балансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


балансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 20:16

Исходная тема:

https://forum.starfe...ov-v-galaktika/


Ресурсы в галактиках

Цитата

Зачем

Мы уже имеем парадигму и гильдию, с защитой имущества во всех галактиках. Условия для спокойного развития фермеров уже есть. Чего мы не имеем – прогрессии развития. Стартовая локация с базовыми ресурсами для развития – этногалактики. Локация для развивающихся игроков, с бОльшими залежами ресурсов и локация, богатая на все виды ресурсов, но без иммунитета к атакам.

Полностью согласны, и попытаемся в ближайшее время прийти к этому. Тем более ресурсы практически не балансировались с начала времен. Было лишь "тупое их увеличение" иногда даже не пропорциональное.

Цитата

Галактики

Этногалактики – астероидные поля, AN и AF системы имеют вдвое-втрое меньше ресурсов чем сейчас. Кристаллы (Левиум и Квантиум) можно добыть только в AF системах. Их количество – очень мало. В целом: мало руды, мало минералов, мало редких минералов.

Видимо автор имел ввиду A поля на AN полях ресурсов вообще очень мало:
Скрытый текст

И используются в основном для добычи артефактов. Тем более эти системы доступны ограниченному кол-ву игроков и ограниченное время.

A поля и AF поля действительно сильно раздуты.
Что касается кристаллов они должны присутствовать везде AF ограничены местом расположения - малая часть квадрантов федерации .

Цитата

Туманности

Этнотуманности: содержат чуть ниже среднего количество кристаллов и редких минералов

Элеутеротуманности: содержат среднее количество кристаллов и редких минералов

Ксенотуманности: содержат чуть выше среднего количество кристаллов и много редких минералов


А что считать средним?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Предлагаемая таблица распределения ресурсов в Этногалактиках:

Пояснения:
Затененная красная - текущее среднее значение по галактике для галактики туманности
Первая голубая количество на поле (планете) минимального размера для галактики туманности.
Вторая голубая количество на поле (планете) максимального размера для галактики туманности.
Желтая количество на поле (планете) среднего размера для галактики туманности.
Серая на фосфорной планете максимального размера для галактики туманности
Красная среднее из двух голубых значений и желтого.
Заброзин показывает количество редких минералов на расовых планетах у каждой расы свой редкий минерал (у гелионов будет ноксикум у велидов орекс итд).

Прикрепленный файл  Скриншот 22-10-2023 201717.jpg   76,57К   89 Количество загрузок:

Количество ресурсов будет фиксированным и не зависеть от уровня развития игроков. Количество А - полей и, соответственно,  частота их появления  будет увеличена.
Для каждого поля будет введен коэффициент "сложности" копки и будет замедлять работу буров. Для этногалактик коэффициент будет генерироваться случайным образом  в интервале 0т 1 до 5.

Таблицы для элеутерогалактик и ксеногалактик будут позже.

Предлагаемая таблица распределения ресурсов в Элеутерогалактиках

Прикрепленный файл  Скриншот 23-10-2023 101055.jpg   57,28К   62 Количество загрузок:

Количество ресурсов будет фиксированным  будет незначительно зависеть зависеть от уровня развития игроков. Количество А - полей и, соответственно,  частота их появления  будет увеличена.
Для каждого поля будет введен коэффициент "сложности" копки и будет замедлять работу буров. Для этногалактик коэффициент будет генерироваться случайным образом  в интервале 0т 5 до 25 верхняя граница будет незначительно зависеть от уровня развития игроков.

Предлагаемая таблица распределения ресурсов в Ксеногалактиках

Прикрепленный файл  Скриншот 23-10-2023 104405.jpg   56,68К   33 Количество загрузок:

Количество ресурсов будет зависеть от уровня развития игроков. Количество А - полей и, соответственно,  частота их появления  будет увеличена.
Для каждого поля будет введен коэффициент "сложности" копки и будет замедлять работу буров. Для ксеногалактик коэффициент будет генерироваться случайным образом  в интервале 0т 25 до 100 интервал будет зависеть от уровня развития игроков.

Предлагаемая таблица распределения ресурсов в Туманностях

Прикрепленный файл  Скриншот 23-10-2023 105107.jpg   137,64К   31 Количество загрузок:

Количество ресурсов и коэффициент сложности будет зависеть также как и для соответствующего вида галактик.


Предлагаемая таблица распределения ресурсов в Межгалактических системах

Прикрепленный файл  Скриншот 23-10-2023 111126.jpg   30,54К   15 Количество загрузок:

Количество ресурсов будет и коэффициент сложности будет зависеть также как и для элеутерогалактик.

--------------------------------------------------------------------------------

Изменения, связанные с увеличением ресурсов будут отражаться только во вновь системах системах.

Ресурсы на планетах

Цитата

Использование ресурсов с планет уж не первый год является очень непростой темой из-за колоссальных разниц в запасах на планетах в зависимости от разных условий - до пяти порядков. В отдельных случаях их хватит на самообеспечение промышленной планеты, а где - то - не достаточно, что бы энергию на планете держать на собственном топливе или руде. Цель - сделать ресурсы с планет постоянной актуальной частью экономической - промышленной системы.

Да это актуальная проблема.

Цитата

Максимальный запас ресурсов – и соответственно, показатели восстановления, различаются между:

- Старыми и новыми планетами
- Мелкими и крупными планетами по размеру генерации
- Галактиками расположения
- Атмосферой – фосфор/расовая атмосфера

При этом конкретно в случае с новыми и старыми планетами - прирост показателей для новых планет происходит периодически, хоть и не очень часто, вероятнее всего в автоматическом режиме Что бы ресурсы с планет адекватно участвовали в экономике, необходимо устранить первый фактор различия, а что бы в процессе не городить чрезмерных сложностей, вероятнее всего придется затронуть и следующие два



Максимальный запас ресурсов – и соответственно, показатели восстановления, различаются между:

- От месторасположения планеты (галавктика)
- От атмосферы на расовых атмосферах преобладает редкий минерал, необходимый для производства компонентов соответствующей расы (атмосфера). На фосфорных планетах преобладают руды.
-От размера планеты зависит преобладание того иди иного ресурса на маленьких 50-200 площадок  преобладают  редкие минералы на  средних 200-600 площадок минералы на больших более 600 площадоек руды.
- Чем больше планета тем больше руд и меньше минералов.
- никакого автоматического увеличения нет.

Система была вполне жизнеспособна когда планеты были размером до 5000 и потребности в материалах были не такими существенными как сейчас.

Цитата

Берем запас для большой, мелкой и средней (для этно это что - то вроде 50 - 100, 200 - 400, 500+ площадок, где больше соответственно редьки, минералов и руды), и считаем среднее по ним (Или каким – то другим образом подбираем общее соотношение разных видов ресурсов), считаем по показателям для генерации новых планет, отдельно для каждой атмосферы. К этим показателям восстановлений и запасов применяются множители от максимального размера планеты и/или ее расположения - которые в идеале будут открытыми, и прописанными в справке.

Так и предполагается сделать. первый шаг уже сделан введены минимальные размеры планет  для каждого вида локации.
Прописывать в справочнике мы ничего не будем кроме общей информации.
Также не будет изменяться состав ресурсов с увеличением планеты.
При вводе новых локаций будет вводится минимальный и максимальный размер планеты.

Цитата

Далее уравниваем восстановление и максимальный запас по этому показателю для всех планет (+- какие - то случайные отклонения быть может). Таким же образом уравниваются и параметры создаваемых из поля планет, независимо от характеристик поля, из которого создаются. В таком формате возможность использования УД на добычу при создании атмосферы убирается.

От поля зависит только размер планеты. Состав ресурсов на ней он поля не зависит./ УД используются для увеличения максимального количества ресурсов и параметров восстановления для определенного локацией, атмосферой  и размером состава ресурсов .

Цитата

Что можно сделать дополнительно (не работает без части выше)

- Убрать зависимость ресурсов от атмосферы. Количественные различия контролируются множителем по размеру – расположению

Отлично и все планеты станут фосфорными


Цитата

- Добавить механику разработки ресурсов – как команду для флота с геомодулем бурами/ с массгеном – нужное подчеркнуть – либо как опцию станции георазведки.

Если что-то предлагаете то хотя бы описывайте понятия. в данном случае не совсем понятно что вы понимаете под разработкой ресурсов.

Цитата

- Для планет добавить параметр бонуса запас ресурсов. Он не будет улучшаться артефактами, о механике дальше. Опционально он может быть изначально больше нуля у дальняков – межгалов так же, как прочие бонусы.
Механика позволяет с использованием уд на добычу ресурсов, которые исчезнут после применения, для увеличения запаса ресурсов на планете, которое будет выражаться повышением бонусного параметра, упомянутого выше. Потолок параметра можно взять таким же, как и у других бонусов у планет в разных зонах, либо большим в сколько – то раз. Прирост за одну операцию стабильным – 10 – 25 - 50% - сколько будет балансно - либо случайным в каких – то рамках.

Аналогично использованию УД при генерации атмосферы.  Имеет место быть. Просто каждый последующие использование данной опции будет приносить меньший процент прибавки.

#2 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 20:57

А межгал будет по правилам Элеутерогалактик или там своя таблица?

#3 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 21:15

Ну так подгоните все елеутеро под Пандору и дело с концом. Панду все ж роют именно потому что там все хорошо. Сделайте в этно чуть меньше, сделайте в Минаксе чуть больше. 100 раз зарекались уже, что все выровняли, но по факту ничего не выровняли.

Таблицу так и не понял, читал читал - недочитал :) Можно одним словом, урезать количество матореса? Или я не так понял? Если урезать то напрашивается вопрос зачем? Чтобы что?

В целом - продолжайте усложнять, там где нужно с утра до ночи упрощать :)

Сообщение отредактировал Blader: 22 Октябрь 2023 - 21:30


#4 PlanetaZdoroviya

PlanetaZdoroviya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 21:26

Просмотр сообщенияФедерация (22 Октябрь 2023 - 20:16) писал:


Таблицы для элеутерогалактик и ксеногалактик будут позже.

Не вполне понятно, зачем это делать, что именно это даст? Согласно этой таблице, на AF полях будет меньше ресурсов, чем сейчас, на А-полях, тоже. А на планетах Инфинити - ну +/- то же самое, какой смысл развивать добычу? Его и сейчас особо нет и после "баланса" не появится.

Просто такое ощущение что станет несколько хуже (меньше ресов на полях) но в целом так же как и сейчас, смысл тогда менять?

Там выше по тексту, из ссылки вначале, звучало предложение что много ресурсов должно быть только в галактиках без иммунитета к атакам, видимо чтобы только топы там добывали и никого к ним не подпускали, эта тема осталась нераскрытой здесь.

#5 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 21:33

Так вроде содержание ресурсов регулируется их естественным "выгоранием" на полях.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 22:42

Просмотр сообщенияBlader (22 Октябрь 2023 - 21:15) писал:

Ну так подгоните все елеутеро под Пандору и дело с концом. Панду все ж роют именно потому что там все хорошо. Сделайте в этно чуть меньше, сделайте в Минаксе чуть больше. 100 раз зарекались уже, что все выровняли, но по факту ничего не выровняли.

Таблицу так и не понял, читал читал - недочитал :) Можно одним словом, урезать количество матореса? Или я не так понял? Если урезать то напрашивается вопрос зачем? Чтобы что?

В целом - продолжайте усложнять, там где нужно с утра до ночи упрощать :)

см ссылку на тему

#7 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 23:22

Просмотр сообщенияФедерация (22 Октябрь 2023 - 22:42) писал:

см ссылку на тему

Почитал - такое впечетление что в чат триумвирата попал :) По крайней мере по теме и в поддержку там 3 триумвиратовца и один вавилонец. Остальное  - чат и обсуждение друг друга.

Митра столько пишет, что я его просто не читаю уже, и так делают многие... :)  неужели 4 человека решили судьбу ребаланса для всех? Ну давайте урежем. Скоростя уже порезали/, скорость копки ограничили минимум 1 мин, респаун систем замедлили. Давайте еще коэфициэнты вводите на работу буров, "то что мертво умереть не может" © :)

Вопрос все так же на месте, если речь идет об уменьшении полей, как я понял, то зачем это все? Чтобы что? Потому как если речь о том, чтобы отбалансить редкозем и кристаллы то это норм, но по таблице опять таки я увидел другое.

Сообщение отредактировал Blader: 22 Октябрь 2023 - 23:33


#8 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 23:49

Как я понимаю, цель - ввести более резкую ранжированность ресурсов по галактикам и уменьшить размеры, так как ресурсов и так вагоны, хватает всем с избытком. Второе нужно, чтобы просто поправить баланс ресов - их слишком много. Первое же нужно, чтобы нельзя было на любом уровне развития добыть себе все, что угодно, в безопасных локациях. Чтобы по мере роста перестало хватать в безопасных и приходилось делать вылазки в более опасные.
А еще уравнять добычу планет хотелось бы, а то у старых она очень низкая по сравнению с новыми. Плюс можно было бы усилить этот момент, чтобы большие империи в этногалактиках, состоящие из десятков планет, пассивно генерировали неплохой поток ресурсов.

#9 PlanetaZdoroviya

PlanetaZdoroviya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 00:26

Просмотр сообщенияKosmolon (22 Октябрь 2023 - 23:49) писал:

Как я понимаю, цель - ввести более резкую ранжированность ресурсов по галактикам и уменьшить размеры, так как ресурсов и так вагоны, хватает всем с избытком. Второе нужно, чтобы просто поправить баланс ресов - их слишком много. Первое же нужно, чтобы нельзя было на любом уровне развития добыть себе все, что угодно, в безопасных локациях. Чтобы по мере роста перестало хватать в безопасных и приходилось делать вылазки в более опасные.

Пройдёт немного времени и придётся опять добавлять ресов, потому что если урезать, очень скоро, а может и сразу же, станет мало. А "более опасные" локации это те которые будут приватизированы топами (а иначе в чём же опасность), и по факту никто кроме топ-3 этих ресов не увидит. Для топ-3 при этом никакой опасности не будет.


Просмотр сообщенияKosmolon (22 Октябрь 2023 - 23:49) писал:

А еще уравнять добычу планет хотелось бы, а то у старых она очень низкая по сравнению с новыми. Плюс можно было бы усилить этот момент, чтобы большие империи в этногалактиках, состоящие из десятков планет, пассивно генерировали неплохой поток ресурсов.

Хорошо бы но указанная таблица для Инфинити этот тезис не подтверждает - такой же нищенский уровень выработки ресурсов как и был.

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 10:27

Ну, вот опять копалки перестраивать :( Впрочем Митра дело нужное предложил.

#11 DedAnd

DedAnd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 11:36

Все предложения от трюмов интересны только трюмам. Интересы других игроков там не затронуты.

#12 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 11:51

Топом может стать любой игрок в течении года.. главное желание.. а пяткой левой ноги гребсти трили.. как то слишком уж..

#13 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 12:03

задумка получается в том чтобы новички и средне-уровневые игроки когда начнут испытывать нужду в редких минералах и кристалах высовывались в минакс или ксенотуманы, а там их топ-алы хлопали и это получается фан для топ алов? я правильно понял?)
впрочем оно и сейчас точно так же, но будет еще сильнее выражено

#14 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 12:10

и кого же хлопают.. скажи? залезли в пацифизм тогда и сидите в песке..  а в пандоре итак ГНМ роет а это одна из самых нормальных гал для копки... была

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 12:14

Доброго дня, всем читающим,

Если я правильно понял - это всё для создания дефицита ресурсов всем и как следствие создание конкуренции.

Полагаю, что этих мер будет недостат
очно для мотивации средних и топ-игроков, по крайней мере большинства.

1. Топы/середняки. Вопрос решается дополнительными флотами с доп.комплектами УД которыми безусловно в командах поделятся, кому ещё интересно играть. Поэтому вовлечения других топов/середнячков или разморозка брошенных акков не произойдет.
2. Песочница. Да, они будут вынуждены лезть в Панду, Неокору и прочие, но панда безопасна, остальные тоже частично безопасны, да и сбивать эти флоты с зекто фотонами смысла никакого как не было так и нет. Новичкам эта обнова тоже лишь немного усложнит игру.
3. Насчет локации где можно всё - интересно, хоть и очень, очень запоздало, но поживем посмотрим.

спасибо за внимание

#16 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 13:17

Перетрубации начались уже, минералов в Панде почти не осталось на свежих красных полях. 4 человека решили за всех - федерация поддержала. Единственное непонятно, в чем смысл этой темы и зачем ее пихают в обьявления, если все уже решено?.. :) Можно расходиться, изменения увидите в сообщениях.

#17 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 13:30

потому, что по комментариям могут сделать немного не так, как изначально задумано

#18 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 14:59

я за любое изменение игры)))главное чтоб она не стояла на месте и развивалась, но не в сторону фермы))) ресурсов у всех много и никому ничего не нужно, а это стопорит экономику)))

#19 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 15:00

Просмотр сообщенияBlader (23 Октябрь 2023 - 13:17) писал:

Перетрубации начались уже, минералов в Панде почти не осталось на свежих красных полях. 4 человека решили за всех - федерация поддержала. Единственное непонятно, в чем смысл этой темы и зачем ее пихают в обьявления, если все уже решено?.. :) Можно расходиться, изменения увидите в сообщениях.
Их просто выкопали, никаких изменений еще не вводилось.

#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 15:34

Немного, точнее много, оффтоп, но Администрация теперь редко где на форуме отвечает, а раньше активно участвовала в обсуждении :(

1) что по другим предложениям Митры?
2) что по предложению ПисДеда об альянсовых квестах?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных