Перебалансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Перебалансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах

Большой ребаланс Big bada bum Bum big bada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 21:11

Ребаланс - Часть 2


Изображение

| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |




2. Перебалансировка залежей ресурсов во всех галактиках.

Зачем
Скрытый текст


Галактики

Этногалактики – астероидные поля, AN и AF системы имеют вдвое-втрое меньше ресурсов чем сейчас. Кристаллы (Левиум и Квантиум) можно добыть только в AF системах. Их количество – очень мало. В целом: мало руды, мало минералов, мало редких минералов.


Туманности

Этнотуманности: содержат чуть ниже среднего количество кристаллов и редких минералов

Элеутеротуманности: содержат среднее количество кристаллов и редких минералов

Ксенотуманности: содержат чуть выше среднего количество кристаллов и много редких минералов



2.2 Ресурсы на планетах.
(В соавторстве и с доработками игрока CaptainFox)
Зачем
Скрытый текст


Как это работает сейчас

Максимальный запас ресурсов – и соответственно, показатели восстановления, различаются между:

- Старыми и новыми планетами
- Мелкими и крупными планетами по размеру генерации
- Галактиками расположения
- Атмосферой – фосфор/расовая атмосфера

При этом конкретно в случае с новыми и старыми планетами - прирост показателей для новых планет происходит периодически, хоть и не очень часто, вероятнее всего в автоматическом режиме Что бы ресурсы с планет адекватно участвовали в экономике, необходимо устранить первый фактор различия, а что бы в процессе не городить чрезмерных сложностей, вероятнее всего придется затронуть и следующие два


Что предлагается

Берем запас для большой, мелкой и средней (для этно это что - то вроде 50 - 100, 200 - 400, 500+ площадок, где больше соответственно редьки, минералов и руды), и считаем среднее по ним (Или каким – то другим образом подбираем общее соотношение разных видов ресурсов), считаем по показателям для генерации новых планет, отдельно для каждой атмосферы. К этим показателям восстановлений и запасов применяются множители от максимального размера планеты и/или ее расположения - которые в идеале будут открытыми, и прописанными в справке.

Далее уравниваем восстановление и максимальный запас по этому показателю для всех планет (+- какие - то случайные отклонения быть может). Таким же образом уравниваются и параметры создаваемых из поля планет, независимо от характеристик поля, из которого создаются. В таком формате возможность использования УД на добычу при создании атмосферы убирается.

В будущем, в ситуации, где сейчас происходит увеличение параметров для новых планет, показатели будут расти для всех существующих планет - макс запаса и восстановления, но не фактического остатка ресурсов в планке. Работать это будет по принципу – все показатели увеличились на x%.



Что можно сделать дополнительно (не работает без части выше)

- Убрать зависимость ресурсов от атмосферы. Количественные различия контролируются множителем по размеру – расположению

- Для планет добавить параметр бонуса запас ресурсов. Он не будет улучшаться артефактами, о механике дальше. Опционально он может быть изначально больше нуля у дальняков – межгалов так же, как прочие бонусы.

- Добавить механику разработки ресурсов – как команду для флота с геомодулем бурами/ с массгеном – нужное подчеркнуть – либо как опцию станции георазведки.

Механика позволяет с использованием уд на добычу ресурсов, которые исчезнут после применения, для увеличения запаса ресурсов на планете, которое будет выражаться повышением бонусного параметра, упомянутого выше. Потолок параметра можно взять таким же, как и у других бонусов у планет в разных зонах, либо большим в сколько – то раз. Прирост за одну операцию стабильным – 10 – 25 - 50% - сколько будет балансно - либо случайным в каких – то рамках.

Кроме повышения запаса, эта команда позволяет с помощью процентных регуляторов перераспределить соотношение ресурсов, либо в целом, либо отдельно в рамках каждой категории – руда, минералы, редкие. Идея предполагает возможность повторять процедуру больше одного раза до достижения максимума бонуса, а опционально и после – с перераспределением ресурсов без увеличения общих запасов, когда потолок достигнут. Для этого с точки зрения реализации оптимальнее всего, что бы планета «помнила» выставленные ей проценты, а не только измененные показатели запаса – восстановления.

Для регуляции этих процентов можно установить какой – то минимальный процент на каждый ресурс – 5%, 10, 20, 50, опять-таки вопрос оценки балансности администрацией.

Реализуя механику через геостанцию, можно как – то связать описанное с процентами станции на восстановление разных ресурсов, что бы упростить систему.


Продолжение:

| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |

#2 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 04:15

Пришлось зарегистрироваться на форуме специально чтобы ответить тут. Не дай бог, создатели игры сочтут тишину в этой теме молчаливым согласием с этим предложением.

Для начала, откровенно странно читать следующее: "Мы уже имеем парадигму и гильдию, с защитой имущества во всех галактиках. Условия для спокойного развития фермеров уже есть." когда главными фермерами являются топ-альянсы, а остальные с переменным успехом только и могут что собирать ресурсы для своего собственного развития. Если вам кажется, что у вас слишком много ресурсов, забейте в органайзер создание 300-400 тысяч ракет Х3 Валькирия 2000000 уровня. Столько ракет вы "выплюнете" за 5-6 2-раундовых боев против борга высоких уровней, выбивая с них черный обвес. Там цифры типа 38 миллиардов стали, 8 миллиардов электронных компонентов, 17 миллиардов полимеров, 6 миллиардов бензина итп. А дальше прикиньте, на вашем нынешнем уровне развития, сколько вам придется добывать такое количество ресурсов чтобы потом расстрелять его за 1.5 часа. После этого данную тему, как мне кажется, сразу можно будет закрывать. ИМХО, предложение из поста выше подробно описывает как можно угробить эту игру для всех, кроме самых развитых игроков.

Я бы все-таки предложил думать о том, как сделать эту игру интереснее для всех, а не только для какой-то определенной группы игроков.

Дальше мысли по деталям:
- В предложенной "прогрессии" нет смысла - для чего она нужна? Зачем все это усложнение? - Тут я даже представить не могу какой может быть ответ. Прогрессия в плоскости размеров планет есть уже сейчас и она вполне хорошо работает подталкивая людей к постепенному движению между галактиками и, со временем, в межгал и туманности.
- Сделает ли она игру интереснее? - Нет. Тратить больше усилий, времени и ресурсов только для того, чтобы иметь то, что у нас есть сейчас - есть полная противоположность выражению "сделать интереснее".
- Сделает ли она ее сложнее? - Да, и главный удар будет по самым начинающим игрокам, которым и так больше всего требуется помощь.
- Есть ли экономический смысл? - Ну типа того, определенный смысл есть, конечно, но далеко не для всех. С чисто экономической точки зрения, последствием этих предложений будет следующее: богатые и развитые игроки без боя получат доступ к рынку сбыта вообще всего (а не только топовых вещей, как сейчас) поскольку только у них будут ресурсы в избытке. Почему я так решил? Потому, что первые 5 ксенотуманностей, которые я случайным образом проверил на карте, все заняты одним и тем же топ-альянсом, который, находясь в своем уме, не захочет расставаться со своей уже захваченной ресурсной базой. Всем же остальным нужно будет довольствоваться крохами, доступными в других галактиках, которые топ-альянсам будут просто неинтересны. Дальше цитатаы в подтверждение того, что я сказал:

Цитата

Этногалактики ...вдвое-втрое меньше ресурсов чем сейчас. Кристаллы (Левиум и Квантиум) можно добыть только в AF системах. Их количество – очень мало. В целом: мало руды, мало минералов, мало редких минералов.
и еще одна:

Цитата

Ксенотуманности: содержат чуть выше среднего количество кристаллов и много редких минералов.


Короче для того, чтобы иметь то, что богатым будет доступно сразу, остальным придется разворачивать целую инфраструктуру. Не надо делать ЗФ еще больше ориентированной на большие альянсы, им и так достаточно того куска пирога, который они имеют сейчас.

Как говорил Иосиф Виссарионович, "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" Моя критика была выше. Дальше я попробую что-то предложить, ну а делать какие-то телодвижения по этому поводу уже будет администрация проекта.

Для начала, я считаю, что не следует менять фундаментальные вещи в игре только потому, что они кому-то надоели за 9 лет, если, в общем и целом, все нормально работает. Но если все-таки считать константой то, что область ресурсов в проекте почему-то является проблемной, и обязательно нужно ее поменять, я бы заходил со стороны циклов игры, которые вообще касаются ресурсов. Таких циклов в игре всего 3, насколько я успел увидеть на сегодняшний день:

(1) Добыча ресурсов -> трата ресурсов на развитие планет -> добыча/переработка большего количества ресурсов.
(2) Добыча ресурсов -> трата ресурсов на строительство кораблей и расходных материалов -> трата флота на приобретение УД и новых планет -> добыча/переработка большего количества ресурсов.
(3) Добыча ресурсов -> продажа за ИГ -> трата ИГ на добычу/переработку большего количества ресурсов (в конечном счете).

Все внутреальянсные транзакции так или иначе вписываются в эти 3 game loop'а.

Так вот, исходное предложение в этой теме повлечет за собой уменьшение самого первого компонента в этих трех циклах, и, соответственно, уменьшит интенсивность всего, что этот компонент запитывает. В среднем игроки будут меньше воевать, меньше и медленнее развивать планеты, и меньше заниматься торговлей ввиду отсутствия или меньшего количества излишек. Но вернемся к моему предложению.

Далее нам надо определить какой является основная претензия к нынешней системе добычи ресурсов. Судя по всему, предполагается, что ресурсов у всех, даже "недостойных", проживающих в Этногалактиках, слишком много. Если так, то надо придумать как это отрегулировать и для этого есть 2 метода:
- Первый заключается в том, чтобы дать инициативу людям тратить больше ресурсов в рамках существующих игровых циклов.
- Второй заключается в том, чтобы добавить новые и интересные игровые циклы, которые будут требовать ресурсов.

Предложения сделать все дороже или уменьшить количество ресурсов делают игру сложнее для многих. Зачем прибегать к этим методам, когда можно сделать всем лучше?

Так вот, давайте поговорим о существующих циклах и о том, как их можно сделать интереснее. Мне видится самым простым и наиболее дешевым в имплементации для наших девелоперов следующее:

В рамках вот этого цикла (наиболее интересного и сложного):
Добыча ресурсов -> трата ресурсов на строительство кораблей и расходных материалов -> трата флота на приобретение УД и новых планет -> добыча/переработка большего количества ресурсов.

Можно внести изменения следующего вида:
- Дать возможность большему количеству флотов борга иметь на себе УД, причем не только флотового применения (т.е. еще и планетарные - может, они эти УД произвели и перевозят куда-то, а может просто выкопали на планете, которую только что посещали). Таким образом, игрокам будет дано больше возможностей развивать свою империю (за счет новых УД), но для этого нужно будет активно "охотиться" на флоты борга и активнее воевать с ними. Будет больше конкуренции за такие флоты, которые будут нести на себе самые полезные УД и больше инициативы рисковать своими кораблями и тратить расходные материалы не на бои в 1-2 раунда, а на весь бой до уничтожения борга целиком, с более серьезными потерями и более серьезными тратами, но и куда более серьезным вознаграждением в конце.

- В качестве альтернативы, хотя я откровенно сомневаюсь, что разработчики рискнут влезать в вопросы монетизации игры для решения данной проблемы, можно, пристально взглянув, увидеть, что для большинства игроков ИГ является довольно-таки слабоходящей валютой. В игре вообще нет практически валюты, которая бы использовалась как таковая и являлась последствием деятельности игрока. На миллионы ИГ напродавать ресурсов невозможно, все продается за налог+1ИГ и поменять эту ситуацию просто сделав все корабли и здания дороже или уменьшив количество доступных ресурсов не удастся без вреда для основной массы игроков. При этом я сразу оговорюсь, что кораблей, наверное, можно напродавать на серьезные суммы, но тоже только если у вас есть доступ к топовым технологиям, которые доступны немногим. Для блага большинства игроков лучше бы подумать о том, как сделать так, чтобы дать людям возможность, тратя ресурсы, более или менее стабильно зарабатывать большее количество ИГ, которое позволяло бы тратить их без зазрения совести на УД, корабли на технологиях боргов, или вещи типа ускорения изобретения технологий. Ключ тут в том, чтобы это именно стоило ресурсов. Как это сделать? Например, можно увеличить бонусы за уничтожение флотов и планет борга. Эти бонусы и так вроде бы идут только в сертификат сейчас, который ограничен в том на что его можно тратить, так что серьёзного перекоса в экономике игры это не должно вызвать.

Говоря о том, какие новые ресурсные циклы можно добавить в игру, можно подумать о каких-нибудь временных УД (типа копии нашего производства которые хоть и работают, но недолго), которые ломаются через месяц использования и дорого стоят, чтобы их производить. Это так же даст игрокам инициативу тратить ресурсы на собственное развитие более прямым способом нежели продавая их через рынок чтобы раз в год наскрести на какой-нибудь более или менее полезный УД. Еще можно предложить, например, облавы Федерации на борга, которые нужно будет финансировать (возможно, даже нескольким игрокам одновременно) и потом по их результатам получать себе какие-то блага типа планет борга, черного обвеса или тех же УД. Это для игроков, которые принципиально не хотят сами воевать, и которым нужно как-то дать прокси-доступ ко второму (из моего списка выше) игровому циклу.

Вот так вот.

TLDR для того чтобы решить проблему с ресурсами в игре вовсе не обязательно их у людей отнимать или перераспределять. Достаточно добавить боргам во флоты больше УД или внедрить в игру новые виды квестов.

/Всемдобра

P.S. Митра – пожалуйста, прочти весь этот поток мыслей не как критику тебя, а как критику твоего предложения. К тебе лично у меня нет никаких претензий. То ограниченное количество игровых взаимодействий, которое у нас было, было исключительно позитивным и, я надеюсь, так будет и дальше.

#3 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 09:51

2.1. Поддерживаю. Редкие ресурсы должны быть в дефиците.
2.2. Вероятно это могло бы стать доступной альтернативой в случае создания дефицита ресурсов по пункту 2.1 :)

#4 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 09:56

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 04:15) писал:

Пришлось зарегистрироваться на форуме специально чтобы ответить тут. Не дай бог, создатели игры сочтут тишину в этой теме молчаливым согласием с этим предложением.

Для начала, откровенно странно читать следующее: "Мы уже имеем парадигму и гильдию, с защитой имущества во всех галактиках. Условия для спокойного развития фермеров уже есть." когда главными фармерами являются топ-альянсы, а остальные с переменным успехом только и могут что собирать ресурсы для своего собственного развития. Если вам кажется, что у вас слишком много ресурсов, забейте в органайзер создание 300-400 тысяч ракет Х3 Валькирия 2000000 уровня. Столько ракет вы "выплюнете" за 5-6 2-раундовых боев против борга высоких уровней, выбивая с них черный обвес. Там цифры типа 38 миллиардов стали, 8 миллиардов электронных компонентов, 17 миллиардов полимеров, 6 миллиардов бензина итп. А дальше прикиньте, на вашем нынешнем уровне развития, сколько вам придется фармить такое количество ресурсов чтобы потом расстрелять его за 1.5 часа. После этого данную тему, как мне кажется, сразу можно будет закрывать. ИМХО, предложение из поста выше подробно описывает как можно угробить эту игру для всех, кроме самых развитых игроков.


400 тысяч Валькирий
https://ru.paste.pic...be7af2e7f995ba4
Смотрим на материалы, пересчитываем на ресурсы
В ресурсах без учета уд на экономию, которые на 30% это число еще уменьшат, это

84 453 600 000 железной руды
69 098 000 000 полиэлементной
46 064 800 000 полиорганической
38 388 000 000 митрацита
7 677 600 000 крокита
+ гелий


Вес без гелия этих ресурсов что - то около 302 миллиардов. Вес ресурсов в одной аф системе, пока она целая некопанная, 4 - 8 триллионов - в 10 - 30 раз больше, если по массе брать.
Что же с распределением?

Беру ближайшую к домашке аф систему, копаю одно поле. Копаю частично, трюм флота меньше размера поля
https://ru.paste.pic...dcbbe1b63a321d3
Полностью набрал крокита, почти набрал митрацит и полиэль, половину железной и треть полиорганической руд. С одного поля, не докопанного даже до конца, коих в аф системе 10.
на моем уровне развития от вылета с дмоашки до выгрузки это заняло 4 минуты, и я даже близко не копатель по так скажем игровой профессии)
Возможности новичков упираются не в нехватку ресурсов на полях, об уменьшении чего оворится в теме, а в недостаток добывающих возможностей. С нехваткой ресурсов на полях сейчас быть может один - два человека на сервере сталкиваются, да и то это требует лишь больше времени, что бы копать в разных местах вместо окучивания только одной галактики.

#5 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 11:34

Просмотр сообщенияCaptainFox (13 Октябрь 2023 - 09:56) писал:

400 тысяч Валькирий
https://ru.paste.pic...be7af2e7f995ba4
Смотрим на материалы, пересчитываем на ресурсы
В ресурсах без учета уд на экономию, которые на 30% это число еще уменьшат, это

84 453 600 000 железной руды
69 098 000 000 полиэлементной
46 064 800 000 полиорганической
38 388 000 000 митрацита
7 677 600 000 крокита
+ гелий


Вес без гелия этих ресурсов что - то около 302 миллиардов. Вес ресурсов в одной аф системе, пока она целая некопанная, 4 - 8 триллионов - в 10 - 30 раз больше, если по массе брать.
Что же с распределением?

Беру ближайшую к домашке аф систему, копаю одно поле. Копаю частично, трюм флота меньше размера поля
https://ru.paste.pic...dcbbe1b63a321d3
Полностью набрал крокита, почти набрал митрацит и полиэль, половину железной и треть полиорганической руд. С одного поля, не докопанного даже до конца, коих в аф системе 10.
на моем уровне развития от вылета с дмоашки до выгрузки это заняло 4 минуты, и я даже близко не копатель по так скажем игровой профессии)
Возможности новичков упираются не в нехватку ресурсов на полях, об уменьшении чего оворится в теме, а в недостаток добывающих возможностей. С нехваткой ресурсов на полях сейчас быть может один - два человека на сервере сталкиваются, да и то это требует лишь больше времени, что бы копать в разных местах вместо окучивания только одной галактики.

Шутник :) Ты на моем уровне посчитай эти цифры, а не на своем, в 200 миллионов очков в игре. Но по факту, спасибо, что ты подтвердил то, о чем я писал выше. Как я и говорил, для развитых игроков данное изменение будет строго позитивным - для них ничего не поменяется с ресурсами, тогда как для всех остальных разница может быть существенной.

Для мелких игроков в Этногалактиках, каждая AF_ система - возможность накопать ресурсов на пару дней вперед (плюс, одну систему, насколько я вижу, часто копают несколько человек). В соседнем от меня квадранте была AF_ система, которая имела 3.5 млрд ресурсов. Уменьши это в 3 раза и совсем не факт что одна такая система даст достаточное на те же 400к валькирий для одного (!) человека количество разных минералов, не арифметически, по массе, а по типу и массе, с учетом редкости мирералов и распределения ресурсов в таких системах. А если и даст, то ее должен будет копать именно один человек. Если людей будет 3-4, то на 400к валькирий не хватит для каждого из них совершенно точно. И не забываем еще о двух важных вещах. Максимальный уровень Валькирий сейчас порядка 14 миллионов, а не 2, как я предложил - тем кому придется копать на ракеты уровней выше, будет еще тяжелее. Это раз, ну и два - весь этот сыр-бор ради количества ракет, которое потом израсходуешь за 1.5 часа.

Вообще для публики, которая читает эту тему - обратите внимание, что кроме меня пока что тут постят и лайкают посты своих товарищей только люди из того самого топ-альянса, который владеет 5 ксенотуманностями, о которых я писал выше. С одной стороны, отрадно видеть, что у них такая хорошая организация внутри альянса, с другой - они являются прямыми бенефициарами предлагаемых изменений. Конечно же они все это поддержат, хотя лично я не понимаю какой смысл в том, чтобы замедлять развитие игроков таким образом.

Ну, предположим, добьетесь вы этих изменений, количество игроков уменьшится, экономика замедлится в целом. Это запустит еще один цикл уменьшения интереса к игре и, соответственно, популяции и так далее. Для чего вы это все предлагаете? Цель-то какая? У вас же и так все есть уже, зачем вы хотите забрать то, что есть у более "молодых" игроков? Чтобы они вам потом платили свои ИГи через рынок ресурсов, который вы тоже монополизируете, как и рынок кораблей? Лично у меня и так почти все целевые флоты из ваших кораблей состоят, потому что альтернатив по качеству им просто нет, а цену вы устанавливаете сами, какую захотите. И я такой далеко не один. Вам этого мало?

Этими предложениями вы сделаете так, что тем у кого нет ваших мощностей науки и производства, будет сложнее развиваться. Те же AF_ системы не то чтобы уж очень часто появляются в наших квадрантах в Radiance, если одной системы хватит на то, чтобы 1.5 часа поиграть, чем людям потом заниматься?

Может быть все-таки стоит сделать так чтобы Звездная Федерация была интересна для всех?

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:04

Ни осилил много текста у Митры и Азри. В общем Булгакова не читал, но осуждаю :)))

Не понимаю зачем уменьшать ресурсы где бы то ни было? Увеличить добычу ресурсов на планках можно, но до каких объемов? До объемов, что добывают развитые игроки? И главное кому вообще нужны ресурсы на планете? В Космосе, и проще, и быстрее, и гораздо больше. Сейчас так. Сделать добычу на планках альтернативой копки полей? Или для чего?
Сейчас у новичков есть лайф-хак: купить за недорого неплохую копалку, накопать ресов и сдать их Феде. Уже после первой сдачи окупается покупка копалки и остается не мало сверху. Пусть копают. Ресы еще нужно где-то переварить в маты, а те в КК и корпуса, те же ракеты. Сами по себе ресы, без матоварок, нафик не нужны. А матоварки - это, что на планке, что на ЦП один фиг вложения ИГ. Много и хорошо варить матов - много вложений. Так, что большие поля в нубогалах сами по себе счастья новичкам не принесут.

Ну, и главное, меня задолбали уже эти перебалансировки ресов на полях, и кол-во полей и их респауны - только подстроишся под одни правила, настроишь флоты, наладишь копку, как трах-бах ребалансировка. Хватит уже.

#7 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:17

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 11:34) писал:

Шутник :) Ты на моем уровне посчитай эти цифры, а не на своем, в 200 миллионов очков в игре. Но по факту, спасибо, что ты подтвердил то, о чем я писал выше. Как я и говорил, для развитых игроков данное изменение будет строго позитивным - для них ничего не поменяется с ресурсами, тогда как для всех остальных разница может быть существенной.

Для мелких игроков в Этногалактиках, каждая AF_ система - возможность накопать ресурсов на пару дней вперед (плюс, одну систему, насколько я вижу, как правило, копают несколько человек). В соседнем от меня квадранте была AF_ система, которая имела 3.5 млрд ресурсов. Уменьши это в 3 раза и совсем не факт что одна такая система даст достаточное количество разных минералов, не по массе, а по типу, на те же 400к валькирий для одного (!) человека. А если и даст, то ее должен будет копать именно один человек. Если людей будет 3-4, то на 400к валькирий не хватит для каждого из них совершенно точно. И не забываем еще о двух важных вещах. Максимальный уровень Валькирий сейчас порядка 14 миллионов, а не 2, как я предложил - тем кому придется копать на ракеты уровней выше, будет еще тяжелее. Это раз, ну и два - весь этот сыр-бор ради количества ракет, которое потом израсходуешь за 1.5 часа.


AN, AF, A и поля - они определяются по буквам названия до подчеркивания - а так же различаются цветом. См справку, там об этом можно прочитать детальнее.
AN поля, которые ты копаешь - судя по описанию - они предназначены для новичков там условно 20к рейтинга, а не 2кк. Ты не должен там и на 10к штук ракет накопать мочь. Впрочем, их в теме трогать и не предлагается.
Для такого новичка как ты - как минимум статус новичка уже прошел по рейтингу -  предназначены AF поля, они намного больше, и в целом виде одинаковые в любой этногалактике. В теме говорится именно про них
https://ru.paste.pic...264221bc54abfa4 - скриншот по расстоянию от твоей домашки по примеру. Оцени, сколько времени нужно, что бы вот тебе этот скриншот выкопать. Если больше, чем часа 4, то тебе разница вряд ли будет заметна, если они станут в 2 раза меньше, по тому что за это время уже появятся новые. И это ведь от полей там осталась треть - четверть - по тому что если их не копают, они горят сами со временем.
Кроме них так же есть поля в центре всех галактик - это А поля - они тоже в целом предназначены для новичков - уровня выше статуса програмной нубки
https://ru.paste.pic...2984c1cbc1f504e
А если вот этих объемов ресов со скринов тебе мало - значит ты уже достаточно развит, и нужно двигаться выше - в этом и смысл предлагаемой прогрессии

#8 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:24

Просмотр сообщенияTrum (13 Октябрь 2023 - 12:04) писал:

Не понимаю зачем уменьшать ресурсы где бы то ни было?

Что бы за них сражаться)

Просмотр сообщенияTrum (13 Октябрь 2023 - 12:04) писал:

  Увеличить добычу ресурсов на планках можно, но до каких объемов? До объемов, что добывают развитые игроки? И главное кому вообще нужны ресурсы на планете?

Не увеличить, а уровнять. Ну или скорее так, увеличить для большинства, а потом добалансить, что бы это среднее существовало с показателями у полей как система. Есть планеты, с которых при правильных подходах можно добывать в сутки столько, сколько не всякий развитый игрок за 24 часа копки накопает, а есть такие, которые руды на теплостанцию добыть себе не в состоянии. Это все работает очень сложно, не очень балансно, и очень так скажем не честно, если сравнивать старые планеты, в том числе и домашки, с новыми.

#9 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:55

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 04:15) писал:

TLDR для того чтобы решить проблему с ресурсами в игре вовсе не обязательно их у людей отнимать или перераспределять. Достаточно добавить боргам во флоты больше УД или внедрить в игру новые виды квестов.

/Всемдобра

P.S. Митра – пожалуйста, прочти весь этот поток мыслей
Прочитал полностью. Как я понимаю, комментарий подразумевает мои ответы. Некоторые технические нюансы пояснил CaptainFox а я в таком случае дополню.

Можно ответить предельно коротко - мысль о том, что ресурсов будет не хватать и что это повлечет великую депрессию, изначально не верна. Более того, в этом же топике предложено пересмотреть потенциал выработки сырья планетами в сторону значительного увеличения от того, что мы имеем сейчас. Чтобы планеты были частью экономики хоть на какой-то % хотя бы до этапа среднего уровня развития игрока. Возможно CaptainFox это забыл пояснить.


Если отвечать развернуто то тратим много времени под спойлер.

PS такие дискуссии, затрагивающие кучу других аспектов лучше проводить в том же дискорде просто потому что иногда более опытные там игроки которые не ненавидят ГНМ :) внятно объяснят где и что не учтено в некоторых предложениях.

Скрытый текст

Сегодня сдерживающий фактор развития - недостаточная производственная мощь. У всех, кто копает даже 1 большим флотом, кучи ресурсов просто тухнут на складах триллионами.

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 13:53

Просмотр сообщенияCaptainFox (13 Октябрь 2023 - 12:24) писал:

Что бы за них сражаться)
А механика этого действа в реалиях игры? Флот копалок под маской и нулькой. Устраивать охоту за копалками друг-друга? Ты же не думаешь, что атака на копалки перерастет в полноценное сражение? Пираты давно уже отработали тактику таких атак.
Сколько существовал пакт о копке? И что прям часто ловили нарушителей? А результаты чьих-то нарушения постоянно были.
Да, к тому же, если снизить запасы на полях, то это приведет к величению числа флотов копалок. И там где игроку хватало одно-двух флотов копалок будет 3-4, 10-20. Увеличится микроменджмент, кликодрочество, но, и кол-во добываемых ресурсов останется то же, и к боям полномасштабным это не приведет. Мах к пиратским наскокам друг на друга.

#11 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 14:29

Ребаланс ресурсов самая необходимая вещь в игре) Ограничение ресурсной базы оживит рынок, оживит торговлю и возможно приведет к конфликтам)))Это конечно скажется на уровне фермерства в игре, но им это тоже выгодно, заработать на проданных материалах станет куда более реально)))

#12 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 23:04

Просмотр сообщенияpeacedead (13 Октябрь 2023 - 14:29) писал:

Ребаланс ресурсов самая необходимая вещь в игре) Ограничение ресурсной базы оживит рынок, оживит торговлю и возможно приведет к конфликтам)))Это конечно скажется на уровне фермерства в игре, но им это тоже выгодно, заработать на проданных материалах станет куда более реально)))

Мы все уже поняли что вы очень хотите чтобы ресурсы были доступны без ограничений только топам. Уровень фермерства в игре рухнет сразу же поскольку с предлагаемым вами уменьшением ресурсов резко увеличится плотность добычи. Там, где я могу сегодня покопать пол АФ системы и остаться довольным на 3-4 дня, после этих изменений мне придется искать несколько таких систем чтобы обеспечить себя на те же 3-4 дня. И точно то же самое сделает мой сосед, и его сосед тоже, тогда как количество систем с ресурсами останется неизменным. Если мне надо будет строить добывающие здания на планетах, это ударит по моим мощностям по производству материалов, и, по сути, добавит тот же простой - пока я жду как планеты что-то там накопают и напроизводят.


Цитата

А если вот этих объемов ресов со скринов тебе мало - значит ты уже достаточно развит, и нужно двигаться выше - в этом и смысл предлагаемой прогрессии

И вот в этом есть главное разногласие между развитыми и начинающими игроками. У развитых нет проблем в том, чтобы полететь в другую галактику и накопать ресурсов, если надо будет. Нет проблем с тем чтобы наварить себе ракет чтобы вынести флот борга где-нибудь или построить еще один флот кораблей-копателей потому, что их нужно будет больше после этих изменений. Для новичков каждая такая трата ресурсов даже сейчас - целый проект, я, например, иной раз по 2-3 дня жду пока накопятся/сварятся ресурсы на ракеты. Как только вы ко всему остальному добавите еще и сложность в нахождении этих ресурсов + конкуренцию и сражение за них, новичкам такие проекты будут просто не по силам. Кому это надо будет - тратить часы в день, чтобы искать где бы успеть покопать? Это серьезная проблема.


Цитата

Обычно, в играх, ты начинаешь с малого и постепенно обживаешься. Обжился базовыми вещами, пошел в другие локации за другими вещами, которых нет в стартовой. Развился лучше - пошел в более опасную локацию или "пещеру гоблинов" чтобы добыть "тот дефицитный ресурс". Прогрессия развития - это скорость с которой ты отыгрываешь весь доступный контент. Это вкладывается во все игры, чтобы увлечь игрока, а не выгрузить на него весь имеющийся контент и оставить возиться с этим.

Прогрессия развития это то, что в ЗФ хорошо ощущалось с 15 по 17 годы. 1 млн. материалов это было много. Копалки улучшали этапами и немногие могли себе сразу позволить флот гефестов. Вот что я вложил в смысл слова прогрессия. Но опять-таки - все 5 топиков это одно целое. Их нужно рассматривать только так, а не по отдельности.

Можно сколько угодно тосковать по ушедшему, но последствия от этого предложения не изменятся. В этой игре даже для базового развития требуются все в т.ч. редкие ресурсы, и немало их. Если бы редкие ресурсы начинали требоваться для строительства компонентов и зданий на уровнях типа 5 млн и выше - ок, не вопрос - пожалуйста. Там были бы свои требования для высокого уровня развития, но на сегодня это не так. Соответственно, ограничив ресурсы в галактиках и системах начинающих, вы добьетесь замедления развития игроков из этих систем. Они не начнут вдруг вносить больше доната, чтобы покупать у вас ресурсы. Потеря интереса будет в основном потому что будет нечем заняться (в виду отсутствия ресурсов), пока ждешь появления систем с ресурсами рядом, которые можно будет покопать в относительной безопасности. Почему нужна безопасность? Потому что для новичков, в отличие от вас, потеря флота копателей может быть смертельной. Его назад покупать только за донат, причем у вас же.

Цитата

Большинство игроков на пвп как основное направление игры не смотрят и соответственно не имеют таких трат.

У людей нет инициативы воевать потому, что в ЗФ очень слабые мотиваторы для этого. Нехватка ресурсов - ужасный мотиватор. Если их в принципе нет, то и воевать будет нечем. Лучше чтобы мотиваторы были бы позитивными - "я пойду повоюю с кем-нибудь, ресурсы на это есть, и получу что-то за это и мне потом ничего не прилетит в ответ, пока я вне игры". При этом я не ожидаю что воевать будут с топ-альянсами. У вас все схвачено, вы просто роем разнесете в щепки любого, кто вам посмеет угрожать и поэтому даже смысла о войне против игроков сейчас нет говорить.

Мне же кажется, что надо начинать с внедрения концепций войны в обиход игроков посредством гарантий, что им на все будет достаточно ресурсов и сил, и воевать выгодно, интересно и по крайней мере до какой-то степени безопасно, хоть и затратно. Поэтому главным объектом моих предложений и является борг - тот не будет злостно летать добивать твои планеты всю ночь.

Вообще предложение в этой теме звучат следующим образом: ГНМ и Пацифисты - зло, потому что сейчас до какого-то уровня они могут развиваться не касаясь ксеногалактик и ксенотуманностей, где топ альянсы смогут их "достать". У топ-альянсов все и так есть, и терять своего они не хотят. Но им хочется заставить людей рисковать и летать на их территорию за ресурсами потому, что там их ПВП флоты, которые они строили месяцами и годами, которые можно будет использовать по назначению и, соответственно, получать удовольствие от игры в области, где они его, видимо, недополучают сегодня. Они даже готовы усложнить себе жизнь в смысле БП атакующих флотов (параллельная тема на форуме). Но за все это заплатит и донатом, и временем, и ресурсами рядовой игрок, которому нужно будет развиваться в более сложных условиях.

Иными словами, вся эта тема о том, как сделать игру более интересной для топов за счет развивающихся игроков.

#13 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 23:20

В ближайшей перспективе не вижу смысла в ребалансе ресурсов. Добыча на планетах реализована достаточно, за счёт станции геологоразведки.

#14 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:01

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

Для новичков каждая такая трата ресурсов даже сейчас - целый проект, я, например, иной раз по 2-3 дня жду пока накопятся/сварятся ресурсы на ракеты. Как только вы ко всему остальному добавите еще и сложность в нахождении этих ресурсов + конкуренцию и сражение за них, новичкам такие проекты будут просто не по силам. Кому это надо будет - тратить часы в день, чтобы искать где бы успеть покопать? Это серьезная проблема.

Неверный подход, однобокий и с попыткой сделать из себя жертву.

Не проблема, а челендж. Игра и не должна быть простой (и никогда ей не была).

#15 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:02

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

И вот в этом есть главное разногласие между развитыми и начинающими игроками. У развитых нет проблем в том, чтобы полететь в другую галактику и накопать ресурсов, если надо будет. Нет проблем с тем чтобы наварить себе ракет чтобы вынести флот борга где-нибудь или построить еще один флот кораблей-копателей потому, что их нужно будет больше после этих изменений. Для новичков каждая такая трата ресурсов даже сейчас - целый проект, я, например, иной раз по 2-3 дня жду пока накопятся/сварятся ресурсы на ракеты. Как только вы ко всему остальному добавите еще и сложность в нахождении этих ресурсов + конкуренцию и сражение за них, новичкам такие проекты будут просто не по силам. Кому это надо будет - тратить часы в день, чтобы искать где бы успеть покопать? Это серьезная проблема.

Вопрос простой. В прошлом моем ответе тебе был скрин полей, но можно сделать и новый
https://ru.paste.pic...99fcbc9117a83f3
Вот ближайшая к твоей домашке аф система. Почти свежая, так что можно оценить размер. Масса ресурсов в ней 6 с лишним триллионов.
Это те поля, где игра предлагает игрокам твоего уровня развития добывать ресурсы, так устроена механика.
Если вот сейчас ты можешь эту систему целиком полететь и выкопать за 4 часа или меньше, то ты уже достаточно развит, что бы не ограничиваться только аф системами. Флот, который может это сделать - это как минимум несколько сотен  - пара тысяч гефестов в зависимости от использованных технологий, УД, командира. Такой флот ты можешь только построить сам, а не купить. И если ты его построил, то вот ресурсов из одной этой системы тебе хватит, что бы наварить материалов на еще один такой флот копалок. Или на флот транспортов. Или на несколько миллионов ракет.

Если же ты эту систему копаешь дольше, то уменьшения ресурсов в 2 раза ты НЕ ЗАМЕТИШЬ, по тому что выкопав одну, вдвое меньшую систему, пока ты будешь копать вторую, вместо первой уже нарегенит новую. Если на пример у тебя флот вместимостью 5 миллиардов, с циклом от вылета до выгрузки через поле в 40 световых в 15 минут, то систему тебе копать 300 часов бесперебойной копки - или 150, если уменьшить поля вдвое. Это сопоставимо со временем, за которое система сама по себе сгорает. И если у тебя такие мощности по добыче, возможно, имеет смысл отложить варку следующих 400 тысяч валькирий, с тем, что бы вложиться в расширение копательного флота за счет постройки копалок?


К тому же с тех пор, как эти поля были увеличены в 5 - 10 раз - не в, а в 5 - 10, прошло чуть больше полугода - и ускорения развития новичкам это не сильно принесло - так почему теперь частичный откат должен им сломать игру?

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

Потеря интереса будет в основном потому что будет нечем заняться (в виду отсутствия ресурсов), пока ждешь появления систем с ресурсами рядом, которые можно будет покопать в относительной безопасности. Почему нужна безопасность? Потому что для новичков, в отличие от вас, потеря флота копателей может быть смертельной. Его назад покупать только за донат, причем у вас же.

Эта проблема как раз возникает только у представителей ГНМ, как и многие другие. В нормальном альянсе, где присутствует минимальная регулярная коммуникация между игроками - и это не обязательно Топ - 3, уровня Мрунов скажем для этого вполне достаточно, было бы желание у новичка - ни проблемы ах, умру без копалки, ни Ах, не могу развиваться, по тому что нет ресурсов построить копалки - нету. Так же, как нет и необходимости покупать корабли.

#16 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:08

Просмотр сообщенияG8larg (13 Октябрь 2023 - 23:20) писал:

В ближайшей перспективе не вижу смысла в ребалансе ресурсов. Добыча на планетах реализована достаточно, за счёт станции геологоразведки.
Базовый пример на скорую руку
Две планеты в этно, одной три года, другой 4 месяца.
Добыча ресурса с планета - эффективная имеется ввиду - будет равна половине максимального запаса
https://ru.paste.pic...7141a8ce0c6cabd
https://ru.paste.pic...874f9da9b8f2117

На скринах разница двух равноценных планет в 10 - 20 раз раз. В туманах - межгалах, или сравнивая скажем планки в инфинити с планетами ближе к центру кватрума - разница может быть больше, чем в 1000 раз.
Эту разницу и предлагается устранить обновлением добычи ресурсов на планетах.

#17 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:35

Просмотр сообщенияCaptainFox (14 Октябрь 2023 - 10:08) писал:


Эту разницу и предлагается устранить обновлением добычи ресурсов на планетах.
Вот с этим соглашусь. А то не справедливо получается. НО вместо сложных расчетов, может просто на всех уже существующих планках сделать по мах? И во вновь генерируемых не увеличивать этот лимит выше серверного. А если в будущем, и увеличивать лимит, то опять же, для всех скопом.

#18 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:12

Просмотр сообщенияdev3l (14 Октябрь 2023 - 10:01) писал:

Неверный подход, однобокий и с попыткой сделать из себя жертву.

Не проблема, а челендж. Игра и не должна быть простой (и никогда ей не была).

Ну вот и не нужно ее делать более челленджинг, чем она уже есть сейчас. И еще, к слову, я из себя жертву не делаю, это неправда - я лишь показал реальный пример из жизни новичка с реальной проблемой и ее временными рамками. И нет, это не однобокий подход, а альтернативное мнение в противовес тому, которое пытаетесь протолкнуть вы со своим альянсом.



Цитата

Если вот сейчас ты можешь эту систему целиком полететь и выкопать за 4 часа или меньше, то ты уже достаточно развит, что бы не ограничиваться только аф системами. Флот, который может это сделать - это как минимум несколько сотен  - пара тысяч гефестов в зависимости от использованных технологий, УД, командира. Такой флот ты можешь только построить сам, а не купить. И если ты его построил, то вот ресурсов из одной этой системы тебе хватит, что бы наварить материалов на еще один такой флот копалок. Или на флот транспортов. Или на несколько миллионов ракет.

Это совершенно не соответствует действительности. Как раз-таки пока я такой флот могу только купить, построить не могу. Копать, может, не 4 часа, а весь день, но выкопать можно и такую систему. Скорее всего, правда, в процессе ко мне присоединятся и другие копатели, так что реально я получу из нее где-то 30% ресурсов. То есть сейчас из такой системы (и это можно считать хорошим "уловом"), я накопаю может быть 2 триллиона всего. Ты же предлагаешь уменьшить все это в три раза, до 600 миллиардов (в лучшем случае, так как большие АФ системы у нас нечасто появляются) и сделать так чтобы мне и другим игрокам того же уровня такие системы было находить сложнее и дольше из-за конкуренции и меньшего их размера. Я категорически с этим не согласен. С чего вдруг моя жизнь в этой игре должна усложниться? Там вон товарищ сверху говорил про челлендж, вот вы его себе, а не нам, пожалуйста, придумывайте. Нам нормально пока с тем, что есть.


Цитата

К тому же с тех пор, как эти поля были увеличены в 5 - 10 раз - не в, а в 5 - 10, прошло чуть больше полугода - и ускорения развития новичкам это не сильно принесло - так почему теперь частичный откат должен им сломать игру?

Это все бездоказательно и так, на словах, а по факту новички сейчас все выстроили добычу в рамках существующей системы. Вы предлагаете взять и усложнить нам жизнь, при этом не трогая себя любимых. Еще раз - предлагайте варианты вон, например, с мегаструктурами - которые ваши излишки ресурсов уберут. У нас излишков нет, а в случае имплементации такого предложения, ресурсы станут вообще целой (весьма пресной) механикой, с которой муторно каждый день придется иметь дело, в разы чаще чем мы это делаем сейчас. Лучше это игру для мелких игроков не сделает точно и челленджа (позитивного) не добавит.

Цитата

Эта проблема как раз возникает только у представителей ГНМ, как и многие другие. В нормальном альянсе, где присутствует минимальная регулярная коммуникация между игроками - и это не обязательно Топ - 3, уровня Мрунов скажем для этого вполне достаточно, было бы желание у новичка - ни проблемы ах, умру без копалки, ни Ах, не могу развиваться, по тому что нет ресурсов построить копалки - нету. Так же, как нет и необходимости покупать корабли.

Мой выбор того, как я хочу играть, диктует и вызовы с которыми я сталкиваюсь. И это не моя вина, что для представителей ГНМ эти аспекты игры действительно опаснее, чем для людей в альянсах. Моя жизнь, как игрока, который платит деньги за свой выбор, не должна ухудшаться в угоду другим, которые делают иной выбор. То есть, проблема о которой я сказал, остается актуальной, и как бы ты не демонстрировал свою нелюбовь к ГНМ, члены этой гильдии имеют все те же права играть тут, что и ты. Нельзя взять и просто так что-то у нас забрать.

#19 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:23

Посмотрел я на твой профиль в игре - что-то ты делаешь не так. Иметь 2,9кк рейтинга и утверждать, что не можешь построить хорошие копалки, поэтому покупаешь - должно быть тебе ооочень стыдно. Люди с меньшим рейтингом не в топовых альянсах собирают хорошие флоты. Да среди вас есть Мурр в ГНМ, у которого рейтинг меньше, но он вполне успешно добывает себе все необходимое, строя СВОИ корабли.
Потыкал я твои видимые флоты, и что я увидел? Большая часть - покупное. Ты дорос до таких рейтингов, но до сих пор не перешел на собственные серийные проекты. А если у тебя действительно всего 13 гефестов, которые я вижу - то очевидно, почему у тебя трудности. У тебя перекошен баланс кораблей.
Строй серийные корабли, да, они будут хуже, но сидеть на таком рейтинге с покупными должно быть позором. Покупной флот - это основа для новичка, ну до 500к-800к рейтинга максимум. 500 твоих кораблей будут точно мощнее, чем пара десятков топовых из магазина.
И под конец: называть себя новичком с почти 3 миллионами рейтинга - это конечно дааа ))

#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:26

Просмотр сообщенияKosmolon (14 Октябрь 2023 - 11:23) писал:


И под конец: называть себя новичком с почти 3 миллионами рейтинга - это конечно дааа ))
Я тоже новичок. Дайте мне лимит в 30К на сдачу феди и много торгового рейта в заданиях Феди :))))





Темы с аналогичным тегами Большой ребаланс, Big bada bum, Bum big bada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных