Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему? - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:13

Просмотр сообщенияBlader (01 Июнь 2023 - 14:11) писал:

Это кстати реальное решение, оставить бонусы как есть но считать среднее значение по флоту. Мощных черных коммодов просто столько не существует.
А прибавку к кол-ву кораблей тоже считать по среднему? :)

Можно боевую скорость считать по среднему.

#22 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:15

Просмотр сообщенияTrum (01 Июнь 2023 - 14:13) писал:

А прибавку к кол-ву кораблей тоже считать по среднему? :)

Можно боевую скорость считать по среднему.
если считать по среднему то все скорости тогда уж. ты все равно борга не стреляешь- тебе вообще фиолетово должно быть на боевую)

#23 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:16

Даёшь средневзвешенную скорость в массы!!!

#24 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:19

Продублирую, а то могл потерятся
Изменится ли энергопотребление в уже созданных проектах? Изменится ли вообще энергопотребление?
И второе.
Если для достижения той же скорки и копки нужно будет ставить больше двигателей, буров и арх.модулей, а также, предполагаю, увеличит энергопотреблений проекта, что потребует больше ТЯРов, то логично сделать еще две вещи:
1) Увеличить производительность реакторов
2) Увеличить вместимость всех корпусов, и гражданских, и боевых, либо дать им бонус к БГО, ГО и МГО аналогичный мерку.

#25 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:25

по вместимости совсем забыл.. может сделать тогда проще грузовую платформу на 3 слота. у гражданских корпусов итак бонусы приличные на вместимость. Вообще ее итак хватает на высоких уровнях, кому мало- ну так в чем проблема- наука доступна, могут выучить любой нужных лвл и получить нужную вместимость. Уровни корпусов и компы на серве +- одинаковые, так что хватает ее. Члены гнм- могут целенаправленно учить нужный корпус для повышения вместимости. Вроде никто не обижен будет. а военным кораблям увеличивать ее смысл? а то будут возить грузы военфлотами) так и представляются ящики бананов с яблоками между орудийных башен - красота))

#26 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:28

Просмотр сообщенияTrum (01 Июнь 2023 - 14:19) писал:

Продублирую, а то могл потерятся
Изменится ли энергопотребление в уже созданных проектах? Изменится ли вообще энергопотребление?
И второе.
Если для достижения той же скорки и копки нужно будет ставить больше двигателей, буров и арх.модулей, а также, предполагаю, увеличит энергопотреблений проекта, что потребует больше ТЯРов, то логично сделать еще две вещи:
1) Увеличить производительность реакторов
2) Увеличить вместимость всех корпусов, и гражданских, и боевых, либо дать им бонус к БГО, ГО и МГО аналогичный мерку.

Нет не изменится

#27 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:42

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 14:02) писал:

Почему вы читаете только про "урезать" написано же что повысится призводительность буров.

Недочитал. Супер - повышайте. Вот только сейчас 3/4 корабля копалки занимают БГО , я не против если соотношение изменится, но вместимость нужно чем то компенсировать, иметь по 20 000 кораблей с бурами это Не нормально.

#28 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:43

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:

Скорость

Скорость флотов в настоящий момент из за наших ошибок в расчетах определяется не сколько качеством и количеством двигателей кораблей командиром и УД, а наличием высокоуровневого командного модуля во флоте.  В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.
Потребность в высокоуровневых и качественных двигателях полностью нивелируется (зачем ставить в корабль двигатель в два раза лучше если ком. модуль увеличивает скорость в 20 с лишним раз) . Так же снижается потребность в командирах и УД.


Возможное решение:

Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Рассмотреть возможность увеличения мощности некоторых двигателей.
Чтобы ценность командных модули борга, превалировала над расовыми добавить повышение бонусов в зависимости от расы.

По поводу комодов - хочу обратить внимание на тот факт, что проектная эффективная скорость тяжелых кораблей - что боевая у боевых, что минималка гипер - межзвезд у гражданских, что скорость в загрузке конкретно у носителей, если не считать комод - с ростом уровней у многих корпусов только падает. Выросли техи в два раза, ты не меняя набора компы заменил только уровни, и получил более медленный корабль. В боевых прирост "в минус" уводит антилазер, штраф которого накладывается на рост массы самого проекта, в гражданских - рост требуемого трюма под ростущие логистические нужды. И только рост статов комода позволяет не терять скорость с ростом уровней, а все же в плюс выходить.

"Бесполезные УД" - странное утверждение, УД то стабильно х1.5 дает
"Бесполезный командир" - тут согласен, особенно для небоевых скоростей - там бонус кома, особенно если брать скажем разницу гелиона и гларга, перестал играть роль задолго до появления в игре межгальных артов. По - хорошему, он должен работать как и УД, не складываясь, а перемножаясь с бонусом комода - но тут нужно конечно с балансом циферок поиграться тоже.

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:

Добыча и археология

Аналогично с вышеупомянутым командным модулем, бонусы к добыче и археологии  в корпусе гефеста на высоких уровнях + бонусы к модулям, полностью нивелируют потребность в качественных модулях добычи.

Возможное решение:

Сократить: прирост бонусов в зависимости от уровня.
Увеличить производительность модулей  добычи и археологии.

Тут согласен, особенно с археологией - сейчас выходит так, что в топовом гефесте трюма столько не разогнать на велиде - астоксе, сколько в него один топовый арх модуль без бустов копает.

#29 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:47

а смысл то в том что тише станем летать что изменится топам поднасрете а нубы так и не будут развиватся ибо щас даже корпуса в топ нет смысла учить все порезано рейдей и флаг так обосрали что щас они и не нужны стали щас скорость порежете и астальное ненужно будет и на науку все забьют проще тогда уже просто ноли везде обрезать тенденцыя идет к тому а зачем донить если я не смогу быстрей летать думаете мне охото по часу грузы таскать а когда на донат зарабатывать

#30 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:48

Все же вернусь к вместимости. Теперь, что в боевых, что в гражданских придется ставить больше модулей (двигов, буров и арх.модулей), что сьест вместимость и увеличит энергопотребление проекта, а значит потребует больше реакторов, которые, в свою очередь, тоже сожрут вместимость.
Надо увеличить произвдительность тяров и вместимость корпусов.

#31 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:50

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:57) писал:

И вернуть все артефакты, которые вы нашли с их помощью) На поиске артефактов это никак не отразится.
Помнится, есть ограничение на необходимость за 5 минут пролетать радиус обзора, или что - то в этом духе, для максимальной эффективности поиска то

#32 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:52

Просмотр сообщенияMURRR (01 Июнь 2023 - 14:00) писал:

угу. и любой бой и здрасьте ловите подкрепление в этом же цикле. Нет уж. Скорость обычных полётов на высокоуровневой компе  - это что-то с чем-то.
Это был ответ на чью то фразу чуть выше)
Ладно бы это писал, кто будет подкрепление закидывать. Или в крайнем случае пират, который этого не хочет. А так...

#33 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 14:57

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:

Чтобы ценность командных модули борга, превалировала над расовыми добавить повышение бонусов в зависимости от расы.
Борг и так в отличии от игроков тяжи из конца в конец поля за цикл научился еще на уровнях в 20 - 30к, куда уж еще то...

#34 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:00

Просмотр сообщенияCaptainFox (01 Июнь 2023 - 14:57) писал:

Борг и так в отличии от игроков тяжи из конца в конец поля за цикл научился еще на уровнях в 20 - 30к, куда уж еще то...
борг это делает, потому что он в большинстве своем забивает на межзвезд и гипер - ему до боя лететь не надо.

#35 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:09

Просмотр сообщенияKosmolon (01 Июнь 2023 - 15:00) писал:

борг это делает, потому что он в большинстве своем забивает на межзвезд и гипер - ему до боя лететь не надо.
А еще по тому, что у него движки в 1.66 раз мощнее, чем гелионские, и Инициатива в 1.66 раз больше, чем у велида - а значит и скорость проектная при равном наборе компы - то есть борговский против аналога на расе быстрее уже в 2.7 раз - а если еще и комод на зависимость посадить - будет уже в 4 с копейками.

#36 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:12

Просмотр сообщенияCaptainFox (01 Июнь 2023 - 15:09) писал:

А еще по тому, что у него движки в 1.66 раз мощнее, чем гелионские, и Инициатива в 1.66 раз больше, чем у велида - а значит и скорость проектная при равном наборе компы - то есть борговский против аналога на расе быстрее уже в 2.7 раз - а если еще и комод на зависимость посадить - будет уже в 4 с копейками.
Ну на то он и борг. Черный комод и модули из него можно набить и вставить себе. Остальное - челендж для боргоBoyца.

#37 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:15

Просмотр сообщенияKosmolon (01 Июнь 2023 - 15:12) писал:

Ну на то он и борг. Черный комод и модули из него можно набить и вставить себе. Остальное - челендж для боргоBoyца.
Но это же не значит, что его преимущество нужно возводить все в большую степень)

#38 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:20

Просмотр сообщенияKosmolon (01 Июнь 2023 - 15:12) писал:

Ну на то он и борг. Черный комод и модули из него можно набить и вставить себе. Остальное - челендж для боргоBoyца.
Ну и кстати те самые "прыгающие через все поле" тяжи, в которые все пальцем тыкают, собраны как раз на боргодвижках и боргокомоде, без которых такое не возможно даже сейчас при хотя бы +- нормальном антилазере, а тем более дефлекторе

#39 disa

disa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 15:53

Против повышения мощности каких-либо модулей. Эту гонку пора приостановить.

#40 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 01 Июнь 2023 - 16:09

да все уже остановили гонку щас и донить смысла нет все что задонено  выкинуто на ветер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных