не было, выполнил расчёты по тем параметрам, по каким написал Десантник. Намёк понял, более не пишу.
Я был не внимателен и не заметил развитие конфликта между вами. С этой стороны я не прав, нужно лучше следить за развитием темы. GecaHTHuk по сути нагрубил тебе, но ты с своей стороны спровоцировал его своей манерой общения и честно говоря для меня это равнозначно грубости, но только моё мнение. Никаких намеков нет, никто не может заставить тебя что либо делать, всё что бы ты не делал это твои личные действия.
Как я вижу администрация решила тоже привести 0 уровень в примере. Пример яркий но прямо говорящий о том что желание прислушаться и нет. Если отпустить эмоции и оставить только рациональное зерно то получается следующее, нам как игрокам нужно потратить как меньше IG (самый ценный игровой ресурс) и получить как можно больший с этого результат. При настоящих показателях данной постройки получится что для это нужно будет строить сначала 0 ур. а после подымать его (если нет нужной суммы сразу) потихоньку до 18 ур, а после создавать следующее КБ, это просто целесообразнее, экономнее, рациональнее я не знаю как еще иначе это назвать. Сэкономленные средства покрывают разницу в уд.
С точки зрения большинства игроков если они прокачивают какое то здание это должно вести к лучшему результат, все же тратим время, силы, а в данной ситуации всё получается наоборот. Для нас игроков это аномалия, странность, баг да же. Потому нам и обидно на негативную реакцию администрации. Это можно было просто молча использовать но gecaHTHuk вместо этого поднял данную тему.  
А в плане культуры общения тут не правы были буквально все включая меня.

#70 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 18:45

И небольшое добавление про алтари. Все же они были приведены как аргумент против нескольких баз с ЦП и нужно разобрать и их тогда. Все данные можете сосчитать и проверить по справке. У меня (гелиона) выходит следующее, 1 рабочий производит 24,52 алюминия в час при ЦП 18 уровня, а при ЦП 14777 уровня 12,027 алюминия. То-есть рабочих на этой одной кб потребуется куда больше, чем на двух, уже экономия и на далеко и не дешевом алтаре. Конечно 2 кб это дублирующие постройки, маскировка, радара и т.д но тем не менее это не перевесит такой разрыв при полностью застроенных КБ. Второй момент который необходимо рассмотреть, алтарь 0 уровня дает 100к культуры и стоит 10 000 IG, но при этом требует 30к рабочих, так что грубо говоря сразу удаляем 15к культуры, все же рабочие заберут её. Получается 1 IG даёт 8,5 культуры (85к/10к). Теперь возьмем 50 уровень, 2 100 808.81 культуры,  416 959 цена, 335 045 рабочих, (2100808,81-(335045/2))/416959=4,64 культура дает одна затраченная IG. Но я брал в расчетах 0 уровень, этот уровень иногда "аномальный", нужно еще и 100 думаю посмотреть. 4 506 867.935 культуры, 706 652 рабочих, 913 764 цена в IG, (4 506 867,935 − (706 652 / 2)) / 913 764 = 4,55 культуры с одной затраченной IG. Тенденция сохранилась. Как вывод несколько алтарей дешевле чем один алтарь и аргумент простите опять же отвергнут.

#71 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 18:58

А кстати я ошибся по расчёту рабочих для ЦП, производство на 1 человека растёт все таки, с 18 уровня как и писал а 14777 становится 36,56268281. То-есть их меньше потребуется на то же самое производство, где то на 1/3. Но 2 алтаря как я писал будут дешевле чем один, тут не знаю как оно уравновесит другу друга, но тем не менее с затратами на постройку ситуация останется уверен такая же.

#72 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 19:34

Расчёт грубый, но на 14к места потребуется около 3 407 894,737 рабочих для 14 777 ур уровня ЦП, для такого же производства ЦП 18 уровня потребуется 5 081 630,589 населения. Значит для алтаря одной кб нужно взять где то 45 уровень, даёт он 1 879 465.695 культуры но 150к заберут рабочие на него же самого, стоимость 371 585 IG. Теперь нужно посчитать для двух кб ЦП 18 ур, не забываем что население выше это население на 2 кб, и нам нужна культура в 1270407,647 на каждой КБ, вполне подходит алтарь 34 уровня, 1 408 920.016 культуры но 229 016 рабочих опять 114,5 культуры заберут себе, по затратам на 2 кб выйдет 550 716 IG.

И.. алтарь на одной кб действительно оказался дешевле 180к. Но никак не в 6 страшных алтарей разница) Это действительно наверное пока что единственный аргумент против нескольких кб если возводишь алтари, но тем не менее сэкономленных около 710к иг даже с этой разницей в алтарях всё равно хватает на нуль поле производственный и экономичный сэт, если не прав, поправьте.

Ну и не забываем что 14777 ур ЦП это не так и просто достигнуть )

#73 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Июль 2021 - 20:23

Просмотр сообщенияФедерация (30 Июль 2021 - 09:59) писал:

Прежде чем рассуждать постройте и поуправляйте. Ни одного ЦП у вас нет. и не было.
Спасибо, поржал.
gecaHTHuk, угомони свою блатную душу! борец с режымом!!1

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#74 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:08

Просмотр сообщенияaa1982 (30 Июль 2021 - 17:26) писал:

каике мячики какие лишние телодвижения погрузка разгрузка доп флоты...
ИТОГ дискуссии следующий:
1 После 18 площадок  идет удорожание ЦП относительно занимаемой площади т.е. производительность стоит дороже соответственно рентабельность от вложенных ИГ это 18 площадок.
2 Думали что это недоработка оказалось что так и задумано  разработчиками - ОК ответ получен делаем выводы каждый для себя сам
3 Некоторые игроки пытаются доказать что постройка более высокого уровня лучше чем вторая КБ - с моей точки зрения это ошибочное мнение из-за того что вы сначала изучите этот уровень посмотрите сколько нужно ИГ на это, потом посчитайте сколько нужно чтобы поднять существующие здания до этого уровня с 18 площадок до 20 (2 уровня), прибавьте к этому увеличение уровня (культуры до 50%) алтаря на 10-15ур (помоему так я апал точно не помню)
4 Теперь на эту разницу вы ставите на второй КБ ровно столько по оставшейся сумме и уже потом сложите общую производительность двух КБ и увидите разницу.
5 Все что нужно было услышать от администрации мы услышали, каждый сделал вывод для себя как будет развиваться дальше.
6 Администрация услышала наши доводы будет чтото исправлять или нет их дело. (Уже ясно сказали что нет)
7 Спасибо Моджахеду за проделанную работу.

1. Производительность стоит дороже с 1 уровня а не с 18 количество площадок тут не причем.  Теоретически площадки на КБ не ограничены. Прирост затрат от уровня к уровню выше чем прирост производительности от уровня к уровню и он постоянный относительно производительности и равен 25%.
2. Ошибка автора темы что он оперирует понятиями хуже - лучше а в данном случае понятия другие: дешевле - дороже. Тем самым вводит всех в заблуждение заявляя, что с ростом уровня ЦП становится только хуже.
3. И те и те правы. Кто-то хочет развивается количеством, кто-то хочет развивается качеством (поэтому зонтик и отвечает не видите выгоды не улучшайте, когда две три космобазы выгоды от улучшения не видно, когда их будет десяток выгоду вы увидите сами) Развитие количеством дешевле, но им сложнее управлять , качество стоит дороже но проще в управлении. Можно выбирать либо самое дешевое и самое распределенное, либо самое дорогое и компактное, либо что-то среднее. Чтобы что-то изучить нужно время а не ИГ и именно время а не ИГ самый ценный ресурс.
4. Кто хочет развивается количеством, кто хочет развивается качеством. Вы увеличиваете производительность на 25%, но при этом увеличиваете количество на 100% либо тратите на 25% больше но не увеличиваете количество вот и вся арифметика.
5.6. Администрация подождет прежде чем что-то решать. Но будет жестко банить тех кто пытается вводить игроков в заблуждение.
7. За что ему спасибо? За то что написал что вас всех обманывают, В чем обман? любой игрок с калькулятором выяснил бы то что прирост цены больше на 25% чем прирост производительности для этого достаточно сравнить отношения пары значений в справочнике . И эти значения изначально были в справке. https://skr.sh/s9IaGOiIp6Q

Сообщение отредактировал Федерация: 30 Июль 2021 - 22:32


#75 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:27

-удалено- :)

#76 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:34

Просмотр сообщенияSaven (30 Июль 2021 - 22:27) писал:

7 пункт явно лишний, без обид, вроде и не оскорбление но уже провоцирует и в итоге у нас по накатанной повторение одних и тех же ситуаций.
поправили. и совсем не лишний. Показывает что его глобальная работа по начертанию графиков полная профанация и пустая трата времени и сделана только для того чтобы оболгать администрацию проекта а ни в коем случае не связана ни с чем другим.

#77 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:41

Просмотр сообщенияФедерация (30 Июль 2021 - 22:34) писал:

поправили. и совсем не лишний. Показывает что его глобальная работа по начертанию графиков полная профанация и пустая трата времени и сделана только для того чтобы оболгать администрацию проекта.
Спасибо. Там если хотя бы чуть чуть сдвинуть баланс в пользу производительности у более высоких уровней вопросов бы и не было. Самого бы такого выбора не появилось. Был бы и стимул больше вложить в ЦП и науку для этого качать. А так все равно смотришь.. и понимаешь что и качать не будешь и строить высокие уровни тоже. Но у каждого свое мнение и наверное свои меры по которым судят как лучше.

#78 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:44

Я буквально 10к производительности алюминия если добавляю у 14777 ур (гелионов) (+5,9% по сути). все расчеты тут же летят в тартары и экономии уже и нет)

#79 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:45

Просмотр сообщенияSaven (30 Июль 2021 - 22:41) писал:

Спасибо. Там если хотя бы чуть чуть сдвинуть баланс в пользу производительности у более высоких уровней вопросов бы и не было. Самого бы такого выбора не появилось. Был бы и стимул больше вложить в ЦП и науку для этого качать. А так все равно смотришь.. и понимаешь что и качать не будешь и строить высокие уровни тоже. Но у каждого свое мнение и наверное свои меры по которым судят как лучше.

Это право выбора игроков. когда будет 10 баз, задумаются об улучшении.

#80 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Июль 2021 - 22:52

Просмотр сообщенияФедерация (30 Июль 2021 - 22:45) писал:

Это право выбора игроков. когда будет 10 баз, задумаются об улучшении.
Не думаю что кто то будет в итоге больше двух баз делать. Это очень дорого. Конечно у вас реальные данные на руках и может и правда кто то так делает, но 10,7кк иг уйдет без учета уд на базу с 14777 ЦП (если ими застроить 14к площадок). И такую базу заменяют с экономией средств две базы с 18 уровнем ЦП. С ростом площадок у КБ, а это неизбежно, экономия усиливается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных