Расовый бонус Шпионаж - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Расовый бонус Шпионаж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#61 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:02

Просмотр сообщенияMindFork (19 Ноябрь 2021 - 17:08) писал:

Так это же логично, что самый дорогой корпус в игре является тем, к чему люди пытаются стремиться )) а сигнатура уже зависит от области применения )) это же наоборот хорошо, что у человека есть вариативность, сделать крепы подсиговой, но с проседающими параметрами, либо оставить сигу, как есть, зато впихнуть туда всё по макусимуму, либо же наоборот сделать что-то очень большое и жирное на корпусе гефеста с сигнатурой в 3 ляма )) это дилема каждого проекта и решение зависит от конкретной задачи )) вы конкретно предлагаете сделать самый выживаемый корпус в игре одноразовым при любых проектированиях )) кто ж тогда его будет использовать, если именно ради выживания его и выбирают ?)) И что от этого должно измениться ? Вы просто подкинете многим игрокам эктоплазмы на вентилятор и им придётся разбирать дорогие и уже неживучие крепы в другие корпуса, которые будут нелогично меньше стоить, но быть живучее ))
1. Стремиться... Ресомат на нынешней стадии игры не стоит ничего, миллиарды выглядят сущими копейками и всё считается уже триллионами. Технологии колоссальных уровней доступны по нажатию кнопки "вступить в альянс". В этой игре настолько быстрый темп подъёма, что я вот так, с головы, не могу найти ни одного похожего примера. Тут вообще можно заводить речь о вайпе и урезании техов в 100 раз с перебалансировкой прокачек, но это совершенно другая тема.
2. Какие проседающие параметры?) Минус два слота на крепе? 62 бура, 8 реакторов, 12 двигателей с итоговой скоростью в пару тысяч лет на дыроколе и живкой больше 600 лямов при 0 слотах на защиту. И это добро с сигнатурой 250к (сделанной из объёма в 2 ляма). Это не какой-то 2018 год, технологии сейчас на неадекватном уровне, борговские коммоды стоят по 5к за 300к+ уровни. Даже если взять сигу 500к, на одну такую крепу, описанную в примере, понадобиться сотня торпед топового по серверу уровня. А их во флотах уже давно не по 100-200 штук. О чём вообще разговор?)
А у несчастной гравторпеды (Цитата: "Сверхмощная торпеда для атаки орбитальных крепостей.") порог сигнатуры 10 лямов. Найдите ей крепу, по которой стрельнуть)) Или удалите из игры)

Свою мысль я до Федерации донёс. И это не оффтоп, так как разговор как раз идёт об объёмах/сигнатурах, на которые повлияет такого рода обновление. Вам решать.

#62 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:07

Просмотр сообщенияCrossfade (19 Ноябрь 2021 - 18:02) писал:

И это не оффтоп, так как разговор как раз идёт об объёмах/сигнатурах, на которые повлияет такого рода обновление. Вам решать.

Я про то, что эта обнова никак не повлияет на использование торпед. Не используют и не будут :D С ними как раз "хуже уже некуда" :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#63 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:13

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 18:07) писал:

Я про то, что эта обнова никак не повлияет на использование торпед. Не используют и не будут :D С ними как раз "хуже уже некуда" :D
Что правда, то правда)

#64 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:51

Просмотр сообщенияCrossfade (19 Ноябрь 2021 - 18:02) писал:

1. Стремиться... Ресомат на нынешней стадии игры не стоит ничего, миллиарды выглядят сущими копейками и всё считается уже триллионами. Технологии колоссальных уровней доступны по нажатию кнопки "вступить в альянс". В этой игре настолько быстрый темп подъёма, что я вот так, с головы, не могу найти ни одного похожего примера. Тут вообще можно заводить речь о вайпе и урезании техов в 100 раз с перебалансировкой прокачек, но это совершенно другая тема.
2. Какие проседающие параметры?) Минус два слота на крепе? 62 бура, 8 реакторов, 12 двигателей с итоговой скоростью в пару тысяч лет на дыроколе и живкой больше 600 лямов при 0 слотах на защиту. И это добро с сигнатурой 250к (сделанной из объёма в 2 ляма). Это не какой-то 2018 год, технологии сейчас на неадекватном уровне, борговские коммоды стоят по 5к за 300к+ уровни. Даже если взять сигу 500к, на одну такую крепу, описанную в примере, понадобиться сотня торпед топового по серверу уровня. А их во флотах уже давно не по 100-200 штук. О чём вообще разговор?)
А у несчастной термоядерной торпеды (Цитата: "Сверхмощная торпеда для атаки орбитальных крепостей.") порог сигнатуры 10 лямов. Найдите ей крепу, по которой стрельнуть)) Или удалите из игры)

Свою мысль я до Федерации донёс. И это не оффтоп, так как разговор как раз идёт об объёмах/сигнатурах, на которые повлияет такого рода обновление. Вам решать.
на тему торпед появилась мысль - а что если добавить им механику точности по сигнатуре ниже 500К? то есть скажем изначально с учетом скорости и уровня модуля точность 90%, но при этом она резко падает при попытке попасть в корабль сигнатурой ниже? например в сигнатуру 250К будет шанс процентов 10, при этом именно ШАНС, не урезанный урон - как сейчас по механике точность работает - хз бред или не, просто мысль возникла)

#65 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:56

Можно от бонуса шпионаж увеличить сам параметр "маскировка"?
И не менять параметр объем, который есть у всех рас, а не только у астоксов.

#66 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:57

Просмотр сообщенияdeathgar (19 Ноябрь 2021 - 18:51) писал:

на тему торпед появилась мысль - а что если добавить им механику точности по сигнатуре ниже 500К? то есть скажем изначально с учетом скорости и уровня модуля точность 90%, но при этом она резко падает при попытке попасть в корабль сигнатурой ниже? например в сигнатуру 250К будет шанс процентов 10, при этом именно ШАНС, не урезанный урон - как сейчас по механике точность работает - хз бред или не, просто мысль возникла)
Надо просто у модулятора убрать эту шляпу с резанием сигнатуры до фикса. Увеличил маску, увеличил радар - спасибо, всего хорошего.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#67 Elemental

Elemental

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 23:09

Просмотр сообщенияgrigoriy (19 Ноябрь 2021 - 15:46) писал:

Я считаю, что справедливо будет после введения такого обновления делать на один-два дня однократную бесплатную смену расы без учета рейтинга игрока.
Вот и посмотрим сколько в вашей "сбалансированной" игре останется тех же зектов после такой мудрой обновы.
Хотелось бы на это посмотреть)

#68 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 23:23

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 18:01) писал:

У меня тут шальная мысль скользнула дать каждой расе по уникальному корпусу, который никто другой строить не смог бы, и пусть всем будет хорошо :D
нормально
но для гелонов там будет шляпа ,для гларгов фигня ну и у мрунов хреновина
но примерные ефеекты можно было б накидать (кроме гелов они имеют непривязаный к кораблям параметр что вгоняет тупо в ступор)
у гларгов можно попробовать сделать етакий фрегат-крейсер с офигевшими щитами и без необходимости ставить реактор (токо жрет  топливо(любое) оно как бешеное но економишь те самые 25% слотов на реакторы)(више лвл више ефективность преобразования топлива и сами статы корпуса думаю будет неплохой корабль для орудийных сражений )
у мрунов какой нить корабль колонизатор
с бонусом х2 на жил рем и строй моды + встроеный жил модуль и могущий давать строй пот на плону, а не токо на орбиту (чисто мирный проект который тем не мение позволит застраиватся с просто чумачечей скоростью)
а вот у гелеонов получается из мыслей разве шо летучее ЦП :D  или корабль перехватчик небольшой и шустрый макс фрегат класса думаю етакая штука для борьбы с москитами
но толку от такого если неполучается им придумать чисто их фишку из за производства ,
разве что дать чисто бонус к урону всем пушкам в зависимости от скорости ну и резку урона от врага при большой разнице скоростей
зектам тогда надо давать НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ гефест или его аналог с увеличеным кол вом слотов и хп (копка штука опасная)
тормалям фрейтер с сумашедшим трюмом и можно совместить с носителем немного с бонусами на БГО,ГО,МГО и КА,БКА
астоксы имеют призрак и рейдер чесно я в затруднении предложить чтото из за такого разве что чтото или очень маленькое или наоборот (истребитель/линкор класс)
с велидами тоже заминка у них если подумать есть по сути вся военка (и каг бы флагман намекает) но с того что я увидел у них проблема с трюмом
поетому можно сделать улучшеную версию флага с большим трюмом и всунутыми системами дефа + мощные множители урона и хп(да да увеличитель хп и мощности работы ремонтного модуля в бою)
по крйней мере мне видится етот вопрос так
више еще было опубликовано идея по правке всего баланса кораблейй соответственно бонусам рас что выглядит несколько лучше введения кучи новых корпусов с ривязкой к расе( а зная федерацию то и к рейтингу)

#69 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 00:27

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 18:57) писал:

Надо просто у модулятора убрать эту шляпу с резанием сигнатуры до фикса. Увеличил маску, увеличил радар - спасибо, всего хорошего.
Именно. Модулятор необдуманное введение, возможно вызванное давлением на зонт со стороны топовых игроков.

Так философии ради. В любой игре есть ценность - это РЕСУРС! Доступный там в виде титанида и уникальный в виде темной материи. Ресурс должно быть сложно добыть, а тратить должно быть легко.
А в этой игре все с ног на голову. За вечер под пивко можно поломать и вскопать целую галактику.
Проблему безопасности топов с копкой нужно решать не путем выдумывания имба модулей, а путем перебаланса ресурса и создания сложностей добычи ресурса! Чтобы стрелять было ДОРОГО! Соразмерно крепе. А не так, что сложно попасть в крепу, потому что надо манипулировать тысячами кораблей с пробоем и ударкой. И в итоге зафэйлишься из-за того что сервак перегрузился и завис :lol:

Сегодня уничтожение креп останавливает не отсутствие торпед, а тупо лень возиться с этой кучей кораблей! :D

#70 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 01:41


Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#71 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 01:59

Просмотр сообщенияTriplex (20 Ноябрь 2021 - 00:27) писал:

Сегодня уничтожение креп останавливает не отсутствие торпед, а тупо лень возиться с этой кучей кораблей! :D
Да вот как раз оно-то и останавливает.

Посуди сам:
1) Крепы недавно усилили, в разы повысив им родной, мать его ети, ПРС. Воткни туда радиооптику и всё, даже слоты ПРС модулями забивать не надо.
2) Лазеры? При резисте в 75%+ и живке глубоко за пару сотен миллионов на одну штуку даже не смешно.
3) Плазма/кинетика/ионка? Щиты им тоже повысили. Там надо флота нагнать не меньше, чем на орбиту борга в минаксе, чтобы выдать серьёзный урон сквозь щит и живку. И то не факт, что хоть 1/10 флота снесёшь, так как командные модули нынче уже флоты в 1к+ раздувают.

Единственное, причём ни капли не дешёвое, оружие против них занёрфили к Лешему совершенно ИМБАнутым модулем, который ангар для боинга винрарит до размеров дамского клатча.

С лёвами похожая петрушка, но там хоть родного ПРС и щита нет.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#72 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 02:10

Взял сейчас крепу гларгов 2400 уровня и поставил туда реактор + 1 радиооптику. 1,7кк ПРС, КАРЛ!!!
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#73 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 02:36

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Ноябрь 2021 - 02:10) писал:

Взял сейчас крепу гларгов 2400 уровня и поставил туда реактор + 1 радиооптику. 1,7кк ПРС, КАРЛ!!!
ПРС больная тема. В игре нет механизма четкого пробоя. Это в игре, где нужно считать!

#74 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 14:24

Ну прс сечас непробивемая без сумашедших затрат либо пляски с 100 флотов )
Может сделать чото с взможностью роста точности рпу свыше х2 ? Незнаю ето будет модуль или уникальный корпус(асты)
Или соответственно увеличить точность рпу
В ином случае сбивать крепости ...)
Они и сделаны для трудносбития ))))

#75 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 14:36

Просмотр сообщенияasei (20 Ноябрь 2021 - 14:24) писал:

Они и сделаны для трудносбития ))))

Ну с этим никто не спорит, но:
1) Нёрф торпед модулятором;
2) Буст ПРС и щитов крепы;
3) Порежем объём и т.д.

Через полгодика по ЗФ будут летать одни крепости, периодически без какого-либо урона стукаясь друг о друга :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#76 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 15:15

Просмотр сообщенияasei (20 Ноябрь 2021 - 14:24) писал:

Ну прс сечас непробивемая без сумашедших затрат либо пляски с 100 флотов )
Может сделать чото с взможностью роста точности рпу свыше х2 ? Незнаю ето будет модуль или уникальный корпус(асты)
Или соответственно увеличить точность рпу
В ином случае сбивать крепости ...)
Они и сделаны для трудносбития ))))
Там не нужны затраты игрового ресурса, лям ракет вполне реален по нынешним меркам. Вопрос в стрельбе. "все в один" и "все по всем"!
Администрации уже поднимали эту тему. Оба выстрела НЕ РАБОТАЮТ для пробития ПРС должным образом.
"Все по всем" генерит случайность, ты можешь взять в 5 раз больше нужного и не пробить. Летать на удачу в игре, где все принято считать? Ну так себе затея, поэтому никто и не парится за ооооочень уж редким исключением.

Итог, что имеем? В игре, в которой главная фишка в просчете и планировании операции есть дыра с рандомом.  Я например согласен потерять флот, если неправильно просчитал, или игрок меня перехитрил и поймал в ловушку. Но вообще нет ни малейшего желания готовиться часами к атаке на крепы, следить за противником, прилететь и зафэйлиться из-за того, что рандом пробоя криво лег на крепы оппонента...

А ведь исправить это проще простого - ввести третий метод стрельбы "Равномерно", всего то пара строчек кода, чтобы твои стволы поделило на количество креп и каждой отправило поровну, с поправкой на точность там и т.д.
Но видимо крепы топов под надежной защитой у феди :lol:

#77 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 16:32

Хм, думал если не продолжать диалог на эту тему, то оффтоп прекратится, но судя по всему это не мешает мусолить эту тему дальше. Сейчас в плане ПРС, сигнатуры, креп и прочего соблюдён очень хороший баланс с точки игровой механики. Вы в своих же постах себе же противоречите, с одной стороны называете имбой, с другой стороны говорите, что вам просто лень, а уничтожить легко. Пока я не увидел ни одного довода в пользу нерфа модулятора или креп, который бы исходил не с позиции - "я не хочу развиваться, хочу сидеть в ограниченной зоне, где меня не смогут достать, но при этом хочу за цикл сливать то, на постройку чего у людей уходит по пол года игры".
Более того, сейчас администрацией созданы идеальные условия для пиратства и пакостей нахаляву. Именно сейчас золотой век пиратства. Если бы не обязательства перед альянсом сам бы уже давно нацепил чёрный флаг и оторвался бы, благо плохишей в игре много, которых не жалко.
В итоге, вместо того, чтобы радоваться, что пиратов не так много и все пиратские льготы не сказываются на проекте глобально, вы наоборот просите ещё большего дисбаланса в сторону пиратства.
Это первая игра на моей практике, где вообще дозволяется вести войну в одностороннем порядке, чтобы ты мог напасть на кого хочешь, но нельзя было напасть в ответ.
Если и менять что-то, то скорее делать орбитальную базу домашней планеты прикосновенной после нубки, при условии, что нет других планет (не КБ). Не хочешь воевать - есть ГНМ и защитные альянсовые парадигмы. Хочешь воевать значит должен быть готов к потерям.

Если вам так сильно хочется обсудить ПРС и прочее - предлагаю завести отдельный топик, к которому это всё будет иметь прямое отношение ) а заодно незабудьте там изложить в каких ситуациях, после предлагаемых вами изменений вы бы сами использовали корпуса, которые хотите порезать )

#78 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 17:19

Просмотр сообщенияMindFork (20 Ноябрь 2021 - 16:32) писал:

Если вам так сильно хочется обсудить ПРС и прочее - предлагаю завести отдельный топик, к которому это всё будет иметь прямое отношение ) а заодно незабудьте там изложить в каких ситуациях, после предлагаемых вами изменений вы бы сами использовали корпуса, которые хотите порезать )

Согласен, копья за торпеды и крепости стоит ломать в отдельном топике.

По сабжу
Мне не нравится идея усиления полутора рас за счёт ухудшения условий для других.
Доводы:
1) Зекты и мруны и так не фонтан в плане боёвки, не стоит им ещё больше руки выкручивать;
2) "Будет кнопка 'пересчитать', не хочешь - не жми" - это как сожрать бутерброд с маслом перед пьянкой: сначала будет нормально, а потом трындец. Трындец в любом случае наступит, как только исследуем корпуса выше и надо будет модернизировать флоты;

Обнова будет норм если придумать какие-либо решения для других рас, которые как и астоксы не используют в проектировании кораблей 150% бонусы. Единичный корпус "Гефест" в расчёт не беру.


Дополнение: чуть не забыл про Борга. Этот жук уж точно станет жёстким, как водка "Каждый день"
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#79 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 21:57

Просмотр сообщенияdeathgar (19 Ноябрь 2021 - 15:31) писал:

тогда гелионские гражданские корабли будут чуточку быстрее, в то время как ....

Прошу прощения за мою нетематичность, но-о-о ... опять эта мифология о гелионовской быстроте .... видимо она архаична как и сами артефакты .... ) ) ) ) )
Гелионы - дети Солнца, их тела пронизаны энергией и их рассовые крпуса  дают экономию топлива, но никак не скорость ....
А вот сама скорость, в здешних формулах рассчитывается не от массы, как должно быть, а от плотности вакуума, который дует в лобовуху грузовиков, и трет их бока, стирая с них краску рекламных покрытий ...
Именно от объема корпуса, который минимизирован у тормалей, увеличивается скорость в полете в плотных слоях местного вакуума ) ) ) .... таково положение дел в настоящий момент существования данной Вселенной.
Правда, еще там же есть солнечный ветер ... и он  тоже дует .... ) ) ) ) )

P.S. :
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
берем любой гелионовский проект корабля, одеваем на него тормалевский корпус и трюм его станет в 1.5 раза больше, ну и скорость естественно сильно упадет - вы это имели ввиду о быстроте гелионов ??? И кто же это сравнивает ТТХ двух кораблей с ргузоподъемностью в 3 ляма, а у второго 4.5 ляма ??? ... только священик храма Гелиоса ... ) ) ) ) )

соответственно, снижаем лвл корпуса с 2222 гелионовского, до тормалевского 333 лвлл, чтобы получить  равный объем трюма с такой же грузоподъемностью .... )))) моторчики сразу можем поставить на 4 000 лвла меньше .... ) ) ) ) ) ... меньше, дешевле и быстрее  ! ! !  ( вся внутрення начинка (модули) остается та же ) правда топливо жрет столько же как гелионовский ... ( ( (

НУ ПРОСТО УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИМ БЕЗГРАМОТНЫМ МИФОМ  ! ! ! ! !

#80 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 22:08

Просмотр сообщенияФедерация (19 Ноябрь 2021 - 14:34) писал:

1. Сделать объем кораблей, параметр компонентов `объем', зависимым от бонуса Шпионаж, чем выше этот бонус тем меньше будет значение объема. Напомним чем меньше значение объема тем меньше сигнатура и больше маскировка и меньше расход топлива при прыжках.

Хотелось бы уточнить , в каком смысле от бонуса "шпионаж" ? Речь идет о рассовом бонусе корпуса астоксов или это будет глобально у любой рассы? Т.е. кто раскачал себе Шпионаж у того и станут быстрее корабли летать ???
Я чего-то не пойму, в угоду кому лично ведутся такие нелогичные и противоконцептуальные ломки игры, если должен быть соблюден баланс рассовых бонусов и штрафов, чтобы было интересно и неубыточно играть за любую рассу ???  Судя по последним переделкам, явно с пиратским уклоном, а особенно с последним бонусом к их безнаказанности, эта  - еще одна  такая же .... для еще большей невидимости пиратов и безнаказанного "улета" их с ветерком .... )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных