Система ивентов - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Система ивентов

События

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

Опрос: Система ивентов (3 пользователей проголосовало)

Кава-банга?

  1. Да! (3 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. А может пошёл ты?! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 13:32

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 13:21) писал:

Прям по теме пост!

Ваше непонимание, не означает моей ущербности. Нигде я не говорил чтобы мне кто то что то говорил, куда и как. Я вижу результат, я вижу онлайн, я вижу кол-во игроков, которые участвуют в евентах.

Свободу чего? Затащить всех в платный алик? Не давать развиватся новичкам (например убирая у них доступ к AN, убирая доступ к копке мелких артов)?
Специфика в чем? Чтобы 10 игроков сидело на топ уровнях.. и не знало чем занятся, а остальные годами не знали как их догнать?

Вот возми любой проект, где есть сезоны, главы.. При получени нового контента во всех проектах, разработчики, ВСЕГДА, подгоняют почти всех игроков до уровней, достаточных и близких к топам. чтобы новый контент зашел максимальному числу игроков. Понятное дело что потом топы и донаты уйдут в отрыв. Но покране мере.. у ироков есть прогресс.

Далее евенты.. их основная задача, заинтересовать игроков играть разными способами, которые не противоречат идологии проекта. Это аксиома. И если у тебя в евенте участвуют 1% от играющих, на разных уровнях игроков, где-то чтото не так. Топам у кого уже 1000500 бонусных, им евенты не нужны, а новички не способны выполнить условия евентов.

Например, вот есть же квесты где тебе дают доставить ХХХ топлива. Почему в евенте не сделать некую прогрессию от твоего рейтинга, которая бы говорила.. что ты должен отгрузить скажем 1000 млн тонн, федерации..  Отгрузил все.. молодец - попадай в рейтинг, по % выполенения и получай главные призы, отгрузил 50% от выданного тебе задания, получай процент от выполненго.  

Вариантов, как можно небольшими усилиями поправить текущие евенты море, и таким образом заинтересовать игроков участвовать в них, получать бонусные ИГ и тратить на развитие. Эвенты - это всегда небольшие бусты развития, для тех кто в них участвовать. Тут увы этого нет.

Всё не по теме.
Со своими аксиомами - создавай свои темы. Прояви уважение к себе.
Границ не видишь.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 13:28) писал:

Даже еще бы усложнил евент на сдачу федерации, Сдавать ресы можно только на кораблях, твоего пректа, которые сам построил.

Это по теме.
Теперь расскажи - зачем это нужно Федерации? Какое ей дело до твоих кораблей?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#22 De_Sang

De_Sang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 13:37

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 13:28) писал:

Даже еще бы усложнил евент на сдачу федерации, Сдавать ресы можно только на кораблях, твоего пректа, которые сам построил.
А потом ты начнёшь требовать, чтобы запретили уд и командиров использовать во флотах для сдачи по квесту, потребуешь модули только своей расы вставлять и только уровня которые исследовал сам?

#23 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 13:45

Просмотр сообщенияDe_Sang (07 Март 2024 - 13:37) писал:

А потом ты начнёшь требовать, чтобы запретили уд и командиров использовать во флотах для сдачи по квесту, потребуешь модули только своей расы вставлять и только уровня которые исследовал сам?
Не по теме.
Его личность и что он будет делать - у вас уже есть для этого тема на форуме.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#24 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 13:47

Просмотр сообщенияDe_Sang (07 Март 2024 - 13:37) писал:

А потом ты начнёшь требовать, чтобы запретили уд и командиров использовать во флотах для сдачи по квесту, потребуешь модули только своей расы вставлять и только уровня которые исследовал сам?

Нет это как раз, назовем фишка евента. Например евент на сдачу ресов, каждый раз рандомно из нескольких условий выбирается одно. и оно будет уникальное для евента, причем условие простое. (только свои корабли, только определенные базы федерации в секторе, только определенный пул ресурсов). Это не сложные условия. Выполнимые всеми,

Но чтобы это сделать, нужно переделать сам смысл евента, который был бы выполним и игроком с 1к и с 1млн рейта. Сейчас чтобы ты не сроил, хоть в минус загони CR и настрой миллион кораблей для евента и целые сутки вози ресы, ты никогда не победишь игрока, которй купил 10млн трнспортник и 1 ходкой тебя просто снес в 0. а это неправельно с точки зрения игры.

#25 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 13:59

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 13:47) писал:

Сейчас чтобы ты не строил, хоть в минус загони CR и настрой миллион кораблей для евента и целые сутки вози ресы, ты никогда не победишь игрока, который купил 10млн транспортник и 1 ходкой тебя просто снес в 0. а это неправильно с точки зрения игры.
Он купил корабль на рынке и этот корабль доступен и тебе. При этом все корабли на рынке дешевые, купить может каждый. Даже Спун может себе позволить топовые корабли с рынка. Но ему нельзя покупать по понятным причинам.

Игрок получил над тобой преимущество из-за твоих специфических убеждений. И что важно, преимущество количественное, а не качественное! То есть ты можешь конкурировать даже со своим "безумием". Тебе нужно больше планет, больше корыт, больше усердия, больше аналитики.

Твоя трактовка игры и её точки зрения неадекватная. Почему "неправильно с точки зрения игры"?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#26 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 14:20

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 13:59) писал:

Он купил корабль на рынке и этот корабль доступен и тебе. При этом все корабли на рынке дешевые, купить может каждый. Даже Спун может себе позволить топовые корабли с рынка. Но ему нельзя покупать по понятным причинам.

Игрок получил над тобой преимущество из-за твоих специфических убеждений. И что важно, преимущество количественное, а не качественное! То есть ты можешь конкурировать даже со своим "безумием". Тебе нужно больше планет, больше корыт, больше усердия, больше аналитики.

Твоя трактовка игры и её точки зрения неадекватная. Почему "неправильно с точки зрения игры"?

Вот неповеришь, когда выдали 1 квест на истрБорга, я спросил в чате там народ посовещался и выдали мне пару проектов которорые с их точки зрения успешны, я выбрал и КУПИЛ истребители очень большого уровня, которые теперь делают мне этот квест. потом выдали квест на фрегаты.. я спросил что купить в чате, мне подсказали удачные проекты с их точки знерия, я купил их.. и они сдохли, после скинов в чате.. большого числа сообщений, выяснилось что нада было разбить этот флот на 4.. ставить в определнные точки чтобы их пушками закрыть все 30 клеток и тогда убить борга по квесту.. И это долже был знать НОВИЧЕК, просто бред. Ну ладно купил еще корабликов фрегатов, но в следующий раз их просто снес флот борга по заданию... почти всех.. пришлось спешно отправлять эти мои истребители и они завалили фрегаты. Теперь просто эти квесты отменил и больше не делаю их, только на истребители.

Это не приемущество, это баг, который ввели разрабы для повышения играбельности, но вышло наоборот. И почему не правят непонятно. Вы не врач чтобы ставить диагноз, и воздержитесь от своих необоснованных обвинений. Это мое право как я хочу развиваться, большим количеством планет или топ развитие 1 планеты. Вас это не касается, от слова совсем. Аналитика помогает. найти слабое место в проекте, и приложить усилие к его устранению, Вам этого не понять.

Проект развивается так как удобно разработчикам, мы лишь участники.

Неправильно, почитайте что я описал выше. Внимательно, евент это инструмент сохранения и приумножения заинтересованноти игроков в игре, а те действия которые описаны мной выше (не буду писать заного) ведут к в лучшем случае к 0, в худшем отторжению выполнения евентов и еще большему росту разницы возможности  в развитии. А так же пусть и небольшого но всетаки буста в развитии игроков.

#27 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 15:09

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 14:20) писал:

Вот неповеришь, когда выдали 1 квест на истрБорга, я спросил в чате там народ посовещался и выдали мне пару проектов которорые с их точки зрения успешны, я выбрал и КУПИЛ истребители очень большого уровня, которые теперь делают мне этот квест. потом выдали квест на фрегаты.. я спросил что купить в чате, мне подсказали удачные проекты с их точки знерия, я купил их.. и они сдохли, после скинов в чате.. большого числа сообщений, выяснилось что нада было разбить этот флот на 4.. ставить в определнные точки чтобы их пушками закрыть все 30 клеток и тогда убить борга по квесту.. И это долже был знать НОВИЧЕК, просто бред. Ну ладно купил еще корабликов фрегатов, но в следующий раз их просто снес флот борга по заданию... почти всех.. пришлось спешно отправлять эти мои истребители и они завалили фрегаты. Теперь просто эти квесты отменил и больше не делаю их, только на истребители.

Это не приемущество, это баг, который ввели разрабы для повышения играбельности, но вышло наоборот. И почему не правят непонятно. Вы не врач чтобы ставить диагноз, и воздержитесь от своих необоснованных обвинений. Это мое право как я хочу развиваться, большим количеством планет или топ развитие 1 планеты. Вас это не касается, от слова совсем. Аналитика помогает. найти слабое место в проекте, и приложить усилие к его устранению, Вам этого не понять.

Проект развивается так как удобно разработчикам, мы лишь участники.
Всё не по теме.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 14:20) писал:

Неправильно, почитайте что я описал выше. Внимательно, евент это инструмент сохранения и приумножения заинтересованноти игроков в игре, а те действия которые описаны мной выше (не буду писать заного) ведут к в лучшем случае к 0, в худшем отторжению выполнения евентов и еще большему росту разницы возможности  в развитии. А так же пусть и небольшого но всетаки буста в развитии игроков.
Лично у вас не получается добиться успехов в событии. Вас это злит и раздражает. Вы неконкурентоспособны - зачем Федерации поддерживать столь неэффективную империю? Она отбирает лучшие по своим критериям. За звание лучших происходит борьба, в результате которой Федерация получает больше - не логично? Стимулируются достижения, а не участие. Когда проводят аукцион, цель - продать подороже или сделать участников довольными?

Вы на этом аукционе ничего не можете себе позволить и кричите: "Да где вы видели такие цены!", "Поделите на всех!", "Их деньги не заработаны честным трудом!".

Когда я говорил об адекватности - я оценивал ваши слова, а не вашу личность.
Когда вы говорите "Вы не врач" - вы переходите к моей личности, с которой вы не знакомы.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#28 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 15:27

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 15:09) писал:

Всё не по теме.

Лично у вас не получается добиться успехов в событии. Вас это злит и раздражает. Вы неконкурентоспособны - зачем Федерации поддерживать столь неэффективную империю? Она отбирает лучшие по своим критериям. За звание лучших происходит борьба, в результате которой Федерация получает больше - не логично? Когда проводят аукцион, цель - продать подороже или сделать участников довольными?

Вы на этом аукционе ничего не можете себе позволить и кричите "Да где вы видели такие цены!", "Поделите на всех!", "Их деньги не заработаны честным трудом!".

Когда я говорил об адекватности - я оценивал ваши слова, а не вашу личность.
Когда вы говорите "Вы не врач" - вы переходите к моей личности, с которой вы не знакомы.

Вы создатель темы, задали вопрос, я дал ответ.

Доктора, позовите доктора.. тут горячка! все что мне нужно, у меня получается и развитие идет, так как мне нужно. "Успех в событии","злит" - смешно.

Ой, где таких берут. "неконкурентоспособны", "звание лучших"

Не видел слово "Аукцион" перед началом евента, а вот слово евент видел. Аукцион - продать дороже, только вот незадача, покупателей нет. Евент. нечто другое, не имеющее ничего общего с аукционом. Если цель сделать довольными 1% игроков.. то можно поздравить = цель достигнута.

Далее можно не комментировать.


До тех пор пока, не будет хотябы половина игроков участвовать в евентах с различным прогрессом, возможностями, достижениями... их нужно переделывать, переделывать, и еще раз переделывать. А не уповать, на то что игроки не могут / не способны их выполнить.

#29 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 15:48

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 15:09) писал:

Вы неконкурентоспособны - зачем Федерации поддерживать столь неэффективную империю? Она отбирает лучшие по своим критериям. За звание лучших происходит борьба, в результате которой Федерация получает больше - не логично? Стимулируются достижения, а не участие. Когда проводят аукцион, цель - продать подороже или сделать участников довольными?


Не много не в тему, но чтобы было понятно. В другом проекте в танках, я командир клана, в воскресенье закончился евент, мой клан играл 2 ротами, и возмет 40 танков, 10 уровня за бесплатно, все вошли в топ 10000, если ты знаешь что это такое. Что такое координация кланов на евенте, управление боями, назначение ролей, и другие вопросы, мной решаются и успешно.

в Wow когда играл, еще в классике (как сейчас называют ваниле), когда сервера были только в америке и был анг язык только, я был 14 ранг в пвп (хайварлорд). У меня были достижение до катаклизма (чекнутый,кровожадный), все легендарки и я убивал всхе босов в самых сложных режимах в актуальное время, такое тебе даже во сне не снилось.

в супремкоммандере на фаф по сети у меня 2300.

------------------
Чтобы стимулировать достижения, а не участие должны или создаваться равные условия, или формулами выравнивать эффективность и результативность вклада игрока в евент, в зависимости от его результатов. Например если игрок с 10005000 рейтом 1 раз привез свой купленный флот с 10005000 кораблями и сдал федерации все что только возможно и забыл про евент. а другой с рейтом в 1000 делал это на протяжении всего времени евента и привез в 10..100 раз больше соего рейта. То победитель должен быть он, тот кто вложил все что только возможно для победы.. В текущих реалях и условия победит самый "толстый". Игроки это понимают и поэтому 1% участников.

#30 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 16:03

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 15:48) писал:

Чтобы стимулировать достижения, а не участие должны или создаваться равные условия, или формулами выравнивать эффективность и результативность вклада игрока в евент, в зависимости от его результатов. Например если игрок с 10005000 рейтом 1 раз привез свой купленный флот с 10005000 кораблями и сдал федерации все что только возможно и забыл про евент. а другой с рейтом в 1000 делал это на протяжении всего времени евента и привез в 10..100 раз больше соего рейта. То победитель должен быть он, тот кто вложил все что только возможно для победы.. В текущих реалях и условия победит самый "толстый". Игроки это понимают и поэтому 1% участников.

Ваше предложение - это дискриминация по признаку рейтинга. Оно сделало бы невыгодным (в рамках событий) развитие и противоречит здравому смыслу. Почему Федерацию должны интересовать ваши рейтинги? Почему её должны интересовать ваши усилия?

По вашим достижениям - не знаю кому это может быть интересно. Сказали бы что руководите IT отделом в крупной частной компании - было бы интересно. Или хоть геймдизайнер какой...
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#31 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 16:22

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 16:03) писал:

Ваше предложение - это дискриминация по признаку рейтинга. Оно сделало бы невыгодным (в рамках событий) развитие и противоречит здравому смыслу. Почему Федерацию должны интересовать ваши рейтинги? Почему её должны интересовать ваши усилия?

Наоборот, это попытка донести до Вас мысль, что если есть сложность, проблема... ее можно обсудить и попробовать решить так или иначе. Неполучится искать далее. Рейтинг взят, для показа того, что не мощь твоих кораблей, а твое личное участие и правильное распределение твоих ресурсов и возможностей = вот что даст победить в евенте. Можно взять абсолюьно разные привязки, например к суммарному обхему флота игрока (т.е. насколько процентов игрок использовал все что у него есть, для достижения целей евента), можно добавить к этому время который весь соотвествующий флот "возил" грузы на базы Федерации. Условий можно придумать много, результирующая должна быть одна.. заинтересовать максимально возможное количество играющих игроков участвовать в придуманных евентах.

Когда игроки поймут, что евенты это им бонус к развитию, можно будет их усложнять (евенты) непример сделать клановые (в том числе и для ГНМ) для отправки грузов на определенные базы, для укрепления фротна против боргов, передачу по евенту неких кораблей для охраны сектора от боргов и так далее.

Развитие игры зависит от вовлеченности играющих игроков в предоставленный контент, евенты.. очень хороший показатель заинтересованности со стороны игроков.

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 16:03) писал:

По вашим достижениям - не знаю кому это может быть интересно. Сказали бы что руководите IT отделом в крупной частной компании - было бы интересно. Или хоть геймдизайнер какой...

Я их привел, лиш для того чтобы было понятно, мои возможности и вовлеченность в сетевые проекты.

А кто сказал что я не имею отношение к IT? И не в курсе что такое JS, ajax, coturn, сериализация :)

#32 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 16:43

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Наоборот, это попытка донести до Вас мысль, что если есть сложность, проблема... ее можно обсудить и попробовать решить так или иначе. Неполучится искать далее.
Какая проблема? Где конкретика?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Рейтинг взят, для показа того, что не мощь твоих кораблей, а твое личное участие и правильное распределение твоих ресурсов и возможностей = вот что даст победить в евенте.
Они уже так работают.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Можно взять абсолюьно разные привязки, например к суммарному обхему флота игрока (т.е. насколько процентов игрок использовал все что у него есть, для достижения целей евента), можно добавить к этому время который весь соотвествующий флот "возил" грузы на базы Федерации. Условий можно придумать много, результирующая должна быть одна.. заинтересовать максимально возможное количество играющих игроков участвовать в придуманных евентах.
Ваши условия надуманны и ничем, кроме вовлечённости, не обоснованы. Придумайте условия вписанные в игровой контекст. Какое дело Федерации до того как вы используете свой флот?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Когда игроки поймут, что евенты это им бонус к развитию, можно будет их усложнять (евенты) непример сделать клановые (в том числе и для ГНМ) для отправки грузов на определенные базы, для укрепления фротна против боргов, передачу по евенту неких кораблей для охраны сектора от боргов и так далее.
Ваши оценки их понимания на чём основаны? Посчитайте нормально и предоставьте данные. Я уже подсказал как это сделать.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Развитие игры зависит от вовлеченности играющих игроков в предоставленный контент, евенты.. очень хороший показатель заинтересованности со стороны игроков.
Демонстрируйте.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#33 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 17:39

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 16:43) писал:

Ваши условия надуманны и ничем, кроме вовлечённости, не обоснованы. Придумайте условия вписанные в игровой контекст. Какое дело Федерации до того как вы используете свой флот?


Отвечу только на 1 ворпос, остальное уже расписал.

1) Обоснование евентов:

- повышение уровня вовлеченности игроков: организация внутриигрового события создаст дополнительный стимул для участия и активного участия в игре.
- повышение лояльности игроков: участие в внутриигровом событии и получение дополнительных бонусов может укрепить связь игрока с игрой и повысить его лояльность к проекту.
- создание позитивной атмосферы: внутриигровые мероприятия способствуют укреплению командного духа, сотрудничеству и взаимопомощи между игроками, что делает игру более увлекательной и интересной для всех участников.
- привлечение новых игроков (новичков, и малоактивных игроков): проведение интересных и увлекательных мероприятий может привлечь новых участников в игру, что способствует увеличению активности игрового сообщества.

2) Федерация в проекте главная составляющая, которая противодействует боргам, игроки - ее главные помошники, так что Федерация напрямую заинтересована в развитии игроков (это так же как когда какой то госсорган / крупный офис получает задание, он не все сам делает а отдельные зажачи отдает подрядчикам/в свяанные организации). Поэтому если у игрока огромный флот, а он помогает Федерации на 1% мощности и своих ресурсов = лучший ли он подрядчик? И стоит ли ему отдавать все заказы / средства / бонусы. Или развивать тех кто менее "толстый", но горит желаение и работать на 100%? ОТвет очевиден.

Поэтому если Федерация объявляет евент (например сбор ресрсов), то не тот кто 1 раз "больше" привезет, а тот кто лучше, правильнее использует все что у него есть, заслуживает похвалы от Федерации, и бонусов. Если игрок с "топовым" флотом 1 раз привез Федерации ресурсы, и потом весь евент этот флот стоит на прикле у базы... чем этот игрок топ? Для кажого игрок в зависимотси от его возможностей должна быть min и max величина, которая бы учитывала вовлеченность игрока, заинтересованность в проекте, создавала бы атмосферу, и возможно коммуникацию межу игроками. Что в общем давало бы Федерации только плюсы....

3) Я уже в краце описывал условия, которые впмсываются в игровой контент.
3.1) например, сбор определенных ресурсов и готовых материалов, возможно как в квестах доставить некие елементы кораблей, только теперь для Федерации.
3.2) некая "шкала", прогресс выполнения евента, связанная с развитием конкретного игрока, от которой зависит величина вознагражения. Если топовый игрок не выполнил свой минимум (конкретно для его развития) то никакой речи о попадании в ТОП общего рейтинга не идет речь, и соответсвенно нет бонусных ИГ.
3.3) так как базы Федерации расположены не в кажом квадрате, то учитывать "время в пути", новичкам с их небольшими кораблями, или несколькими крутыми, всеравно тяжело много добывать, и далеко летать. Даже если ты купил топ кораблик его нада топливом грузить и это много млн, у новичков столько нет.
3.4) рандомные условия евентов из возможного списка, или везешь грузы, или сдаешь определныне запчаисти / целые кораби Федерации, причем сам уровень запчасти / корабля, напрямую зависит от развитие игрока (новичек получает по одной формуле, средние по другой, топы по 3)
3.5) тот же евент на сдачу артов, 100к игрок не може никак конкурировать с 1млн, соответсвенно нужно дробить груммы:
3.5.1) больше групп,
- первая, новички привозят арты с AN систем
- вторая, новички но уже с неким флотом, AN + AF, арты которые можно добывать и там и там
- третья, игроки у котрых закончился статус новичка, но у них нету 250к (например весь Радианс A_ и все AF)
- четвертая, игроки  до 500к... (A_ своей галктики и еще чтото (не знаю что еще естьв  игре там что то в центре)
- пятая, игроки больше 1млн, (я так понял есть сектора боргов, вот пусть там копают)
3.5.2) выпадаемые артифакты во время евента должны быть не просто скажем 888 уровня, а иметь 888event статус, чтобы с одной стороны не было накопления таких артов до евента, а после евента у всех игроков этот 888event арты пропадали бы
3.5.3) больше групп нужно, чтобы все группы игроков могли бы участвовать в евентах.
3.5.4)соответсвенно уменьшить max бонус за топ1 в группе, чтобы небыло общего перенасыщения, и обесценивания бонусных ИГ, возможно небольшое увеличение получаемых бонусных для игроков в топ 10-100,  100 ИГ, это в текущих реалях не хватит даже на ГНМ.

Я уже описывал но вот раскажу, лично я не могу сейчас делать евент на сдачу артов, потому что мой флот, который я сам постороил по своему развитию, и так по 8-12 часов летит между копками, а я только смог  до A_ обраться. А там всего то до 500 уроня падают. И когда тебе дают привезии сдай 777 уровень, я в пролете, даже если я узнаю где то у игроков где такие копать... я туда не долечу никогда, пыжков нет, этого крутого топлива тоже чуток капает с артов, текущий флот никуда дальше Радианса A_ не улетит.. а строить более мощный флот нету научки. Привет ГНМ.

Расписать можно много, реализации не будет скорее всего никакой, поэтому.... закругляюсь. не хочу тратить много времени в пустую.

p.s С любым моим мнением/утверждением можно поспорить, но лично я так вижу в данный момент игру.

#34 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 19:02

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

С любым моим мнением/утверждением можно поспорить, но лично я так вижу в данный момент игру.
Вы как и я - новичок. Помимо этого у вас здесь репутация человека который много жалуется не разобравшись толком ни в чём. То что вы что-то пишете само по себе хорошо, но дискуссия не конструктивна. Вы не вникаете. Прочитайте все сообщения ещё раз, внимательно. Отслеживайте логические связи.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

1) Обоснование Эвентов:
- повышение уровня вовлеченности игроков: организация внутриигрового события создаст дополнительный стимул для участия и активного участия в игре.
- повышение лояльности игроков: участие в внутриигровом событии и получение дополнительных бонусов может укрепить связь игрока с игрой и повысить его лояльность к проекту.
- создание позитивной атмосферы: внутриигровые мероприятия способствуют укреплению командного духа, сотрудничеству и взаимопомощи между игроками, что делает игру более увлекательной и интересной для всех участников.
- привлечение новых игроков (новичков, и малоактивных игроков): проведение интересных и увлекательных мероприятий может привлечь новых участников в игру, что способствует увеличению активности игрового сообщества.
События в игре уже есть. К чему это написано? Оно может быть так, а может быть иначе.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

Федерация в проекте главная составляющая, которая противодействует боргам, игроки - ее главные помошники,
Обоснуйте своё виденье. Это откуда такая информация пришла? У меня другая информация.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

Поэтому если у игрока огромный флот, а он помогает Федерации на 1% мощности и своих ресурсов = лучший ли он подрядчик? И стоит ли ему отдавать все заказы / средства / бонусы. Или развивать тех кто менее "толстый", но горит желаение и работать на 100%? ОТвет очевиден.
Для меня очевидный ответ - Федерации нет дела до того на сколько процентов вы используете свой флот. Логика понятна и несостоятельна.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

Поэтому если Федерация объявляет евент (например сбор ресрсов), то не тот кто 1 раз "больше" привезет, а тот кто лучше, правильнее использует все что у него есть, заслуживает похвалы от Федерации, и бонусов.
Скажу так - для других игроков это изречение - анекдот. Приведите ваши критерии "правильности".

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

Если игрок с "топовым" флотом 1 раз привез Федерации ресурсы, и потом весь евент этот флот стоит на прикле у базы... чем этот игрок топ? Для кажого игрок в зависимотси от его возможностей должна быть min и max величина, которая бы учитывала вовлеченность игрока, заинтересованность в проекте, создавала бы атмосферу, и возможно коммуникацию межу игроками. Что в общем давало бы Федерации только плюсы....
Порочные предпосылки отравляют ваши рассуждения.
Этот игрок топ - он за один полёт отвёз столько, сколько другие не могут за 2 дня. Развился до такого уровня что может себе позволить не напрягаться из-за логистики.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

Я уже вкратце описывал условия, которые вписываются в игровой контент.
Читайте внимательней. Не контент, а контекст.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#35 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 19:02

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

например, сбор определенных ресурсов и готовых материалов, возможно как в квестах доставить некие элементы кораблей, только теперь для Федерации.
Уже есть. Вам не понравится.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

некая "шкала", прогресс выполнения евента, связанная с развитием конкретного игрока, от которой зависит величина вознаграждения. Если топовый игрок не выполнил свой минимум (конкретно для его развития) то никакой речи о попадании в ТОП общего рейтинга не идет речь, и соответственно нет бонусных ИГ.
Подробнее. Не понятно что за шкала и зачем.
Как вычислить минимум и зачем? Ещё непонятнее. Контракт на поставки?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

так как базы Федерации расположены не в каждом квадрате, то учитывать "время в пути", новичкам с их небольшими кораблями, или несколькими крутыми, всеравно тяжело много добывать, и далеко летать. Даже если ты купил топ кораблик его нада топливом грузить и это много млн, у новичков столько нет.
Новички могут купить топливо и покупают. У меня покупают топливо новички регулярно - стоит копейки.
Ваши проблемы с топливом обусловлены вашими ценностями.
И самое главное - почему Федерация должна думать о таких вещах? Задумайтесь.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

рандомные условия евентов из возможного списка, или везешь грузы, или сдаешь определныне запчаисти / целые кораби Федерации, причем сам уровень запчасти / корабля, напрямую зависит от развитие игрока (новичек получает по одной формуле, средние по другой, топы по 3
Тут хоть и очевидная, но есть идея - сдавать корабли. Хотя судя по боргошопу - у Федерации с верфями всё хорошо.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

3.5) тот же ивент на сдачу артов, 100к игрок не может никак конкурировать с 1млн, соответственно нужно дробить группы:
3.5.1) больше групп,
- первая, новички привозят арты с AN систем
- вторая, новички но уже с неким флотом, AN + AF, арты которые можно добывать и там и там
- третья, игроки у которых закончился статус новичка, но у них нету 250к (например весь Радианс A_ и все AF)
- четвертая, игроки  до 500к... (A_ своей галактики и еще что-то (не знаю что еще есть в  игре там что то в центре)
- пятая, игроки больше 1млн, (я так понял есть сектора боргов, вот пусть там копают)
Та же проблема с логикой - Почему Федерацию могут волновать такие нюансы как место копки? Что с копкой артов есть проблемы - согласен. Уже была предложена идея с новой группой - она разумнее.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

выпадающие артефакты во время ивента должны быть не просто скажем 888 уровня, а иметь 888event статус, чтобы с одной стороны не было накопления таких артов до евента, а после евента у всех игроков этот 888event арты пропадали бы
1. Смысл?
2. Обоснование их испарению какое? Ворожба квазарианцев?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 17:39) писал:

соответственно уменьшить max бонус за топ1 в группе, чтобы не было общего перенасыщения, и обесценивания бонусных ИГ, возможно небольшое увеличение получаемых бонусных для игроков в топ 10-100,  100 ИГ, это в текущих реалях не хватит даже на ГНМ.
1. Именно большая разница между наградами призовых мест создаёт эффект гонки, когда игроки сдают значительно больше, чем нужно для максимальной награды.
2. Мало сдал - мало получил.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#36 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 20:18

Буду пропускать моменты, которые вы не поняли, или имеете другую точку зрения, хотя моя основана на статистике и реалях, Ваша, только на ваших предположениях.

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 19:02) писал:

Подробнее. Не понятно что за шкала и зачем.
Как вычислить минимум и зачем? Ещё непонятнее. Контракт на поставки?

Новички могут купить топливо и покупают. У меня покупают топливо новички регулярно - стоит копейки.
Ваши проблемы с топливом обусловлены вашими ценностями.
И самое главное - почему Федерация должна думать о таких вещах? Задумайтесь.

Тут хоть и очевидная, но есть идея - сдавать корабли. Хотя судя по боргошопу - у Федерации с верфями всё хорошо.

Та же проблема с логикой - Почему Федерацию могут волновать такие нюансы как место копки? Что с копкой артов есть проблемы - согласен. Уже была предложена идея с новой группой - она разумнее.

1. Смысл?
2. Обоснование их испарению какое? Ворожба квазарианцев?


1. Именно большая разница между наградами призовых мест создаёт эффект гонки, когда игроки сдают значительно больше, чем нужно для максимальной награды.
2. Мало сдал - мало получил.

1) эффект гонки.. года у вас стартует 100 чел на марафоне, и доходит до финиша 100 это гонка, когда доходит 1, это назавется по другому.
2) основание испарений артов 888 со статусом event = окончание евента. Так как такой же уровень может быть в следующий раз чтобы у всех был старт евента с 0.
3) копки артов, и уровни заданий (евентов по группам) должны соответсвовать возможностям игроков.
4) С вервями все хорошо у Федерации, это легко попрпвимо.
5) новички, и покупать ресы, топливо.. само это звучит как бред. Ладно ради обучения, можно понять, но покупать постоянно пока не наберешь площядок.. а это долго и дорого. Сам покупал. Но это не правльное развитие, которое очень быстро завершает игру новеньких.у меня нет проблем с топливом, есть проблемы со временам его доставки на космобазы, из за отсутсвия норм движков, которые уперлись в НП.
6) шкала - некий диапазон, эффективности выполнения игроком условий евента, мин и макс границы шкалы зависят от рейта игрока, и задания. Игрок не неабравший макс рейтинг по шкале (не привез нужное количесво ресов для евента), не попадает в игтоговый результат и соответвенно не получает бонусные ИГ, зато те кто заполнит на своем уровни этот показатель, сможет попасть в рейтинг, и в соответствии с каким либо еще параметром (например скорость выполнения заполнения шкалы), занимать призовые метса, и получать бонусные ИГ. Вариантов реализации куча, реализовать за пару часов на скриптах можно.

Просмотр сообщенияKofy (07 Март 2024 - 19:02) писал:

Вы как и я - новичок. Помимо этого у вас здесь репутация человека который много жалуется не разобравшись толком ни в чём. То что вы что-то пишете само по себе хорошо, но дискуссия не конструктивна. Вы не вникаете. Прочитайте все сообщения ещё раз, внимательно. Отслеживайте логические связи.

События в игре уже есть. К чему это написано? Оно может быть так, а может быть иначе.

Для меня очевидный ответ - Федерации нет дела до того на сколько процентов вы используете свой флот. Логика понятна и несостоятельна.

Скажу так - для других игроков это изречение - анекдот. Приведите ваши критерии "правильности".

Порочные предпосылки отравляют ваши рассуждения.
Этот игрок топ - он за один полёт отвёз столько, сколько другие не могут за 2 дня. Развился до такого уровня что может себе позволить не напрягаться из-за логистики.


7) Это не топ это рак или слакер, который имя ресурсы, возможности, время.. потратил минимум чтобы привести минимум из того что мог. такой игрок по определению не может быть и называться лидером подгруппы на ивенте, и получать вообще хоть чтото из призов. Криве формулы расчета об этом прямо говорят.
8) "правильности" в данном выражении означает что призы получают те кто больше вложился в евент, на своем уровне по подгруппам, а не самый "толстый"
9) "Федерации нет дела до того на сколько процентов вы используете свой флот" - это не сложно поменять, дальше нет смысла повторятся.
10) "События в игре уже есть" - есть и ими никто не пользуется. Написано это к тому, чтобы кое-то прочитав это подумал почему эти события касаются 1% играющих игроков, и возможно, сделал бы выводы и внес правки - какие и в каком виде это пусть решают, на данный момент эти события фактически.. так для "но они же есть и работают!"
11) "Вы как и я - новичок", "У меня другая информация", очень сомневаюсь. учитывая что на первый же ваш пост дали ответ.
12) "Помимо этого у вас здесь репутация человека который много жалуется" . Вы и доктор, и репутации раздаете, может еще и в хоре поете? Мдя нет слов.

#37 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Март 2024 - 20:27

Наверно, намного проще. играть в 10-400 онлайн, считать себя топом, и не понимать, "я топ а где все остальные"

Это из серии   - "Первый парень на деревне, а в деревне один дом".

Думаю хватит тратить на это время, так как всеравно никакой реализации не будет.

#38 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2024 - 20:30

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

"Вы как и я - новичок", "У меня другая информация", очень сомневаюсь. учитывая что на первый же ваш пост дали ответ.
Интрига. Что за пост? Что за ответ?
Про дипломатию? И каковы ваши выводы? (снова переходим на личности, для разнообразия иногда можно - оживим дискуссию вашей креативностью)

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

  потратил минимум чтобы привести минимум из того что мог. такой игрок по определению не может быть и называться лидером подгруппы на ивенте, и получать вообще хоть что-то из призов. Кривые формулы расчета об этом прямо говорят.
Нездоровое желание измерять чужие возможности.
Формулы расчёта чего? Наград? Они прямые.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

основание испарений артов 888 со статусом event = окончание евента. Так как такой же уровень может быть в следующий раз чтобы у всех был старт евента с 0.
Арты такие "всё? можно уходить?"
Само существование событийных артов вызывает вопросы. Допустим уровень артефакта - показатель его качества. Зачем федерации нужен артефакт определенного уровня? Она могла бы заказать диапазон уровней?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

"правильности" в данном выражении означает что призы получают те кто больше вложился в евент, на своем уровне по подгруппам, а не самый "толстый"
= дискриминация "толстых"
Которая нужна чтобы игроки не пухли и считали очки за каждый свой домик и корытце?

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

Буду пропускать моменты, которые вы не поняли, или имеете другую точку зрения, хотя моя основана на статистике и реалях, Ваша, только на ваших предположениях.
Пруфы? Где ваша статистика? Хотите претендовать на объективность - покажите нам что-то. Если не можете показать - скажите куда смотрите и что там видите.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 20:18) писал:

"Помимо этого у вас здесь репутация человека который много жалуется" . Вы и доктор, и репутации раздаете, может еще и в хоре поете? Мдя нет слов.
Если интересуют мои источники - можете спросить. Конечно, я могу не отвечать. Вы куете свою репутацию. Этими словами тоже.

Просмотр сообщения_spun_ (07 Март 2024 - 16:22) писал:

Я их привел, лиш для того чтобы было понятно, мои возможности и вовлеченность в сетевые проекты.
У меня джип в Москве? А я - в другом городе?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#39 _spun_

_spun_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Март 2024 - 15:10

До окончания несколько часов https://ibb.co/hssbTFR

вотпрос о заинтересованности игроков или возможности участвовать даже не стоит.

Из этого вытекает 3 варианта
1) игроки просто не понимают где искать нужные корабли боргов
2) игроки не имеют нужный военный флот для выполнения данного евента (нет времени на много часовой бой, нет топлива ,нет флота  = неважно)
3) уже все что можно есть и и просто всеравно на евент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных