Проблема с поиском планет.
#1
Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:53
Нефиговые такие новые вводные для поиска планеты получаются . Автоматического фильтра или поиска нет, да и вообще какой либо сводной таблицы где можно было бы поставить выборку по атмосфере , по новичкам , по удалению , все ручками.
Ну ок потыкал на 50 систем и внезапно оказалось что только у 4 игроков рейтинг больше 0.1 . И что? Бросать игру на месяц пока они самоликвидируются ? игроков даже выше 1000 рейтингом найти не удалось. А еще возможен вариант что как только система освободится ее тут же заселит кто-то другой. И что каждый день тыкать 50-70 систем ручками ? Заселять на задворках вроде как тоже не вариант, возить стройматералы раз, так еще говорят от коррупции и удаленности население будет дохнуть.
Не слишком ли много вводных параметров для заселения планеты? Может стоит наклепать побольше пустных солнечных систем или хотябы сделать так чтобы нулевики которые посмотрели и бросили самоликвидировались скажем в течении 7 дней а не целого месяца ?
Может стоит ввести табличку и автопоиск где можно задать вводные данные и система сама тебе предложит варианты ?
Имхо жестко переусложнили процесс колонизации.
#2
Отправлено 14 Апрель 2016 - 05:14
Нет, в систему новичка заселиться нельзя - вот вам бы хотелось, чтобы кто-то прилетел и подселился? Пока вы и в игре толком разобраться не успели и понять что тут к чему? Наверное все-таки нет.
Нет, ранее чем через месяц аккаунты удаляться не будут - человек может уехать, заболеть и т.д.
#3
Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:10
support (14 Апрель 2016 - 05:14) писал:
Нет, в систему новичка заселиться нельзя - вот вам бы хотелось, чтобы кто-то прилетел и подселился? Пока вы и в игре толком разобраться не успели и понять что тут к чему? Наверное все-таки нет.
Нет, ранее чем через месяц аккаунты удаляться не будут - человек может уехать, заболеть и т.д.
90 % из "протыканных" ручками систем составляли игроки с рейтингом 0.1 это означает что игрок зашел взглянул , ему что-то не понравилось и он отвалился. Причины могут быть какие угодно, но факт остается фактом. Куча систем с мертвыми душами, которые и сами не живут и другим не дают )
Варианты решения. Сделать определенный барьер по очкам развития при наборе которого аккаунт был бы защищен от стирания на месяц, все те , кто не достиг барьера ( скажем 50 очков развития, 20 очков, да вобщем любое отличное от нуля + хотябы 10 построек) удаляется в форсированном режиме.
Хочешь уехать - есть кнопка режим отпуска, а месяцами люди обычно не болеют , а если иногда и болеют, то им уже явно не до игрушек. Да в любом случае даже вариант в 2 недели был нормальным в случае если игрока оповещали о том что в уже разведанной системе пригодная для колонизации планета освободилась.
#4
Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:39
у администрации любого проекта всегда есть надежда на возвращение игрока - читай увеличение онлайна
не зря же , даже после удаления , на почту приходят письма
#5
Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:23
Slimak (14 Апрель 2016 - 09:10) писал:
90 % из "протыканных" ручками систем составляли игроки с рейтингом 0.1 это означает что игрок зашел взглянул , ему что-то не понравилось и он отвалился. Причины могут быть какие угодно, но факт остается фактом. Куча систем с мертвыми душами, которые и сами не живут и другим не дают )
Варианты решения. Сделать определенный барьер по очкам развития при наборе которого аккаунт был бы защищен от стирания на месяц, все те , кто не достиг барьера ( скажем 50 очков развития, 20 очков, да вобщем любое отличное от нуля + хотябы 10 построек) удаляется в форсированном режиме.
Хочешь уехать - есть кнопка режим отпуска, а месяцами люди обычно не болеют , а если иногда и болеют, то им уже явно не до игрушек. Да в любом случае даже вариант в 2 недели был нормальным в случае если игрока оповещали о том что в уже разведанной системе пригодная для колонизации планета освободилась.
#6
Отправлено 16 Апрель 2016 - 09:32
#7
Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:07
GrandPaNurgl (16 Апрель 2016 - 09:32) писал:
Вообще, не понимаю проблемы. К моменту, когда мне нужны были новые планеты, а ближайшие системы были помечены как непригодные, я сделал себе достаточный обзор, чтобы видеть окрестности в радиусе пары сотен свл. Особых затрат ресурсов и времени это не потребовало.
Насчёт удаления "мёртвых душ", которые заглянули в игру, увидели, что "графона как в EVE хотя бы" нет и свалили, думаю положительно. Но, в общем-то, изменится что-либо или нет - без разницы.
#8
Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:08
1) При создании системы- автоматическая генерация рядом 2-х новых пустых систем с минимум одной подходящей планетой для колонизации с типом кислорода игрока и точками размещения более 300
Эо пишется за 2 часа в коде - просто поставьте настройки условия- ограничение по удаленности в 50 св.лет и рендом на все остальное с ограничением на минимум 1 планета тайп= тайп игрока и на ней рендомное количество точек более 300
2) Удаление аккаунта игрока через 30 дней после достижения 10 очков или 50. До этого- 7 дней (и пустьпросто защита новичка исщезает, а не планета целиком). Если проморозится но вернется и окажется в заселенной системе- это уже его проблемы. В реальном мире так бы и произошло (админы же тут гонются за реализьмом относительным?).
Очень много реально игроков не являющихся игроками- Просто зашел-вышел и все.
Отдельно можно упомнять дисбаланс в рендоме. Например у меня на соседней системе нуб с 0.1, с пустой кислородной ланетой на 960 точек и 2мя полями по 50 млн ресусров. У меня же доп планета на 50 точек и поле на 40 лям. У него автоматически условия лучше моих. И пока в обозримом радиусе ни одной пустой системы или системы с игроками с более 10 очков.
И то, с чего вообще стоит начать - это сделать визуальную отметку на карте систем под защитой новчика. Защита новчика- это чисто технический параметр, так что показать его игрокам будет правильное решение. Это не является игровым моментом и он создан исскуственно, вот и покажите -какие системы являются неприкасаемыми и по сути мертвыми для взаимодействия на общей карте. Ибо реально коммуницировать с больше частью пространства невозможно.
П.С. А вообще хорошим решением было бы создание карты забитой годными планетами по 600-900 поинтов всех типов, которые можно перезахватывать. Будет чем занятся альянсам.
#9
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:21
Slimak81 (13 Апрель 2016 - 21:53) писал:
Нефиговые такие новые вводные для поиска планеты получаются . Автоматического фильтра или поиска нет, да и вообще какой либо сводной таблицы где можно было бы поставить выборку по атмосфере , по новичкам , по удалению , все ручками.
Ну ок потыкал на 50 систем и внезапно оказалось что только у 4 игроков рейтинг больше 0.1 . И что? Бросать игру на месяц пока они самоликвидируются ? игроков даже выше 1000 рейтингом найти не удалось. А еще возможен вариант что как только система освободится ее тут же заселит кто-то другой. И что каждый день тыкать 50-70 систем ручками ? Заселять на задворках вроде как тоже не вариант, возить стройматералы раз, так еще говорят от коррупции и удаленности население будет дохнуть.
Не слишком ли много вводных параметров для заселения планеты? Может стоит наклепать побольше пустных солнечных систем или хотябы сделать так чтобы нулевики которые посмотрели и бросили самоликвидировались скажем в течении 7 дней а не целого месяца ?
Может стоит ввести табличку и автопоиск где можно задать вводные данные и система сама тебе предложит варианты ?
Имхо жестко переусложнили процесс колонизации.
когда вошел в игру вообще таких проблем не встречал..так и сейчас, всегда можно что то найти)
помоему вы батенька просто недовольны чем то или болеете))
#10
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:23
#11
Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:33
support (14 Апрель 2016 - 05:14) писал:
Аутист, который вошёл в игру, ужаснулся интерфейсу и вышел, нам не нужен. Мульт какого-нибудь фосфорокопателя нам не нужен тем более. Так в чём тогда проблема? Решение же простейшее: продолжаем выпиливать неактивные аккаунты через те же 30 дней, но при этом аккаунты с рейтингом меньше 50 выпиливаем за 5 дней (или неделю, не принципиально). Зачем мы морочим себе голову с прорвой мёртвых соседей с рейтингом 0.1, если пользы игровому миру и осевшим в игре людям они никакой не приносят (а зачастую вообще являются мультами-болванчиками для рандом-генерации фосфорок для перекапывания).
Предложение о добавлении отметок "система новичка" на карту - очень рациональное. Это нужно было сделать ещё на самом старте игры, просто покрасив названия звёзд под нубпротектом в серый цвет. Easy!
Кстати, у вас в Кватруме в районе координат 25300 - 25450 до сих пор не побанен один всемирно известный мульт. То есть пять или шесть мультов вы ему забанили, но это были не все. Вы эта... доделайте тогда уж дело до конца, как полагается, а?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных