Проблема с поиском планет. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проблема с поиском планет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Slimak81

Slimak81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:53

Прокачал обсерваторию до 70 световых лет радара и начал искать подходящую планету в области видимости. В радиус вошли порядка 40-50 разных систем и аккуратненько записывал в блокнотике планеты с  кислородом и полями хотябы более 500 ( не до жиру, как говорится ). Нашел всего пару тройку, максимум 640 полей, ну думаю пойдет для первой колонизации , как вдруг внезапно из чата узнаю что оказывается  колонизировать ее  у  меня не получится потому что новичек должен прокачать 3000 рейтинга и только потом... может быть чета  там.
Нефиговые такие новые вводные для поиска планеты получаются . Автоматического фильтра или поиска нет,  да и вообще какой либо сводной таблицы где можно было бы поставить выборку по атмосфере , по новичкам , по удалению , все  ручками.
Ну ок потыкал на 50 систем и внезапно оказалось что только у 4  игроков рейтинг больше  0.1 .  И что?  Бросать игру на месяц пока они самоликвидируются ? игроков даже выше 1000 рейтингом найти не удалось. А еще возможен вариант что как только система освободится ее тут же заселит кто-то другой. И что каждый день тыкать 50-70 систем ручками ? Заселять на задворках вроде как тоже не  вариант, возить стройматералы раз, так еще говорят от коррупции и удаленности население  будет дохнуть.

Не слишком ли много вводных параметров  для заселения планеты?  Может стоит наклепать побольше пустных солнечных систем или хотябы  сделать так чтобы нулевики которые посмотрели и бросили самоликвидировались скажем в течении 7  дней а  не целого месяца ?
Может стоит ввести  табличку и автопоиск где можно задать вводные данные  и система сама тебе предложит варианты ?

Имхо жестко переусложнили процесс колонизации.

#2 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 05:14

70 световых лет, это очень не много,  радиус Кватрума например уже сейчас  более 500,  Да, тыкать ручками, да искать и перебирать. В этом и смысл - тут ничего легко не дается, в том числе и поиск новых мест обитания.
Нет, в систему новичка заселиться нельзя - вот вам бы хотелось, чтобы кто-то прилетел и подселился? Пока вы и в игре толком разобраться не успели и понять что тут к чему? Наверное все-таки нет.
Нет, ранее чем через месяц аккаунты удаляться не будут - человек может уехать, заболеть и т.д.

#3 Slimak

Slimak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:10

Просмотр сообщенияsupport (14 Апрель 2016 - 05:14) писал:

70 световых лет, это очень не много,  радиус Кватрума например уже сейчас  более 500,  Да, тыкать ручками, да искать и перебирать. В этом и смысл - тут ничего легко не дается, в том числе и поиск новых мест обитания.
Нет, в систему новичка заселиться нельзя - вот вам бы хотелось, чтобы кто-то прилетел и подселился? Пока вы и в игре толком разобраться не успели и понять что тут к чему? Наверное все-таки нет.
Нет, ранее чем через месяц аккаунты удаляться не будут - человек может уехать, заболеть и т.д.
ок про ручками спишем на элемент геймплея. Но вот про удаление неактивов тут совсем  не согласен.
90 % из "протыканных" ручками систем составляли игроки с  рейтингом 0.1 это означает  что игрок зашел взглянул , ему что-то не понравилось и он отвалился. Причины могут быть какие  угодно, но факт остается фактом. Куча систем с  мертвыми душами, которые и сами не живут и другим не дают )

Варианты решения. Сделать определенный барьер по очкам развития при наборе которого аккаунт был бы защищен от стирания на месяц, все  те , кто не достиг барьера ( скажем 50 очков развития, 20 очков, да вобщем любое отличное от нуля + хотябы 10 построек)  удаляется в  форсированном режиме.
Хочешь уехать - есть кнопка режим отпуска, а месяцами люди обычно не болеют , а  если  иногда и болеют, то им  уже явно не до игрушек. Да в любом случае даже вариант в 2 недели был нормальным в случае если игрока оповещали о том что в уже  разведанной системе пригодная для колонизации планета освободилась.

#4 NYAS

NYAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:39

зайди в любую онлайн игру , нигде меньше чем через месяц не удаляют ,
у администрации любого проекта всегда есть надежда на возвращение игрока - читай увеличение онлайна
не зря же , даже после удаления , на почту приходят письма

#5 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:23

Просмотр сообщенияSlimak (14 Апрель 2016 - 09:10) писал:

ок про ручками спишем на элемент геймплея. Но вот про удаление неактивов тут совсем  не согласен.
90 % из "протыканных" ручками систем составляли игроки с  рейтингом 0.1 это означает  что игрок зашел взглянул , ему что-то не понравилось и он отвалился. Причины могут быть какие  угодно, но факт остается фактом. Куча систем с  мертвыми душами, которые и сами не живут и другим не дают )

Варианты решения. Сделать определенный барьер по очкам развития при наборе которого аккаунт был бы защищен от стирания на месяц, все  те , кто не достиг барьера ( скажем 50 очков развития, 20 очков, да вобщем любое отличное от нуля + хотябы 10 построек)  удаляется в  форсированном режиме.
Хочешь уехать - есть кнопка режим отпуска, а месяцами люди обычно не болеют , а  если  иногда и болеют, то им  уже явно не до игрушек. Да в любом случае даже вариант в 2 недели был нормальным в случае если игрока оповещали о том что в уже  разведанной системе пригодная для колонизации планета освободилась.
Вот я живу в окружении уже прокаченных игроков. Куда не глянь колонии и заколонить планку, да ещё и с нужной мне атмосферой просто нет возможности. И эти игроки продолжают играть и никакой надежды на удаление акка даже в ближайший месяц. Какой выход? Выход искать пустую и подходящую планку. А у Вас замечательно всё! Через месяц обколониться можно!)))

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:32

а я вот за, облегчить жизнь нупам вполне можно, построив допустим за иги новое здание - аналитический центр, который будет искать подходящие планки

#7 Kuroneko

Kuroneko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородNekomachi

Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (16 Апрель 2016 - 09:32) писал:

аналитический центр, который будет искать подходящие планки
Разумная идея, но мне она кажется дисбалансной. На ранних уровнях игры даже постройка единичного Культурного Центра становится проблемной. Пока новичок будет собирать электронику и прочее, окажется, что ленивый топ посадил аналитиков, понаходил удобных планет и понавешал на них буйков. В игре есть какое-то количество предприимчивых игроков, которые с самого старта вручную искали планеты на продажу, неплохо свой старт таким способом ускорив. Это упрощение в итоге скажется и на доп.заработках, и на чертовски увлекательной деятельности.

Вообще, не понимаю проблемы. К моменту, когда мне нужны были новые планеты, а ближайшие системы были помечены как непригодные, я сделал себе достаточный обзор, чтобы видеть окрестности в радиусе пары сотен свл. Особых затрат ресурсов и времени это не потребовало.

Насчёт удаления "мёртвых душ", которые заглянули в игру, увидели, что "графона как в EVE хотя бы" нет и свалили, думаю положительно. Но, в общем-то, изменится что-либо или нет - без разницы.

#8 Entoni

Entoni

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:08

Думаю, решением ситуации будет:

1) При создании системы- автоматическая генерация рядом 2-х новых пустых систем с минимум одной подходящей планетой для колонизации с типом кислорода игрока и точками размещения более 300

Эо пишется за 2 часа в коде - просто поставьте настройки условия- ограничение по удаленности в 50 св.лет и рендом на все остальное с ограничением на минимум 1 планета тайп= тайп игрока и на ней рендомное количество точек более 300

2) Удаление аккаунта игрока через 30 дней после достижения 10 очков или 50. До этого- 7 дней (и пустьпросто защита новичка исщезает, а не планета целиком). Если проморозится но вернется и окажется в заселенной системе- это уже его проблемы. В реальном мире так бы и произошло (админы же тут гонются за реализьмом относительным?).

Очень много реально игроков не являющихся игроками- Просто зашел-вышел и все.

Отдельно можно упомнять дисбаланс в рендоме. Например у меня на соседней системе нуб с 0.1, с пустой кислородной ланетой на 960 точек и 2мя полями по 50 млн ресусров. У меня же доп планета на 50 точек и поле на 40 лям. У него автоматически условия лучше моих. И пока в обозримом радиусе ни одной пустой системы или системы с игроками с более 10 очков.

И то, с чего вообще стоит начать - это сделать визуальную отметку на карте систем под защитой новчика. Защита новчика- это чисто технический параметр, так что показать его игрокам будет правильное решение. Это не является игровым моментом и он создан исскуственно, вот и покажите -какие системы являются неприкасаемыми и по сути мертвыми для взаимодействия на общей карте. Ибо реально коммуницировать с больше частью пространства невозможно.

П.С. А вообще хорошим решением было бы создание карты забитой годными планетами по 600-900 поинтов всех типов, которые можно перезахватывать. Будет чем занятся альянсам.

#9 avatar_v777

avatar_v777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:21

Просмотр сообщенияSlimak81 (13 Апрель 2016 - 21:53) писал:

Прокачал обсерваторию до 70 световых лет радара и начал искать подходящую планету в области видимости. В радиус вошли порядка 40-50 разных систем и аккуратненько записывал в блокнотике планеты с  кислородом и полями хотябы более 500 ( не до жиру, как говорится ). Нашел всего пару тройку, максимум 640 полей, ну думаю пойдет для первой колонизации , как вдруг внезапно из чата узнаю что оказывается  колонизировать ее  у  меня не получится потому что новичек должен прокачать 3000 рейтинга и только потом... может быть чета  там.
Нефиговые такие новые вводные для поиска планеты получаются . Автоматического фильтра или поиска нет,  да и вообще какой либо сводной таблицы где можно было бы поставить выборку по атмосфере , по новичкам , по удалению , все  ручками.
Ну ок потыкал на 50 систем и внезапно оказалось что только у 4  игроков рейтинг больше  0.1 .  И что?  Бросать игру на месяц пока они самоликвидируются ? игроков даже выше 1000 рейтингом найти не удалось. А еще возможен вариант что как только система освободится ее тут же заселит кто-то другой. И что каждый день тыкать 50-70 систем ручками ? Заселять на задворках вроде как тоже не  вариант, возить стройматералы раз, так еще говорят от коррупции и удаленности население  будет дохнуть.

Не слишком ли много вводных параметров  для заселения планеты?  Может стоит наклепать побольше пустных солнечных систем или хотябы  сделать так чтобы нулевики которые посмотрели и бросили самоликвидировались скажем в течении 7  дней а  не целого месяца ?
Может стоит ввести  табличку и автопоиск где можно задать вводные данные  и система сама тебе предложит варианты ?

Имхо жестко переусложнили процесс колонизации.
всё легко колонится,всё легко находится. какие вообще тут проблемы у кого возникают? систем куча кругом, планет море. у тебя игов не хватит их все колонизировать ))) донатить замучишься))
когда вошел в игру вообще таких проблем не встречал..так и сейчас, всегда можно что то найти)
помоему вы батенька просто недовольны чем то или болеете))

#10 avatar_v777

avatar_v777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:23

уберите вашу суету и жадность и у вас все получится всегда и без особых проблем))

#11 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:33

Просмотр сообщенияsupport (14 Апрель 2016 - 05:14) писал:

Нет, ранее чем через месяц аккаунты удаляться не будут - человек может уехать, заболеть и т.д.
Вопрос ставился иначе: "можно ли выпиливать пустые аккаунты с околонулевым рейтингом раньше, чем через месяц?". Какое отношение к этому имеют уехавшие либо заболевшие игроки?
Аутист, который вошёл в игру, ужаснулся интерфейсу и вышел, нам не нужен. Мульт какого-нибудь фосфорокопателя нам не нужен тем более. Так в чём тогда проблема? Решение же простейшее: продолжаем выпиливать неактивные аккаунты через те же 30 дней, но при этом аккаунты с рейтингом меньше 50 выпиливаем за 5 дней (или неделю, не принципиально). Зачем мы морочим себе голову с прорвой мёртвых соседей с рейтингом 0.1, если пользы игровому миру и осевшим в игре людям они никакой не приносят (а зачастую вообще являются мультами-болванчиками для рандом-генерации фосфорок для перекапывания).
Предложение о добавлении отметок "система новичка" на карту - очень рациональное. Это нужно было сделать ещё на самом старте игры, просто покрасив названия звёзд под нубпротектом в серый цвет. Easy!

Кстати, у вас в Кватруме в районе координат  25300 - 25450 до сих пор не побанен один всемирно известный мульт. То есть пять или шесть мультов вы ему забанили, но это были не все. Вы эта... доделайте тогда уж дело до конца, как полагается, а?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных