Немного про ГНМ и квадранты Федерации - Страница 4 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Немного про ГНМ и квадранты Федерации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 14:20

Просмотр сообщенияJadestar (11 Октябрь 2022 - 13:54) писал:

-_- зачем захватывать квадрант с минимальный процентом влияния находясь в гнм? у альянсов добавляется от соседних квадрантов стабильные 5% производительности от парадигм, у нас - в соседнем квадранте 1% производительности? держи в свой +0.25%(так как надбавка считается от этого процента) с тем же успехом можно вообще отключить влияние на планетах и не получать никаких от него бонусов в любом случае ты увел далеко от темы обсуждения - гнм имеет кучу недостатков в сравнении с альянсами, об этом мы и пытаемся говорить, тема же с культурой коснулась нас больше косвенно так как развитие культуры в квадранте чрезвычайно затратное мероприятие, которое можно похерить наукобанком на населении, но это не только в гнм а в принципе в игре, мы видим свой путь развития с учетом текущих бонусов только через культуру о чем и озвучили - что отобрать влияние чисто культурой в текущем виде мы физически не сможем(даже если это будут мои же технологии - просто банк в моем квадранте) - поднимут гнм лояльность или дадут часть бонусов парадигм? значит и путь развития будет другой - мы так то не против)

Вы подняли 4 конкретных вопроса.
Отставание в науке
Нехватка взаимодействия - мирного и против борга
И проблема квадратов - цитирую  "ГЛАВНАЯ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОБЛЕМА."

Я пытаюсь показать, что ваша проблема, а вернее, целый ворох проблем, НЕ связана с квадратами. По тому, что уже вот - вот грянут какие - то изменения системы расчета влияния, которые почти наверняка не решат ни одну из ваших действительных проблем, за то создадут их всем остальным.

И в итоге и вы своего не добьетесь - на этот раз окончательно. Ведь ваша "ГЛАВНАЯ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОБЛЕМА" решена, так? Ах, вы все еще недовольны? Просто попрошайки, и весь разговор. И одновременно с этим на деньгу неизбежно попадут все те, кто иной раз и на порядок больше вашего на влияние в текущей системе уже потратился, как это случается каждый раз, когда устоявшаяся система правил тут меняется.

Сообщение отредактировал CaptainFox: 11 Октябрь 2022 - 14:24


#62 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 14:28

Просмотр сообщенияCaptainFox (11 Октябрь 2022 - 14:20) писал:

Вы подняли 4 конкретных вопроса.
Отставание в науке
Нехватка взаимодействия - мирного и против борга
И проблема квадратов - цитирую  "ГЛАВНАЯ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОБЛЕМА."

Я пытаюсь показать, что ваша проблема, а вернее, целый ворох проблем, НЕ связана с квадратами. По тому, что уже вот - вот грянут какие - то изменения системы расчета влияния, которые почти наверняка не решат ни одну из ваших действительных проблем, за то создадут их всем остальным.
нет тут я согласен что это не главная и всеобъемлющая(мур прости) проблема, я выше как раз писал что на мой взгляд подобные изменения и вообще предложения стоит обсуждать в других топиках не связанных с гнм - просто мур видит свой путь развития через захват квадранта и развитие культуры в нем(как собственно и я), но не видит причин такого пути(это не отрицает того что в текущих реалиях он верный и самый эффективный) - естественно основан он на вопросе - какие минусы и плюсы у гнм в сравнении с альянсами? недостаток лояльности, за счет чего даже в соседнем квадранте уже выше 2 лямов населения не поднять без центра безопасности, нет множителя на цу, за счет чего единственные бонусы на которые мы опираемся - культуры(от цу идет конечно небольшой процент производительности но тем не менее не такой, чтоб мы перестали считаться с бонусом от культуры и влияния), ну и плюс на фоне альянсов это максимальный процент производительности квадранта(в отличие от большинства парадигм) - по сути в текущем виде это альянс с технократией сильно ослабленный отсутствием взаимодействия между игроками внутри него
з.ы. то что с культурой относительно населения проблема в принципе существует это в любом случае факт - ценность культуры на мой взгляд сильно меньше чем должна быть, но на мой взгляд это точно не связано с гнм
з.з.ы. да точно еще момент забыл по влиянию - в сравнении с альянсами у федерации нет минимума производительности и добавочного минимума от соседних квадрантов - по крайней мере я помню был где-то квадрант с влиянием федерации в 3%

#63 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 14:43

Просмотр сообщенияJadestar (11 Октябрь 2022 - 14:28) писал:

нет тут я согласен что это не главная и всеобъемлющая(мур прости) проблема, я выше как раз писал что на мой взгляд подобные изменения и вообще предложения стоит обсуждать в других топиках не связанных с гнм - просто мур видит свой путь развития через захват квадранта и развитие культуры в нем(как собственно и я), но не видит причин такого пути(это не отрицает того что в текущих реалиях он верный и самый эффективный) - естественно основан он на вопросе - какие минусы и плюсы у гнм в сравнении с альянсами? недостаток лояльности, за счет чего даже в соседнем квадранте уже выше 2 лямов населения не поднять без центра безопасности, нет множителя на цу, за счет чего единственные бонусы на которые мы опираемся - культуры(от цу идет конечно небольшой процент производительности но тем не менее не такой, чтоб мы перестали считаться с бонусом от культуры и влияния), ну и плюс на фоне альянсов это максимальный процент производительности квадранта(в отличие от большинства парадигм) - по сути в текущем виде это альянс с технократией сильно ослабленный отсутствием взаимодействия между игроками внутри него
з.ы. то что с культурой относительно населения проблема в принципе существует это в любом случае факт - ценность культуры на мой взгляд сильно меньше чем должна быть, но на мой взгляд это точно не связано с гнм
з.з.ы. да точно еще момент забыл - в сравнении с альянсами у федерации нет минимума производительности и добавочного минимума от соседних квадрантов

По поводу ценности культуры - тут я не соглашусь.
Во - первых, она идет в произведении с населением - то есть 1 лям культуры или 5 - такая же разница, как и 200 лям населения - или миллиард. И пусть население поднимать легче - но при ограниченном количестве планет именно поднятие культуры - да, за полновесные иги - а так же расовые бонусы - штрафы определяют "победителя"

Если же брать конкретно вопрос квадратов - я бы предложил вообще разделить влияние альянсов и федерации. Отдельно альянс - владелец квадрата, и его производительность как соотношение его культуры к населению всех альянсов - и отдельно производительность федерации как соотношение культуры к населению неаловых игроков. И ни те, ни другие друг другу не мешают. При этом для условий безопасности флотов все еще можно сравнивать произведение показателей "федералов" и членов альянса - владельца, давая при преимуществе первых квадрату какой - то "безопасный" статус.

Но, опять - таки, мой посыл в том, что вы не за то боретесь, что вам на самом деле нужно.

#64 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 14:45

Просмотр сообщенияCaptainFox (11 Октябрь 2022 - 14:43) писал:

По поводу ценности культуры - тут я не соглашусь.
Во - первых, она идет в произведении с населением - то есть 1 лям культуры или 5 - такая же разница, как и 200 лям населения - или миллиард. И пусть население поднимать легче - но при ограниченном количестве планет именно поднятие культуры - да, за полновесные иги - а так же расовые бонусы - штрафы определяют "победителя"

Если же брать конкретно вопрос квадратов - я бы предложил вообще разделить влияние альянсов и федерации. Отдельно альянс - владелец квадрата, и его производительность как соотношение его культуры к населению всех альянсов - и отдельно производительность федерации как соотношение культуры к населению неаловых игроков. И ни те, ни другие друг другу не мешают. При этом для условий безопасности флотов все еще можно сравнивать произведение показателей "федералов" и членов альянса - владельца, давая при преимуществе первых квадрату какой - то "безопасный" статус.

Но, опять - таки, мой посыл в том, что вы не за то боретесь, что вам на самом деле нужно.
ну я ж говорю в любом случае тема ценности культуры на мой взгляд нас касается только косвенно так как мы сами идем по пути развития через культуру(ввиду того что он более эффективен) на тему разделения влияния идея достаточно интересная - возможные проблемы могут быть с налогом на торговлю и на покинувших альянс враждебнонастроенных игроков к альянсу(ну чисто на мой первый взгляд)

#65 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 14:45

А что же нам на самом деле нужно?

#66 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 15:13

Просмотр сообщенияMURRR (11 Октябрь 2022 - 14:45) писал:

А что же нам на самом деле нужно?
Проблема лояльности, проблема отсутствия самой возможности доступа к ряду ключевых бонусов альянса, из-за за которых научка на высоких техах, попадая к вам, в разы теряет в показателях, а так же два из первоначальных вопросов - проблемы взаимодействия внутри гильдии. В то время, как существует пацифизм, в котором всего этого нет.

В более широком смысле, в масштабе игры - вообще существование двух взаимно дублирующих систем - пацифизма и ГНМ, среди которых вторая проигрывает в куче факторов кроме пожалуй отсутствия штрафов по боргу и человеческого фактора в виде главы альянса.
Я лично за предложение Von_Bothmer - а, усреднить показатели между пацифизмом и ГНМ в единой концепции вместо двух

#67 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 15:22

мм ну тогда сюда надо как минимум еще и пацифистов приглашать к обсуждению)

#68 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 15:25

Просмотр сообщенияJadestar (11 Октябрь 2022 - 15:22) писал:

мм ну тогда сюда надо как минимум еще и пацифистов приглашать к обсуждению)

Это уже уход в сторону от вопроса на самом деле)
Но глобально ваши проблемы в сумме - это отличия в худшую сторону ГНМ от пацифизма при сохранении общей концепции - неуязвимость, ограниченность во взаимодействии с внешним миром и предрасположенность сидеть и своим ходом техи апать

#69 Jadestar

Jadestar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 15:30

Просмотр сообщенияCaptainFox (11 Октябрь 2022 - 15:25) писал:

Это уже уход в сторону от вопроса на самом деле)
Но глобально ваши проблемы в сумме - это отличия в худшую сторону ГНМ от пацифизма при сохранении общей концепции - неуязвимость, ограниченность во взаимодействии с внешним миром и предрасположенность сидеть и своим ходом техи апать
ну мы в гнм пошли чтобы безопасно развиваться поэтапно и отстреливать борга и в этом базовое отличие от альянса с пацифизмом - пве составляющая квестов станет недоступна как и интерес к подобной игре - если сравнивать в текущем виде - даже если в лярд раз больше даст пацифизм без возможности отстрела борга это не интересно, чем же руководствуются пацифисты я вообще не знаю(пока я был раньше в блэкстар они вообще особо на эту тему не распространялись) - тут хоть цель есть - от мелкого борга до большого развитие)) поэтому и говорю что для такого решения и обсуждения тогда они тоже нужны)
з.ы. на мой взгляд в принципе существование пацифизма связано с войной между альянсами - в случае проигрышей чтобы была возможность всем альянсом за него спрятаться и разжиреть для последующих действий

#70 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 15:58

Просмотр сообщенияJadestar (11 Октябрь 2022 - 15:30) писал:

з.ы. на мой взгляд в принципе существование пацифизма связано с войной между альянсами - в случае проигрышей чтобы была возможность всем альянсом за него спрятаться и разжиреть для последующих действий
С этой задачей и ГНМ в целом справилась бы. А так... Я сомневаюсь, что с пацифизмом как сейчас "война" глобальнее пиратских атак вообще может случиться. Жменя игов, и в десяток кликов главы бац - и все объекты альянса неуязвимы.

Но мое сравнения с пацифизмом - это снова уход в сторону ;)

Сообщение отредактировал CaptainFox: 11 Октябрь 2022 - 16:00


#71 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 16:25

Просмотр сообщенияJadestar (11 Октябрь 2022 - 15:30) писал:


ну мы в гнм пошли чтобы безопасно развиваться поэтапно и отстреливать борга и в этом базовое отличие от альянса с пацифизмом - пве составляющая квестов станет недоступна как и интерес к подобной игре - если сравнивать в текущем виде - даже если в лярд раз больше даст пацифизм без возможности отстрела борга это не интересно, чем же руководствуются пацифисты я вообще не знаю(пока я был раньше в блэкстар они вообще особо на эту тему не распространялись) - тут хоть цель есть - от мелкого борга до большого развитие)) поэтому и говорю что для такого решения и обсуждения тогда они тоже нужны)
з.ы. на мой взгляд в принципе существование пацифизма связано с войной между альянсами - в случае проигрышей чтобы была возможность всем альянсом за него спрятаться и разжиреть для последующих действий

В этом и прикол. Пацифизм - защитная парадигма для альянса, которая позволяет перевести дух и собраться с мыслями. Это подразумевает какой-то конечный период, который она может работать.

По факту же пацифизм вышел в отдельный стрим, в котором развиваются игроки, и этот стрим дублирует ГНМ в большинстве своих плюшек. Да, разница есть, но только в пве контенте и в обмене товарами. Остальное на уровне процентов.

Смысл держать и то и то не сильно большой. Проще замутить коллабу и привести сии группы лиц к общему знаменателю под флагом Федерации. Будет практически мегаальянс, но каждый целиком и полностью контролирует свою политику. Что и приходит на ум, когда слышишь "Гильдия Независимых Миров".

Заодно можно и за спаун АФ систем подумать, чтобы его чутка порезать или порезать количество артефактов и ресурсов на них. Ибо если квадратов Феди расплодится, as is станет проблемой.

Дополнение:
Само-собой нужно покрутить ценник у ГНМ. С учётом того, что Федя начал больше покупать, если ты не ронял сб, проблемы это создать не должно. Пацифизм сейчас стоит ~10к ИГ в месяц и это вполне себе подъемная сумма даже начинающим. Хотя я бы подумал насчёт "первый месяц первого подключения - бесплатно".

Хороша была мысль о "стаже". Запилить все так, чтобы в первый месяц ты получал 25% плюх, второй 50%, третий 100%. Чтобы не было такого, что за 10к ИГ в месяц аловый игрок залетал на тот же месяц кормиться в ГНМ НП и ПП, которые значительно вырастут из-за притока пацифистов. А так либо сиди у себя, либо сиди квартал-другой.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#72 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 16:49

Ахах, прикольно было бы, чтобы пацифизм был временной фичей, типа на полгода) Вот бы к нам тогда топы в ГНМ и потянулись бы)

Но, если серьёзно,то админы уже
  • подкрутили парадигмы альянсов - кто что скажет? чисто ради интереса просветите.
  • А вот описание сектора влияния Федерации не изменилось, хотя вроде в самой новости было об изменениях.
  • И новый механизм расчёта влияния. Всё же какие то изменения нас ждут.


#73 aa1982

aa1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:41

Отче! прости им, ибо не знают, чту делают. И делили одежды его, бросая жребий...

#74 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:45

ГНМ должны страдать) не хотите играть командой - страдайте))
Вы гильдия НЕЗАВИСИМЫХ миров, какое вам взаимодействие между друг другом?! максимум чатик чтоб поболтать) Альянсы вкидывают миллионы иг в науку, прям вот миллионы) хотите себе науку - вкидывайте миллионы иг и будет вам наука)будут вам и развитые квадранты и прочие плюшки альянсов))

#75 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:54

Дай пацифисту или гному нос корабля, он по самые дюзы откусит.

Ребята, вам дали неуязвимость к ключевым игровым объектам - планетам!  Это уже плюшка сверх всякой меры. Куда ещё-то.

#76 Waffel

Waffel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:55

Может это и по делу, но многобукв.
Для меня главное чтоб ГНМ не ограничивала ведение боевых действий с теми, кто состоит в ГНМ, а так делайте что хотите.

#77 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:55

Просмотр сообщенияpeacedead (11 Октябрь 2022 - 17:45) писал:

ГНМ должны страдать) не хотите играть командой - страдайте))
Вы гильдия НЕЗАВИСИМЫХ миров, какое вам взаимодействие между друг другом?! максимум чатик чтоб поболтать) Альянсы вкидывают миллионы иг в науку, прям вот миллионы) хотите себе науку - вкидывайте миллионы иг и будет вам наука)будут вам и развитые квадранты и прочие плюшки альянсов))

Помимо миллионов игов и сотен тысяч рублей, мы вынуждены захватывать межгалы у борга, туманы у борга, а это тысячи человекочасов.

#78 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 17:58

Просмотр сообщенияpeacedead (11 Октябрь 2022 - 17:45) писал:

ГНМ должны страдать) не хотите играть командой - страдайте))
Вы гильдия НЕЗАВИСИМЫХ миров, какое вам взаимодействие между друг другом?! максимум чатик чтоб поболтать) Альянсы вкидывают миллионы иг в науку, прям вот миллионы) хотите себе науку - вкидывайте миллионы иг и будет вам наука)будут вам и развитые квадранты и прочие плюшки альянсов))

Крысиный оскал капитализма во всей красе. Истинная сущность альянсов. ДА после таких  заявлений ни один нормальный человек к таким не пойдёт.

#79 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 18:00

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (11 Октябрь 2022 - 17:55) писал:

Помимо миллионов игов и сотен тысяч рублей, мы вынуждены захватывать межгалы у борга, туманы у борга, а это тысячи человекочасов.
Насчет "вынуждены" - смешно ) Вас никто не заставляет ) Вы хотите и захватываете.

#80 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2022 - 18:11

Спасибо большое Федерации за квадранты. Действительно хорошее решение.

Ещё бы с наукой помогли чуток.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных