Приглашаю всех к обсуждению системы событий.
Свои мысли добавлю позже.
Этот пост буду дополнять.
Думаю всем очевидно что именно сейчас система событий активно развивается.
Давайте рассмотрим её со всех сторон? Это нужно для того чтобы дискуссия шла конструктивно. После сбора информации вы сможете предлагать идеи не в воздух. Появится информационный базис.
События - второстепенная игровая механика. Второстепенные могут применяться игроком при определённых условиях, например, после того, как игровой персонаж достигает некоторого уровня мастерства.
1) Легенда;
2) Сроки;
3) Награды;
4) Возможности игроков по участию;
5) Условия доставки;
6) Влияние на другие аспекты игры;
7) Проблемы;
8) Другие факторы.
Легенда
Помощь Федерации - есть ощущение что Федерация сама может помочь кому угодно
Больше похоже что Федерация хочет получить различные объекты по ценам ниже рынка. Для этих целей проводится аукцион.
Сроки
Отсутствие информации о грядущих событиях подогревает ажиотаж. Некоторые игроки заходят в игру только чтобы узнать не идёт ли очередное событие. Также это затрудняет подготовку к событию для самых одарённых. Приходится готовится ко всему. Склады пухнут.
Награды
Очень хороший пример - когда самой тяжеловесной группе "не понравились" условия сдачи артефактов - не выгодно сдавать. Хочу отметить что сделки с Федерацией обладают очень важной особенностью - эксклюзивностью. Федерация не является игроком на рынке.
Возможности по участию
_spun_ (07 March 2024 - 20:18) писал:
_spun_ (10 March 2024 - 15:10) писал:
Kofy сказал:
Влияние на другие аспекты
Рынок - оживление, стимуляция спроса и предложения.
Стимулируется взаимодействие между игроками.
Инфоповод. Даже не участвуя в событии можно покритиковать / поудивляться / порадоваться за других.
Буст топов. Игрок занявший призовое место богатеет и отрыв от преследователей растёт. При этом ничто не мешает ему оставаться в "малом весе".
Проблемы
1) Весовые категории.
Единственный признак разделяющий игроков на весовые категории - рейтинг игрока/воен рейт. В результате мы видим как в самой легкой и средней группах происходят отгрузки объектов которые не были ни добыты, ни куплены через тц. Теневые сделки. Аккаунты посредники, аккаунты прокладки. Чьё существование порой может быть обусловлено лишь посреднической деятельностью.
Допустим Федерация таким образом стимулирует развитие малых империй.
По факту мы видим что происходит затормаживание развития с целью остаться в своей группе.
Kosmolon (07 March 2024 - 09:13) писал:
mors (07 March 2024 - 09:21) писал:
1 000 000 - 10 000 000
10 000 000 и более.
Идея - ивент без конкуренции с малыми призами.
Многим активным игрокам вероятно не понравится решение данной проблемы.
Предложения:
1) Изменить критерии разделения по категориям. Как?
2) В первой категории только игроки со статусом "новичок";
3) Ввести ограничение на количество призовых мест (лучше только первого места) - когда игрок 3-5-10 раз занимает первое место в своей категории - переходит в следующую; Не будет годами эксплуатировать щедрость Федерации;
4) Не более 1 представителя от каждого альянса в каждой категории могут занять призовое место?
2) Линейность и предсказуемость.
Во времени - в течение события ничего не меняется.
В пространстве - все базы Федерации неограниченно доступны.
Условия сбыта не меняются.