Перебалансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Перебалансировка залежей ресурсов в галактиках и на планетах

Большой ребаланс Big bada bum Bum big bada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 12:34

Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

И вот в этом есть главное разногласие между развитыми и начинающими игроками. У развитых нет проблем в том, чтобы полететь в другую галактику и накопать ресурсов, если надо будет.
В элеутерогалактиках и туманах будут все виды ресов.  


Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

Нет проблем с тем чтобы наварить себе ракет чтобы вынести флот борга где-нибудь или построить еще один флот кораблей-копателей потому, что их нужно будет больше после этих изменений. Для новичков каждая такая трата ресурсов даже сейчас - целый проект, я, например, иной раз по 2-3 дня жду пока накопятся/сварятся ресурсы на ракеты. Как только вы ко всему остальному добавите еще и сложность в нахождении этих ресурсов + конкуренцию и сражение за них, новичкам такие проекты будут просто не по силам. Кому это надо будет - тратить часы в день, чтобы искать где бы успеть покопать? Это серьезная проблема.
Во-первых не новички, а одиночки. В любом нормальном альянсе копают и делятся с молодыми игроками. Там проблем с ресами нет и не будет. Войдешь в любой из топ-7 альянсов (не знаю какой ур. игры в других), о своих проблемах забудешь. Построишь нормальный добывающий флот - о проблеме ресурсов забудешь.

А если ты, будучи одиночкой, хочешь конкурировать на уровне топов и развитых игроков, еще и под защитами, еще и не входя в альянсы для прокачки тех же технологий - это становится тем местом, где пересекается несовместимые вещи - ферма и пвп-контент (пвп-контент это не только бои, это любая форма конкуренции). Если игрок под защитой может иметь все то, что могут иметь игроки без нее - смысл конкуренции и стимул игры на ее основе исчезает. Что и произошло давно.


Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

У людей нет инициативы воевать потому, что в ЗФ очень слабые мотиваторы для этого. Нехватка ресурсов - ужасный мотиватор. Если их в принципе нет, то и воевать будет нечем. Лучше чтобы мотиваторы были бы позитивными - "я пойду повоюю с кем-нибудь, ресурсы на это есть, и получу что-то за это и мне потом ничего не прилетит в ответ, пока я вне игры". При этом я не ожидаю что воевать будут с топ-альянсами. У вас все схвачено, вы просто роем разнесете в щепки любого, кто вам посмеет угрожать и поэтому даже смысла о войне против игроков сейчас нет говорить.

Мне же кажется, что надо начинать с внедрения концепций войны в обиход игроков посредством гарантий, что им на все будет достаточно ресурсов и сил, и воевать выгодно, интересно и по крайней мере до какой-то степени безопасно, хоть и затратно. Поэтому главным объектом моих предложений и является борг - тот не будет злостно летать добивать твои планеты всю ночь.
Те мотиваторы, которые могут быть верны для тебя, на твоем этапе развития не обязательно будут и в этом случае совершенно не верны для игроков на ином уровне развития. Развитые игроки, которые играли в пвп и были бы не против, озвучивали совершенно противоположные вещи. Тут не ставится цели подтолкнуть к пвп тех, кто пришел играть в ферму.


Просмотр сообщенияAzri (13 Октябрь 2023 - 23:04) писал:

Вообще предложение в этой теме звучат следующим образом: ГНМ и Пацифисты - зло, потому что
Действительно. Ведь в этом предложении не предлагается трогать защиты ГНМ и пацифистов. Не предлагается вводить какие-то штрафы для них. Предлагаются новые фичи и стимул вернуться к альянсовым парадигмам (и не только) для тех игроков, кого загнали насильно в эти пацифизмы и ГНМ. Абсолютно верно - все направлено против ГНМ и против пацифистов.

Ц-Логика.

#22 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 12:46

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 11:12) писал:

Ну вот и не нужно ее делать более челленджинг, чем она уже есть сейчас. И еще, к слову, я из себя жертву не делаю, это неправда - я лишь показал реальный пример из жизни новичка с реальной проблемой и ее временными рамками. И нет, это не однобокий подход, а альтернативное мнение в противовес тому, которое пытаетесь протолкнуть вы со своим альянсом.





Это совершенно не соответствует действительности. Как раз-таки пока я такой флот могу только купить, построить не могу. Копать, может, не 4 часа, а весь день, но выкопать можно и такую систему. Скорее всего, правда, в процессе ко мне присоединятся и другие копатели, так что реально я получу из нее где-то 30% ресурсов. То есть сейчас из такой системы (и это можно считать хорошим "уловом"), я накопаю может быть 2 триллиона всего. Ты же предлагаешь уменьшить все это в три раза, до 600 миллиардов (в лучшем случае, так как большие АФ системы у нас нечасто появляются) и сделать так чтобы мне и другим игрокам того же уровня такие системы было находить сложнее и дольше из-за конкуренции и меньшего их размера. Я категорически с этим не согласен. С чего вдруг моя жизнь в этой игре должна усложниться? Там вон товарищ сверху говорил про челлендж, вот вы его себе, а не нам, пожалуйста, придумывайте. Нам нормально пока с тем, что есть.




Это все бездоказательно и так, на словах, а по факту новички сейчас все выстроили добычу в рамках существующей системы. Вы предлагаете взять и усложнить нам жизнь, при этом не трогая себя любимых. Еще раз - предлагайте варианты вон, например, с мегаструктурами - которые ваши излишки ресурсов уберут. У нас излишков нет, а в случае имплементации такого предложения, ресурсы станут вообще целой (весьма пресной) механикой, с которой муторно каждый день придется иметь дело, в разы чаще чем мы это делаем сейчас. Лучше это игру для мелких игроков не сделает точно и челленджа (позитивного) не добавит.



Мой выбор того, как я хочу играть, диктует и вызовы с которыми я сталкиваюсь. И это не моя вина, что для представителей ГНМ эти аспекты игры действительно опаснее, чем для людей в альянсах. Моя жизнь, как игрока, который платит деньги за свой выбор, не должна ухудшаться в угоду другим, которые делают иной выбор. То есть, проблема о которой я сказал, остается актуальной, и как бы ты не демонстрировал свою нелюбовь к ГНМ, члены этой гильдии имеют все те же права играть тут, что и ты. Нельзя взять и просто так что-то у нас забрать.

Любой переизбыток ресурсов убивает игру, потому что ресурсы - основа конкуренции. Если ты не успел накопать себе ресурсов, то штош, у тебя считай новый вызов и несколько вариантов решить эту проблему: 1. построить больше копалок и успевать (тем более поля возле центров нубогал топы не копают) 2. Купить готовые материалы/редкие/кристаллы 3. Убить того кто конкурирует с тобой 4.Нанять пирата чтоб тот убил конкурента

#23 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 19:39

Просмотр сообщенияpeacedead (14 Октябрь 2023 - 12:46) писал:

4.Нанять пирата чтоб тот убил конкурента
Или нанять Адмирала Триумвирата, и он под УД Тахионный маскиратор убьет, например, ПШЕ, что бы тот не оставлял других без ресов и клиентов на покупку матов :))))

#24 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 22:23

Просмотр сообщенияKosmolon (14 Октябрь 2023 - 11:23) писал:

Посмотрел я на твой профиль в игре - что-то ты делаешь не так. Иметь 2,9кк рейтинга и утверждать, что не можешь построить хорошие копалки, поэтому покупаешь - должно быть тебе ооочень стыдно. Люди с меньшим рейтингом не в топовых альянсах собирают хорошие флоты. Да среди вас есть Мурр в ГНМ, у которого рейтинг меньше, но он вполне успешно добывает себе все необходимое, строя СВОИ корабли.
Потыкал я твои видимые флоты, и что я увидел? Большая часть - покупное. Ты дорос до таких рейтингов, но до сих пор не перешел на собственные серийные проекты. А если у тебя действительно всего 13 гефестов, которые я вижу - то очевидно, почему у тебя трудности. У тебя перекошен баланс кораблей.
Строй серийные корабли, да, они будут хуже, но сидеть на таком рейтинге с покупными должно быть позором. Покупной флот - это основа для новичка, ну до 500к-800к рейтинга максимум. 500 твоих кораблей будут точно мощнее, чем пара десятков топовых из магазина.
И под конец: называть себя новичком с почти 3 миллионами рейтинга - это конечно дааа ))

Когда нечего сказать по сути, начинаются попытки дискредитировать оратора :) Но коротко по пунктам - я в игре чуть-чуть меньше 3 месяцев и поэтому называл себя начинающим. Моя стратегия развития для этой игры является необычной (но при этом я не претендую на уникальность, наверняка есть еще люди которые так же развивались). Я никому ее не навязываю и спокойно ее реализую так, как мне нравится. 3 миллиона очков - только начало. Погоди еще 3 месяца, посмотрим какой будет рейтинг в то время и еще потом через 3.

Но по сути лучше бы, конечно, по основной теме дискуссии разговаривать тут, а не мои замечательные 13 гефестов обсуждать. У меня более чем достаточно и флотов и кораблей для решения всех этих задач. Я критикую то, что данное предложение вынудит игроков типа меня резко поменять всю инфраструктуру добычи ресурсов для собственного развития без видимых на то причин.


Цитата

А если ты, будучи одиночкой, хочешь конкурировать на уровне топов и развитых игроков, еще и под защитами, еще и не входя в альянсы для прокачки тех же технологий - это становится тем местом, где пересекается несовместимые вещи - ферма и пвп-контент (пвп-контент это не только бои, это любая форма конкуренции). Если игрок под защитой может иметь все то, что могут иметь игроки без нее - смысл конкуренции и стимул игры на ее основе исчезает. Что и произошло давно.

Давай все-таки договоримся, что ГНМ существует не как способ защиты от ПВП (для этого, как минимум, существуют другие методы в т.ч. завязанные на альянсы), а как способ дать людям возможность развиваться самостоятельно не вступая в альянс. Конкуренции у членов гильдии полно и делать ее еще больше не стоит. Уж точно не в угоду тем, для кого суть игры - ПВП в классическом понимании этого термина.


Цитата

Те мотиваторы, которые могут быть верны для тебя, на твоем этапе развития не обязательно будут и в этом случае совершенно не верны для игроков на ином уровне развития. Развитые игроки, которые играли в пвп и были бы не против, озвучивали совершенно противоположные вещи. Тут не ставится цели подтолкнуть к пвп тех, кто пришел играть в ферму.

Я тебя услышал и писал об этом выше. Да, у развитых игроков, занимающихся ПВП есть свое мнение. Но есть и альтернативные мнения, одно из которых я озвучиваю тут. Твои предложения ведут именно к подталкиванию к ПВП не только тех кто пришел играть в ферму, а вообще всех - где ты со своими 150 миллионами очков и будешь их ждать. "Конкуренция" типа, ну такое...


Цитата

Действительно. Ведь в этом предложении не предлагается трогать защиты ГНМ и пацифистов. Не предлагается вводить какие-то штрафы для них. Предлагаются новые фичи и стимул вернуться к альянсовым парадигмам (и не только) для тех игроков, кого загнали насильно в эти пацифизмы и ГНМ. Абсолютно верно - все направлено против ГНМ и против пацифистов.

"Ведь в этом предложении не предлагается трогать защиты ГНМ и пацифистов." - правильно, защиту трогать ты не предлагаешь, но предлагаешь сделать так, что я или сам должен буду выходить в ксеногалактики за ресурсами для дальнейшего развития или же развиваться медленнее ввиду меньшего количества ресурсов. Вот что ты предлагаешь. Суть твоего предложения - сделать так, чтобы все ходили к тебе на поклон, если они хотят развиваться.

Как сейчас помню, в Минаксе я пытался покопать пару недель назад просто чтобы посмотреть что это такое. Так вот, в течение первых 15 минут полетов я подорвался на ловушке, потеряв весь бензин, и еле унес ноги оттуда. Теперь на всех моих важных флотах, летающих в Минакс, стоят нули, акселераторы и полные наборы УД против ПВП ловушек. Вот это (ну или, как вариант, необходимость перестройки разного вида добывающих флотов) станет обязательным для дальнейшего развития в твоей парадигме. Я правильно понимаю, что это типа сделает игру более интересной? Для кого?


Цитата

Любой переизбыток ресурсов убивает игру, потому что ресурсы - основа конкуренции. Если ты не успел накопать себе ресурсов, то штош, у тебя считай новый вызов и несколько вариантов решить эту проблему: 1. построить больше копалок и успевать (тем более поля возле центров нубогал топы не копают) 2. Купить готовые материалы/редкие/кристаллы 3. Убить того кто конкурирует с тобой 4.Нанять пирата чтоб тот убил конкурента

Так я и предлагал способы, которыми можно уменьшать избыток ресурсов у людей не отнимая у них ничего из того, что у них есть сейчас. Может быть, вернемся к разговору о том, как стимулировать игоков заниматься военными действиями не вынуждая их сражаться за собственное выживание все время?

Вы пытаетесь поделить пирог таким образом чтобы вам досталось больше в будущем, а кому-то другому - меньше, и это желание в принципе понятное. Я же предлагаю подумать о том как увеличить размер пирога, чтобы всем от этого стало лучше. По-хорошему, эту тему целиком надо отправить на свалку и заменить ее серьезным разговором о том, как дать этой игре некий эндгейм. Желательно, с таким дизайном чтобы его даже развитым игрокам хватило на многие годы вперед, и у них не было ощущения топтания на одном месте в течение месяцев.

#25 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 15:23

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 22:23) писал:


Так я и предлагал способы, которыми можно уменьшать избыток ресурсов у людей не отнимая у них ничего из того, что у них есть сейчас. Может быть, вернемся к разговору о том, как стимулировать игоков заниматься военными действиями не вынуждая их сражаться за собственное выживание все время?

Вы пытаетесь поделить пирог таким образом чтобы вам досталось больше в будущем, а кому-то другому - меньше, и это желание в принципе понятное. Я же предлагаю подумать о том как увеличить размер пирога, чтобы всем от этого стало лучше. По-хорошему, эту тему целиком надо отправить на свалку и заменить ее серьезным разговором о том, как дать этой игре некий эндгейм. Желательно, с таким дизайном чтобы его даже развитым игрокам хватило на многие годы вперед, и у них не было ощущения топтания на одном месте в течение месяцев.

Еще раз, если у всех все будет, то конкурировать не за что)))это ведет к застою и упадку, что мы видим на данный момент, поэтому и пытаемся реанимировать хоть что то в игре. Новички точно не обеднеют, а вот игроки среднего уровня потянутся вверх, чтоб конкурировать, ну либо останутся внизу пищевой цепочки)))

#26 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 19:07

в любой экономике должен быть главный ресурс.. деньги..  Здесь это  "кредиты  CR" ... предлагаю урезать доход банков в 100 раз-примерно- и большой прирост корупции при огромном населении и большом кол-во планет.. а зароботать кредиты можно убивая борга и продавать его КК..  это заставит строить боевой флот... а значит и спрос ресурсов... фермеры и топы не смогут расти до бесконечности ибо инфляция будет сьедать все кредиты..... появится тонкий баланс между империей и твоим доходом.... Главное хорошо отладить затраты и доходы

#27 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2023 - 21:26

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (15 Октябрь 2023 - 19:07) писал:

в любой экономике должен быть главный ресурс.. деньги..  Здесь это  "кредиты  CR" ... предлагаю урезать доход банков в 100 раз-примерно- и большой прирост корупции при огромном населении и большом кол-во планет.. а зароботать кредиты можно убивая борга и продавать его КК..  это заставит строить боевой флот... а значит и спрос ресурсов... фермеры и топы не смогут расти до бесконечности ибо инфляция будет сьедать все кредиты..... появится тонкий баланс между империей и твоим доходом.... Главное хорошо отладить затраты и доходы

Ну вот, даже это решение является более конструктивным и тонким, чем урезание ресурсов в этногалактиках, поскольку оно является некой разновидностью прогрессивного налога на богатство. Единственное, оно, скорее всего, будет обречено потому, что топы вряд ли захотят чтобы у них чего-то стало меньше и им стало сложнее играть. Вся эта тема до сих пор была о том, как сделать игру сложнее для развивающихся игроков, а не для развитых.

Тут сразу добавлю, что я использовал союз "даже" в абзаце выше потому, что считаю основой успешного гейм дизайна не отнимание у людей чего-то, а предоставление им новых возможностей.



Цитата

Еще раз, если у всех все будет, то конкурировать не за что)))это ведет к застою и упадку, что мы видим на данный момент, поэтому и пытаемся реанимировать хоть что то в игре. Новички точно не обеднеют, а вот игроки среднего уровня потянутся вверх, чтоб конкурировать, ну либо останутся внизу пищевой цепочки)))

Мы, похоже, достаточно сблизились по смыслу высказываний. Главная разница в том, что я предлагаю обсудить и добавить новые блага, за которые можно будет конкурировать, тратя ресурсы, а ты предлагаешь отобрать то, что у игроков есть сейчас, чтобы они потом могли сражаться и тратить ресурсы дабы получить это назад. Почти что как в замечательной поговорке "если хочешь сделать человеку лучше, сделай хуже, а потом верни как было".

Кто-нибудь внешний для данной дискуссии, отпишитесь, пожалуйста, какой из 2 подходов, изложенных выше, вам ближе. И почему.

#28 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 09:02

Просмотр сообщенияAzri (15 Октябрь 2023 - 21:26) писал:

Тут сразу добавлю, что я использовал союз "даже" в абзаце выше потому, что считаю основой успешного гейм дизайна не отнимание у людей чего-то, а предоставление им новых возможностей.
А если исходить из мысли, что сейчас нубам в этно даётся настолько много ресурсов (и это правда), что у них нет стимулов для развития? :) Это является ярким примером плохого гейм дизайна. Что опять таки приводит к тому - реализация ребаланса, предложенная в первом посте - нужна как никогда ранее.

#29 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 09:52

Просмотр сообщенияdev3l (16 Октябрь 2023 - 09:02) писал:

А если исходить из мысли, что сейчас нубам в этно даётся настолько много ресурсов (и это правда), что у них нет стимулов для развития? :) Это является ярким примером плохого гейм дизайна. Что опять таки приводит к тому - реализация ребаланса, предложенная в первом посте - нужна как никогда ранее.

Это полная ерунда. Ты сам-то понял что сказал? Так много ресурсов, что нет стимулов для развития? То есть так много ресурсов, что нет стимулов их собирать и тратить, получается?

Единственное, для чего нет стимула сейчас - это соваться в ту часть вселенной, которую твой альянс монополизировал. Так что называй, пожалуйста, вещи своими именами. Единственное для чего ваши предлагаемые изменения нужны - чтобы люди рисковали, летая за ресурсами к вам.


На самом же деле, стимулов для развития много и они нормально проработаны. Как базис, есть жесткое ограничение по качеству планет в этногалактиках, и, хотят нубы того или нет, но это ограничение заставит их выходить за пределы этногалактик со временем, когда они будут готовы. Есть еще постоянно увеличивающиеся рейтинги, которые со временем лишают тебя возможности взаимодействовать с системами внутри этногалактик и у тебя не остается выбора кроме как развиваться за пределы этих галактик. Кроме того, если люди не хотят донатить, то надо что-то продавать пытаться на рынке, чтобы это производить тоже нужны и мощности, и пространство на планетах. И это еще одна причина выходить за пределы этногалактик. И так далее...

Кстати, альянсы здесь играют негативную роль, давая людям бесплатный доступ к технологиям высокого уровня. Тогда как членам ГНМ, например, приходится обязательно развиваться за пределы этногалактик так как иначе мы упираемся в резкое замедление исследований очень-очень быстро, даже несмотря на бонус от гильдии.

#30 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 10:19

Просмотр сообщенияAzri (16 Октябрь 2023 - 09:52) писал:

гнм пропаганда
<основы гейм дизайна>

Слишком быстрое и легкое получение ресурсов уменьшает чувство достижения и удовлетворения от развития. Если игроки получают слишком много слишком быстро, они могут потерять интерес к игре (что и происходит в гнм).

Именно поэтому реализация ребаланса, о которой говорилось в первом посте, представляется важной. Это не обязательно означает лишение новичков возможности развиваться, но может помочь им более осознанно использовать ресурсы и учиться стратегическому планированию. Таким образом, баланс между получением ресурсов и стимулами для развития становится более удовлетворительным для всех игроков, а не только для альянсов.

Мы не предлагаем ограничить доступ к ресурсам полностью, но скорее хотим, чтобы игроки сталкивались с вызовами и рисками, что сделает игровой процесс более увлекательным и удовлетворительным на долгосрочной основе.

</основы гейм дизайна>

#31 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 12:24

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (15 Октябрь 2023 - 19:07) писал:

в любой экономике должен быть главный ресурс.. деньги..  Здесь это  "кредиты  CR" ... предлагаю урезать доход банков в 100 раз-примерно- и большой прирост корупции при огромном населении и большом кол-во планет.. а зароботать кредиты можно убивая борга и продавать его КК..  это заставит строить боевой флот... а значит и спрос ресурсов... фермеры и топы не смогут расти до бесконечности ибо инфляция будет сьедать все кредиты..... появится тонкий баланс между империей и твоим доходом.... Главное хорошо отладить затраты и доходы
В топике по мега-сооружениям, в стоимость их содержания записан по 1 трлн кредов за каждое из них) Но в целом да, тема с кредитами в игре не проработана.



Позволю себе откомментировать

Просмотр сообщенияAzri (15 Октябрь 2023 - 21:26) писал:

Главная разница в том, что я предлагаю обсудить и добавить новые блага, за которые можно будет конкурировать, тратя ресурсы, а ты предлагаешь отобрать то, что у игроков есть сейчас, чтобы они потом могли сражаться и тратить ресурсы дабы получить это назад. Почти что как в замечательной поговорке "если хочешь сделать человеку лучше, сделай хуже, а потом верни как было".

Кто-нибудь внешний для данной дискуссии, отпишитесь, пожалуйста, какой из 2 подходов, изложенных выше, вам ближе. И почему.
Центр галактики Pandora полностью под Федерацией. Учитывая, что там предложено наличие всех видов ресурсов, это просто локация залежей ресурсов № 2 для развивающегося игрока.

В крайнем случае, количество всегда можно доработать. Рассуждать о глобальной экономике имея при себе 15 копалок, это любопытно, но не конструктивно.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Mitra: 16 Октябрь 2023 - 13:14


#32 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 12:52

Баланс кредитов работал последний раз году эдак в 2019-2020м, когда кредиты действительно ограничивали рост флотов у всех, даже у топов. А заказы компы могли сожрать значительную часть кредитов варщика, из-за чего его спонсировали казной альянса либо из средств заказчика. Со временем планеты-банки стали иметь все больше и больше населения - больше площадок орбиты, больше планеты, выше технологии и т.д. Это все разогнало продуктивность планет по кредитам на невероятную высоту.

#33 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 13:26

Решил добавить:
Пират, застроивший одну домашку по близким к топу технологиям, имеет 3,5 трлн кредитов в час, а содержание всех его флотов( 22кк рейтинга игрока) всего то 50 миллиардов, что вместе с содержанием домиков будет от силы 1,5-2% от прихода.  Вот такой масштаб дисбаланса.
Еще какой-нибудь игрок на 100кк+ рейтинга может похожую статистику выдать, но думаю там будет что-то похожее )

P.S. Да, много чего лежит в ангаре, то все равно  даже если вывести масштаб нескольких процентов будет.

#34 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 19:06

KOsmolom.. а кто не дает тебе застроить больше планет?  Это ограничение коснется не только тебя а и того же Митры.... возможно ему половину флота разобрать прийдется. но это будет стратегия.... а не бесконечное умножения пикселей.... ( продавать можно и рассовую компу федерации
)

#35 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 19:25

Просмотр сообщенияMONSTROSSO (16 Октябрь 2023 - 19:06) писал:

KOsmolom.. а кто не дает тебе застроить больше планет?  Это ограничение коснется не только тебя а и того же Митры.... возможно ему половину флота разобрать прийдется. но это будет стратегия.... а не бесконечное умножения пикселей.... ( продавать можно и рассовую компу федерации
)
Я пират, мне застроить другие планеты кроме домашней невозможно))
Я вообще о чем - одна домашка на около топ техах закрывает потребность в кредитах за глаза. Я могу увеличить флот в 10 раз и мне все еще будет с легкостью хватать кредитов.
Честно говоря не понял,  о чем ты.

#36 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 19:39

я о том чтоб убрать трилионы кредитов с одной планеты и сделать 100к-- я это пишу на вскидку и не трогаю игровую математ.---  уже не будет у тебя 100 флотов а 10... и их нужно будет прокормить (сорян я не правильно понял твой пост)

#37 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2023 - 19:41

Ну, над этим действительно можно поразмышлять.

#38 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 01:58

Просмотр сообщенияdev3l (16 Октябрь 2023 - 10:19) писал:

<основы гейм дизайна>

Слишком быстрое и легкое получение ресурсов уменьшает чувство достижения и удовлетворения от развития. Если игроки получают слишком много слишком быстро, они могут потерять интерес к игре (что и происходит в гнм).

Именно поэтому реализация ребаланса, о которой говорилось в первом посте, представляется важной. Это не обязательно означает лишение новичков возможности развиваться, но может помочь им более осознанно использовать ресурсы и учиться стратегическому планированию. Таким образом, баланс между получением ресурсов и стимулами для развития становится более удовлетворительным для всех игроков, а не только для альянсов.

Мы не предлагаем ограничить доступ к ресурсам полностью, но скорее хотим, чтобы игроки сталкивались с вызовами и рисками, что сделает игровой процесс более увлекательным и удовлетворительным на долгосрочной основе.

</основы гейм дизайна>


Это можно рассмотреть с точки зрения баланса и всего прочего, но только если создатели обнулят все, вернут на счета всех игроков потраченные ИГи (которые игроки приобрели за личный донат), и все вместе мы будем начинать по новым правилам с 0 очков. Давайте уж тогда все по-честному, чтобы все прошли через эти новшества и прочувствовали их на себе от начала и до конца. Твой альянс все равно будет иметь преимущество из-за вашего более высокого уровня организации (если он есть), но раз теперь в ксеногалактики и ксенотуманности будет обязательно летать всем для развития, то не факт, что твой альянс окажется во главе пищевой цепи, где он находится сейчас. И вот это действительно будет интересно. Тебя такой вариант устроит?



А с Митрой мы идем по третьему кругу уже. Ну и ладно, пусть будет третий круг.

Скрытый текст


#39 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 08:22

Просмотр сообщенияAzri (17 Октябрь 2023 - 01:58) писал:

Это можно рассмотреть с точки зрения баланса и всего прочего, но только если создатели обнулят все, вернут на счета всех игроков потраченные ИГи (которые игроки приобрели за личный донат), и все вместе мы будем начинать по новым правилам с 0 очков. Давайте уж тогда все по-честному, чтобы все прошли через эти новшества и прочувствовали их на себе от начала и до конца. Твой альянс все равно будет иметь преимущество из-за вашего более высокого уровня организации (если он есть), но раз теперь в ксеногалактики и ксенотуманности будет обязательно летать всем для развития, то не факт, что твой альянс окажется во главе пищевой цепи, где он находится сейчас. И вот это действительно будет интересно. Тебя такой вариант устроит?

В игре многократно происходили изменения механик многократно большего масштаба и никаких откатов не было. Предложение в этом топике минорное, но на дальней дистанции - крайне положительное. Так с какой стати в этом случае должно быть обнуление? ;)

#40 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2023 - 04:44

Просмотр сообщенияdev3l (17 Октябрь 2023 - 08:22) писал:

В игре многократно происходили изменения механик многократно большего масштаба и никаких откатов не было. Предложение в этом топике минорное, но на дальней дистанции - крайне положительное. Так с какой стати в этом случае должно быть обнуление? ;)

Оно совершенно точно не мирное так как в результате него кому-то будет хуже, а кому-то лучше. Да и не сказать чтобы положительное на дальней дистанции, поскольку бьет по начинающим игрокам, а так же тем кто по каким-либо причинам хочет продолжать развиваться в рамках этногагактик. Этим игрокам будет существенно хуже, и они никак не выиграют от предложенного ни в какой перспективе. На остальных эффект будет разный по степени интенсивности и по знаку. Но если совсем упростить, то тем, кто хотел бить игроков в ПВП в ксеногалактиках и ксенотуманностях - позитивный эффект, а тем кого будут бить, и кому этот ПВП или не нужен или не интересен, а интересн, например, контент по уничтожению борга - негативный, так как им навяжут геймплей, которого они не хотели.

Когда ты предлагаешь кому-то ухудшить жизнь при том, что этот кто-то - не ты, такое предложение является несбалансированным. Способ сделать его сбалансированным - нужно чтобы оно повлияло на всех одинаково. С этим конкретным предложением такое возможно только при обнулении. Но лично мне не кажется, что оно того стоит.





Темы с аналогичным тегами Большой ребаланс, Big bada bum, Bum big bada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных