Длительность цикла боя
#1
Отправлено 08 Май 2018 - 07:50
Кнопка активна только в случае, если в бою участвует 1 человек и борг. При влете в бой второго человека, кнопка перестает быть активной.
2. Как продолжение первого предложения: увеличить время цикла боя с боргом до 10 минут. При влете второго человека, цикл становится опять 5-ти минутным.
#2
Отправлено 08 Май 2018 - 10:03
#3
Отправлено 08 Май 2018 - 10:33
#5
Отправлено 08 Май 2018 - 10:55
ACKET (08 Май 2018 - 10:39) писал:
Серьёзно, обсуди в альянсе. Тебе там всё объяснят.
#6
Отправлено 08 Май 2018 - 11:51
#7
Отправлено 08 Май 2018 - 13:59
ACKET (08 Май 2018 - 11:51) писал:
Теперь по теме топика. Дело не в том, как часто используется, например, вынос флота противника эскортом борга, дело в том, что предлагается вообще убрать или сильно ограничить подобные возможности в игре. Что, безусловно, приведёт только к обеднению геймплея.
#8
Отправлено 08 Май 2018 - 15:02
ACKET (08 Май 2018 - 11:51) писал:
#9
Отправлено 08 Май 2018 - 15:20
Есть определенное правило - стоянка поезда - пять минут! И не важно, выходит кто-то на станции или ты куда-то опаздываешь - одно правило для всех.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#10
Отправлено 08 Май 2018 - 15:31
#11
Отправлено 08 Май 2018 - 15:49
Garry_Two (08 Май 2018 - 13:59) писал:
KorsarDark (08 Май 2018 - 15:02) писал:
MAGNet (08 Май 2018 - 15:20) писал:
#12
Отправлено 08 Май 2018 - 16:27
ACKET (08 Май 2018 - 15:49) писал:
ACKET (08 Май 2018 - 15:49) писал:
#13
Отправлено 08 Май 2018 - 17:54
Вот скажите, почему бой с участием моих истребителей, в котором я отдаю 3 приказа за раунд должен идти столько же, сколько и бой с участием крейсеров, левиков и флагманов, в котором десятки орудий и каждому из них нужно задать свою цель? Автор правильно говорит, что большинство боев сейчас ведется с боргом, а борг - это не человек. Он не приходит уставший с работы. Ему не надо готовить еду вечером и ложиться спать пораньше, чтобы выспаться к следующему дню. Борг - это бот. Ему все равно сколько длится раунд: 2,5 часа или 10 минут. А мне все равно сколько времени остальные игроки тратят времени на бои с боргом или с кем бы то ни было. Пусть хоть всю жизнь в ЗФ проведут, благо у них такая возможность есть. А у меня нет возможности завершить бой с боргом быстро, потому что я за 30 секунд отдаю приказы, а остальное время сижу и жду, пока кончится раунд. На меня никак не влияет сколько времени другие игроки проводят в боях с боргом. И я полагаю, что так обстоит дело с большинством игроков.
В любой пошаговой стратегии "онлайн" она или нет, существует возможность досрочно закончить раунд. А бой здесь реализован как раз как пошаговая стратегия. И уместнее сравнивать этот элемент игры с шахматами, нежели с вокзалом и отправляющимся поездом, где длительность партии регулируется лишь скорость мышления обоих оппонентов.
Борг, как сказали выше, "не мой" и никому не принадлежит, но ведь борг - это не человек. Не стоит равнять живых людей с ботом. Если у вас вар с боргом, он ведь не прилетает, когда вас нет онлайн. У всех игроков есть "квестовый" борг, которого могут бить только они, несмотря на то, что борг вроде бы "ничейный".
Насчет того, что борг связывает боевой флот и не дает пиратам вершить свой злой умысел: с чего вы, достопочтимые пираты, решили, что я полечу именно тем флотом, который у меня в бою? У меня может быть десяток военных флотов и любой из них я могу отправить на подмогу.
Можно бесконечно обсуждать эту тему, но раз уж она не раз поднималась, то может стоит все-таки прислушаться и хотя бы попробовать реализовать возможность досрочного окончания раунда в бою? Если идея плоха, всегда можно вернуться к первоначальному варианту.
#15
Отправлено 08 Май 2018 - 18:14
Garry_Two (08 Май 2018 - 16:27) писал:
Garry_Two (08 Май 2018 - 16:27) писал:
#16
Отправлено 08 Май 2018 - 18:32
Давай на секунду представим, что сделали, как ты хочешь. Что мы увидим? Ты влетел в бой с Боргом и.. сразу бой закончился. Да, Борг 30 раз "нажал кнопку". Ты удивлен? Борг - это главный читер в игре. У него бесконечные патроны, у него бесконечное топливо, у него бесконечный запас прыжков, он знает куда ты полете в следующем цикле! Неужели ты думаешь, что он не может пропустить ход? Какой-то ущербный Борг получается.. Там всё может, а тут жидко обосрался - несостыковочка.
Согласен при таком раскладе на свою кнопку?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#19
Отправлено 09 Май 2018 - 03:25
MAGNet (08 Май 2018 - 18:32) писал:
Давай на секунду представим, что сделали, как ты хочешь. Что мы увидим? Ты влетел в бой с Боргом и.. сразу бой закончился. Да, Борг 30 раз "нажал кнопку". Ты удивлен? Борг - это главный читер в игре. У него бесконечные патроны, у него бесконечное топливо, у него бесконечный запас прыжков, он знает куда ты полете в следующем цикле! Неужели ты думаешь, что он не может пропустить ход? Какой-то ущербный Борг получается.. Там всё может, а тут жидко обосрался - несостыковочка.
Согласен при таком раскладе на свою кнопку?
В принципе и в PvP тоже можно ввести кнопку "завершить цикл". И цикл будет заканчиваться только в том случае, если ОБА игрока нажали кнопку, это же тривиально. Но я такого даже не предлагал, ибо соплей тут будет не меряно.
Garry_Two (08 Май 2018 - 18:33) писал:
#20
Отправлено 09 Май 2018 - 04:55
Гарри и так проходил мимо.. просто плюнул в эту урну мимопроходя.
Всё дело в том, что ты не первый предлагаешь
Позволь, я расскажу тебе одну историю из жизни:
пришел как-то один колхозный рационализатор и выдвинул идею, что было бы не плохо, если бы куры несли квадратные яйца. в этом голимый профит! очень удобно в перевозке.
замечательная идея! все на УРА приняли! ну, не правда ли, что это прекрасно?!
увы, не получилось.
куры против.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных