Расовый бонус Шпионаж
#81
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 10:14
зекты априори хуже велидов в пвп, хоть с бОльшей сигой, хоть с меньшей. Но насчет зектов я согласен в одном - их главный бонус мёртв. Добыча ресурсов 150% должна быть не только на планетах, но и на астероидах.
И бросьте, никто не станет из зектов куда то перекрашиваться, если им поднимут сигу лопат на 25-50%. Хотя бы потому, что 99% зектов похрен на сигу своих лопат.
Они здесь для копки ресурсов и варки материалов, а не для пвп.
#82
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 11:16
Triplex (20 Ноябрь 2021 - 15:15) писал:
Администрации уже поднимали эту тему. Оба выстрела НЕ РАБОТАЮТ для пробития ПРС должным образом.
"Все по всем" генерит случайность, ты можешь взять в 5 раз больше нужного и не пробить. Летать на удачу в игре, где все принято считать? Ну так себе затея, поэтому никто и не парится за ооооочень уж редким исключением.
Итог, что имеем? В игре, в которой главная фишка в просчете и планировании операции есть дыра с рандомом. Я например согласен потерять флот, если неправильно просчитал, или игрок меня перехитрил и поймал в ловушку. Но вообще нет ни малейшего желания готовиться часами к атаке на крепы, следить за противником, прилететь и зафэйлиться из-за того, что рандом пробоя криво лег на крепы оппонента...
А ведь исправить это проще простого - ввести третий метод стрельбы "Равномерно", всего то пара строчек кода, чтобы твои стволы поделило на количество креп и каждой отправило поровну, с поправкой на точность там и т.д.
Но видимо крепы топов под надежной защитой у феди
Желание свалить 2к крепостей 40000 уровня сотней дешевых ракетников 0 уровня конечно похвально)
#83
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 12:30
gecaHTHuk (21 Ноябрь 2021 - 10:14) писал:
зекты априори хуже велидов в пвп, хоть с бОльшей сигой, хоть с меньшей. Но насчет зектов я согласен в одном - их главный бонус мёртв. Добыча ресурсов 150% должна быть не только на планетах, но и на астероидах.
И бросьте, никто не станет из зектов куда то перекрашиваться, если им поднимут сигу лопат на 25-50%. Хотя бы потому, что 99% зектов похрен на сигу своих лопат.
Они здесь для копки ресурсов и варки материалов, а не для пвп.
Главный бонус зектов жив, но только на Гефестах. Причём он там прям нормальный, как ех-зект говорю.
#84
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 12:35
бонуса на добычу в космосе у зектов нет. Есть бонус гефеста, он он есть у всех, просто у зектов он круче
#85
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 12:38
gecaHTHuk (21 Ноябрь 2021 - 12:35) писал:
бонуса на добычу в космосе у зектов нет. Есть бонус гефеста, он он есть у всех, просто у зектов он круче
Согласен
#86
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 13:30
Федерация (21 Ноябрь 2021 - 11:16) писал:
Но в данном случае вопрос же не в количестве ракетчиков, а в невозможности точного расчета. Дайте метод расчета и метод стрельбы, гарантирующий пробитие крепы, и увидите как удивительно измениться жизнь креп Пусть это будет хоть 100500 ракетчиков, главное чтобы сервер выдержал нагрузку
#87
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 14:04
Triplex (21 Ноябрь 2021 - 13:30) писал:
Но в данном случае вопрос же не в количестве ракетчиков, а в невозможности точного расчета. Дайте метод расчета и метод стрельбы, гарантирующий пробитие крепы, и увидите как удивительно измениться жизнь креп Пусть это будет хоть 100500 ракетчиков, главное чтобы сервер выдержал нагрузку
#88
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 15:16
Федерация (21 Ноябрь 2021 - 14:04) писал:
Прелесть этой игры в расчетах, если бы я хотел топового перемяса, есть куча игр в три ресурса + красивое 3D, накидал там кораблей в бой и смотришь как все рушиться, ждешь результата рандома.
Думаю многие такого же мнения, поэтому выбрали ЗФ с ее "текстовыми" боями за возможность считать и планировать.
#89
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 16:39
Федерация (21 Ноябрь 2021 - 11:16) писал:
ЗЫ В данный момент копалка на крепости или левиафане не уступает копалке на гефесте (т.к. топ модуль зекта купить и поставить проще, чем достать копалку на гефесте от зекта, а по эффективности они сравнимы), а в защищенности превосходит в разы. Не планируется ли апнуть бонусы гефесту, что бы сделать его конкурентоспособной копалкой? Цену не учитываем т.к. в долгосрочной перспективе они имеют малое значение (копалки же один раз построил и все).
Тогда хоть будет вилка - эффективная но слабозащищенная копалка либо высокозащищенная но менее эффективная.
#90
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 16:49
Von_Bothmer (21 Ноябрь 2021 - 12:30) писал:
Ну а в целом, если администрация меняет расовые особенности, то должна дать игрокам возможность бесплатно сменить расу в связи с изменением начальных условий вхождения в игру.
#91
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 17:03
gecaHTHuk (21 Ноябрь 2021 - 10:14) писал:
зекты априори хуже велидов в пвп, хоть с бОльшей сигой, хоть с меньшей. Но насчет зектов я согласен в одном - их главный бонус мёртв. Добыча ресурсов 150% должна быть не только на планетах, но и на астероидах.
И бросьте, никто не станет из зектов куда то перекрашиваться, если им поднимут сигу лопат на 25-50%. Хотя бы потому, что 99% зектов похрен на сигу своих лопат.
Они здесь для копки ресурсов и варки материалов, а не для пвп.
Судя по оглушительному молчанию других зектов, я понимаю, что видимо все всех устраивает. Пусть будет так. Я лишь прошу администрацию поступить с игроками честно. Если перебалансируете расы, то дайте возможность сменить расу.
#92
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 17:57
grigoriy (21 Ноябрь 2021 - 17:03) писал:
Вот скажи, у тебя есть копалки с модуляторами? Какая там последняя капля? Или тебя так замучали пираты торпедами, что житья нет?
"Оглушительное" молчание зектов понятно - им просто ПО БАРАБАНУ, ибо что у гефеста будет 300к сигны, что 450 - им ВСЁ РАВНО.
Так и скажи - хочу перекрасится, бабла жалко, нашел крутую причину - надо давить, авось прокатит.
Зектам однозначно главный бонус надо апнуть - сделать добычу в космосе==добыче на планете.
#93
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 18:25
gecaHTHuk (21 Ноябрь 2021 - 17:57) писал:
Кто кого замучал, распространяться не буду - это не для огласки.
"Последняя капля" я думаю что ты все отлично понял. Задаешь демагогический вопрос.
Да, хочу перекраситья, особенно в связи с ананонсированным изменением в расах. Когда я выбирал расу для игры, мне не это "продавали". Граница бесплатной смены настолько низкая, что ты еще даже толком в управлении не успеваешь разобраться, не то что понять, твоя эта раса или нет. Это вкорне неправильно. А сейчас еще и мощную перебалансировку рас задумали. Почему я должен платить за то, что меня фактически обманули при старте? Где здесь справедливость?
И я не пойму, почему ты сужаешь проблему до сигнатуры? Объем завязан на кучу других игровых механик. От того, сколько у тебя влезет в авик, до расхода гравитационного топлива.
#94
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 20:00
Von_Bothmer (21 Ноябрь 2021 - 12:30) писал:
Почему только на Гефестах ? если бонус на корпусе, то он работает на любом , потому и пишут в личку, что мол попробуй копалку построить на меркуриевом корпусе, она легче и моторов больше, мол не парься про бонусы гефеста ... типа не пожалеешь ...
Еще не пробовал, но наверное выгоды не увижу,т.к. я не ЗЕКТА и мой корпус такого чуда не сотворит... ежели зекты в свой корпус не ставят георазведку , а остальные рассы должны его впихивать, чтобы хоть как-то попытаться дотянуться до зекта-копалки ... и то, так и не получаиЦЦо ...
#95
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 20:12
Shark_XIII (21 Ноябрь 2021 - 20:00) писал:
ЗЫ Что бы зектам дать свою нишу (окромя буров и геомодулей) - надо на порядки увеличивать количество добываемых с планеты ресурсов для зектов. Что бы зекты могли получать с планет столько же сколько с астероидов - вот тогда они смогут стать безальтернативными добытчиками для себя и альянса, что и прописано в их расе.
#96
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 22:22
#97
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:32
APride (21 Ноябрь 2021 - 22:22) писал:
наконец-то прозвучал голос разума .... хотя это резанет по концепуальной основе игры, которая дает невообразимые возможности в кораблестроении, аналога которому нет и небыло в других играх. Хотя, реализовать это можно ограничением примененияе жилых. строительных и грузовых модулей, увеличив их габариты и энергопотребление как у нейтронки, ну и если добавить массу, то у корабля возникнут проблемы со скоростью.
А вот если ввести новый тип модуля на 1.5 модульного слота трюма корабля ( раз уж заложена такая формула в просчете трюма проекта ) ... тогда реально не будет места под другие модули. Как и положено аэробусу или экспрессу он будет везти организмы в уютных каютах, а не в тесных кубриках матросов
#98
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:33
APride (21 Ноябрь 2021 - 22:22) писал:
Тут такая механика боя, что хоть обприкрывайся, но "гражданские" корабли все равно получат плевок в дюзы. Даже если во флоте военные, над ними в патруле военные, каждая соседняя координата закрыта военными и ты сын маминой подруги.
#99
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:36
Shark_XIII (21 Ноябрь 2021 - 23:32) писал:
наконец-то прозвучал голос разума .... хотя это резанет по концепуальной основе игры, которая дает невообразимые возможности в кораблестроении, аналога которому нет и небыло в других играх. Ограничить применение жилых. строительных и грузовых модулей можно только габаритами и энергопотреблением как у нейтронки, ну и если добавить массу, то у корабля возникнут проблемы со скоростью. А вот если ввести новый тип модуля на 1.5 модульного слота трюма корабля ( раз уж заложена такая формула в просчете трюма проекта ) ... тогда реально не будет места под другие модули . и как и положено аэробусу или экспрессу он будет везти организмы в уютных каютах а не в тесных кубриках матросов
Причем тут жилые и прочие модули? Полтора модульных слота? С тобой асей бражкой поделился? Почему не 1,33?
#100
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 23:38
APride (21 Ноябрь 2021 - 22:22) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных