Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему?
#1
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:20
Скорость флотов в настоящий момент из за наших ошибок в расчетах определяется не сколько качеством и количеством двигателей кораблей командиром и УД, а наличием высокоуровневого командного модуля во флоте. В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.
Потребность в высокоуровневых и качественных двигателях полностью нивелируется (зачем ставить в корабль двигатель в два раза лучше если ком. модуль увеличивает скорость в 20 с лишним раз) . Так же снижается потребность в командирах и УД.
Возможное решение:
Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.
Чтобы ценность командных модули борга, превалировала над расовыми добавить повышение бонусов в зависимости от расы.
Добыча и археология
Аналогично с вышеупомянутым командным модулем, бонусы к добыче и археологии в корпусе гефеста на высоких уровнях + бонусы к модулям, полностью нивелируют потребность в качественных модулях добычи.
Возможное решение:
Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Увеличить производительность модулей добычи и археологии.
.
#2
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:51
Возможное решение:
Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.
----------------
Вы же понимаете абсурдность и нелогичность проблемы и предлагаемого решения? Тут только один вариант решения
#3
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:53
Федерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:
Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
.
А в комплекте будет возможность сдать Федерации обратно платные поисковики артефактов? тк после таких изменений они будут находить ничего
Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше! Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.
#4
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:56
Blader (01 Июнь 2023 - 13:53) писал:
Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше! Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.
#5
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57
#6
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57
Blader (01 Июнь 2023 - 13:53) писал:
Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше! Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.
И вернуть все артефакты, которые вы нашли с их помощью) На поиске артефактов это никак не отразится.
#7
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57
В названии топика указана еще вместимость - наверное еще не расписали.
Есть один вопрос: у какой расы будет лучший по скорости коммодуль? Гларгов?
#8
Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:58
Федерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:
#9
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:00
Kosmolon (01 Июнь 2023 - 13:57) писал:
В названии топика указана еще вместимость - наверное еще не расписали.
Есть один вопрос: у какой расы будет лучший по скорости коммодуль? Гларгов?
У Гларгов
#10
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:00
Это был ответ на чью то фразу чуть выше)
#11
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:02
Blader (01 Июнь 2023 - 13:58) писал:
Почему вы читаете только про "урезать" написано же что повысится призводительность буров.
#12
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:03
Федерация (01 Июнь 2023 - 13:57) писал:
Всмысле не отразится? Там формула целиком на скорость заточена. Сейчас ищут каждые 5 минут а станут каждые 25 минут и не отразится? Или вы собрались радиус астросканера вместе со скоростью подрезать?
#13
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:06
#14
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:08
И второе.
Если для достижения той же скорки и копки нужно будет ставить больше двигателей, буров и арх.модулей, а также, предполагаю, увеличит энергопотреблений проекта, что потребует больше ТЯРов, то логично сделать еще две вещи:
1) Увеличить производительность реакторов
2) Увеличить вместимость всех корпусов, и гражданских, и боевых, либо дать им бонус к БГО, ГО и МГО аналогичный мерку.
#15
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:10
Denis555_81 (01 Июнь 2023 - 14:06) писал:
#16
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11
#17
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11
Denis555_81 (01 Июнь 2023 - 14:06) писал:
#18
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11
Blader (01 Июнь 2023 - 14:03) писал:
Важна не сама скорость а ее соотношение с радиусом обзора об этом в справке написано
#20
Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:12
Soha (01 Июнь 2023 - 14:10) писал:
справку переделать гораздо проще)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных