Мощность оружия & Защита
#41
Отправлено 22 May 2023 - 16:30
баланс щита и меча все-таки нужен, в первую очередь как ни странно не тип-топам) на текущий момент имеем по итогу значительное превалирование щита над мечом в части урон/защита. Я не имею ввиду игроков, понятно, что данная обнова в первую очередь коснется борга с его % статов на всё. Игроки получат согласно расе/изученному лвлу/наполнению проекта. Интересно ток примерное время реализации сего нововведения и будут ли предупреждены заранее игроки о его вводе в действие
#42
Отправлено 23 May 2023 - 18:03
С своей стороны хочу отметить несколько моментов:
1) Переусердствовать с защитой тоже не нужно, как это было с бустом антилазерного покрытия, после чего 50-100 штурмовиков, средними корветами (от 200-400 шт) приходилось бить по 10-15 циклов.
При том что корветы полностью на бой с ЛЛ были заточены. 10-15 циклов это 30-45 минут, и следить за таким боем никто не будет каждый раз, я уж молчу про бои от часа.
Обычно на подготовку к бою уходит приличное время, и большинство игроков уже не школьники и нет у них часа-двух следить за боем и еще готовится к ним, а еще раз в три месяца заниматься полной перестройкой флотов под новые технологии, т.к. старые уже не пробивают щиты. Бои проходят "быстро" т.к. люди готовятся и выбирают самую доступную стратегию закончить бой "быстро" и не просто так, время все свое ценят.
2) Хотелось бы чтобы корпуса сохранили свой замысел, пусть с значениями бонусов на атаку ниже чем сейчас, но в том же соотношении друг к другу. К примеру на линкорах лучший бонус на ионки из всех корпусов, надеюсь так и останется, иначе считай с нуля все придется по новой изучать, переделывать, переформировывать итп.
#43
Отправлено 24 May 2023 - 02:45
#44
Отправлено 24 May 2023 - 14:28
Федерация (22 May 2023 - 12:09) писал:
Самый конструктивный вопрос - когда же нам ждать этих назревших изменений)
#45
Отправлено 24 May 2023 - 15:11
Игроки вливают средства для поднятия науки.
По вашему для чего? Чтоб было легче интереснее играть. Борг тоже по науке поднимается. Так зачем вообще тогда эти изменения?
Вы сводите на ноль вливания игроков.
#46
Отправлено 24 May 2023 - 19:18
#47
Отправлено 24 May 2023 - 20:04
#48
Отправлено 24 May 2023 - 23:34
Kosmolon (24 May 2023 - 20:04) писал:
Trum (24 May 2023 - 19:18) писал:
33ares (24 May 2023 - 15:11) писал:
Игроки вливают средства для поднятия науки.
По вашему для чего? Чтоб было легче интереснее играть. Борг тоже по науке поднимается. Так зачем вообще тогда эти изменения?
Вы сводите на ноль вливания игроков.
CaptainFox (24 May 2023 - 14:28) писал:
В конце этой недели, в начале следующей.
#49
Отправлено 26 May 2023 - 16:20
Оборона
Что сейчас на мой взгляд не сбалансировано:
Дефлекторная станция - дает излишне высокий ур. восстановления щитов. Я бы предложил ей вообще убрать восстановление щитов, а величину щитов для платформ от нее - не трогать. Ну, либо, порезать кратно тому, на сколько будет порезан урон выдаваемый платформами и кораблями после обновы. Зашивку объекта обороной еще сильнее усложнять не нужно, можно спокойно говорить о том, что 90%+ сервера не справляется с тем, что требовалось для сбалансированной обороны последние 2 года (неважно какой силы, везде какая-то брешь находится у кого ни глянь).
Корпуса кораблей
Пришли к тому, что есть 2 топовых боевых корпуса на высоких уровнях - флагман в первую очередь и рейдер во вторую. Это очень плохо.
По флагману - однозначно слишком сильно распухают его бонусы на щиты и ПРС. Резать нужно, но резать с учетом того, что с момента ввода бонусов к щиту и прс от ур. корпуса, и в частности - за последние 3 месяца, на прокачку этого корпуса игроки в разных алах тратили миллионы иг.
Стоит заметить, что корпуса: легкий крейсер, крейсер, тяжелый крейсер уже очень давно потеряли свою актуальность и просто существуют для галочки.
Множители урона
До того, как появились множители урона у корпусов, игроки лепили нужное им из чего угодно, возможности проекта зависели от числа слотов под модули. Так что, возможно эти бонусы к урону вообще стоило бы убрать. Возможно намного лучше смотрелись бы корпуса, будь у них "очень ограниченный бонус" на слоты с турелям и тот же самый множитель брони (чтобы не выглядело заменой шила на мыло).
К слову, когда не было дефлекторной станции, щиты в платформы не пихали, и тоже нормально жили, ремонтируя повреждения после боев.
PS. Что смущает
- Намерение добавить доп бонус к точности для рейдеров. Со стороны, похоже, на желание сделать дешевый корпус как контрмера для флагмана, который, в свою очередь, собою заменил уже все основные крупные корпуса, кроме штурмовиков и каких-то шахидов ракетных. В текущих реалиях, очень многое - очень, дешевле ломать ракетами. Кроме флота флагманов, конечно.
Вдумчивого ребаланса, так то, мало кто ждет, но может произойдет и чудо которое всех приятно удивит. Очень мало вводных, много конкретики не напишешь по причине того, что вдумчиво, с расчетами, печатать по 2-3 часа несколько текстов и не попасть в задумку, это такое себе, как видно желающих не нашлось)
Вроде пока все, в общих чертах.
#50
Отправлено 26 May 2023 - 18:01
(Торпеды)
https://ibb.co/dp6RVXB
(При том прошу заметить, в платформах стоял сет на защиту, т.е. урон торпед снижен на 50%, по факту, если бы его не было - урон был бы 7+ трлн)
(Прыжки по полю боя)
https://ibb.co/vVjz0ZP
При том что во флагах куча торпедников, в которых есть торпеды
К слову о щитах
Вот щиты у флагманов (кинетические!):
https://ibb.co/6FXWqZq
А вот щиты у платформы (ионные, которые по умолчанию жирнее)
https://ibb.co/Ms85mdz
(ладно, тут я немножко схитрил, платформы продамажены на 25%, а значит и щита в них на 25% меньше, до этого в них вроде как никто не стрелял)
При том что платформы были забущены дефлекторной станцией, восстановителями щитов и щитами в самой платформе
И все это ладно, но в 1 флаге 2+ лярда живучести, скорость (без модификаторов максимальная) 0.6 (и как она только так распухла, не понятно)
ну, с одной стороны понятно, что флаги (в данном случае) специально собранные под заскок под платформы, на черных модулях, но вот этот эффект дефлекторной станции конечно выглядит невероятно жестко
по факту, кто сейчас прокачал флаг и торпедник имеет абсолютную власть и может наштамповав торпед и снести орбиту любой укрепленности.
Про прс вообще молчу: https://ibb.co/k5qWzrY
400... 400 лямов прс в 1 корабле
И что бы хоть 1 ракета попала по нему (если взять топовую РПУ забущенную в 2 раза) нужно выстрелить из 1221 РПУ, тогда у 1 флага потухнет ПРС (астоксовская РПУ 3305725ур) и это без учета сета уд на прс)))
Короче, это просто сравнительные цифры из боя, прошу не принимать это как нытье, просто для понимания что в данный момент может топовый флаг и топовые торпедники (если где то ошибся в расчетах поправьте)
Сообщение отредактировал ElGen: 26 May 2023 - 18:04
#51
Отправлено 27 May 2023 - 10:07
Всё. Никакие щиты, рухи и ракеты не помогут. Такую тактику могут себе позволить тек, кто вкачал флаг уровня до 200К или выше. Торпедник высокоуроневый и высокоуровневые торпеды. Т.е. все это доступно развитому игроку, потратившему кучу ИГ (торпедник и флаг на высоких уровнях качаются только бустами за ИГ).
С одной стороны - на то и развитие в игре, что бы иметь преимущество, с другой стороны это ультимативное оружие. Такого быть не должно.
Не знаю, что будет с ПВЕ и боргом после обновы и попробовать не удастся ("спасибо" Триумвирату), а вот ПВП предлагаю изменить следующим образом:
1) Отменяются все ограничения на атаку кроме ГНМ.
2) Пацифизм лишь режет атаку по тебе на те же 50% или наоборот бустит все защитное (ПРС, Живку, щиты)
3) ГЛАНОЕ! Ввести правило, что на равных сражаться могут только равные по БР флоты. У того у кого БР превышает противника в два раза режется ТТХ флотов. ПРавило аналогиное с боргом.
Это оживит ПВП составляющую, раз. Второе, не позволит заваливать противника массой, а заставит сталкиваться примерно равные по силе стороны и заставит думать над тактикой и фитами кораблей.
ПО обнове, как защита от ультмативного соетания флаг-ангароносец+торпеды, предлагаю:
1) добаить возможность ставить нейтронный модуляторв БП, с тем, что бы он резал ее сигнатуру
2) Добавить дефлекторной станции параметр "защита от торпед", который бы резал входящий дамаг от торпед и их точность.
3) добавить новый модуль "генератор помех", который бы резал точность торпед по кораблю с ним, аналогично ПРС.
#52
Отправлено 27 May 2023 - 10:34
Trum (27 May 2023 - 10:07) писал:
Это оживит ПВП составляющую, раз. Второе, не позволит заваливать противника массой, а заставит сталкиваться примерно равные по силе стороны и заставит думать над тактикой и фитами кораблей.
ПО обнове, как защита от ультмативного соетания флаг-ангароносец+торпеды, предлагаю:
1) добаить возможность ставить нейтронный модуляторв БП, с тем, что бы он резал ее сигнатуру
2) Добавить дефлекторной станции параметр "защита от торпед", который бы резал входящий дамаг от торпед и их точность.
3) добавить новый модуль "генератор помех", который бы резал точность торпед по кораблю с ним, аналогично ПРС.
1. Просто взять БР не выйдет - небоевой флот имеет сверхнизкий БР. Это надо учитывать.
2. Резать точность торпед я категорически против - эту точность и так надо разгонять боевой скоростью под 1000 против сигнатуры 250к, а то и больше, если хочешь стрелять не самыми слабыми торпедами. А если её порезать, тогда торпеды действительно станут инструментом лишь сильных игроков, которые могут позволить себе такой разгон. Поэтому же против снижения сигнатуры БП.
3. В то же время какое-то снижение входящего урона можно ввести, кроме одного единственного УД. Но чтобы это средство имело потолок не в 99%+, как антилаз, а более разумный. И работал только с платформами, так как на данный момент не наблюдается проблемы торпед против флотов.
3.1 Либо просто можно ослабить рост множителя урона торпедоносца. Там сейчас на топовом X59 урон, с ума сойти.
P.S. Можно сделать модуль/постройку/что угодно, что будет давать защиту от торпед, но снижать например ПРС на фиксированный процент. Или что-то еще/другое. Чтобы в погоне за закрытием сочетания танк-авики+торпедники мы не создали защищенную от всего на свете непробиваемую консервную банку.
#53
Отправлено 27 May 2023 - 11:30
Kosmolon (27 May 2023 - 10:34) писал:
#55
Отправлено 02 June 2023 - 03:03
В связи с предыдущими и грядущими обновами многие проекты хотелось бы удалить, но удаление одного проекта занимает около 10 секунд )
В одних только черновиках накопилось 173 проекта... только их подчистить выйдет где-то пол часа монотонного кликанья )
#56
Отправлено 07 June 2023 - 13:50
Когда делаешь проект рейдера совершенно не понятна эта цифра... В корпусе корабля указана одна цифра(например 2133)
на РПУ указана другая цифра (например 788.098)... в проекте вообще х2.1 (неизвестно что...)
Какую в итоге брать в органайзер и как вообще посчитать эту точность?
#57
Отправлено 07 June 2023 - 14:05
Вообще итоговая точность рпу без учета расстояний и боеприпаса видна при наведении мышки на рпу в проекте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных