Федерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:
Скорость
Скорость флотов в настоящий момент из за наших ошибок в расчетах определяется не сколько качеством и количеством двигателей кораблей командиром и УД, а наличием высокоуровневого командного модуля во флоте. В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.
Потребность в высокоуровневых и качественных двигателях полностью нивелируется (зачем ставить в корабль двигатель в два раза лучше если ком. модуль увеличивает скорость в 20 с лишним раз) . Так же снижается потребность в командирах и УД.
Возможное решение:
Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.
Чтобы ценность командных модули борга, превалировала над расовыми добавить повышение бонусов в зависимости от расы.
По поводу комодов - хочу обратить внимание на тот факт, что проектная эффективная скорость тяжелых кораблей - что боевая у боевых, что минималка гипер - межзвезд у гражданских, что скорость в загрузке конкретно у носителей, если не считать комод - с ростом уровней у многих корпусов только падает. Выросли техи в два раза, ты не меняя набора компы заменил только уровни, и получил более медленный корабль. В боевых прирост "в минус" уводит антилазер, штраф которого накладывается на рост массы самого проекта, в гражданских - рост требуемого трюма под ростущие логистические нужды. И только рост статов комода позволяет не терять скорость с ростом уровней, а все же в плюс выходить.
"Бесполезные УД" - странное утверждение, УД то стабильно х1.5 дает
"Бесполезный командир" - тут согласен, особенно для небоевых скоростей - там бонус кома, особенно если брать скажем разницу гелиона и гларга, перестал играть роль задолго до появления в игре межгальных артов. По - хорошему, он должен работать как и УД, не складываясь, а перемножаясь с бонусом комода - но тут нужно конечно с балансом циферок поиграться тоже.
Федерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:
Добыча и археология
Аналогично с вышеупомянутым командным модулем, бонусы к добыче и археологии в корпусе гефеста на высоких уровнях + бонусы к модулям, полностью нивелируют потребность в качественных модулях добычи.
Возможное решение:
Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Увеличить производительность модулей добычи и археологии.
Тут согласен, особенно с археологией - сейчас выходит так, что в топовом гефесте трюма столько не разогнать на велиде - астоксе, сколько в него один топовый арх модуль без бустов копает.