Правила войны
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:00
1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.
Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.
2. Статус безопасности и пиратский рейтинг:
Снижение статуса безопасности при военных действиях будет только в квадрантах Федерации. и не будет зависеть от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами). Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга. В квадратах федерации их атаковать не будут . В других квадратах СБ и Пир рейтинг останется неизменным.
Повышение статуса безопасности тоже будет возможно только в боях с игроками с отрицательным СБ в квадратах федерации.
Повышение пиратского рейтинга при боевых действиях будет также только в квадратах федерации.
Убрать изменение СБ при объявлении войны.
При бомбардировке планет термоядерными бомбами снижение СБ оставить но сделать его независимым от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами)
3. Объявление войны как между альянсами так и между игроками не будет зависеть от разницы рейтингов альянсов (игроков).
Это пока основные идеи которые возникли после обращения игроков в "Зонтик" если у Вас есть другие соображения или предложения мы их выслушаем. Также будем вам признательны за указание других проблем.
Пожалуйста, пишите только по теме.
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:08
Я не знаю как там у наших оппонентов, а мы тут думаем сидим над механиками, иногда долго очень....перемены это не есть хорошо.
Простой пример, он уже не актуальный. Неделю обсуждали и готовились потушить Триумам свет (ударить по астросканерам в космосе, чтобы они новые не искали. И чо? пока подготовились - правила поменяли ))))) И из мега операции это стало еще и помощью, чтобы хлам в космосе убрать за них.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:10
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:10
Triplex (12 Ноябрь 2019 - 21:08) писал:
Сказано было писать по теме! Вы не сможете писать сообщения на форуме до окончания обсуждения этой темы.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:13
Но без состоянии войны, ко мне могут прилететь и использовать команду атаковать и начнется бой, что в таком случаи то? тоже 2 цикла бой будет идти или как?
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:14
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:14
gecaHTHuk (12 Ноябрь 2019 - 21:10) писал:
Нет нельзя, только флоты вне квадрантов Федерации или в флоты и базы в Минаксе, планеты бомбить нельзя. Но можно рассмотреть вопрос о повышенной стоимости вступления в гильдию если с момента выхлопа из альянса не прошли сутки.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:14
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:16
kloyn (12 Ноябрь 2019 - 21:14) писал:
Зато справедливая. У игроков будут равные шансы, кроме того заставит верхушку альянсов думать над военными флотами менее развитых игроков
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:17
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 21:14) писал:
думаю лучше просто кулдаун в сутки при переходе между альянсами, в тч ГНМ, как считаете?)
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:19
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:19
Warik (12 Ноябрь 2019 - 21:14) писал:
ДА продолжится при этом по игрок1 останется в сражении но будет нейтрален, а воевать будут сокланер и игрок2, Но можно позвать сокланера игрока2 с подходящим рейтингом для игрока1.
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:19
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:21
Vetal (12 Ноябрь 2019 - 21:19) писал:
Мультоводство с рейтингами не пройдет чтобы воевать нужны корабли как только их передадут мульту рейтинг у него повысится.
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:22
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 21:14) писал:
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:23
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:24
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 21:16) писал:
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:25
Почему спрашиваю: оч часто мелкими правками решаются локальные задачи, исправляя кажущийся перекос. Но оч часто эти исправления перекашивают все в другую сторону. Надо видеть всю картину в целом, изменение же сб буйками - это лишь малая часть.
Так же, отмечу что жалобы в зонтик как правило идут от потерпевшей стороны (с обоих сторону, без исключений), при это эта же сторона будет замалчивать нюансы правил, по которым она в данный момент имеет преимущества. И она будет о них молчать пока её же саму этой же фишкой не тронут. Есть еще дофига фишек, известных но оставленных про запас одной из сторон и неизвестных еще обоим сторонам. Поэтому процесс грозит немного растянутся, маятник может качаться туда-сюда долго)))
Конкретно по введению СБ и его изменению в результате атак мне видится вообще не совсем корректной идеей: я так понимаю изначально он был придуман что бы защитить новичков от так сказать произвола топа (когда топ прилетает уберфлотом и сносит все)... Теперь же эту фишку додумались использовать сами эээ, так сказать новички (ну вроде не топы по крайне мере) и логичным образом захотелось поправить именно падения СБ топа в случаях, когда оно было чрезмерным.
Но простите, это идет в разрез с самой идеей - топ получает штраф при нападении на новичка. Этот штраф либо есть и новичек его тоже может использовать, либо новичек его использовать не может и тогда его как бы нет. Давайте уж тогда думать как ограничить топа,через СБ или еще как, а не как защитить топа от падения СБ.
Кроме того, сам рейтинг у части игроков - вообще дутый. Фичу-то прикрыли, но рейтинг остался. И вот под этот некорректный рейтинг мы сейчас хотим поменять правила? Не будет ли кривое еще кривее?
К тому же шпионаж и диверсии - неотъемлемая часть этой же войны, и тоже тут замешана, как один из вариантов взаимодействия игроков. Да и не только это.
Поэтому я бы предложил сначала сформулировать задачи, иначе мы сейчас будет лечить совсем другое. Потмоу что следующий этап - скажут что ГНМ слишком сильно спасает нубов, не дает над ними расправиться. И что, будем искоренять ГНМ как таковое, а вместе с этим и саму идею ГНМ как защиты фермера от вояк?)))))
#19
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:25
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных