Мега-сооружения и новая поисковая операция - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Мега-сооружения и новая поисковая операция

Большой ребаланс Big bada bum Big bum bada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 12:01

Цитата

Назови хоть одну игру, где не было бы эксклюзивного контента, доступного только "альянсам, кланам, гильдиям"?)
Да вообще нет ни одной уважающей себя игры, где уникальный контент доступен только альянсам при том, что индивидуальная игра так же является полностью легитимным способом развития, еще и платным. Как правило, для альянсов доступен именно групповой уникальный контент. Например, фантазируя на данную тему, групповые альянс-экспедиции. Ну круто же, и летайте себе альянсом туда. Отнимать в принципе такой функционал как предлагаемые экспедиции у тех, кто не в альянсе по меньшей мере странно до тех пор пока ГНМ вообще существует в игре. Ну давайте дальше скажем что артефакты выше 1000 уровня тоже можно выкопать только если ты в альянсе, почему бы и нет? И так далее...

Цитата

П №4 = За каждые 8% (это если у тебя крест) проивзодительности от влияния по 1 млн иг... Развитые игроки нубопланки не колонят, они им не нужны они не стоят того чтобы их колонить. Радоваться этому бонусу будут как раз-таки игроки категории "фермер". Топы такие фермы не разводят.
П №2 = И за халявную энергию в квадранте по 1 млн иг.

Если сделать так, то это никто никогда будучи в здравом уме строить не будет.

Бонусы должны влиять на квадрант и быть мощными, вот что я имел ввиду. Тут я виноват в том, что мысль свою выразил коряво. Я выше сказал, что согласен с предложением по духу, а не по букве. Конечно же бонусы нужно регулировать будет так, чтобы они лаконично вписывались в баланс игры именно как уникально полезные сооружения с высокой стоимостью, а не те проценты, которые были описаны выше. Я, честно говоря, думал, что само предложение подразумевает, что формат бонусов от строений - просто плейсхолдер, который потом будет заменен на что-то более имеющее смысл. В предложенной эффективности лично я бы и 100к ИГ не стал платить за такие строения.

Цитата

Искал в тексте космолона про ограниченное количество влетов и не нашел нигде.
Это я коментировал высказывание от peacedead'a,

Цитата

для чего? я бы понял такой маневр, если бы было ограничение по кол-ву вхождений туда, или кто отбил тот и проходит)

Цитата

К сожалению не могу прокомментировать, потому что не удалось расшифровать что за 600 000 ИГ, откуда, кому, почему, с чем связано и т.д. и главное - зачем?
Я же вроде бы написал, что это рыночная цена на данные УД, если их покупать. Мне думается, для того, чтобы без покупки просто выкопать именно эти УД, тоже понадобится не один месяц игры, соответственно мы говорим, что такие бонусы будут доступны заведомо более развитым игрокам.

#22 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 12:34

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 12:01) писал:

Я же вроде бы написал, что это рыночная цена на данные УД, если их покупать. Мне думается, для того, чтобы без покупки просто выкопать именно эти УД, тоже понадобится не один месяц игры, соответственно мы говорим, что такие бонусы будут доступны заведомо более развитым игрокам.
Во первых, если по простому и быстро, то не более развитым, а донатерам. Во вторых, опять же не то, что бы более развитым, а скорее более изобретательным и уделяющим игре больше сил и времени игре, ибо знаю игроков, которые, ИГ, и УД различные, добывают игровыми методами без доната вовсе.
В третьих, УД в этой игре на то и УД, что дают преимущество. Твою логику, что мол УД дорогие и не всем доступны, а потому давайте сделаем так, что и без УД и тоже самое, можно применить ко всем эффектам, что дают УД.

В четвертых, главное. А в чем сосбственно проблема, что преимущестов получают: а) донатеры б) изобретательные игроки б) более развитые игроки? Донат кормит программистов и админов из Зонтика, вообще позволяет этой игре существовать и тебе играть. Изобретательные игроки, которые без доната, игровыми методами получают ИГ и УД, должны получить преимущество от своих извитых мозгов? Развитые игроки - а им, что все с неба упало? Это либо пункт а - донат, либо пункт б - изобретательность. Стань сам развитым игроком. Почему тот, кто приложил усилия к развитию своего акка не должен получать преимущества от этого? Развитие акка - это результат твоих усилий, а не выигрышь в лотерею.

#23 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 13:31

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 12:01) писал:

Да вообще нет ни одной уважающей себя игры, где уникальный контент доступен только альянсам при том, что индивидуальная игра так же является полностью легитимным способом развития, еще и платным. Как правило, для альянсов доступен именно групповой уникальный контент. Например, фантазируя на данную тему, групповые альянс-экспедиции. Ну круто же, и летайте себе альянсом туда. Отнимать в принципе такой функционал как предлагаемые экспедиции у тех, кто не в альянсе по меньшей мере странно до тех пор пока ГНМ вообще существует в игре. Ну давайте дальше скажем что артефакты выше 1000 уровня тоже можно выкопать только если ты в альянсе, почему бы и нет? И так далее...



Бонусы должны влиять на квадрант и быть мощными, вот что я имел ввиду. Тут я виноват в том, что мысль свою выразил коряво. Я выше сказал, что согласен с предложением по духу, а не по букве. Конечно же бонусы нужно регулировать будет так, чтобы они лаконично вписывались в баланс игры именно как уникально полезные сооружения с высокой стоимостью, а не те проценты, которые были описаны выше. Я, честно говоря, думал, что само предложение подразумевает, что формат бонусов от строений - просто плейсхолдер, который потом будет заменен на что-то более имеющее смысл. В предложенной эффективности лично я бы и 100к ИГ не стал платить за такие строения.


Это я коментировал высказывание от peacedead'a,



Я же вроде бы написал, что это рыночная цена на данные УД, если их покупать. Мне думается, для того, чтобы без покупки просто выкопать именно эти УД, тоже понадобится не один месяц игры, соответственно мы говорим, что такие бонусы будут доступны заведомо более развитым игрокам.

Ни кто не мешает отдельному игроку создать для себя альянс и пользоваться его плюшками.

#24 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 16:42

Добрый..

предлагаю-- мега-домики внутри альянса давали бонусы всему альянсу .. какое нить средне математ..  для хозяина мегаДомика полноценные плюшки падают на планку с домиком

#25 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 19:37

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (14 Октябрь 2023 - 16:42) писал:

Добрый..

предлагаю-- мега-домики внутри альянса давали бонусы всему альянсу .. какое нить средне математ..  для хозяина мегаДомика полноценные плюшки падают на планку с домиком
кстати, да. В игре очень не хватает именно общеаловой движухи. Домики там аловые, или квесты, но было бы хорошо.

#26 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 21:14

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 12:34) писал:

Во первых, если по простому и быстро, то не более развитым, а донатерам. Во вторых, опять же не то, что бы более развитым, а скорее более изобретательным и уделяющим игре больше сил и времени игре, ибо знаю игроков, которые, ИГ, и УД различные, добывают игровыми методами без доната вовсе.
В третьих, УД в этой игре на то и УД, что дают преимущество. Твою логику, что мол УД дорогие и не всем доступны, а потому давайте сделаем так, что и без УД и тоже самое, можно применить ко всем эффектам, что дают УД.

В четвертых, главное. А в чем сосбственно проблема, что преимущестов получают: а) донатеры б) изобретательные игроки б) более развитые игроки? Донат кормит программистов и админов из Зонтика, вообще позволяет этой игре существовать и тебе играть. Изобретательные игроки, которые без доната, игровыми методами получают ИГ и УД, должны получить преимущество от своих извитых мозгов? Развитые игроки - а им, что все с неба упало? Это либо пункт а - донат, либо пункт б - изобретательность. Стань сам развитым игроком. Почему тот, кто приложил усилия к развитию своего акка не должен получать преимущества от этого? Развитие акка - это результат твоих усилий, а не выигрышь в лотерею.

Похоже, ты меня не понял, я ведь и говорил, что нормально, что такие люди уже получают преимущество вообще без дополнительных плюшек - через УД. Я обоими руками "за" такой подход. У нас разногласий в этой области я не вижу.

Цитата

Ни кто не мешает отдельному игроку создать для себя альянс и пользоваться его плюшками.

Уважаемая Федерация, ну как же так, конечно же мешает!

Во-превых, вообще сама концепция создания альянса только для того чтобы потом, находясь в нем, получать доступ к индивидуальному контенту порочна. Что же это за гейм дизайн такой драконовский? У всего должен быть свой прямой и понятный смысл. Альянс - ключ к групповым взаимодействиям, групповому контенту и групповым бенефитам, а не к индивидуальному контенту.

Во-вторых, создавая альянс для себя, я должен буду отказаться как минимум от научных и дизайн бонусов, которые я получаю от ГНМ. И все для чего? Для того чтобы получить доступ к контенту, который вполне может быть индивидуальным (как изложено в изначальном предложении) - экспедициям?

#27 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 21:20

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 21:14) писал:

Похоже, ты меня не понял, я ведь и говорил, что нормально, что такие люди уже получают преимущество вообще без дополнительных плюшек - через УД. Я обоими руками "за" такой подход. У нас разногласий в этой области я не вижу.
Тогда в чем проблема, что и в экспедиции УД дадут некоторое преимущество?

#28 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 00:11

Просмотр сообщенияTrum (14 Октябрь 2023 - 21:20) писал:

Тогда в чем проблема, что и в экспедиции УД дадут некоторое преимущество?

Хорошо, давай я приведу цитату из своего же раннего поста, который ты, видимо, проглядел - иначе получается разговор глухого со слепым.

Цитата

- При этом все равно можно дать развитым игрокам преимущества, если они так сильно этого хотят - пусть награды зависят не только от параметров флота, но и от параметров вроде военного или научного рейтинга игрока, который туда этот флот посылает. Хотя - см. ниже:

Цитата

Генератор нуль поля, Фазовый ускоритель и Гравитационный луч блокируют возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №2.

Это 600+ тыс ИГ по ценам на рынке сейчас. Уже сами по себе такие опции автоматически станут преимуществом для развитых игроков.

Отвечая на твой вопрос: никакой проблемы нет, изначально речь шла о том как им дать преимущество. Я предложил "активный" и "пассивный" варианты. Активный - через участие рейтингов самих игроков в определении наград, пассивный - через УД. Поэтому еще раз - никакой проблемы нет и не было :)

#29 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 00:24

В озвученном предложении УД не только награды увеличивают, но еще и снижают риски негативных последствий. Поэтому предложенная тобой альтернатива не равнозначна.
Размер награды же, в первом посте, зависит от ТТХ кораблей и размера флота, что, по сути, и привязывает награду к рейтингу игрока - многочисленный и с высокими ТТХ флот сможет построить только развитый игрок.

При чем в изначальном предложении нет привязки к рейтингам, что теоретически, открывает возможность воспользоваться мах плюшками любому игроку, с любым рейтом. Ты же предлагаешь сделать некоторые особенности действительно для членов элитарного клуба "высокий рейт".
В итоге твое предложение только ухудшит, а не улучшит.

#30 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 02:38

Просмотр сообщенияTrum (15 Октябрь 2023 - 00:24) писал:

В озвученном предложении УД не только награды увеличивают, но еще и снижают риски негативных последствий. Поэтому предложенная тобой альтернатива не равнозначна.
Размер награды же, в первом посте, зависит от ТТХ кораблей и размера флота, что, по сути, и привязывает награду к рейтингу игрока - многочисленный и с высокими ТТХ флот сможет построить только развитый игрок.

При чем в изначальном предложении нет привязки к рейтингам, что теоретически, открывает возможность воспользоваться мах плюшками любому игроку, с любым рейтом. Ты же предлагаешь сделать некоторые особенности действительно для членов элитарного клуба "высокий рейт".
В итоге твое предложение только ухудшит, а не улучшит.

Да без проблем, лично я вообще против каких-либо экстра плюшек для "элитарного клуба" (не уверен, что это читалось из моего тона в цитате приведенной выше, но именно так я отношюсь к дополнительным преимуществам для развитых игроков). Бенефитов, полученных от УД, вполне достаточно будет для тех, кто захочет почувствовать себя особенными.

#31 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 02:50

Ну, вот и договорились :)

Митра, твое предложение после долгих дискуссий одобрено - внедряй :))))

#32 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 19:16

Экспедиции выглядят интересными ) как вариант сделать так, что экспедиция априори пытается всегда избежать боя и в случае успешного возвращения передаёт данные об объекте, из которого уже вручную боем можно выбить чертежи или ещё какие-нибудь ценности ) или же не боем, а какой-нибудь другой операцией ) возможно какая-нибудь механика исследования ) типа экспедиция может и просто нечто неопознанное найти ) а группа исследователей уже потом летит ломать головы, что это ) возможно это что-то охраняется боргом, которого выбиваешь и только потом исследуешь ) а там уже в зависимости от изучения находки сценарий продолжается )

#33 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 21:45

Просмотр сообщенияMindFork (15 Октябрь 2023 - 19:16) писал:

Экспедиции выглядят интересными ) как вариант сделать так, что экспедиция априори пытается всегда избежать боя и в случае успешного возвращения передаёт данные об объекте, из которого уже вручную боем можно выбить чертежи или ещё какие-нибудь ценности ) или же не боем, а какой-нибудь другой операцией ) возможно какая-нибудь механика исследования ) типа экспедиция может и просто нечто неопознанное найти ) а группа исследователей уже потом летит ломать головы, что это ) возможно это что-то охраняется боргом, которого выбиваешь и только потом исследуешь ) а там уже в зависимости от изучения находки сценарий продолжается )

Как мысль, в дополнение к сказанному - может быть, подумать о внедрении второй прото-рассы, помимо борга, концепцию которой можно будет развивать в будущем, и которая станет эндгеймом во всех смыслах (научном, военном итп) для развитых игроков? На самом начальном этапе развития этой концепции, в экспедициях изредка можно будет получить или какие-то новые вещи этой рассы предтечей или старые УД, но с увеличенной эффективностью и приставкой "прото-" в названии, или же получить от чего-то или кого-то "на той стороне" по самое не горюй, а уже потом заниматься исследованием дабы понять что произошло в экспедиции, и как этому противостоять? В плане лора, в мануале уже сейчас описана расса, которая, проживая в нашей вселенной в прошлом, создала УД и боргов, как своих дронов, слуг, а потом почему-то канула в лету (или не канула?!). Те самые Д из УД :) Получится почти что сюжет Expanse, но такой, каким он описан в книгах, а не то, что было в телесериале.

#34 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 11:58

Просмотр сообщенияMindFork (15 Октябрь 2023 - 19:16) писал:

Экспедиции выглядят интересными ) как вариант сделать так, что экспедиция априори пытается всегда избежать боя и в случае успешного возвращения передаёт данные об объекте, из которого уже вручную боем можно выбить чертежи или ещё какие-нибудь ценности ) или же не боем, а какой-нибудь другой операцией ) возможно какая-нибудь механика исследования ) типа экспедиция может и просто нечто неопознанное найти ) а группа исследователей уже потом летит ломать головы, что это ) возможно это что-то охраняется боргом, которого выбиваешь и только потом исследуешь ) а там уже в зависимости от изучения находки сценарий продолжается )
Прикольная идея с флотом Боргов или чужих, который нужно вынести ради чертежей. Принцип появления этого флота привязать к заданиям, чтобы данный флот мог видеть только тот игрок, которому нужно выносить флот. И даже 2 вариации - огромный флот где соалы могут помочь и средний флот типа ивентового, который ты и сам осилишь.

По исследованиям тоже прикольно звучит) тогда нужно додумывать какой потенциал используют исследователи или это просто повторный влет в новую червоточину по реализации как  с "выполнить задание федерации".

В целом прикольные идеи. Такой контент, как по мне, очень зайдет.



Просмотр сообщенияAzri (15 Октябрь 2023 - 21:45) писал:

Как мысль, в дополнение к сказанному - может быть, подумать о внедрении второй прото-рассы, помимо борга, концепцию которой можно будет развивать в будущем, и которая станет эндгеймом во всех смыслах (научном, военном итп) для развитых игроков?
Уже есть новая раса, Чужие называется, просто не введена. Вот этих кальмаров можно к червоточинам прикрутить.

И кстати, а иногда экспедиция могла бы кончаться тем, отчетом в стиле - "сорри командир, мы повстречали флот Чужих, но кажется он полетит выносить одну из наших планет." по типу WAR флота Боргов.



Просмотр сообщенияTrum (15 Октябрь 2023 - 02:50) писал:

Ну, вот и договорились :)

Митра, твое предложение после долгих дискуссий одобрено - внедряй :))))
Скрытый текст
Но так то это не от меня зависит)))

#35 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 19:08

Просмотр сообщенияTrum (13 Октябрь 2023 - 12:56) писал:

можно и так. Смотря какой производительности и какими средствами ты хочешь добиться. Предложенные мега сооружения стоят ИГ, и в конечном счете, повышают производство на планке (-ах), чем они в таком случае принципиально отличаются от существующих методов?

Вот, если бы сделать их аловыми зданиями, с возможностью постройки в любом квадрате и эффектом на весь этот квадрат. Для чего:
1) Добавить новый вид исследований, принадлежащих не игроку, а алу.
2) Каждый член алла может выделить определенный процент своего НП в общеаловую копилку.
3) НА НП из копилки исследуются уровни этих мегасооружений.
4) Построить здание можно только с разрешения главы ала. Типа патент.
5) В здании прописана принадлежность к определенному аллу. И, если владелец здания выходит из ала, то оно отключается. Налог на передачу внутри алла именно с этого здания на КБ или планке = 0.
6) Работа под нулькой у этих зданий, аналогична НЦ.
7) Не зависимо от состояния отношений с боргом у игрока-владельца на орбиту или КБ с этим зданием прилетает флот борга раз в неделю, аналогичный вару.
8) При разрушении здания в результате боя (хоть с живыми игроком. хоть с боргом) затраченные чертежи выпадают в лут со 100% вероятностью.
По поводу альянсовых зданий. Можно сделать проще.

А) Альянс создает за 1 000 000 IG свою именную космобазу где-то в межгале или Минаксе (чтобы не было программных защит и нужно было защищать). Она принадлежит именно альянсу. Управлять КБ может глава.
Б) Стоимость мега-сооружений и улучшение поднять раза в 2-3, бонусы сократить в 2-3 раза, но они пашут на всю империю всех членов альянса. Можно даже настраивать доступ к бонусам в должностях, аналогично продаже недвижки или доступ к технологиям.
Ц) Игроки собирают чертежи на эти альянсовые постройки (исследуются отдельно от индивидуальных), и скидываются IG на улучшения. Чертежей на альянсовые нужно соответственно раз в 10-20 больше, чем на индивидуальные.

Получаем немного альянсового контента) Никакие атаки борга там нафиг не нужны или только тем кто их хочет, по желанию) Ну и защиту сами организовывают полностью, начиная от персонального нуля, заканчивая начинкой платформ и флотом ФО который туда можно затолкать, скажем тыс. 30-40 кораблей)))


Хотя честно говоря, лучше не дублировать бонусы а придумывать новые.
Бонус к верфям на весь альянс, бонус к лояльности, бонус урону воорежений и скорости в бою (максимально не более 10-15%), и т.п.

#36 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 12:48

Ну, вообщем-то, да. Можно и не эти а другие мега-сооружения придумать, но уже именно аловые.

#37 Norjan

Norjan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2023 - 23:51

Про экспедицию интересно придумал Митра. Поддерживаю.

#38 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 10:45

Всем привет. затея с Экспедицией нравится. и для получения информации думаю есть два варианта решения как предложил  "MindFork" с военной силой . И второй вариант оживления контента Разведчиков и Шпионов.

#39 chudic777

chudic777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 15:51

Доброго времени суток
Я фигею от Триумвирата :)
Это же надо такое понапридумывать. Как маленький, и в какой-то мере сторонний игрок, я вижу, что все подобные измышлизмы Митры направлены на то, чтобы богатые и сильные стали еще богаче и сильнее. Причем в расчет не берется то, что предлагаемые Тришками (конкретно Митрой) инициативы потребуют существенного увеличения компьютерной мощности, повлеет за собой разбаланс и, как итог, игра станет сильно неинтересной вновьприбывшим, а средний класс (уже существующий) будет не играть, а доигрывать. Вселенная в итоге, постепенно будет превращаться в пустыню. Феде, Рефу надо все-таки прислушиваться не к монстрам, а среднему классу в игре (блин, читайте наконец, основы экономики, развития общества и т.д.). И только тогда можно будет и развивать игру и привлекать новых пользователей и, наконец, позволит РФ (Рефу, Феде) получать стабильный выхлоп по средствам, которые он сможет использовать не только на кусок хлеба, но и сделать игру более стабильной.
ИМХО, конечно

#40 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 17:07

Просмотр сообщенияchudic777 (01 Ноябрь 2023 - 15:51) писал:

Доброго времени суток
Я фигею от Триумвирата :)
Это же надо такое понапридумывать. Как маленький, и в какой-то мере сторонний игрок, я вижу, что все подобные измышлизмы Митры направлены на то, чтобы богатые и сильные стали еще богаче и сильнее. Причем в расчет не берется то, что предлагаемые Тришками (конкретно Митрой) инициативы потребуют существенного увеличения компьютерной мощности, повлеет за собой разбаланс и, как итог, игра станет сильно неинтересной вновьприбывшим, а средний класс (уже существующий) будет не играть, а доигрывать. Вселенная в итоге, постепенно будет превращаться в пустыню. Феде, Рефу надо все-таки прислушиваться не к монстрам, а среднему классу в игре (блин, читайте наконец, основы экономики, развития общества и т.д.). И только тогда можно будет и развивать игру и привлекать новых пользователей и, наконец, позволит РФ (Рефу, Феде) получать стабильный выхлоп по средствам, которые он сможет использовать не только на кусок хлеба, но и сделать игру более стабильной.
ИМХО, конечно

Просмотр сообщенияchudic777 (01 Ноябрь 2023 - 15:51) писал:

Доброго времени суток
Я фигею от Триумвирата :)
Это же надо такое понапридумывать. Как маленький, и в какой-то мере сторонний игрок, я вижу, что все подобные измышлизмы Митры направлены на то, чтобы богатые и сильные стали еще богаче и сильнее. Причем в расчет не берется то, что предлагаемые Тришками (конкретно Митрой) инициативы потребуют существенного увеличения компьютерной мощности, повлеет за собой разбаланс и, как итог, игра станет сильно неинтересной вновьприбывшим, а средний класс (уже существующий) будет не играть, а доигрывать. Вселенная в итоге, постепенно будет превращаться в пустыню. Феде, Рефу надо все-таки прислушиваться не к монстрам, а среднему классу в игре (блин, читайте наконец, основы экономики, развития общества и т.д.). И только тогда можно будет и развивать игру и привлекать новых пользователей и, наконец, позволит РФ (Рефу, Феде) получать стабильный выхлоп по средствам, которые он сможет использовать не только на кусок хлеба, но и сделать игру более стабильной.
ИМХО, конечно
как игрок,играющий довольно давно скажу,шо количество ресурса никак не влияет на успешность развития игроков любого уровня.Никак и никогда).Совсем недавно ресурсов было некуда девать).Однако же большинство игроков из так называемого "среднего класса" в течение года (а то и двух) так и оставались тем же "средним классом").И останутся им и впредь даже если засыпать их планки халявным ресом).Мое мнение-хватит равняться на ползущих сзади.Не пора ли равняться на флагманов)?Ну отомрут несколько десятков игроков с психологией потерпевших,так этого никто и не заметит.Придут другие).





Темы с аналогичным тегами Большой ребаланс, Big bada bum, Big bum bada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных