Расовый бонус Шпионаж
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 15:49
#22
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:00
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 15:49) писал:
А зачем чего-то перестраивать уже существующие корабли меняться не будут какой смысл их перестраивать если их параметры вас удовлетворяют?
Если увидите что с изменениями они будут лучше вы просто пересчитаете сам проект их и все. Ничего перестраивать не нужно будет. посмотреть какие будут новые параметры можно будет создав проект на основе существующего.
#23
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:01
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 15:49) писал:
#24
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:03
Верните торпедам полезность, чтобы они не гнили на складах как ненужный боеприпас, и тогда можно будет думать о расовых бонусах корпусам.
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:05
Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:07
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:05) писал:
Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.
мирнорасам станет несколько туже
с такими введениями можно перерабатывать все параметры
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:09
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:05) писал:
Мой посыл был больше про изменение параметров. Вот, затронули влияние шпионажа. Хорошо. Влияние Войны известно, это скорость в бою. Торговля тоже, это трюмы. Может, я подзабыл, но Производство, Наука, Добыча ресурсов и Население если и влияют, то в очень узких ситуациях и не на всех корпусах. Если меняют шпионаж, то предлагаю переработать и эти.
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:09
Crossfade (19 Ноябрь 2021 - 16:03) писал:
Верните торпедам полезность, чтобы они не гнили на складах как ненужный боеприпас, и тогда можно будет думать о расовых бонусах корпусам.
Просто торпеды не являются панацеей от всего, как и должно быть, но свою роль в нужных спектрах они выполняют
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:13
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.
#30
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:14
#31
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:14
deathgar (19 Ноябрь 2021 - 16:09) писал:
Да, придумать можно
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:15
grigoriy (19 Ноябрь 2021 - 16:13) писал:
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:16
grigoriy (19 Ноябрь 2021 - 16:13) писал:
Люди не на таких условиях начинали играть. Выбирали себе расу исходя из тех бонусов, которые были изначально. Вы предлагаете внести существенные изменения в эти изначальные условия. Соответственно, будет справедливо дать возможность игрокам бесплатно выбрать ту расу, за которую они хотят играть во вновь сложившихся условиях. Это будет справедливо и правильно. Правильно, потому что игроки, зажатые новыми условиями и не имеющие возможность заплатить будут просто разочаровываться и уходить из проекта. Навряд-ли вы заинтересованы в оттоке игроков.
#34
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:17
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:14) писал:
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:19
MindFork (19 Ноябрь 2021 - 16:09) писал:
Просто торпеды не являются панацеей от всего, как и должно быть, но свою роль в нужных спектрах они выполняют
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:19
2 основных параметра
3 второстепенных
1-торговля - влияет на все корабли(трюм)
2 война все корабли (хп+скорость в бою)
3шпионаж -3 корпуса рейдер призрак крепость(прс)
4 наука -1 корпус-крепость(щит)
5 добыча- гефест
незадействованы производство и население причем полностью
можно как перекроить им бонусы на корабли выше написали
так и ввести какието новые корпуса (единственное что пришло в голову ето корпус колонизатор с бустом на мрунов и встроеным жил отсеком, с гелами беда там токо скорость апать на все корабли чтоб оно не шло в разрез с текущей логикой сделать сложно,(летучее цп ввести разве что )
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:21
asei (19 Ноябрь 2021 - 16:19) писал:
2 основных параметра
3 второстепенных
1-торговля - влияет на все корабли(трюм)
2 война все корабли (хп+скорость в бою)
3шпионаж -3 корпуса рейдер призрак крепость(прс)
4 наука -1 корпус-крепость(щит)
5 добыча- гефест
незадействованы производство и население причем полностью
можно как перекроить им бонусы на корабли выше написали
так и ввести какието новые корпуса (единственное что пришло в голову ето корпус колонизатор с бустом на мрунов и встроеным жил отсеком, с гелами беда там токо скорость апать на все при чем чтоб оно не ишло в разрез с текущей логикой сделать сложно,(летучее цп ввести разве что )
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:23
Crossfade (19 Ноябрь 2021 - 16:19) писал:
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:28
мирный
и с ОГРОМНЫМ трюмом (фрейтер?)
ибо таскать груз на левиках(топе воен тех) или в авиках немного странно
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:28
Kosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:14) писал:
Наука увеличивает/уменьшает потребление энергии, Население влияет на стоимость содержания и/или количество команды, Добыча ресурсов влияет на добычу на ВСЕХ корпусах( а не только уникальный бонус Гефеста, который можно оставить как есть, но сделать его базово одинаковым для всех рас - потом от введенного бонуса/штрафа изменится сам), Производство - вот здесь не знаю, может скорость двигателей во всех режимах, кроме боя.
Это накидано из головы быстренько, можно придумать что-то иное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных