ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА
#41
Отправлено 18 Январь 2020 - 15:10
Цели:
1. Стоимость парадигм увеличить = утилизация иг из игры.
2. В таком виде парадигмы усиливают «старичков» и старые массовые альянсы, а требуется как раз наоборот дать «воздуха» = возможности новичкам.
3. Увеличить конкуренцию между альянсами.
4. Увеличить важность торговли вне альянсов.
5. Увеличить стоимость материалов, компы, но снизить % налога на торговлю.
6. Развести науку и иги, лоялку. Либо + науки и штраф к лоялке и игам, либо наоборот. Цель = чтоб старые альянсы выбрали лоялку и иги, а новые получили возможность быстрее догонять.
7. Одну из парадигм заточить конкретно под науку. Для новых альянсов, чтоб дать им возможность нагонять старые.
8. Развести варку и добычу. + на что-то одно, на другое штраф.
9. Смена парадигм 1 раз бесплатно, потом за иги, дорого. Вступление в ал 1 раз бесплатно, потом за иги. Чтоб думали и информировали, а не прыгали по альянсам и парадигмам.
10. Что-то надо делать с независимыми. Или резать им добычу, варку, креды и доход иг в 2 раза, либо повышать альянсам. Ибо БАЛАНС.
Пример:
1 стартовая – для альянсов созданных из новичков. 500 иг
Минимальная цена. Средний бонус науки, причем на лаборатории, а не академию. «+» Огромный штраф на лоялку и кредиты, чтоб ее не выбирали большие альянсы и/или игроки с огромными флотами. «---» А недостаток кредитов стимулируют стройку/покупку банков, кредитов.
И мизерный %(5%?) альянса от налогов, но без учета контроля квадрантов т.к. молодому альянсу этого сложновато добиться.
2. добыча ресов и варка материалов – кредиты «---» подросший альянс, начинает копать, но им еще мало надо варить компы и содержать флота. Жесткий штраф на кредиты, чтоб усложнить ее для крупных альянсов/игроков.
Добыча «+++» +100%. + производительности материалов = контролю альянса т.е. 25%+25% и/или ЦУ например.
3. варка компы – Плюс производительности = контролю альянса в квадрантах, мб -5-10%. Банк «+++» =контролю, мб +5-10%. Налог от контроля -10%? Т.е. 50-10=40. добыча -40-80% «---», наука (академ и ИЦ), лоялка «-».
Крупный альянсы производственные. Доходы от торговли компой, расходы на ресурсы.
Бонусы на производство, кредиты и штраф по науке и лоялке.
Выгрузку вовне запретить? Только торг…?
4. научная – Достаточно дорогая, но нет % альянса. Бонус науки похожий на гнм(т.е. множитель от общей альянса) + научки от контроля квадрантов. Добыча, варка, лоялка «-», кредиты «---» -90% банка.
Сидеть на ней постоянно должно быть неудобно!
А с учетом цены и цены смены парадигмы решение «качнуть науку» должно быть обдуманно и подготовлено и вообще усложнено))
Чтоб научники не лепили периодически алы для прокачки ввести ограничения, кроме самой цены парадигмы.
5. иги альянса – для старых больших альянсов.
% альянса от налога зависит от контроля, +5-25%?.
Лоялка «0», Кредиты «+» (масса приветствуется), Наука «--» - 50% на академию и ИЦ (рост берется массой, а не плюшками), Добыча -30-60% «--» (пусть добывают новички), варка «+» .
Бесплатная передача всего внутри альянса.
Следствия:
Также такое разделение резко повысит важность торговли.
Также это приведет к обмену планетами между альянсами и игроками.
Предположительно будет рост числа альянсов и вероятно игроков)
P.S. Для наброска сойдет) расписывать подробней без одобрения концепции нет смысла.
#42
Отправлено 18 Январь 2020 - 15:38
Федерация (18 Январь 2020 - 14:52) писал:
#43
Отправлено 18 Январь 2020 - 16:11
Цитата
#45
Отправлено 18 Январь 2020 - 19:32
#46
Отправлено 19 Январь 2020 - 09:20
#48
Отправлено 19 Январь 2020 - 09:56
#50
Отправлено 19 Январь 2020 - 11:19
- Договора
Возможно ли будет при действии этой парадигмы заключать торговые отношения персонально между игроками, как внутри альянса, так и во вне альянса?
2. Торговая гильдия
«Пункт 5. Возможность выгружать товары на планеты других игроков, которые не являются новичками.»
При Протекционизм. Пункт 5. Торговой гильдии. для выгрузки блокируется в отношении не членов альянса?
3. Проценты всех парадигм будут суммироваться? И с ними же суммируются проценты гильдий и званий?
И не в тему:
Как то, проскальзывала мысль администрации о создании космобаз альянса для управления квадрантами.
Эта идея умерла?
#51
Отправлено 19 Январь 2020 - 11:22
igorvk (19 Январь 2020 - 11:19) писал:
- Договора
Возможно ли будет при действии этой парадигмы заключать торговые отношения персонально между игроками, как внутри альянса, так и во вне альянса?
2. Торговая гильдия
«Пункт 5. Возможность выгружать товары на планеты других игроков, которые не являются новичками.»
При Протекционизм. Пункт 5. Торговой гильдии. для выгрузки блокируется в отношении не членов альянса?
3. Проценты всех парадигм будут суммироваться? И с ними же суммируются проценты гильдий и званий?
И не в тему:
Как то, проскальзывала мысль администрации о создании космобаз альянса для управления квадрантами.
Эта идея умерла?
1. Да возможно.
2. Аналогично ГНМ
3. Да.
Не в тему
Нет не умерла просто есть более насущные задачи, которые нужно решить.
#52
Отправлено 20 Январь 2020 - 01:00
На транспортах уже не сделаешь стелс автобусик или строителя. Может стоит пересмотреть с учетом всех этих вводов еще и корпуса? иначе половина флотов мт-бт в помойку. Останется геф да мерк вот и весь выбор
#53
Отправлено 20 Январь 2020 - 12:42
1) +к кредитам (для велидов)
2)+ к возврату налогов для торговцев
3)+к лояльности (если колонии в 4 соседних квадратах и только в 1 можно построить колониальное управление остальные 3 квадрата страдают от падения лояльности)
4)+к производительности для рас у кого 75% производство
5)+ к вместительности складов
и тд
просто чтобы каждый игрок мог выбрать конкретно для себя что то
#54
Отправлено 20 Январь 2020 - 15:01
Warik (20 Январь 2020 - 12:42) писал:
1) +к кредитам (для велидов)
2)+ к возврату налогов для торговцев
3)+к лояльности (если колонии в 4 соседних квадратах и только в 1 можно построить колониальное управление остальные 3 квадрата страдают от падения лояльности)
4)+к производительности для рас у кого 75% производство
5)+ к вместительности складов
и тд
просто чтобы каждый игрок мог выбрать конкретно для себя что то
У вас пустая ГНМ. больше гильдий не будет.
#55
Отправлено 21 Январь 2020 - 16:02
#56
Отправлено 21 Январь 2020 - 16:46
Если коротко, то на мой взгляд идея несколько сырая, последние две фактически не отличаются друг от друга, между тем как в игре есть множество возможностей для экономического разнообразия команд.
1. Технократии можно оставить плюшки по времени строительства/производства, а также: не помешало бы добавить увеличение орбитального потенциала строй.модулям, рем.потенциала - ремонтным модулям, увеличения экономии рем.докам на орбите, т.е. всего того, что облегчает игру, сокращает время операций и команд.
2. Инновационой экономике - обнуление иговой стоимости торговых станций и отмене времени существования ставки, удешевление иговой стоимости центров стабилизации борга и боргозаводов, возможность дополнительной покупки технологий ускорения времени исследований - 2 000%, т.е. всего того, что заставляет делать инвестиции, открывать новые горизонты.
3. Протекторату - можно добавить возможность передачи персональных уд сохраняя запрет на продажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных