Мега-сооружения и новая поисковая операция - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Мега-сооружения и новая поисковая операция

Большой ребаланс Big bada bum Big bum bada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 22:03

Ребаланс - Часть 5 (НА ПЕРСПЕКТИВУ, НАПОДУМАТЬ)


Изображение

| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |  




5. Мега-сооружения и экспедиции
Добавлено 16.10.2023 12:07 - из отзывов в дискоре от платежеспособных игроков, были жалобы на то, что привязывать мега-сооружения только к домашней системе-квадранту не лучшая идея, мол, было бы хорошо если мега-сооружения строить будет можно в любой системе-квадранте.
Зачем
Скрытый текст

Что предлагается

1. Пять Мега-сооружений с пределом в 50 ур. для каждого (и технологий, их открывающих), аналог «Чуда Света» из разных стратегий, со своими индивидуальными бонусами, которые строятся на орбитальной базе домашней планеты в соотв. вкладке.

2. Сфера Дайсона (любое название) – Сооружение, которое дает фиксированное значение энергии на каждом уровне, всем планетам в Кадранте. Подробное описание ниже.
Каждый уровень сооружения дает по 5 000 000 энергии для каждой планеты в системе.

Опционально: в настройках сооружения можно отключать или распределять % отдачи энергии для каждой из систем. Допустим 55% на домашнюю и по 5% на все остальные.

3. Орбитальный Суперкомпьютер (любое название) – Сооружение дает +1% к центрам управления планет в системе за каждый уровень, аналогично экономическим парадигмам альянсов. Вплоть до +50% на уровне 50.

4. Межзвездный Культурный Центр (любое название) – Сооружение дает +2% к производительности всех планет от каждого из 4-ех соседних квадрантов, под контролем игрока. На уровне 50, мега-сооружение будет давать до 400% производительности, если игрок контролирует 4 соседних квадранта.

5. Орбитальный Мир-кольцо (любое название) – Сооружение добавляет 0.5% к размеру домашней планеты и по 2% к размеру всех остальных планет в системе за каждый уровень. На уровне 50, мега-сооружение будет давать +100% к лимиту площадок для обычных планет и +25% к лимиту площадок домашней планеты. Работает оп принципу купола (если отключить).

6. Промышленная Мегакорпорация (любое название) – Сооружение добавляет +2% к мощности всех заводов по производству материалов и комплектующих кораблей в системе. На уровне 50, сооружение удваивает объем производимых материалов и комплектующих кораблей на всех планетах в системе.


Как работает

- Для разблокировки и повышений уровня каждого из сооружений используются чертежи, которые можно найти только в экспедициях и никак иначе.

- Сооружение можно построить только на орбитальной базе домашней планеты (не может быть разрушено).

- Построить можно все 5 сооружений, но одновременно могут работать до 3 мега-сооружений.

- Стоимость постройки каждого мега-сооружения:
  • По 0.5 трлн. всех видом материалов (кроме стройматериала, железобетона и металлопроката).
  • По 0.25 трлн. всех видов редких минералов.
  • По 50 млрд. Квантиума и Левиума.
  • 100 000 IG
- Стоимость каждого последующего улучшения (вплоть до 50 ур.) мега-сооружения:
  • По 100 млрд. всех видов материалов (кроме стройматериала, железобетона и металлопроката)
  • По 50 млрд всех видов редких минералов.
  • По 10 млрд Квантиума и Левиума.
  • 10 000 IG.
- Содержание каждого сооружения обходится в 0.5 - 1 трлн. Кредитов.



5.2 Экспедиции – новый вид поисковой операции
Зачем
Скрытый текст

Что предлагается
  • Новая команда флоту «Экспедиция». Подготовленный флот отправляется (телепортируется) «за пределы карты» на фиксированное время, сталкивается с 2-5 случайными событиями в зависимости от длительности экспедиции, и возвращается с наградами, либо ни с чем. А может и вовсе – погибнуть.

  • Цепочка случайных событий
Как работает

- Создается экспедиционный флот с требованиями, аналогичными к поисковику. Игрок выбирает в полетнике команду «Экспедиция» указывает время (мин. 8 часов, макс. 20 часов) и флот «исчезает» в эту экспедицию. Статус флота можно отследить в управлении флотами и даже отозвать экспедицию до 1-ого события и потом только после 2-ого или 4-ого события.

- Только в экспедиции и никак иначе, флот имеет шанс найти чертежи мега-сооружений, которые необходимы чтобы исследовать каждый уровень любого мега-сооружения. Чертежи можно продавать аналогично пси-имплантам.

- Во время экспедиции, раз в 4 часа происходит случайное событие в таком порядке

1. Находка ценностей: (варианты: ничего не найдено – найдено немного ценностей – найдено среднее количество ценностей – найдено что-то очень ценное). Список ценностей: артефакты от 5 000 000 ур. До того лимита, который существует в межгалактическом пространстве. IG (лимитировано как со вскрытием артефактов), УД (лимитировано как со вскрытием артефактов), Левиум, темная материя (много). Прорыв в исследованиях, желательно в фундаментальных, но в целях баланса – относительно небольшой. Никаких ракет, модулей и прочей чепухи.

2. Неопознанные вражеские объекты: (Варианты: удалось избежать боя – флот победил с 1-10% повреждениями – флот победил с 11-33% повреждениями – флот победил с 34-90% повреждениями – флот был уничтожен)

3. Нахождение чертежа мега-сооружения: (варианты: ничего не найдено – найден 1 чертеж – найдено 2 чертежа – найдено 5 чертежей)

4. Авария: (варианты: удалось избежать повреждений – флот получил легкие повреждения – флот получил средние повреждения – флот получил тяжелые повреждения – флот не справился с повреждениями и был уничтожен).

5. Нахождение ценностей либо чертежа мега-сооружения. Одно из двух с аналогичными вариантами развития событий как в событии № 2.

- Чем больше размер флота (вплоть до 3000) – тем выше шанс на успех в каждой из ситуаций кроме № 2 и 4. Для успеха снижения вероятности худшего исхода в событии №2, необходимо иметь вооружение на кораблях (Боевой рейтинг определенного уровня). Для снижения получаемых повреждений в ситуации №4, необходим ремонтный потенциал. В событиях №1 и №3 решающими факторами являются размер флота и археологический потенциал. Еще и трюмы нужны, вдруг левиума много насыпит. J

Опционально: устройства древних, влияющие на успех экспедиции:
  • Тахионный модулятор повышает шанс хорошей находки в событии №1 и №5 но не исключает провала что-то найти.
  • Генератор нуль поля, Фазовый ускоритель и Гравитационный луч блокируют возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №2.
  • Тахионный сканер и тахионный детектор повышают шанс на более богатую добычу чертежей в событии №3 и №5.
  • Генератор сингулярности – блокирует возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №4.
- Расход топлива в режиме экспедиции такой же, как в режиме поисковой операции.


Добавлено 16.10.2023 12:07 Из комментариев в этом топике, хорошими выглядят идеи:
  • Сделать механизм появления временных червоточин. О появлении новой червоточины могла бы сообщать Федерация в игровом чате. Чтобы начать экспедицию флот(ы) нужно будет направить в них. Пока червоточина не схлопнулась, на ее координатах нельзя вставать в патруль с атакой, строить объекты, которые помешают экспедиции и т.п. По завершении экспедиции флоты появляются на случайных координатах в 10-50 св. годах от тех координат, на которых они ее начали (чтобы, после закрытия червоточины, никто не встал на ее координатах в патруль с атакой, с целью выловить и сбить эти флоты).
  • Добавить сценарий когда чертежи нужно будет выбить из флота Боргов или Чужих. А так же, один из результатов - нахождение аномалии которую нужно будет повторно изучить влетом в следующую червоточину.


Осталось место для альянсовых Мега-сооружений, но информации об этом нам пока не поступало.

| Защита Федерации, Страхование УД | Ребаланс ресурсов | Реформа системы атак и новые фичи | Пиратские парадигмы | Экспедиции и Мега-сооружения |  

Сообщение отредактировал Mitra: 16 Октябрь 2023 - 12:19


#2 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 23:55

1) Всех эффектов от мегасооружений можно добиться существующими альтернативами - Аларь на КБ в квадрате+такие УД как энергетический конвертор, культурный сет+культурный центр и ЦУ на планке.
Ну, кроме, что увеличения площадок планет. Хотя с повышением производительности планеты растет "КПД одной площадки", что альтернативно увеличению их числа.
2) Идея с экспедициями интересна.

#3 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 10:38

5.1. Мне нравится, но это может стать стимулом для игроков вступать в альянсы активнее, если сделать это доступным только альянсам :)
5.2. Однозначно за.

#4 ModzhaHead

ModzhaHead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:23

экспедиции это интересно

а еще, идею с чертежами можно развить и расширить
например так: можно найти чертежи кораблей борга, по которым их можно строить на своих верфях, возможно с ограничением на количество в конкретном чертеже
или чертежи модулей/зданий, превышающие доступные по изученному уровню

#5 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:36

Просмотр сообщенияTrum (12 Октябрь 2023 - 23:55) писал:

1) Всех эффектов от мегасооружений можно добиться существующими альтернативами - Аларь на КБ в квадрате+такие УД как энергетический конвертор, культурный сет+культурный центр и ЦУ на планке.
Ну, кроме, что увеличения площадок планет. Хотя с повышением производительности планеты растет "КПД одной площадки", что альтернативно увеличению их числа.
2) Идея с экспедициями интересна.

Эдак можно сказать - культура не нужна, конвертер не нужен и так далее - ведь ЦУ же повышает производительность)

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:56

Просмотр сообщенияCaptainFox (13 Октябрь 2023 - 12:36) писал:

Эдак можно сказать - культура не нужна, конвертер не нужен и так далее - ведь ЦУ же повышает производительность)
можно и так. Смотря какой производительности и какими средствами ты хочешь добиться. Предложенные мега сооружения стоят ИГ, и в конечном счете, повышают производство на планке (-ах), чем они в таком случае принципиально отличаются от существующих методов?

Вот, если бы сделать их аловыми зданиями, с возможностью постройки в любом квадрате и эффектом на весь этот квадрат. Для чего:
1) Добавить новый вид исследований, принадлежащих не игроку, а алу.
2) Каждый член алла может выделить определенный процент своего НП в общеаловую копилку.
3) НА НП из копилки исследуются уровни этих мегасооружений.
4) Построить здание можно только с разрешения главы ала. Типа патент.
5) В здании прописана принадлежность к определенному аллу. И, если владелец здания выходит из ала, то оно отключается. Налог на передачу внутри алла именно с этого здания на КБ или планке = 0.
6) Работа под нулькой у этих зданий, аналогична НЦ.
7) Не зависимо от состояния отношений с боргом у игрока-владельца на орбиту или КБ с этим зданием прилетает флот борга раз в неделю, аналогичный вару.
8) При разрушении здания в результате боя (хоть с живыми игроком. хоть с боргом) затраченные чертежи выпадают в лут со 100% вероятностью.

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 14:00

Насчет экспедиций - предложу разрешить их старт не где угодно, а в специальных местах. На карте в галактиках будут время от времени появляться червоточины, при залете в которую начинается экспедиция.
По поводу чертежей - очень понравился комментарий Моджахеда - можно сделать такие чертежи, которые при использовании добавляют проект корабля борга(рандомного) в список проектов со счетчиком, сколько их можно построить. Строительство должно требовать только ресурсы и материалы, только в количестве, например, x5-x10 от стоимости корпуса и модулей( типа пытаются без понимания устройства модулей и технологий повторить по чертежам, постоянно ошибаясь).

#8 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 14:11

Мега сооружения нужны, прям как глоток чистого воздуха)))да и Экспедиция выглядит интересно)))

#9 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 16:57

Просмотр сообщенияKosmolon (13 Октябрь 2023 - 14:00) писал:

Насчет экспедиций - предложу разрешить их старт не где угодно, а в специальных местах. На карте в галактиках будут время от времени появляться червоточины, при залете в которую начинается экспедиция.
По поводу чертежей - очень понравился комментарий Моджахеда - можно сделать такие чертежи, которые при использовании добавляют проект корабля борга(рандомного) в список проектов со счетчиком, сколько их можно построить. Строительство должно требовать только ресурсы и материалы, только в количестве, например, x5-x10 от стоимости корпуса и модулей( типа пытаются без понимания устройства модулей и технологий повторить по чертежам, постоянно ошибаясь).
и эти червоточины "охраняет" борг или кто то там исчо))) чтоб не просто взял и полетел, даже учитывая риски, а прям вот пробил туда путь и все кто хочет - летит)))

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 17:14

Ну, тогда еще эти червоточины и находить нужно аналогично межгалам - поисковая операция и сутки эксклюзива.

#11 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 17:22

Просмотр сообщенияTrum (13 Октябрь 2023 - 17:14) писал:

Ну, тогда еще эти червоточины и находить нужно аналогично межгалам - поисковая операция и сутки эксклюзива.
для чего? я бы понял такой маневр, если бы было ограничение по кол-ву вхождений туда, или кто отбил тот и проходит)

#12 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 17:42

Так усложнить, раз. А второе дать сутки эксклюзива.

#13 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 18:41

Просмотр сообщенияKosmolon (13 Октябрь 2023 - 14:00) писал:

Насчет экспедиций - предложу разрешить их старт не где угодно, а в специальных местах. На карте в галактиках будут время от времени появляться червоточины, при залете в которую начинается экспедиция.
По поводу чертежей - очень понравился комментарий Моджахеда - можно сделать такие чертежи, которые при использовании добавляют проект корабля борга(рандомного) в список проектов со счетчиком, сколько их можно построить. Строительство должно требовать только ресурсы и материалы, только в количестве, например, x5-x10 от стоимости корпуса и модулей( типа пытаются без понимания устройства модулей и технологий повторить по чертежам, постоянно ошибаясь).
Очень интересное предложение с червоточинами, так даже лучше. Сугубо мое мнение.

По кораблям Боргов, а если будет проект не нужный или какой-то там истребитель?))

#14 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 19:42

Просмотр сообщенияMitra (13 Октябрь 2023 - 18:41) писал:

По кораблям Боргов, а если будет проект не нужный или какой-то там истребитель?))
С артефактов тоже не одни полезные вещи падают)
Как минимум построенные боргокорабли все еще можно будет обменять в магазине федерации на более нужные.

#15 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 00:04

Мега сооружения, как выход из ситуации с переизбытком ресурсов. Вот уж где нужно за каждый уровень тратить триллионы ресомата.

#16 Azri

Azri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 02:52

Раз уж я влез в дискуссию в параллельной теме, то отпишусь и здесь. Вообще, как предложение - дать некий функционал в игре, который позволит топам (а может и не только?) развиваться дальше - безусловно хороший шаг. Поэтому по духу мне кажутся правильными оба предложения в этой теме.

Но по некоторым деталям у меня есть коментарии, в частности:
- Этот функционал нельзя делать исключительным для альянсов. Это полнейшая глупость, что люди "должны" вступать в альянсы. Не должны. У всех должна быть возможность пользоваться этим функционалом вне зависимости от членства в блоках и гильдиях.
- Предложенные бонусы для мегасооружений весьма мощные с эффектом на весь квадрант, так что я не согласен с начальной ценой в 100к ИГ и потом 10к за каждый уровень. Пусть цена будет 1 миллион ИГ для начала и 100к за каждый уровень + триллионы ресурсов. Иначе эти мегаструктуры станут обязательными для всех, как модули на науку и культуру в старбазах. А за эксклюизв все-таки надо платить.
- Не уверен, что идея с червоточинами в предложенном виде будет хорошей. Если количество входов будет ограничено, а награда значительной, то с червоточинами будет то же, что мы видим с ксенотуманностями, топ-альянс(ы?) просто будут занимать их и фармить, не подпуская к ним никого иного. Изначальное предложение, которое давало доступ к экспедициям для всех, звучало интереснее.
- При этом все равно можно дать развитым игрокам преимущества, если они так сильно этого хотят - пусть награды зависят не только от параметров флота, но и от параметров вроде военного или научного рейтинга игрока, который туда этот флот посылает. Хотя - см. ниже:

Цитата

Генератор нуль поля, Фазовый ускоритель и Гравитационный луч блокируют возможность уничтожения флота (флот может быть поврежден до 99%) в событии №2.

Это 600+ тыс ИГ по ценам на рынке сейчас. Уже сами по себе такие опции автоматически станут преимуществом для развитых игроков.

#17 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 09:59

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 02:52) писал:

- Этот функционал нельзя делать исключительным для альянсов. Это полнейшая глупость, что люди "должны" вступать в альянсы. Не должны. У всех должна быть возможность пользоваться этим функционалом вне зависимости от членства в блоках и гильдиях.

Назови хоть одну игру, где не было бы эксклюзивного контента, доступного только "альянсам, кланам, гильдиям"?)

#18 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:09

Просмотр сообщенияdev3l (14 Октябрь 2023 - 09:59) писал:

Назови хоть одну игру, где не было бы эксклюзивного контента, доступного только "альянсам, кланам, гильдиям"?)
Вполне согласен. Должны быть фишки в игре, чисто для алов. Иначе за что они платять Феди налоги? Где отчет Феди сколько больниц и дорог построенно на наши налоги? :)))

#19 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:18

Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 02:52) писал:

Но по некоторым деталям у меня есть коментарии, в частности:
- Этот функционал нельзя делать исключительным для альянсов. Это полнейшая глупость, что люди "должны" вступать в альянсы. Не должны. У всех должна быть возможность пользоваться этим функционалом вне зависимости от членства в блоках и гильдиях.
Какой конкретно функционал? Все, что написано в этом топике предложено для всех, а не только для альянсов. Где там такое написано, что только для альянсов?



Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 02:52) писал:

- Предложенные бонусы для мегасооружений весьма мощные с эффектом на весь квадрант, так что я не согласен с начальной ценой в 100к ИГ и потом 10к за каждый уровень. Пусть цена будет 1 миллион ИГ для начала и 100к за каждый уровень + триллионы ресурсов. Иначе эти мегаструктуры станут обязательными для всех, как модули на науку и культуру в старбазах. А за эксклюизв все-таки надо платить.
Касательно квадрантов:
Скрытый текст
Сделаем вид, что ты донатер, уже вложивший не менее 50 млн IG суммарно в КБ с ЦП, Алтари, НЦ где надо, Аванпост с цитаделью, пару систем обустроенных межгалов и ты такой готов дальше вбрасывать десятки лямов ИГ (будешь в пятерке или десятке уникальных игроков сервера). Что мы имеем, например, с домашней планеты:
Изображение

П №4 = За каждые 8% (это если у тебя крест) проивзодительности от влияния по 1 млн иг... Развитые игроки нубопланки не колонят, они им не нужны они не стоят того чтобы их колонить. Радоваться этому бонусу будут как раз-таки игроки категории "фермер". Топы такие фермы не разводят.
П №2 = И за халявную энергию в квадранте по 1 млн иг.

Если сделать так, то это никто никогда будучи в здравом уме строить не будет.



Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 02:52) писал:

- Не уверен, что идея с червоточинами в предложенном виде будет хорошей. Если количество входов будет ограничено,
Искал в тексте космолона про ограниченное количество влетов и не нашел нигде.


Просмотр сообщенияAzri (14 Октябрь 2023 - 02:52) писал:

- При этом все равно можно дать развитым игрокам преимущества, если они так сильно этого хотят - пусть награды зависят не только от параметров флота, но и от параметров вроде военного или научного рейтинга игрока, который туда этот флот посылает. Хотя - см. ниже:



Это 600+ тыс ИГ по ценам на рынке сейчас. Уже сами по себе такие опции автоматически станут преимуществом для развитых игроков.
К сожалению не могу прокомментировать, потому что не удалось расшифровать что за 600 000 ИГ, откуда, кому, почему, с чем связано и т.д. и главное - зачем?

#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2023 - 11:23

Просмотр сообщенияMitra (14 Октябрь 2023 - 11:18) писал:



К сожалению не могу прокомментировать, потому что не удалось расшифровать что за 600 000 ИГ, откуда, кому, почему, с чем связано и т.д. и главное - зачем?
Имелась ввиду покупка УД, делающих экспедицию более безопасной.
Но на то они и УД, что бы давать преимущество. С эдаким подходом можно к любому эффекту УД подходить.





Темы с аналогичным тегами Большой ребаланс, Big bada bum, Big bum bada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных