Минное дело, обсуждение
#61
Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:47
Давайте поразмышляем о том, какой станет игра.
Для вояк - так как борг, думаю, тоже потом начнёт промышлять минными полями, то будет шанс потерять кораблик-сканер, так как прилетев на свободные координаты рядом с присевшим на поле боргом можно будет просто подорваться до низкого % корпуса. Но в целом не фатально, всё равно авик прилетит - заберёт. Хотя, видится мне, с минами борга ору еще будет на форуме.
С другой стороны, могут появится тактики фарма борга через мины. Или можно просто на шару заминировать все поля в пределах досягаемости (ТОП-игрок, можно я тут покопаю? Копай в другом месте, мы тут борга ждём).
Междуусобицы станут еще более нужным делом, так как развитый игрок может заминировать хоть все координат в пределах 10 сл от своих планет, поэтому придётся начинать сканировать что там за защита сильно издалека.
Предложение - в командном центре добавить новый параметр - количество минных полей (суммируется от всех командных центров), либо повесить на сам модуль миноукладки, при этом если флот установивший мины распущен - мины пропадают. 3й вариант - задействовать для этих целей здание Развед. управления, а то бесполезная постройка для всех кроме астроксов.
Землеройки
Теперь у любителей покопать будет тратиться на это больше времени. Сначала нужно обязательно сканировать поля на наличие мин. Потом садится на поле и, в идеале, минировать его к чёртовой матери самому. В связи с этим есть предложение - полётный лист уже сделайте на стороне клиента и возможность сохранять его, а то два доп.флота с "лишними" 5-6 командами окончательно выведут из себя игроков.
В общем, копать станет либо опасно, либо адски нудно, особенно тем, у кого крупный флот, который сгрызает за пару часов все ресы/арты, так как вся игра превратится в одно лишь составление кучи полётников.
Из плюсов, дополнительная защита флота - теперь вырабатываемое поле можно заминировать, что создаст дополнительные трудности пирату. Особенно если у Вас есть вменяемый патруль на этих координатах и пару тонн мин против мелких ракетников, которые после подрыва на минах потеряют возможность убежать.
Пирату
Ловит станет проще. Можно просто встать в маске недалеко от вырабатываемых полей и заминировать их (тем более минировать, как я понимаю, по маской тоже можно). С теми, кто постоянно минирует поля сам - станет сложнее управится без потерь. Но можно минировать на отход флота из боя, загоняя таким образом на мины.
Вопрос - можно минировать под маскировкой координаты, где уже стоит флот? Если да, то предложение - пусть мины срабатывают при повторном попадании флота на эти координаты, а не сразу.
Еще предложение - а давайте сделаем так, что у нас кораблями управляют не конченные дауны, и когда у них есть информация о том, что на точке назначения есть мины, они туда НЕ Летят! В команде "полет" добавить еще галочку (по-умолчанию вкл) - лечь в дрейф при обнаружении мин. Если мины были обнаружены уже во время полёта, то не прерывать команду - летим в ад
По типу мин, те, что потрошат трюм - как-то так себе. Может тогда уж ЭМП-мины, прерывают выполнение полётного листа с шансом в Х% (зависит от уровня мины) и отключают системы корабля на Х минут.
И последнее пока что предложение - не давать собирать чужие мины, когда на этих координатах находится флот игрока, который их поставил.
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#62
Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:57
Цитата
#63
Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:59
#64
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:02
Да, сходу возникает кучка вопросов. И кому-то проще сказать "мины не нужны", чем подумать, как допилить идею до годноты.
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
GrandPaNurgl (25 Июнь 2017 - 10:10) писал:
Насчёт пиратов. Тут же, читаем ещё раз:
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
Ну можно ещё добавить, как обычно, что-то вроде: "Федерация запрещает.. пользоваться минами игрокам с пир.рейтом и членам ГНМ"
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
Ещё вопрос. Что мы будем делать с множеством мин от мультов? Может таймер самоуничтожения ввести для мин?
Есть несколько предложений, II и III довольно радикальны:
I. Очевидное -- мощная мина должна быть более крупной и легче обнаруживаться радаром.
II. Мины имеют настройки, подобно флоту, на какой позиции в бою им быть (за исключением позиций 5 и 25). Но не летят, а сразу находятся там.
При попадании на минное поле инициируется бой (можно даже с другой заставкой - не красной). Срабатывают же мины только после пересечения позиции мины кораблём противника. Да, сделать маскировку мин работающей в бою таким образом, что без достаточного уровня радара не видна их позиция, а лишь известно о их присутствии.
Обнаружение мин производится кораблями с бурами / гео и архмодулями / радарами. Т.е. дать бурам гео и арх модулям свойство слабенького радара, чтоб более крупные и опасные мины обнаруживались сразу. Но если мины перегораживают путь, то нужно ждать тральщик или иметь его составе флота, чтоб собрать мины.
В общем это всё к тому, чтобы, при определённых игровых действиях, дать шанс уйти неповреждённым.
III. Для кораблей не оборудованных бурами / гео или архмодулями / радарами -- пояса астероидов работают подобно минному полю из п.II. Инициируется бой и далее вылетай из боя / бей копалки, маневрируя между астероидами. Это было бы довольно правдоподобно и дало бы преимущество копалкам. Для копалок же и архов "бой в астероидах" не инициировать, т.к. это их родная стихия.
Однако боя с боргом на поле астероидов сие изменение коснётся представляю как! Бурление гарантированно, но и бой станет замысловатым. Побольше бы патрулей (и старых-простых тоже - для новичков), да подольше им сидеть, чтоб градус негодования снизить оттого, что долго их ловить сейчас. Да вопрос с варами-неадекватами отрегулировать - и всё будет ок.
IV. Во избежание лишнего бурления - "В настоящее время испытания минных систем Федерация разрешает проводить только в новой галактике."
#66
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:06
Saven (25 Июнь 2017 - 11:41) писал:
И добавить что то вроде минных проходчиков в составе флота (те же тралы). Которые двигаются по сюжету впередии колонны кораблей и берут урон на себя, + у корабля с тралом бонусная защита от мин.
А и ограничить кол-во кораблей которые может сопровождать корабль с тралом. Ограничение в самом модуле прописать. Так что бы надо было несколько кораблей делать и качать ур дальше трала.
Тогда будет иметь смысл вкладывать модуль трала или создавать отдельный корабль во флоте, который будет иметь большую живку.
В мине с уроном по трюму не вижу смысла.
#67
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:43
Omega (25 Июнь 2017 - 13:02) писал:
Ну можно ещё добавить, как обычно, что-то вроде: "Федерация запрещает.. пользоваться минами игрокам с пир.рейтом и членам ГНМ"
В остальном, думаю, и так у мин будет урон/маска/вес и п.т. зависеть от уровня и расы.
то есть мины астроксов будет сложнее найти, у тормалей их больше в трюм влезет,
И плюсую за идею Kosmolon по модуль для тралла. Только, может быть, сделать 2 команды - разминировать и собрать и просто разминировать. Чтобы тралл не забивать всяким барахлом.
По урону и % - тут админы нам хотели сказать главное, полагаю, что уничтожить корабли минами нельзя, минимальный %, до которого мины могут опустить живку (если хватит урона) - 1%.
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#68
Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:01
#69
Отправлено 25 Июнь 2017 - 19:53
#70
Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:22
Тоесть я крадусь под маской капнуть кванту.А тут меня ХЕРАК и пздец у меня 1% живки!
1.Мины привезать к сигнатуре-маленькая мина маленький урон.большая большой урон большой сигнатуре
2.флоты под маской мины не видят.
3.корабли с сигнатурой меньше 5000 мины не трогают
4.вооруженный корабль с радаром автоматом уничтожает минное поле,если у него нету модуля тральщика для сборки мин
Я за любой кипишь-кроме МИН
#71
Отправлено 25 Июнь 2017 - 23:52
1. В любом случае при сборе мин или их деактивации должна быть высокая вероятность её подрыва - это чтобы люди бмзнес не устроили по сбору мин и их обмену;
2. Ввести правило - чем больше корабль, тем больше повреждение и чем меньше корабль - тем меньше повреждение;
3. Ввести несколько типов/классов мин - чем выше класс, тем больше вероятность что корабль будет унитожен полностью (т.е. от самого большого типа к малому типу);
4. Ввести минные поля инопланетного/древнего типа, т.е. неисследованный участок космоса оказался под защитой древних мин - чем больше определено мин, тем более ценней добыча за ними при исследовании;
#72
Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:03
dibiloid (25 Июнь 2017 - 20:22) писал:
Короче не надо всё извращать и перекручивать, а потом пугать нас этими извращениями. Это мы не только dibiloid говорим, многие тут поперекручивали намеренно или случайно.
dibiloid (25 Июнь 2017 - 20:22) писал:
2.флоты под маской мины не видят.
...
4.вооруженный корабль с радаром автоматом уничтожает минное поле,если у него нету модуля тральщика для сборки мин
0 двигательных отсеков;
3 отсека для модулей, среди которых могут быть, например такие:
- радар -- определяет способность увидеть скрытые цели, если его нет, то мина будет поражать лишь видимые корабли;
- реактор -- влияет на мощность радара и потребление топлива. Остаток топлива определяет срок жизни мины, при нехватке топлива мина самоуничтожается / отключается (выбор в настройках). Преобразователь тоже можно поставить, но он маломощный и демаскирует мину своими размерами.
- маска -- влияет на уровень маскировки мины;
Можем не поставить радар/маску, но поставить ГО, чтобы влез более мощный модуль самоуничтожения. Тогда мина будет мощной, но слепой/видимой.
1 отсек оружия - для модуля самоуничтожения (2-3 типа, по виду наносимого урона), который имеет растущий от уровня объём, негативно влияющий на уровень маскировки
1 отсек защиты - т.к. по мине могут стрелять, она должна иметь живучесть
Важно: модуль самоуничтожения может ставиться только в корпус мин. Подобно тому, как разрушитель планет ставится только в левиафан. Это ограничение нужно для того, чтоб мины не делали на более вместительных корпусах, куда можно засунуть немеряно масок, оружия и т.д.
#73
Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:12
#74
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:25
Мины можно ввести, если они будут сделаны дополнительной защитой для копалок и орбит, а не дополнительным средством нападения.
#75
Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:56
#76
Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:13
#77
Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:15
1 Урон от мины и маскировка зависят от уровня мины, подобно урону от ракет
2 Количество минных полей и мин в них должно зависеть от уровня командного центра, или придумать новое здание для управления минами
3 Разрешено устанавливать несколько минных полей на одних координатах. При подрыве на одном поле, взрываются все мины выставленные игроком на этих координатах
4 Корабли оснащённые достаточно мощным радаром могут видеть чужие мины и, с определённой вероятностью, пройти по минному полю и не подорваться. Чем больше корабль, и чем больше мин на координатах тем больше шанс подрыва.
5 Флот генерирующий гравитационную воронку притягивает на свои координаты все мины на расстоянии 1/10 от радиуса гравитационной воронки вне зависимости от массы минного поля и уровня ПГП, после чего мины пытаются его взорвать см. пункты 3 и 4
При выполнении этих пунктов мины позволят не только пиратствовать, но и защищаться от агрессии других игроков.
#78
Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:01
"Трал" - это, по-сути, ракетная установка, стреляющая маленькими ракетами двух типов:
1. Ракеты, которые взрываются одна за другой и подрывают оказавшиеся в зоне поражения мины. Служат для проделывания проходов в минных полях. Чем выше левел ракет, тем больше расстояние, на которое они могут отлетать от корабля и тем больше радиус поражения при взрыве.
2. Ракеты, которые с некоторой вероятностью дезактивируют мины на минном поле. Чем выше левел ракет, тем больше вероятность дезактивации мины.
Чем выше левел "трала", тем больше ракет может быть выпущено в одном залпе, соответственно, тем быстрее происходит "обработка" минного поля.
Тральщик может:
1. Взрывать мины. Т.е. проделывать проходы в минных полях.
2. Снимать дезактивированные мины. Если мина не дезактивировалась, то она взорвётся и тральщим м.б. уничтожен.
3. Ставить мины. Собственно, только корабль с "тралом" и должен уметь ставить мины.
Мины должны быть дорогими, чтобы их было выгодно снимать и использовать заново.
"Трал" должен быть достаточно дешёвым девайсом с достаточно дешёвыми апгрейдами, чтобы потери при снятии мин не делали снятие мин убыточным делом.
#79
Отправлено 28 Июнь 2017 - 02:18
по началу интересно,но как бы потом это не вызвало бы негатив..тем более хозяина мины если не показывает,то хулиганства будет столько,что никто копать не будет))
как элемент в пвп или боргобоях на самом боевом поле может? но с учетом того,что пвп ракетное, а борг все видит, непонятно как вводить
вобщем мне кажется что очень сырое это дело и непрелдсказуемое
для чего это нужно,если не для и против пиратов. только пират в выйгрыше остается отэтого дела. нет альянсной борьбы..совсем нет. просто подгатить ближнему своему?)
работы этому проекту надо отдать много,выхлоп не факт что положителен будет и в итоге все только расстроятся)
я лично вижу много вещей,которые надо дорабатывать сначала и только потом думать над такими затеями..
и опять же..это введение для "наевшихся" ..на привлечение аудитории пока не вижу как может сказаться- а это сейчас основная трабла
нет конкуренции альянсов..нет "событий" неких за которые хотелось бы командой побороться.. нет причин в помощи начинающему соаллу,кроме как доброты душевной и излишков ресурсных ненужных) нет какихнибудь повыщающих характеристики коэф которые привязывают к игре и принуждают задротствовать))
понесло...блин,ну что я за демотиватор(
вобщем ратую за игру,но это нововведение преждевременно помоему
#80
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:11
Думаю, что за предложение в ограничении на кол-во мин и мин.полей у одного игрока все согласятся. На второе, что у мины д.б. срок службы после которого она самоуничтожается тоже все будут "за".Эти два предложения не позволять "засрать" космос и снизят нагрузку на сервера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных