Ребаланс, Защита Федерации, Страхование УД - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Ребаланс, Защита Федерации, Страхование УД

Большой ребаланс Big bada bum Bum big bada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 cooper

cooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 20:49

1. Идея защиты имущества в виде страхования флотов, уд, космобаз, планет мне нравится)
2. Идея прилёта "Сил быстрого реагирования Федерации" в помощь игроку более слабому и атакованному тоже мне нравится)
Реализация этих двух идей возможна в виде гильдий с платной, не дорогой подпиской и не дорогим выкупом), но не для пацифистов и ГНМ - имхо.
Помощь Федерации может прилетать в зависимости от галактик, туиана, влияния в квадранте, проработать надо)
При хорошей и конструктивной реализации первого пункта (да и второго тоже), мы можем подойти к решению вопроса тех игроков кто боялся уничтожения дорогого имущества в холодном космосе))) простите за аналогию...
всё равно, кто захочет тот так и будет в пацифизме и ГНМ, а кто почувствует себя более защищённым может и рискнуть) больше фана)))

#22 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 22:28

При всём уважении к труду автора,но по моему скромному мнению подобный ход мыслей скорее вредит,чем помогает.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#23 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 23:36

Те, кто не хотят ПВП, не должны дополнительно платить за это. Кто хочет острых ощущений - летит в ксенообразования.

#24 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:04

Просмотр сообщенияG8larg (13 Октябрь 2023 - 23:36) писал:

Те, кто не хотят ПВП, не должны дополнительно платить за это. Кто хочет острых ощущений - летит в ксенообразования.

А кто не хочет - просто не летит туда (и ничего не платит) :) Твоя логика работает в обе стороны, но если будет ребаланс ресурсов - вероятно ты пересмотришь свои взгляды на необходимость страховки.

#25 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:05

Просмотр сообщенияG8larg (13 Октябрь 2023 - 23:36) писал:

Те, кто не хотят ПВП, не должны дополнительно платить за это. Кто хочет острых ощущений - летит в ксенообразования.

Не поспоришь, вот только ж не летят! Значит нужно им помочь, а все из за риска потери больших сумм ИГ :)

#26 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:48

Ну, так понял, что идея ребаланса - это, во первых, создать дефицит ресов в игре, а следом и матов, что, конечно, приведет к повышению их ценности, равно как, и цветной компы, и кораблей. А, во вторых, вынудить игроков участвовать в ПВП - либо лететь за ресами туда, где опасно, либо воевать друг с другом.
Однако в предложенном ребалансе предлагается, с одной стороны уменьшить ресы для новичком и середнячков, и увеличить их для развитых игроков.
Лично мне, такой ребаланс выгоден, так хоть и не очень развитый игрок, но смогу себе позволить копать в ксено. Однако, считаю такой подход не справедливым. Если уж цель - это создать деффицит ресов. то резать для всех и везде.

#27 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:54

Подумал немного, и вот, что надумал.
Идея с прилетом эскорта федерации в размере разницы БР между атакующим и обороняющимся, в помощь обороняющемуся, весьма лукава. Ведь сейчас даже борга, при равном с ним БР вполне можно снести. А у Феди параметры КК и прочего ниже, чем у борга.
Получается, что, даже не смотря на прилет помощи, развитый игрок вполне может снести, и эскорт Феди, и обороняющегося :)))) Поэтому это нововведение весьма лукаво :)))

Потому, либо эскорт должен прилетать такой, что тягаться с ним бессмысленно, либо таки вместо эскорта включать чудо-машинку, режущую ТТХ при слишком большой разнице в БР.

#28 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 10:59

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:54) писал:


Получается, что, даже не смотря на прилет помощи, развитый игрок вполне может снести, и эскорт Феди, и обороняющегося :)))) Поэтому это нововведение весьма лукаво :)))
Можно присылать флоты феди еще и еще, если атакующий их сносит. Ничего с них падать не должно при этом, заметил, что это как-то все упустили.

#29 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:03

Просмотр сообщенияKosmolon (14 Октябрь 2023 - 10:59) писал:

Можно присылать флоты феди еще и еще, если атакующий их сносит. Ничего с них падать не должно при этом, заметил, что это как-то все упустили.
Тогда расчитывать разницу в БР нужно каждый цикл. С одной стороны: БР атакующего на начало цикла (вдруг он еще флотов накидает), с другой БР обороняющегося на начало цикла (вдруг он еще флотов накидает) +БР эскорта феди.
Т.е. не сам факт сноса этого эскорта, ибо обходится просто: оставляется от эскорта несчастый истребитель, и вроде бы. и эскорт не снесен, и фактически его нету. Да, и иначе, не понятно какой и сколько эскоротв феди присылать.

#30 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:49

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:48) писал:

Ну, так понял, что идея ребаланса - это, во первых, создать дефицит ресов в игре, а следом и матов, что, конечно, приведет к
Нет, понял неправильно. Потому что как ты сам напечатал в одном из комментов - "ниасилил многобукаф" ))


Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:48) писал:

Ну, так понял, что идея ребаланса - это, во первых, создать дефицит ресов в игре,
Я понмаю реалии в которых мы живем,и я рисоал бы картинки и графики, если мне бы за это платили, но увы, тут будет только текст)) Предлагается перераспределить величину залежей от типа галактики и туманности. Уравнять планки и сделать их профитным способом добычи ресурсов как раз и для новичков и для середняков, в некоторых случаях. А если у тебя, при сокращении количества ресурсов на полях в 2 или даже в 3 раза, наступит дефицит ресов, то ты копаешь реже 1 раза в неделю или не копаешь вовсе.



Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:48) писал:

А, во вторых, вынудить игроков участвовать в ПВП - либо лететь за ресами туда, где опасно, либо воевать друг с другом.
Если ты фермер (пацифист и ГНМ игрок) - что там тебя вынудит лететь за ресами в ксеногалы, кроме желания развиваться как те топы? В элеутерогалактиках и туманностях что, не будет какого-то вида реса?



Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:48) писал:

либо лететь за ресами туда, где опасно, либо воевать друг с другом.
Прям как в тех играх, где онлайн исчисляется тысячами и постоянно где-то что-то происходит. Вот афтар наглац, да? Предлагать какое-то подобие оного - ТУТ, в ЗФ))) Но такого тут и не будет, нельзя соединить ферму и пвп-контент.



Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 10:54) писал:

Подумал немного, и вот, что надумал.
Идея с прилетом эскорта федерации в размере разницы БР между атакующим и обороняющимся, в помощь обороняющемуся, весьма лукава. Ведь сейчас даже борга, при равном с ним БР вполне можно снести. А у Феди параметры КК и прочего ниже, чем у борга.
Получается, что, даже не смотря на прилет помощи, развитый игрок вполне может снести, и эскорт Феди, и обороняющегося :)))) Поэтому это нововведение весьма лукаво :)))

Потому, либо эскорт должен прилетать такой, что тягаться с ним бессмысленно, либо таки вместо эскорта включать чудо-машинку, режущую ТТХ при слишком большой разнице в БР.
Т.е. все, кто сейчас в ГНМ и пацифизме смогут играть как раньше, станет только меньше размер полей а развитым игрокам придется или много копать в элеутеро или в ксено лететь. НО дать какую-то доп. форму защиты тем, кто хочет играть не в пацифизме и не в ГНМ это ПЛОХО! давайте сделаем так, чтобы атакующий практически самоуничтожался или на худой конец ничего не мог сделать.

"Они предлагают так - а я предлагаю так, чтобы их предложени потеряло смысл. Пусть уже уходят наконец побыстрее отсюда, и оставят ферму в покое!"

Великолепно.

#31 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 12:17

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Нет, понял неправильно. Потому что как ты сам напечатал в одном из комментов - "ниасилил многобукаф" ))
Ну, значит таки придется почитать :)

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Я понмаю реалии в которых мы живем,и я рисоал бы картинки и графики, если мне бы за это платили, но увы, тут будет только текст)) Предлагается перераспределить величину залежей от типа галактики и туманности.
Опять же придется почитать) Но так как ты сейчас прокоментирвал  - не вижу ничего плохого.

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Уравнять планки и сделать их профитным способом добычи ресурсов как раз и для новичков и для середняков, в некоторых случаях. А если у тебя, при сокращении количества ресурсов на полях в 2 или даже в 3 раза, наступит дефицит ресов, то ты копаешь реже 1 раза в неделю или не копаешь вовсе.
По добычи с планок вопросов нет. Просто мне, например, ее все равно не хватит и потому весь вопрос до какого обьема ее увеличивать :) А так может кому-то и будет полезно. Но, вот с чем однозначно согасен, что старые и новые планки нужно уровнять по добыче. А то не справедливо выходит.
Только предлагаю проще: выбрать мах по серверу своего типа (галактика. атмосфера, размер) и по всему серверу на планках того же типа сделать столько же+небольшой рендом. На вновь генерируемых планках не увеличивать выше серверного, а если, в будущем и увеличивать, то для всего сервера.
Я хоть и не програмист, а бухгалтре-аналитик, но с большими массивами данных работать приходится, в основном таблицы, и, думается мне, что мой способ проще в реализации.

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Если ты фермер (пацифист и ГНМ игрок) - что там тебя вынудит лететь за ресами в ксеногалы, кроме желания развиваться как те топы? В элеутерогалактиках и туманностях что, не будет какого-то вида реса?
Опять же, т.к. я осудил Булгакова, не читая, то прокментировать не могу - нужно таки найти время и осилить много букафф :)))

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Прям как в тех играх, где онлайн исчисляется тысячами и постоянно где-то что-то происходит. Вот афтар наглац, да? Предлагать какое-то подобие оного - ТУТ, в ЗФ))) Но такого тут и не будет, нельзя соединить ферму и пвп-контент.
Если ты не заметил, то одновременно с введением чудо-машинки в ПВП я предлагю отменить большинство програмных защит, кроме нубки и ГНМ, включая бомбежку в этно. Да, и оставшиеся подвинуть в безопасности.
Ведь с введением этой чудо-машинки возможность отбить атаку от ЛЮБОГО игрока будет зависит только от обороняющегося, а не от массы акков, как сейчас.

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Т.е. все, кто сейчас в ГНМ и пацифизме смогут играть как раньше, станет только меньше размер полей а развитым игрокам придется или много копать в элеутеро или в ксено лететь. НО дать какую-то доп. форму защиты тем, кто хочет играть не в пацифизме и не в ГНМ это ПЛОХО! давайте сделаем так, чтобы атакующий практически самоуничтожался или на худой конец ничего не мог сделать.

"Они предлагают так - а я предлагаю так, чтобы их предложени потеряло смысл. Пусть уже уходят наконец побыстрее отсюда, и оставят ферму в покое!"

Великолепно.
В том-то и дело, что эта "какая-то форма защиты" на практике, скорее всего, окажется фикцией, а не защитой особенно когда речь идет об атаке со сторны хорошо развитого и опытного игрока. Можно, например, рассчитывать БР и прилет эскорта феди в каждом цикле. И постоянно накидывать эти эскорты для уравнивания БР.
Моя же идея с чудо-машинкой, по моему разумению, заставит атакующего думать как и чем атаковать, а обороняющегося как и чем оборонятся. ТТХ. то порежется не только у атакера, но и дефла :))) И тогда ПВП из "задавлю массой" превратится в столкновение изобретательности и удачливости.
Более того, допустим эскорт феди, действительно будет защищать от атакующего. Тогда вопрос: чем это будет принципиально отличаться от еще одной програмной защиты, и как сподвигнет игроков думать о боевке и ПВП? Ведь не надо будет ничего думать и создавать - придет аторитетный чел Федя и все порешает, а ты знай, что и дальше грей свой овощной бок на грядке

#32 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:04

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 12:17) писал:

Если ты не заметил, то одновременно с введением чудо-машинки в ПВП .
Какой чудо-машинки? Где почитать?

#33 Blader

Blader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:26

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:49) писал:

Прям как в тех играх, где онлайн исчисляется тысячами и постоянно где-то что-то происходит. Вот афтар наглац, да? Предлагать какое-то подобие оного - ТУТ, в ЗФ))) Но такого тут и не будет, нельзя соединить ферму и пвп-контент.

Боюсь что эта игра не для масс, чтобы сюда пришли тысячи нужно порезать 70% функционала и максимально упростить, оставив 3 кнопки.

#34 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:26

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 13:04) писал:

Какой чудо-машинки? Где почитать?
Которая режет ТТХ при превышении БР. Как у борга сейчас. Причем, что бы не плодить новых правил и сущностей, поставить так же лимит на двойное превышение, что, мне кажется позволит атакующему вполне комфортно атаковать с высоким шансом на успех.

#35 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:28

Просмотр сообщенияBlader (14 Октябрь 2023 - 13:26) писал:

Боюсь что эта игра не для масс, чтобы сюда пришли тысячи нужно порезать 70% функционала и максимально упростить, оставив 3 кнопки.
Игра не для всех. да. Но весьма затягивает - уходят, возвращаются. А делать ее проще ради массовости - это убить нафиНг всю ее прелесть.

#36 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:28

В данном случае обсуждается как бы общипать тех кто не нравится, неугоден? При этом склонить, сагитировать тех кто не понимает "за ощипование" ?? ))) Да и Администрацию подключить к этому  заманухой - страховкой))) Ну не потяну я обычный игрок альянсовый налог и страховку... Значит буду бит и в итоге брошу игру, если эти предложения пройдут... Пока что нет альтернативы ГНМ и Пацифизму... Тут надо подумать хорошенько, чтобы народ не разбежался...

#37 Alien

Alien

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:35

по мне так еще один способ повыжимать с федерации уд
это считай те же ивентовые патрули получаются, но только их для себя можно организовать в любое удобное вам время

#38 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:37

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 13:26) писал:

Которая режет ТТХ при превышении БР. Как у борга сейчас. Причем, что бы не плодить новых правил и сущностей, поставить так же лимит на двойное превышение, что, мне кажется позволит атакующему вполне комфортно атаковать с высоким шансом на успех.
Т.е. 2 игрока, условно, начавших в 1 день и сразившихся на второй, после первого же сражения уже не смогут продолжаться биться на равных потому что у одного флот будет больше чему второго. Крутая стратегия.

Вот условный уравниватель масс
Скрытый текст
Сначала пересчитать т.н. пвп-военрейт потом отредактировать соотношение "масс" которое будет определять кто с кем сможет и не сможет вступать в бой.

Так как ты предлагаешь никто воевать не будет, потому что это смысла никакого не имеет.

#39 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:41

Просмотр сообщенияSilver (14 Октябрь 2023 - 13:28) писал:

..... я обычный игрок....
Первое, в какой-то мере ты прав - по существующим правилам такие как ты становятся обычными игроками
Второе, а ты и не игрок вовсе - ты овощ. Извини за прямоту. Знаю игроков, которые игровыми методами добывают, и ИГ, и УД, без доната вовсе. И при этом, и имеют больше, чем ты, в т.ч. возможность платить аловый налог и оплатить предлагаемую  страховку, и развиты хорошо.

#40 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:42

Просмотр сообщенияBlader (14 Октябрь 2023 - 13:26) писал:

Боюсь что эта игра не для масс, чтобы сюда пришли тысячи нужно порезать 70% функционала и максимально упростить, оставив 3 кнопки.
Если тут будет хотя бы 800-900 активных игроков на счетчике главной страницы, это уже будет вполне неплохо конкретно для ЗФ. И если я правильно помню, где-то видел утверждение что сервер такое потянет.





Темы с аналогичным тегами Большой ребаланс, Big bada bum, Bum big bada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных