Балансный PvP
#1
Отправлено 13 Июль 2023 - 20:34
Короче, только ленивый тут уже не изъел плешь своими видениями будущего игры и главное - священной коровой всего нынешнего игрового онлайна - животворящим режимом PvP.
Не моё чайниковое дело набиваться творцам программного кода игры с советами, конечно, какую закорючку им там прописать, чтобы всем сразу стало "уау". Представляю, насколько это непростая работенка - мониторить всякие там статистики и находить перекосы, перебалансивать, перезакорюкивать...
Не моё, и тем не менее я тоже набьюсь. А ну как...
Вся суть наших юзерско-лузерских претензий и ожиданий сводится, с одной стороны, к желанию снять все ограничения для вожделенного Пвп, и к опасению их лишиться, с другой. И как эту дихотомию разрулить? Вот только что прозвучала передовая мысль - взять все и отменить. И неуязвимость этногал, гильдий и парадигм, и даже домашек. Зашёл, зарегался, развился, проиграл, вылетел. Или выиграл и вышиб другого, неудачника. Сплошная романтика, то, что и хотели...
Значит, реф тут несколько лет придумывал всякие программные ограничения и перебалансировки чтобы взять вот так и на раз все их выбросить. Ошибочка вышла, не так и не туда сэволюционировало, начнём заново, с докембрия...
Т. к. ежу понятно что подобного с проектом не произойдет (разве что проект продадут под управление чат-джпт), где найти ту золотую середину, чтобы и пострелять, и не застрелиться?
Вот тут и происходит явление топориллы))
Если это конечно технически возможно, предлагаю новый режим боев между игроками - балансный PvP. По сути то же месилово, но без возможности ввода подкрепа ни одной из сторон. Вот сколько начало бой, те и дерутся. До победы или бегства из боя.
Борга же реф так забалансил теперь, что эскорт не прилетает, но при превышении бр характеристики флотов превысившего пропорционально проседают. Точно по этому же образцу забалансить и новый режим боя для игроков. Подкрепа - считай эскорт. Начал бой с явным перевесом по бр над другим/другими игроками - получи снижение техов флотов в бою. Будешь ползать и стрелять сушеными опятами. Опять же, проседает в бою лишь превысивший какой-то порог инициатор, активатор боя. Напал мусорным на сильный флот, получи быстрый нокаут.
Новый режим, думаю, дал бы выход накопившемуся милитаристскому "пару" в игре, а также возможность поквитаться с любыми персонажами более-менее на равных, блеснуть своими тактическими или просто героическими навыками, в то же время сделать это максимально комфортно и доступно, не переступая чисто игровой формы происходящего батла и не разбивая в целом позитивное, мотивированное и интеллектуальное сообщество игроков проекта на какие-то непримиримые и ненавидящие друг-друга фракции.
За сим вбросом позвольте откланяться.
#2
Отправлено 13 Июль 2023 - 20:45
#3
Отправлено 13 Июль 2023 - 20:52
Когда-то я уже голосовал за одно единственное разумное предложение про ПвП и заключалось оно вроде как в том, чтобы ввести некую "Сезонность"/"Песочницу", которая не будет тесно связана с прогрессом в игре, а скорее будет "областью ограниченной ответственности", позволяющей не нажить себе врагов. Но даже так сложно придумать как это реализовать из-за уймы подводных камней.
#4
Отправлено 13 Июль 2023 - 20:52
_Veles_ (13 Июль 2023 - 20:45) писал:
#5
Отправлено 13 Июль 2023 - 20:59
#6
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:07
#7
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:16
#8
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:22
Там наверно сложно будет пятиминутку переписать, даже если буйком решил зарешать. Но конечно привязать продолжительность цикла к силам сторон было бы экономичнее и для сервера, и для наших вечеров)
abbat24 (13 Июль 2023 - 21:16) писал:
#9
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:23
abbat24 (13 Июль 2023 - 21:16) писал:
Ну тут все зависит от количества флотов в бою, когда у тебя 1-4 флота -- согласен а вот если около 10 или больше то 5 минут - не хватит
#10
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:30
toporillo (13 Июль 2023 - 20:34) писал:
Короче, только ленивый тут уже не изъел плешь своими видениями будущего игры и главное - священной коровой всего нынешнего игрового онлайна - животворящим режимом PvP.
Так же, делать фокус на компенсации в психологии или какие-то комплексы смысла нет, это как сказать, что в танчики, корабли, самолеты и арму какую-нить, играют почти одни "неадекваты". Приравниать к такому соревновательный момент в игре, это бред уже будет.
Т.е. к теме - игроки жаждут той части контента, которую обрезали разными правками, так будет точнее сформулировать. И в этом нет ничего плохого изначально.)
toporillo (13 Июль 2023 - 20:34) писал:
...Начал бой с явным перевесом по бр над другим/другими игроками - получи снижение техов флотов в бою. Будешь ползать и стрелять сушеными опятами. Опять же, проседает в бою лишь превысивший какой-то порог инициатор, активатор боя. Напал мусорным на сильный флот, получи быстрый нокаут.
Определенные защиты нужны, чтобы топы не вынесли в ноль всех кого захотят. Но так же нужна часть контента ПВП, которая у игроков отобрана после 2021 года, когда были раскулачены старки были.
Всем спасибо за внимание.
#11
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:33
Обратная связь в таком формате не очень работает, к сожалению.
#12
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:43
если игрок (агрессор) на кого-то напал, то
- автоматически объявляется война между агрессором и жертвой,
- с напавшего игрока автоматически снимаются все защиты и его флоты можно атаковать (можно добавить планки в список открывающихся целей)
- (игроку жертве)/ (если это альянс, то всему альянсу) можно атаковать агрессора до тех пор пока жертва сама не решит объявить мир с агрессором.
#13
Отправлено 13 Июль 2023 - 21:59
Mitra (13 Июль 2023 - 21:30) писал:
...К сожалению, то, что предложено в топике, это не то, о чем пишут люди которые не только являются сторонниками отмены ограничений (хотя бы частично), а именно могут и практиковали ПВП, даже, если взять милитаристов из Unbending которые на своей волне с кем-то вечно зарубались себе по силам до введения ограничений в 2021 году....
Смысл в том, чтобы при текущем балансе и всех нынешних табу, раз уж без них теперь не поедет проект, добавить огонька, что ли. Возможность навязать любому игроку из любого альянса, в т.ч. возможно и из гнм, альтернативный бой, но типа как на равных. Без подкреп, какой бы там топовый ал не стоял за твоей спиной.Даже бои сквадами, но при относительно равном балансе, иначе - для кого-то просадка (если он в атаке и имеет сильное преимущество).
#14
Отправлено 13 Июль 2023 - 22:18
mors (13 Июль 2023 - 21:43) писал:
если игрок (агрессор) на кого-то напал, то
- автоматически объявляется война между агрессором и жертвой,
- с напавшего игрока автоматически снимаются все защиты и его флоты можно атаковать (можно добавить планки в список открывающихся целей)
- (игроку жертве)/ (если это альянс, то всему альянсу) можно атаковать агрессора до тех пор пока жертва сама не решит объявить мир с агрессором.
#15
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:13
Только несколько уточнений:
1) подкреп вводит можно, но как только БР союзников с одной стороны превысит БР другой стороы х2 так резать ТТХ - ну, как с боргом.
2) ВВести пиратсую гилду или парадигму, позволяющую атаковать более низкий БР без штрафа. Она дает буст к маске, абордажу, радару, но делает твои флоты более уязвимыми для любого оружия
О пиратах забывать не надо.
#16
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:14
kagan (13 Июль 2023 - 20:59) писал:
Я б лично разрешил в этом режиме атачить флота на базах феди, и гнмные в т.ч.
#17
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:23
toporillo (13 Июль 2023 - 23:14) писал:
Я б лично разрешил в этом режиме атачить флота на базах феди, и гнмные в т.ч.
#18
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:32
Mitra (13 Июль 2023 - 21:33) писал:
Обратная связь в таком формате не очень работает, к сожалению.
2) Текущее предложение нивелирует эффект масс и позволит даже новичку противостоять топу. Опять не то, как я понял.
Так что же за ПВП хоят некоторые его радетели? Столкновение на равных ради исскусства, столкновени изобретательства и разумов? Нет. Столкновения масс и нанесения ущерба. Ну, как я понял.
Сейчас в игре, что бы составить конкуренцию топовым алам нужно влить немерянно ИГ, ибо нужны техи, нужны лярды и лярды матов и НП. Потерять все это можно. Восстановить только донатом, ибо в пацифизме фарм борга затруднен из-за штрафов к боевке, а в ГНМ необходимостью покупки КК за ИГ. А ее надо очень много и топовой.
И даже так, лично у меня сложилось такое впечатление, что игра будет только по милости топов, пока они не увидят в тебе конкурента, пока они не решат, что ты им чем-то мешаешь. Т.е. никто тебе не даст нагулять достаточно массы, что бы стать конкурентоспосбным. Вот такое у меня впечателние.
Вообще не понимаю, как предложение топориллло противоречит заявлееному на главной странице ЗФ? Наоборот, теперб любой игрок будет уверен, что его не массой задавят, а у него есть шанс выиграть своей сообразительностью.
#19
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:32
kagan (13 Июль 2023 - 23:23) писал:
#20
Отправлено 13 Июль 2023 - 23:40
Trum (13 Июль 2023 - 23:13) писал:
Только несколько уточнений:
1) подкреп вводит можно, но как только БР союзников с одной стороны превысит БР другой стороы х2 так резать ТТХ - ну, как с боргом.
2) ВВести пиратсую гилду или парадигму, позволяющую атаковать более низкий БР без штрафа. Она дает буст к маске, абордажу, радару, но делает твои флоты более уязвимыми для любого оружия
О пиратах забывать не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных