Firearms (19 Июль 2023 - 06:15) писал:
Предлагаю покончить с болотом
#81
Отправлено 19 Июль 2023 - 15:05
#82
Отправлено 19 Июль 2023 - 21:29
mors (19 Июль 2023 - 15:05) писал:
Для тебя, который не донатит, игра видится болотом, а тем, кто донатит, нравится. Не вижу логичной причины менять правила игры под тебя и портить игру донатерам.
Безусловно господин Морс, вы донатите в фермерство и со своей стороны получаете удовольствие от игры, но я то не получаю. Безусловно, я не буду спорить с тем утверждением, что я преследую свои собственные интересы, к примеру, я заинтересован сделать жизнь одного из альянсов несколько более трудной, но так как он в пацифизме, мне будет это сделать сложно. Также безусловно, что если основной донат идет в игру от таких как вы, мне останется только умыть руки. Но с другой стороны, по пытайтесь мне доказать, что сложившаяся ситуация не ведёт к медленной гибели игры, и когда всю игру заполонят такие как вы донатеры фермерства, игрокам, которые действительно что то стоящее могли бы предложить для развития игры, останется только повеситься.
#84
Отправлено 20 Июль 2023 - 10:03
Firearms (19 Июль 2023 - 21:29) писал:
Firearms (19 Июль 2023 - 21:29) писал:
Firearms (19 Июль 2023 - 21:29) писал:
#85
Отправлено 20 Июль 2023 - 17:33
Firearms (13 Июль 2023 - 14:45) писал:
Говорят, право большинство, и игры отражение реала. Говорят, надежда умирает последней. Видимо, она умрёт вместе с нами. Хомячество, как стиль жизни, из реала перетек в игру, и мы бессильны остановить этот процесс, так как бессильны и остановить процесс омертвения тканей общества в целом.
Ну так смахните пыль с флагманов, выйдите в чисто поле (ЧИСТО ПОЛЕ КАРЛ!!! НИКАКИХ ПЛАНЕТ И АСТЕРОИДОВ. Чтобы все УД и топовая компа улетевшая в дроп сгинули во мраке) и бейтесь по последнего истребителя) Кто ж мешает то.
#86
Отправлено 27 Август 2023 - 01:19
Firearms (13 Июль 2023 - 05:52) писал:
1. Убрать все системы маскировки. Генератор нулевого поля, детектор нулевого поля, нейтронную маскировку, радиооптическую , генератор поля маскировки, в том числе и у борга.
2. Вернуть бомбардировку планет в этногалактиках.
3. Убрать гильдию независимых миров.
4. Снять любые ограничения нападения в галактиках, пересмотреть парадигму пацифизм и убрать оттуда военные ограничения.
5. По достижении рейтинга 20000 снять неуязвимость домашней планеты.
6. При потере игроком всех планет удалять игрока из базы игры.
7.Вернуть снятие статуса новичка по достижении 3000 рейтинга.
---
Пвп - единственное, что может оживить игру и покончить с этой жуткой мутью и чудовищами, которые в ней расплодились.
P.S. Забыл добавить восьмой пункт. Игнорировать нытье противников пвп и сторонников возвращения в болото.
порог вхождения и без боевки достаточно высок, а с оной - вынос мозга. для оживления пвп - необходимо в корне переделывать боевую систему. на мой взгляд - уместнее уводить ее в сторону ртс (того же стракрафта), с боевыми лимитами. что бы не было ситуации, когда бой двух армад на 1к+ корыт заканчивался за один ход.
#87
Отправлено 27 Август 2023 - 09:10
1) Убрать все ограничения кроме ГНМ.
2) Включить при бое живых игроков ту же чудо-машину, что у борга, также при превышении БР в два раза.
Т.е. тот игрок, который ввел мега флот в бой и превысил БР противника в два раза получает порезку ТТХ.
3) ВВести пиратскую гилду или парадигму.
3а) Отменяет ограничение на превышение БР
3б) бустит абордаж, радар и обзор корабельных и планетрыных.
3в) бустит ловушки.
3г) делает флоты пирата в два раза более уязвимыми от живых игроков, т.е по ним дамаг проходит сильнее, ПРС и щиты работает в 50% эфективности.
Это, по моему мнению, позволит невилировать "разницу масс" между развитым игроком и новичком. Ведь атаковать новичка придется малыми силами, иначе порежется ТТХ. И задавить массой уже не получится. Второе, это заставит в ПВП применять смекалку - какой фит и тактику выбрать, что бы, и победить,и не превысить БР.
А сейчас, например, что бы противостоять тем, кто всю игру готовился к ПВП нужно затратить много времени и сил, что бы их нагнать. И все это для того, что бы спалить наработанное за непродолжительное время, не плучив ничего взамен.
Сейчас в ПВП побеждает более организованный, и в первую очередь в экономике. Но т.к. примелимую варку матов, логистику, для масштабного ПВП можно организовать только вложением ИГ в промку и УД, то получается, что ПВП это война кошельков на данный момент.
Например, я думал как можно противостоять давлению ТРиумвирата. Варианты:
1) Гонять ПШЕ и прочие копалки с архами - не продуктивно.
2) Атаковать недвижку. Но у ТРиумвирата много закрыто нульками. И так, думаю, что как раз наиболее ценное. Атаковать - нужны ДНП, либо расходные, либо персональные. Опять же строителство обороны, с использованием нульки осложняет атаку, но тоже требует вложения ИГ.
ВОт и выходит, что для атаки, что для обороны нужны ИГ. ИГ на промку, ИГ на науку. И все это для чего? Эмоций от нагибания или сноса кому-либо чего-либо я не получаю. Гешефта никакого. Ок, ну выйдем на ситуацию паритета сил. Так что бы его поддерживать нужно опять ИГ вкладывать, и в промку, и в науку, и в оборону. И все это лишь для того, что бы спокойно играть. Получается нужно донатить не только на развитие, но и на защиту имеющегося.
И вот тут задумываешся уже - а оно надо? Ведь рано или поздно у кого-нить опять пулялка ПВПишная зачешется.
#88
Отправлено 27 Август 2023 - 14:40
на мой взгляд, наиболее подходящим видом сражения стала бы боевка серии игр HoMM (с правилом "линейной" атаки. в том смысле, что орудия, за исключением РПУ могут наносить урон только по прямой линии, что позволило бы один проект кораблей прикрывать другим). арена условные 50х50 (для предотвращения ситуации, когда флот влетел, дал залп из рпу и вылетел) клеток. каждый проект отображается на сетке отдельно (со своими характеристиками: скорость, радиус поражения установленных орудий). при такой боевке можно будет блеснуть не только мощью армады, но и стратегическим мышлением. из баттхёрта - админам нужно будет переписать поведение борга в бою.
конечно, я бы еще предложил ввести еще и ось "у" в сетку арены, но уже добавление оси "z" кажется маловероятным событием.
#89
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 09:38
say10 (27 Август 2023 - 14:40) писал:
на мой взгляд, наиболее подходящим видом сражения стала бы боевка серии игр HoMM (с правилом "линейной" атаки. в том смысле, что орудия, за исключением РПУ могут наносить урон только по прямой линии, что позволило бы один проект кораблей прикрывать другим). арена условные 50х50 (для предотвращения ситуации, когда флот влетел, дал залп из рпу и вылетел) клеток. каждый проект отображается на сетке отдельно (со своими характеристиками: скорость, радиус поражения установленных орудий). при такой боевке можно будет блеснуть не только мощью армады, но и стратегическим мышлением. из баттхёрта - админам нужно будет переписать поведение борга в бою.
конечно, я бы еще предложил ввести еще и ось "у" в сетку арены, но уже добавление оси "z" кажется маловероятным событием.
Мышление аля 90-тые - из Го*на и палок сделать и на этом заработать)))
#90
Отправлено 29 Октябрь 2023 - 16:23
Я тоже за войнушку, за битвы до конца, до последнего игрока и что им всем...
В детстве я тоже играл в "царя горы". И что? Через день-два в эту игру уже никто не играл. И потому я за битвы! Пусть разбегутся все Ганди и Неру со Львом Толстым. Миром правит только самый сильный, который (смотрим на Соединенные Государства Америки или Великую Британию) громко, но молча, загнивает и никто в их игрушки уже не играет.
Вы этого хотите? Вы хотите играть в "Царя горы" до последнего игрока? Ну-ну...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных