Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему? - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:20

Скорость

Скорость флотов в настоящий момент из за наших ошибок в расчетах определяется не сколько качеством и количеством двигателей кораблей командиром и УД, а наличием высокоуровневого командного модуля во флоте.  В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.
Потребность в высокоуровневых и качественных двигателях полностью нивелируется (зачем ставить в корабль двигатель в два раза лучше если ком. модуль увеличивает скорость в 20 с лишним раз) . Так же снижается потребность в командирах и УД.


Возможное решение:

Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.
Чтобы ценность командных модули борга, превалировала над расовыми добавить повышение бонусов в зависимости от расы.


Добыча и археология

Аналогично с вышеупомянутым командным модулем, бонусы к добыче и археологии  в корпусе гефеста на высоких уровнях + бонусы к модулям, полностью нивелируют потребность в качественных модулях добычи.

Возможное решение:

Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Увеличить производительность модулей  добычи и археологии.  











.

#2 Kerberos

Kerberos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:51

В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.

Возможное решение:

Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.

----------------

Вы же понимаете абсурдность и нелогичность проблемы и предлагаемого решения? Тут только один вариант решения

#3 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:53

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:



Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.

.

А в комплекте будет возможность сдать Федерации обратно платные поисковики артефактов? тк после таких изменений они будут находить ничего :)
  Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше!  Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.

#4 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:56

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 13:53) писал:

А в комплекте будет возможность сдать Федерации обратно платные поисковики артефактов? тк после таких изменений они будут находить ничего :)
  Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше!  Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.
Согласен.  бою надо резать. в не боя скорость и там нормально.

#5 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57

очередной фикс. А двигатели, да, ставят мах и так.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 13:53) писал:

А в комплекте будет возможность сдать Федерации обратно платные поисковики артефактов? тк после таких изменений они будут находить ничего :)
  Уровень модулей растет, уровень корпусов растет а вместе растет и вес - Это кто там не ставит максимальные ур двигателей? Все на максимумах!
Кто сказал, что лететь через галактику 1 час это хорошо? Я считаю что 5 мин значительно лучше!  Имхо, скорость в бою крамсайте, скорость полетов по карте и так в порядке.

И вернуть все артефакты, которые вы нашли с их помощью) На поиске артефактов это никак не отразится.

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:57

В целом со всем согласен. Ультрабыстрые флоты убивают понятие расстояния. Там конечно еще и джампы с сингулями, но это вопрос не этого топика.
В названии топика указана еще вместимость - наверное еще не расписали.

Есть один вопрос: у какой расы будет лучший по скорости коммодуль? Гларгов?

#8 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 13:58

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:

Аналогично с вышеупомянутым командным модулем, бонусы к добыче и археологии  в корпусе гефеста
По археологам согласен, давно хватает одного модуля на гефест, по переработчикам категорически НЕТ. С теми обьемами полейи максимальные буры на зектовских ТОП корпусах справляются слабо.

#9 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:00

Просмотр сообщенияKosmolon (01 Июнь 2023 - 13:57) писал:

В целом со всем согласен. Ультрабыстрые флоты убивают понятие расстояния. Там конечно еще и джампы с сингулями, но это вопрос не этого топика.
В названии топика указана еще вместимость - наверное еще не расписали.

Есть один вопрос: у какой расы будет лучший по скорости коммодуль? Гларгов?

У Гларгов

#10 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:00

угу. и любой бой и здрасьте ловите подкрепление в этом же цикле. Нет уж. Скорость обычных полётов на высокоуровневой компе  - это что-то с чем-то.
Это был ответ на чью то фразу чуть выше)

#11 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:02

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 13:58) писал:

По археологам согласен, давно хватает одного модуля на гефест, по переработчикам категорически НЕТ. С теми обьемами полейи максимальные буры на зектовских ТОП корпусах справляются слабо.

Почему вы читаете только про "урезать" написано же что повысится призводительность буров.

#12 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:03

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:57) писал:

На поиске артефактов это никак не отразится.

Всмысле не отразится? Там формула целиком на скорость заточена. Сейчас ищут каждые 5 минут а станут каждые 25 минут и не отразится? Или вы собрались радиус астросканера вместе со скоростью подрезать? :)

#13 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:06

левиафаны "прыгающие" по всему полю боявидел, у борга, у игроков даже на черной компе ну максимум 6-7 в цикл сходят и то, они были не нужны такие и их почти никто и не строил что легко посмотреть по логам боев на сервере за предидущий месяц) а крепы нет. прыгают на 0.5 максимум. крепы все-таки, недвижимость)) Скорость полетов- да. надо резануть. Хотят быстро летать- пусть строят дорогие флота с мощными двигами, не хотят строить дорогие- пусть летают медленно и печально. По комоду- тоже за порезку. пусть учитывается среднеарефмитический лвл его во флоте, по аналогии с дефлекторами в платформах) по копательным и архфлотам- аналогично, надо порезать, а то корпус и 1 модуль дают кучу потенциала

#14 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:08

Изменится ли энергопотребление в уже созданных проектах? Изменится ли вообще энергопотребление?
И второе.
Если для достижения той же скорки и копки нужно будет ставить больше двигателей, буров и арх.модулей, а также, предполагаю, увеличит энергопотреблений проекта, что потребует больше ТЯРов, то логично сделать еще две вещи:
1) Увеличить производительность реакторов
2) Увеличить вместимость всех корпусов, и гражданских, и боевых, либо дать им бонус к БГО, ГО и МГО аналогичный мерку.

#15 Soha

Soha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:10

Просмотр сообщенияDenis555_81 (01 Июнь 2023 - 14:06) писал:

По комоду- тоже за порезку. пусть учитывается среднеарефмитический лвл его во флоте, по аналогии с дефлекторами в платформах) по копательным и архфлотам- аналогично, надо порезать, а то корпус и 1 модуль дают кучу потенциала
Это тогда надо ставить в каждый корабль ком. модуль, что противоречит справке: "Уникальность достижения заключается в принципе работы модуля, который при установке на один корабль координирует работу всего флота".

#16 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11

с чего противоречит? невнимательно читаешь. а как же флаги со встроенным комодом тогда?))

#17 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11

Просмотр сообщенияDenis555_81 (01 Июнь 2023 - 14:06) писал:

По комоду- тоже за порезку. пусть учитывается среднеарефмитический лвл его во флоте
Это кстати реальное решение, оставить бонусы как есть но считать среднее значение по флоту. Мощных черных коммодов просто столько не существует.

#18 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:11

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 14:03) писал:

Всмысле не отразится? Там формула целиком на скорость заточена. Сейчас ищут каждые 5 минут а станут каждые 25 минут и не отразится? Или вы собрались радиус астросканера вместе со скоростью подрезать? :)
Раз в пять минут это для нахождения систем и облаков для артов частота зависит от архпотенциала
Важна не сама скорость а ее соотношение с радиусом обзора об этом в справке написано

#19 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:12

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 14:11) писал:

Это кстати реальное решение, оставить бонусы как есть но считать среднее значение по флоту. Мощных черных коммодов просто столько не существует.
про то и речь.

#20 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:12

Просмотр сообщенияSoha (01 Июнь 2023 - 14:10) писал:

Это тогда надо ставить в каждый корабль ком. модуль, что противоречит справке: "Уникальность достижения заключается в принципе работы модуля, который при установке на один корабль координирует работу всего флота".

справку переделать гораздо проще)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных