ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА (экономика)
#1
Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:51
Стоимость: 500IG в сутки
Договора
Отсутствуют
Торговый сбор
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 2.5 % к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 60%.
Добыча и раскопки
Увеличение добычи в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Бонусы
5% - к производству компонентов КК
5% - к производству материалов
5% - к строительству кораблей
5% - к добыче
5% - к банкам
Строительство и производство
Увеличение до 25% (уменьшение до 5% ) скорости производства КК, скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек, в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.
Плановая экономика
Стоимость: 1000IG в сутки
Договора
Торговое соглашение
Торговый сбор
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса, вне зависимости от бонуса производительности
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 5 % к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 70%.
Добыча и раскопки
Увеличение добычи в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Бонусы
100% - к центрам управления.
100% - к колониальным управлениям.
100% - к конгрессу колоний.
5% - к производству компонентов КК
5% - к производству материалов
5% - к строительству кораблей
5% - к добыче
10% - к вместимости складов альянса
Штрафы
-25% - к развлекательным центрам
-25% - к орбитальному казино
-10% - к банкам
Строительство и производство
Увеличение до 50% (уменьшение до 10% ) скорости производства КК, скорости строительства и проектирования кораблей, скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек, в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.
Протекционизм
Стоимость: 2000IG в сутки
Договора
Торговое соглашение
Торговый сбор
налоговый сбор в квадрантах альянса отсутствует
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 10% от своей производительности к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 70%.
Добыча и раскопки
Увеличение добычи в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Бонусы
15% - к производству компонентов КК в квадратах альянса
15% - к производству материалов в квадратах альянса
15% - к строительству кораблей в квадратах альянса
15% - к добыче в квадратах альянса
15% - к банкам в квадратах альянса
5% - к вместимости складов альянса
Штрафы
-25% - к производству компонентов КК не в квадратах альянса
-25% - к производству материалов не в квадратах альянса
-25% - к строительству кораблей не в квадратах альянса
-25% - к добыче в квадратах не альянса
-25% - к банкам не в квадратах альянса
Налоги
Отсутствует налог на передачу товара на самовывоз членам альянса.
-50% к налогу на передачу кораблей, колоний и баз членам альянса
+50% к налогу на торговлю не с членами альянса.
Запрещена выгрузка на колонии и базы не членов альянса вне зависимости от торговых соглашений и Торговой гильдии
Строительство и производство
Увеличение до 75% (уменьшение до 15% ) скорости производства КК, скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек, в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.
Инновационная экономика
Стоимость: 3000IG в сутки
Договора
Торговое соглашение
Торговый сбор
Не менее 10% и не более 25% - налоговый сбор в квадрантах альянса
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 25% от своей производительности к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 100%.
Добыча и раскопки
Увеличение добычи в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Бонусы
10% - к исследовательским центрам.
5% - к лабораториям
10% - к банкам
10% - к добыче
10% - к производству материалов
15% - к вместимости складов альянса
Строительство и производство
Увеличение до 100% (уменьшение до 20% ) скорости производства КК, скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек, в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.
Технократия
Стоимость: 5000IG в сутки
Договора
Торговое соглашение
Торговый сбор
Не менее 25% и не более 50% - налоговый сбор в квадрантах альянса
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 50% от своей производительности к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 150%.
Добыча и раскопки
Увеличение добычи в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Бонусы
25% - к банкам
25% - к исследовательским центрам.
25% - к вместимости складов альянса
10% - к лабораториям
25% к добыче
25% к производству материалов
Строительство и производство
Увеличение до 150% (уменьшение до 25% ) скорости производства КК, скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек, в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расчет увеличения (уменьшения) скорости строительства и производства рассчитывается как:
(imax - (-100 + imin)) * v / max(1,vmax) + (-100 + imin), где v - уровень технологии изученный членом альянса, vmax - максимально изученная технология в альянсе, imax - максимальный процент увеличения, imin - процент уменьшения.
#2
Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:48
#3
Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:57
#4
Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:45
nik7 (02 Февраль 2020 - 13:48) писал:
Стебешься?
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))
#5
Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:49
bjarn (02 Февраль 2020 - 14:45) писал:
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))
Соло тоже в накладе не остается) у них сейчас максимальный процент производительности в квадранте федерации 100% а будет до 300%)
#6
Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:58
Федерация (02 Февраль 2020 - 14:49) писал:
Пойду мешки иг на культуру собирать. Но это радует.) Отойдя от темы, Жалко культуру на космобазах не поднять, только от бонуса квадрата можно сделать в ней повышение производительности, до достойных значений.
Планируется ли добавления здания для повышения культуры на космобазах?
#7
Отправлено 02 Февраль 2020 - 15:03
bjarn (02 Февраль 2020 - 14:58) писал:
Планируется ли добавления здания для повышения культуры на космобазах?
Космобазы не учитываются при рассчете производительности и культуры.
#8
Отправлено 02 Февраль 2020 - 15:10
Федерация (02 Февраль 2020 - 15:03) писал:
http://prntscr.com/qwdrrj учитывается им бонусы. Но понятно что от них нету расчета на культуру и население на сам квадрат. "В общию копилку"
Но даже застроив казино полностью космобазу. Культуру внутри космобазы не поднять до оптимальных значений.
Сейчас там есть не дешевые здания за иг. И получить на них бонусы от квадрата в 50%-100% каждый игрок хочет. А так появится возможность еще и от населения получить боунус производительности. Что даст возможность еще сильнее усилить космобазы.
Расчет на квадрат с них и не нужен.
#9
Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:43
bjarn (02 Февраль 2020 - 14:45) писал:
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))
просто для математики: а ещё траты на форму правления, общественное устройство, гильдии, командиров и при этом не забывать строится, так что копеечка получается уже приличная.
ЗЫ. с артов за месяц дай бог 1-2к иг выпадает, при том что арты открываются на 19 планетах. а торговать новичкам как бы и нечем если они не в хорошем але
#11
Отправлено 02 Февраль 2020 - 17:06
Bjakua (02 Февраль 2020 - 16:43) писал:
ЗЫ. с артов за месяц дай бог 1-2к иг выпадает, при том что арты открываются на 19 планетах. а торговать новичкам как бы и нечем если они не в хорошем але
P.S. а 10 человек я в банальный пример привел. Арты да порезали. Но я в месяц по 5-10к с них имею. Просто мелкие не исследуют....
#12
Отправлено 02 Февраль 2020 - 17:49
#13
Отправлено 02 Февраль 2020 - 18:38
Цитата
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса
#14
Отправлено 02 Февраль 2020 - 21:41
Ценник мизер, бонусов насыпали не жалея)) куда весь этот рост производительности приведет, если итак цифры в миллиардах...
#15
Отправлено 03 Февраль 2020 - 08:45
Федерация (02 Февраль 2020 - 14:49) писал:
Общественное устройство - централизация. Бонус на производство материалов в колонии от централизации +25%, с бонусом квадрата +75%. За это альянс платит 1000 иг в сутки.
Предположим в качестве допущения экономику возьмут с самым большим бонусом - технократия. Бонус +25%. За это придется платить 5000 иг в сутки. Итого максимум +100%.
Альянс платит 6000 иг в сутки, его члены имеют все проблемы связанные с штрафами на эти парадигмы и в общей сумме имеют бонус +100%. При этом соло ничего не платя и не имея проблем с штрафами получит до 300% бонуса на ровном месте? Я молчу про КБ, где ситуация еще более печальная.
Хочется спросить: в чем прикол?
#16
Отправлено 03 Февраль 2020 - 09:29
grigoriy (03 Февраль 2020 - 08:45) писал:
Общественное устройство - централизация. Бонус на производство материалов в колонии от централизации +25%, с бонусом квадрата +75%. За это альянс платит 1000 иг в сутки.
Предположим в качестве допущения экономику возьмут с самым большим бонусом - технократия. Бонус +25%. За это придется платить 5000 иг в сутки. Итого максимум +100%.
Альянс платит 6000 иг в сутки, его члены имеют все проблемы связанные с штрафами на эти парадигмы и в общей сумме имеют бонус +100%. При этом соло ничего не платя и не имея проблем с штрафами получит до 300% бонуса на ровном месте? Я молчу про КБ, где ситуация еще более печальная.
Хочется спросить: в чем прикол?
При технократии будет 200%: 25% - централизация + 25% - технократия +150%- максимальная производительность которую может дать квадрант.
#17
Отправлено 03 Февраль 2020 - 12:43
прилетай рухами ломай и не кто не слова не скажет в итоге, в нынешних реалиях игры...
Да я бы платил эти копейки в большом альянсе что бы получать такие бонусы по 100 иг в день с человека и меньше)
И я уверен что бы получить 300% нужно еще соседние квадраты приростить. А это в федерации практически невозможно.
#18
Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:10
Федерация (03 Февраль 2020 - 09:29) писал:
Кстати, насчет базового уровня. Бонус – это премия, надбавка, дополнительное вознаграждение над некоторым базовым уровнем. Что в нашей игре базовый уровень? Это "голый" соло игрок без дополнительных улучшений. Например, "гильдия строителей". Без нее игрок имеет базовый уровень строительного потенциала, с ним он получает бонус - 10%. Что же мы видим в случае парадигм? Базовый уровень 300%, с парадигмами 200%. Очевидно, что согласно формальной логике мы имеем дело не с бонусами от парадигм, а со штрафами. Штрафы за участие в альянсе, разной степени жесткости. Это равнозначно, если бы при приобретении улучшения "гильдия строителей" игрок получал бы минус 10% к потенциалу. Давайте уже использовать корректную формулировку.
#19
Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:18
bjarn (03 Февраль 2020 - 12:43) писал:
прилетай рухами ломай и не кто не слова не скажет в итоге, в нынешних реалиях игры...
Да я бы платил эти копейки в большом альянсе что бы получать такие бонусы по 100 иг в день с человека и меньше)
И я уверен что бы получить 300% нужно еще соседние квадраты приростить. А это в федерации практически невозможно.
Насчет защиты. Заключайте "договор о взаимопомощи" и вместе обороняйтесь. Это сугубо договоренности между игроками. Можно вспомнить ситуации, когда в некоторых альянсах не помогали членам, подвергшимся агрессии.
Поясните пожалуйста, каким образом федерация мешает установлению контроля над квадрантом? По-моему нахождение в альянсе ни коим образом не упрощает эту задачу. А даже иногда усложняет.
#20
Отправлено 03 Февраль 2020 - 16:30
bjarn (03 Февраль 2020 - 12:43) писал:
У соло свои бонусы. и нельзя сказать, что сильно хуже))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных