Расовый бонус Шпионаж - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Расовый бонус Шпионаж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#41 cooper

cooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:39

Я против таких изменений.
Обещают, что проекты не надо будет менять ... ой))) так говорили раньше при последнем пересчёте корпусов, на деле оказалось что гравитационный вычислитель в таких "не изменённых проектах" начал считать из рук вон плохо...но вроде всё "работает"...а проекты всё равно надо в утиль.
И ещё получится что торпеды прилетят только в крепы зектов)))

Я против ухудшения моей расы (зектов) это просто какой-то расизм!!! BLM!!! ой...ZLM!!! Zekt Lives Matter!!! Ахтунг!!!

#42 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:43

можно к производству докруть снижение ОБЩЕЙ(либо только корпуса) массы проекта на соотв %
думаю ето будет довольно интересно и подходит к логике игры

#43 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:45

Просмотр сообщенияcooper (19 Ноябрь 2021 - 16:39) писал:

Я против таких изменений.
Обещают, что проекты не надо будет менять ... ой))) так говорили раньше при последнем пересчёте корпусов, на деле оказалось что гравитационный вычислитель в таких "не изменённых проектах" начал считать из рук вон плохо...но вроде всё "работает"...а проекты всё равно надо в утиль.
И ещё получится что торпеды прилетят только в крепы зектов)))

Я против ухудшения моей расы (зектов) это просто какой-то расизм!!! BLM!!! Ахтунг!!!
общее улучшение способностей к копке у ВСЕГО  ))) хоть крепу хоть геф хоть призрак
при чем улучшение будет ити сразу на все модули (надеюсь включаяя гео) тогда бонус к копке станет у зектов таки воистину достойным

#44 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:45

Просмотр сообщенияasei (19 Ноябрь 2021 - 16:43) писал:

можно к производству докруть снижение ОБЩЕЙ(либо только корпуса) массы проекта на соотв %
думаю ето будет довольно интересно и подходит к логике игры
Вот! Неплохо, да. Это как раз на скорость и влияет, но с другой стороны.
Только тогда и боевую подтянет, тогда рыжие корабли будут быстрее даже велидов в бою.

#45 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:47

и тут я вспомнил про боргов
вы токо представте КАКИХ размеров АХТУНГ случится с боргами после такого нововведения ;) :blink:

#46 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:48

Мда уж. Придется боргу снижать уровень корпусов после такого

#47 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:49

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Ноябрь 2021 - 16:45) писал:

Вот! Неплохо, да. Это как раз на скорость и влияет, но с другой стороны.
Только тогда и боевую подтянет, тогда рыжие корабли будут быстрее даже велидов в бою.
может попробовать это привязать так чтоб в бою сниж массы не учитывалось?
или поправочный коеф ввести еще сильнее розогнав велида )/ затормозив гела в бою

#48 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:49

Просмотр сообщенияMindFork (19 Ноябрь 2021 - 16:23) писал:

Суть примера в том, что пока кто-то разглагольствует о ненужности боеприпаса и гниении на складах из-за невозможности использования, другие грамотно используют конкретно в этот же момент )) как по мне, то наоборот сложно найти более хороший пример ))
А ещё другие сидят в нубке и делают копалки на бт, что, как бы удивительно это не звучало, не превращает этот корпус в эффективный) Отдельные персонажи в песочнице могут хоть летать на торпедниках и кинетикой стреляться друг с другом, это никак не влияет на общую картину. Каждый день по центрам галактик снуют тысячи креп по 400+ лямов живки и сигнатурами в 250к. И внезапно торпеды, которые игрой предусмотрены как оружие против этих корпусов и даже бонусы имеют, совсем бесполезны. Сейчас бы найти хоть одного более-менее продвинутого игрока с крепой, по которой можно попасть гравторпедой, в описании которой прямым текстом написано, что она против креп. Не стоит вытаскивать героев со сказок и приравнивать их к реалиям за окном)

#49 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 16:56

насчет торпед
не имею опыта вообще
ибо сам заметил что стрелять ими мало по чему
топовые левики борга сами знаете где ими не сбиваются (насчет вар флота не скажу)
у игроков в подсиге от торпед вообще все кроме того что специально сделано не в подсиге
а бить какойнить патруль торпедами ... да его блин дешевле стрелами даже закидать наверно выйдет с подсигов

#50 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:06

Хоть и оффтоп, но поддерживаю т-ща CrossFade в его крестовом походе за реабилитацию торпед. Надо с ними что-то думать.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#51 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:08

Просмотр сообщенияCrossfade (19 Ноябрь 2021 - 16:49) писал:

А ещё другие сидят в нубке и делают копалки на бт, что, как бы удивительно это не звучало, не превращает этот корпус в эффективный) Отдельные персонажи в песочнице могут хоть летать на торпедниках и кинетикой стреляться друг с другом, это никак не влияет на общую картину. Каждый день по центрам галактик снуют тысячи креп по 400+ лямов живки и сигнатурами в 250к. И внезапно торпеды, которые игрой предусмотрены как оружие против этих корпусов и даже бонусы имеют, совсем бесполезны. Сейчас бы найти хоть одного более-менее продвинутого игрока с крепой, по которой можно попасть гравторпедой, в описании которой прямым текстом написано, что она против креп. Не стоит вытаскивать героев со сказок и приравнивать их к реалиям за окном)
Так это же логично, что самый дорогой корпус в игре является тем, к чему люди пытаются стремиться )) а сигнатура уже зависит от области применения )) это же наоборот хорошо, что у человека есть вариативность, сделать крепы подсиговой, но с проседающими параметрами, либо оставить сигу, как есть, зато впихнуть туда всё по макусимуму, либо же наоборот сделать что-то очень большое и жирное на корпусе гефеста с сигнатурой в 3 ляма )) это дилема каждого проекта и решение зависит от конкретной задачи )) вы конкретно предлагаете сделать самый выживаемый корпус в игре одноразовым при любых проектированиях )) кто ж тогда его будет использовать, если именно ради выживания его и выбирают ?)) И что от этого должно измениться ? Вы просто подкинете многим игрокам эктоплазмы на вентилятор и им придётся разбирать дорогие и уже неживучие крепы в другие корпуса, которые будут нелогично меньше стоить, но быть живучее ))

#52 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:14

По сабжу
1) То, что текущие проекты не изменятся - хорошо до очередной гонки вооружений. Как только зекты и мруны начнут перестраивать флоты под "обновлённый" уровень корпусов, так и "привет".
2) Кто-то уже высказался, что идея выглядит классной, но однобокой. Поддерживаю! Если ужесточать зависимость плюх корпуса от расовых бонусов, то надо смотреть на все расы сразу.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#53 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:15

Просмотр сообщенияasei (19 Ноябрь 2021 - 16:47) писал:

и тут я вспомнил про боргов
вы токо представте КАКИХ размеров АХТУНГ случится с боргами после такого нововведения ;) :blink:
Эх помню HvFighter_PDM ввели. Пришлось боевые корабли перестраивать, а то по этой блохе ничего не попадало. Надеюсь это времена вернутся.

#54 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:34

Сейчас полистал справочник и понял, что сильные стороны в проектах раскрываются у следующих ребят:
  • Велидов - живка и скорость в бою;
  • Тормалей - трюмы.
Обособленно выделим зектов и астоксов: у них влияет только на одном корпусе - Гефест.

Мруны, гелионцы и гларги сосут ногу боргу не используют 150% бонусы в проектах.
Поправьте, если не прав.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#55 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:42

Они кое-где используют 125%, но в целом да.

#56 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:45

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 17:34) писал:

Сейчас полистал справочник и понял, что сильные стороны в проектах раскрываются у следующих ребят:
  • Велидов - живка и скорость в бою;
  • Тормалей - трюмы.
Обособленно выделим зектов и астоксов: у них влияет только на одном корпусе - Гефест.

Мруны, гелионцы и гларги сосут ногу боргу не используют 150% бонусы в проектах.
Поправьте, если не прав.

У Гелеонов Живка и скорость в бою чуть меньше чем у Велидов, но больше чем у остальных. У Гларгов самая большая наука, что тоже очень не плохо. А Мруны просто страдают.

#57 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:45

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 17:34) писал:

Сейчас полистал справочник и понял, что сильные стороны в проектах раскрываются у следующих ребят:
  • Велидов - живка и скорость в бою;
  • Тормалей - трюмы.
Обособленно выделим зектов и астоксов - у них влияет только на одном корпусе - Гефест.

Мруны, гелионцы и гларги сосут ногу боргу не используют 150% бонусы в проектах.
Поправьте, если не прав.

всё взаимосвязано ) у тех же гелионов даже штраф на трюм, но зато бонус к войне и топовое производство, дающее возможность наклепать 2 корабля за то время пока астокс будет клепать 1 с его производством материалов и  мощностью верфей )
у гларгов очень сильные бонусы к науке, дающие изучить более высокий уровень компы и корпусов, что опять же ускоряет стройку. А так же ускоряет изучение проектов.
Мруны имеют производство без штафов, трюмы с бонусом, а население даёт бонус к науке, так как лучшие научки на населении всё же.
Зекта имеют бонус к тому же производству не имея штрафов на трюмы и население.
Астоксы на всём этом фоне всё же выглядят немного ущербнее, так как не имеют ни одного важного бонуса, а лишь осознание того, что 2 важных параметра - трюмы и война не урезаны.
наука 75%, население 75% - делает очень долгим изучение проектов и науки для производства. И вдобавок производство 75%.
Поэтому буст астоксам определённо необходим ) не знаю поможет ли это удержать молодых астоксов, но возможно кому-нибудь даст стимул хотя бы уже в более поздней игре перекинуться в эту расу )

#58 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:52

Просмотр сообщенияMindFork (19 Ноябрь 2021 - 17:45) писал:

всё взаимосвязано ) у тех же гелионов даже штраф на трюм, но зато бонус к войне и топовое производство, дающее возможность наклепать 2 корабля за то время пока астокс будет клепать 1 с его производством материалов и  мощностью верфей )
у гларгов очень сильные бонусы к науке, дающие изучить более высокий уровень компы и корпусов, что опять же ускоряет стройку. А так же ускоряет изучение проектов.
Мруны имеют производство без штафов, трюмы с бонусом, а население даёт бонус к науке, так как лучшие научки на населении всё же.
Зекта имеют бонус к тому же производству не имея штрафов на трюмы и население.
Астоксы на всём этом фоне всё же выглядят немного ущербнее, так как не имеют ни одного важного бонуса, а лишь осознание того, что 2 важных параметра - трюмы и война не урезаны.
наука 75%, население 75% - делает очень долгим изучение проектов и науки для производства. И вдобавок производство 75%.
Поэтому буст астоксам определённо необходим ) не знаю поможет ли это удержать молодых астоксов, но возможно кому-нибудь даст стимул хотя бы уже в более поздней игре перекинуться в эту расу )

Резонное замечание. Скорее согласен, чем нет. Но не бустить же астоксов за счёт втаптывания кораблей зектов и мрунов в космическую пыль?
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#59 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 17:53

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Ноябрь 2021 - 17:52) писал:

Резонное замечание. Скорее согласен, чем нет. Но не бустить же астоксов за счёт втаптывания кораблей зектов и мрунов в космическую пыль?
Тоже соглашусь, то, что некоторые расы от этой обновы что-то потеряют, не очень приятно )

ПыСы: когда скорость производства закрепили дополнительно за наукой тоже голосовал люто против, учитывая выше изложенную нелюбовь астоксов к науке ))

#60 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:01

У меня тут шальная мысль скользнула дать каждой расе по уникальному корпусу, который никто другой строить не смог бы, и пусть всем будет хорошо :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных