Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему? - Страница 3 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Скорость & Добыча & Архелогия & Вместимость Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 jack

jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 16:28

Дольше копать и дольше летать приведут к:

1. Увеличению потребления топлива
1.1 Повысится важность всей цепочки "заправок"
1.2 Дефицит топлива

2. Увеличению времени полётов и раскопок
2.1 Увеличение рисков потерять флот благодаря нашим не дремлющим и вечно голодным до чужих УДов, Пиратам
2.1.1 Возможно, увеличение количества вливаемых денежных средств игроками
2.1.2 Возможно, некоторым эта новость покажется "последней каплей" и они перестанут быть участниками ЗФ

Ну и в целом, миллионные уровни модулей предполагают аналогичное сокращение времени на обработку запросов.
К чему шли - тем и упоролись.

Может сделать что то типа, если Альянс изучает больше чем хХх уровней за сутки, к нему прилетает борг и сносит орбиталку. Совсем. :D
Ну а чем не идея-фикс?
Дополнено: причём, сообщение о прилёте должно быть понятным всем членам Альянса (можно и не только ЭТОГО Альянса ;)
Дополнено2: Борг будет прилетать каждый день, если соблюдается условие постоянного увеличения определённого порога.
Дополнено3:Борг будет прилетать на планеты даже под нулями, вначале выбирая самые "хилые" по вливаемым в них УДам.
Дополнено4: Борг при событии Х (назовём это резким увеличением уровней) прилетая в следующий раз, может увеличить свою мощность в геометрической прогрессии, либо может разделиться на несколько флотов, которые "вдарят" одновременно.

и т.д. развлекаться можно бесконечно! B)

Вот вам и "шанс", которого так любят Пираты "получить" либо УДы и модули, либо по ушам :D
Далее, это сплотит боевых Альянсов на совместную работу по защите.
Вдобавок, если всё же боевой коэффициент будет превышен Альянсом, то ... прилетит такое "атата" что будет страшно.
Интересно потом будет выслушивать оскорбления в адрес определённого игрока, который случайно отправил вместо 4х флотов 6 ... и снёс всю боевую составляющую Альянса, чем открыл возможность "задавить" некоторых, не будем показывать пальцем, на которых тут же накинулись и потеснили с их насиженных мест.

Сообщение отредактировал jack: 01 Июнь 2023 - 16:42


#42 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 16:57

Может сделать что то типа, если Альянс изучает больше чем хХх уровней за сутки, к нему прилетает борг и сносит орбиталку. Совсем. :D  алее, это сплотит боевых Альянсов на совместную работу по защите.(с) ......лютейший бред, че ток не встретишь в зф)) учи матчасть)) и вообще это прям офтопик)) тебе как представителю молодого ала надо со своей колокольни предложить свое решение проблемы по гражданским корпусам а не хвататься за борга и его полеты)) топы понятно зажратые и им что будут изменения что нет- все одно, а вот мнение игроков начинающих было бы интересно. че им хочется увидеть в результате))

#43 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 17:39

Просмотр сообщенияDenis555_81 (01 Июнь 2023 - 16:57) писал:

а вот мнение игроков начинающих было бы интересно. че им хочется увидеть в результате))
Известно, что. При минимальных вложениях быстро иметь топовые возможности.

Скрытый текст


#44 jack

jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2023 - 20:01

Просмотр сообщенияDenis555_81 (01 Июнь 2023 - 16:57) писал:

Может сделать что то типа, если Альянс изучает больше чем хХх уровней за сутки, к нему прилетает борг и сносит орбиталку. Совсем. :D  алее, это сплотит боевых Альянсов на совместную работу по защите.(с) ......лютейший бред, че ток не встретишь в зф)) учи матчасть)) и вообще это прям офтопик)) тебе как представителю молодого ала надо со своей колокольни предложить свое решение проблемы по гражданским корпусам а не хвататься за борга и его полеты)) топы понятно зажратые и им что будут изменения что нет- все одно, а вот мнение игроков начинающих было бы интересно. че им хочется увидеть в результате))

Смотря кого называть начинающим игроком.
И есть ли смысл прислушиваться к мнению того, кто ещё не всё видел, не всё проектировал и не на всём летал?
И причем тут оффтопик? Думаешь зашёл, обвинил во всех смертных грехах "оффтопик", "лютейший бред" - вы мне можете градацию бреда выложить? почитаю на досуге; "учи матчасть" - где в моём сообщении расхождения с вашим эталоном-матчастью и собственно, ткните меня носом в эту вашу "матчасть".

Это моё мнение касательно проекта ЗФ в целом. Да, оно шире чем любое из тех на которое ты был бы готов согласиться и пропустить мимо ушей.
Что то вроде "да, реф, делай" или "нет, это делать нельзя" - на эти сообщения ты бы даже внимания своего не обратил.
А мой топ тебя задел :lol:

И вообще, проблемы по корпусам не вижу.
Объясню почему: сейчас мы имеем миллионные уровни модулей.
Наука как известно, движется не поступательно, как прямая, а в геометрической прогрессии.
Завтра будут десятки миллионов уровней.
Поле завтра будут сотни миллионов уровней.
И что? Снова задумаемся "а как бы усложнить жизнь"? Полёты в 10 сек от одного края вселенной до другого слишком быстры?
Возможно, но всё к этому идёт.

Опять же, реф решает проблему, которая возникла "здесь и сейчас" и не смотрит в будущее.
Ибо это сложно сделать формулу, по которой будет получаться скорость корабля, которая бы устроила и рефа и игрока-топа и нуба одновременно.

#45 jack

jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 05:36

Родилась умная мысль.
Привязать скорость к трюму и рейтингу.
Чем ты старше, тем медленнее летаешь, а если и трюм у тебя велик, то и вообще флот можно сравнить с улиткой :D

Это даст:

1. Игроки для комфортной игры будут понимать на собственной шкуре и ощущать что они реально "выросли" из своих уровней движков, коммодулей и будут постоянно что то варить, проектировать и перестраивать (либо нет и тогда эти улитки будут кушать немеряно топлива и в итоге будут сбиты пиратами).

2. Новички напротив, приобретая корабли, которые имеют уровни коммодуля и двигателей выше, чем они сами могут себе это позволить, будут иметь очень быстрые корабли, что подстегнёт желание "покупать" не только модули через торговый, но и сами готовые резиновые изделия ;)

3. (дополнения) Можно выдумать какой то показатель "полезности", при уменьшении которого, увеличивается бонус от грабежа, от уничтожения, что ещё больше подстегнёт пиратов - санитаров "леса" находить такие флоты и сбивать. А ещё можно сделать так, чтобы маскировка работала хуже в геометрической прогрессии в таких корабликах и в итоге они будут видны "при работе" даже новичкку. И эффективность модулей переработки можно снизить, чтобы такое вот недоразумение подольше зависало на полях и давало больше времени "санитарам" на свои действия.

Сообщение отредактировал jack: 02 Июнь 2023 - 05:41


#46 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 09:59

Нифига не умная мысль.
1) Объемный трюм итак снижает скорость, если он загружен, конечно
2) Высокоуровневую компу итак имеет смысл покупать. Просто не увсех есть ИГ на это.
2а) готовые корабли на высоких уровнях тогда вообще никто не будет покупать
3) Санитары леса итак сбивают все, что плохо лежит. И они охотятся, в основном, за УД

Вообще выглядет так, что вставить палки в колеса топам. Новички мало, что поимеют от этого

#47 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2023 - 18:13

Введение описанных изменений планируется в ближайшие дни?

#48 karelanda

karelanda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2023 - 22:52

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июнь 2023 - 13:20) писал:

Скорость

Скорость флотов в настоящий момент из за наших ошибок в расчетах определяется не сколько качеством и количеством двигателей кораблей командиром и УД, а наличием высокоуровневого командного модуля во флоте.  В результате появились левиафаны и крепости "прыгающие" по всему полю боя. Флоты пролетающие всю галактику за 1 минуту и. т. д.
Потребность в высокоуровневых и качественных двигателях полностью нивелируется (зачем ставить в корабль двигатель в два раза лучше если ком. модуль увеличивает скорость в 20 с лишним раз) . Так же снижается потребность в командирах и УД.

....

Что-то вы чересчур скорость порезали.... Мерк 500 ур на движках 20000 ур в нагруженном состоянии (без грузовых отсеков) в межзвездном полете будет ползти 16 св лет в час...
Он из мерка превратился в черепашку ниндзя...
скрин

Я понимаю что вы сейчас расскажете про ком модуль, УД и командиров. Но корабль с двигателями в 40 раз выше своего уровня должен летать а не ползать.

Дальше что? Может введете реальные космические скорости и тогда полета груженого транспорта можно будет ждать до старости?
Или на корпус 500 уровня будем ставить лямные движки?
А что тогда ставить на корпуса уровнем 10к, 100к...?

#49 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2023 - 22:56

Просмотр сообщенияkarelanda (05 Июнь 2023 - 22:52) писал:

Что-то вы чересчур скорость порезали.... Мерк 500 ур на движках 20000 ур в нагруженном состоянии (без грузовых отсеков) в межзвездном полете будет ползти 16 св лет в час...
Он из мерка превратился в черепашку ниндзя...
скрин

Я понимаю что вы сейчас расскажете про ком модуль, УД и командиров. Но корабль с двигателями в 40 раз выше своего уровня должен летать а не ползать.

Дальше что? Может введете реальные космические скорости и тогда полета груженого транспорта можно будет ждать до старости?
Или на корпус 500 уровня будем ставить лямные движки?
А что тогда ставить на корпуса уровнем 10к, 100к...?

я бы посоветовал больше движков ставить.... время полета просело от того что и трюм стал куда больше что видно на скринах. 6 раз больше теперь таскать будет, а летать в 2 раза медленнее
учитывая что есть еще 7 не распределенных слотов для движков - мне кажется вполне себе и быстрее можно будет скорость развить, чем была (проектная) и при этом возить будет больше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных