Kosmolon (20 Февраль 2023 - 23:13) писал:
Аванпост, Цитадель, Алтарь, Научный центр
#41
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:17
#42
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:18
GrandPaNurgl (20 Февраль 2023 - 23:01) писал:
Новый корпус стреляет из рога лучом на любых дистанциях, пробивая любую защиту корабля, нанося им чистый урон умножающийся кратко каждому млн рейта развития игрока.
#43
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:18
Kosmolon (20 Февраль 2023 - 23:12) писал:
Сутки в варе нельзя спрятаться в гнм/пацифизм, за это время много чего можно раздолбить,имея большие силы. Да и не все сразу догадаются туда бежать
А что за сутки могут снести? Сейчас одну КБ нормально укомплектуй и атакующий вывалился из твоего диапазона. Даже топовых тех не надо, потому что за снесенный мусор насыпет неплохо.
А без объявления войны сразу пацифизм/ГНМ и всё.
#44
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:21
Von_Bothmer (20 Февраль 2023 - 23:15) писал:
Что-то там бустить в эти финтифлюшки - это прям вообще вышка уже. И так уже [засекречено] бустили НЦ, дав равные проценты на все сразу, а не раскидывая мощность.
#45
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:24
Mitra (20 Февраль 2023 - 23:21) писал:
Не удивлюсь, если где-то в зонтике висит закрытый тиккет с подобным содержимым и с комментарием "Мы подумаем".
#46
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:24
Von_Bothmer (20 Февраль 2023 - 23:18) писал:
А что за сутки могут снести? Сейчас одну КБ нормально укомплектуй и атакующий вывалился из твоего диапазона. Даже топовых тех не надо, потому что за снесенный мусор насыпет неплохо.
А без объявления войны сразу пацифизм/ГНМ и всё.
#47
Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:26
Kosmolon (20 Февраль 2023 - 23:24) писал:
Ну мне бодренько подняли звание, чтобы мог влететь самый большой и сильный. А вынесли КБ двумя десятками торпед, полтора триллиона хп, вообще дешево, если не считать флоты.
Видишь как оно. Раньше Денису ПШЕ платили за такой залив ИГи, а сейчас тебя за маторес вбустили
#48
Отправлено 01 Март 2023 - 10:56
Всё же снова подниму тему
Конкретный пример с аванпостом
1. у нас есть дыра в галактике / центр туманности, к ней примыкают 4 / 3 сектора, во время появления вар-патрулей, было бы здоров иметь профильный бонус с аванпоста на все четыре сектора, но увы, он ограничен квадратом, что абсурдно с точки зрения логики. А строить ради этого 3 / 4 космобазы для каждого квадрата, строить на них аванпосты, снабжать все 3/4 космобазы устройствами древних абсурдно с точки зрения затрат.
Конкретный пример с культурным центром
2.1. Культурный центр ситуация менее острая, но такая же не логичная. Чтобы реализовать производственный бонус нужно тратить чрезмерно человекочасов, чтобы сгенерировать облако в пустом квадрате, потом заколонить, потом отстроить с иговыми постройками, потом одеть как минимум в генератор нуль поля.
2.2. Или в борьбе за квадраты, почему соседний квадрат с соалом, менее платежеспособным чем ты, не получает бонуса, когда КБ с культурным центром стоит в 1 сл от границы.
В общем снова прошу подумать над радиусом действия этих построек. Это и логичнее и для альянсов по крайней мере во многих ситуациях появляется смысл тратить иги на постройки.
#49
Отправлено 01 Март 2023 - 23:38
GrandPaNurgl (01 Март 2023 - 10:56) писал:
Всё же снова подниму тему
Конкретный пример с аванпостом
1. у нас есть дыра в галактике / центр туманности, к ней примыкают 4 / 3 сектора, во время появления вар-патрулей, было бы здоров иметь профильный бонус с аванпоста на все четыре сектора, но увы, он ограничен квадратом, что абсурдно с точки зрения логики. А строить ради этого 3 / 4 космобазы для каждого квадрата, строить на них аванпосты, снабжать все 3/4 космобазы устройствами древних абсурдно с точки зрения затрат.
Конкретный пример с культурным центром
2.1. Культурный центр ситуация менее острая, но такая же не логичная. Чтобы реализовать производственный бонус нужно тратить чрезмерно человекочасов, чтобы сгенерировать облако в пустом квадрате, потом заколонить, потом отстроить с иговыми постройками, потом одеть как минимум в генератор нуль поля.
2.2. Или в борьбе за квадраты, почему соседний квадрат с соалом, менее платежеспособным чем ты, не получает бонуса, когда КБ с культурным центром стоит в 1 сл от границы.
В общем снова прошу подумать над радиусом действия этих построек. Это и логичнее и для альянсов по крайней мере во многих ситуациях появляется смысл тратить иги на постройки.
Может, есть смысл сделать флажок "пахать на 1 квадрат" и там будет полный бонус и "пахать на N квадратов" и бонус будет делиться на N частей поровну. Тогда у каждого будет выбор как ему будет "хорошечнее".
Но как считать эти N квадратов правильно я хз. Классические 4 примыкающих по сторонам или 8, чтобы был квадрат 3х3 с учётом центрального. Брать по радиусу в свл кажется стрёмной идеей.
#50
Отправлено 02 Март 2023 - 12:22
Von_Bothmer (01 Март 2023 - 23:38) писал:
Но как считать эти N квадратов правильно я хз. Классические 4 примыкающих по сторонам или 8, чтобы был квадрат 3х3 с учётом центрального. Брать по радиусу в свл кажется стрёмной идеей.
вопрос только в реализации радиуса, насколько это трудозатратно для администрации. потому как практический смысл для игроков очевиден, с ним глупо спорить.
строить 4 КБ с аванпостами в 4 секторах вокруг дыры - глупо, никто делать не будет, строить одну кб тоже смысла нет, поэтому КБ с аванпостом не будет построена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных