Аванпост, Цитадель, Алтарь, Научный центр - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Аванпост, Цитадель, Алтарь, Научный центр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 18:53

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (20 Февраль 2023 - 18:17) писал:

тоесть будет по разному

Друг, у тебя какая-то своя реальность, радиус если и будет внедрен то точно больше 50 сл, но меньше 100. Так что ты точно обиженным не будешь. Ну просто там заморачиваться ради 5-10 сл никто в здравом уме не будет

Сейчас, чтобы не сломать игрокам НЦ в квадранте радиус его влияния должен быть не менее 90.5 св  лет.  Видимо у уважаемого старожила игры беда с математикой) sqrt(64*64 +64*64)  - длина диагонали квадранта.
Изначально эффективность алтаря падала с расстоянием. Увеличивать радиус влияния и в тоже время снижать эффективность от расстояния это называется менять шило на мыло.
Понятно желания старожил, которые просто поубивали в своих домашних квадрантах все планеты как-то увеличить их эффективность при этом потратив как можно меньше средств. Так в чем проблема постепенно  создать в этих квадрантах новые звездные системы? десять таких систем будет эффективнее чем межгал из 10 планет.

#22 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 18:57

Просмотр сообщенияCaptainFox (20 Февраль 2023 - 18:51) писал:

Любые качели "давайте снова сделаем что - то лучше/хуже" - это было бы хорошо, если бы у нас можно было застроенную планету или кб так же просто разобрать назад на иги, пусть даже с каким - то процентом потерь.

Согласен, поэтому первым пунктом из трёх решил написать всё же "либо не трогать вообще" )) ибо на ком-нибудь изменения всё же скажутся в негативную сторону )

#23 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 19:05

Просмотр сообщенияФедерация (20 Февраль 2023 - 18:53) писал:



Сейчас, чтобы не сломать игрокам НЦ в квадранте радиус его влияния должен быть не менее 90.5 св  лет.  Видимо у уважаемого старожила игры беда с математикой) sqrt(64*64 +64*64)  - длина диагонали квадранта.
Изначально эффективность алтаря падала с расстоянием. Увеличивать радиус влияния и в тоже время снижать эффективность от расстояния это называется менять шило на мыло.
Понятно желания старожил, которые просто поубивали в своих домашних квадрантах все планеты как-то увеличить их эффективность при этом потратив как можно меньше средств. Так в чем проблема постепенно  создать в этих квадрантах новые звездные системы? десять таких систем будет эффективнее чем межгал из 10 планет.

Вообще неправда.

Лично мой интерес в том, чтобы была мотивация делать одну кб с аванпостом в сложных объектах - у дыр, в туманах. Сейчас интереса строить кб с аванпостами нет.

Далее, с математикой у меня все нормально, 90 сл это во-первых попадает в оцениваемый мной интервал, во-вторых 90 сл это скорее верхний предел судя по квадратам которые я наблюдаю, и в-третьих для суперперенаселенных песочниц и 50 сл не говоря про 90 уже в плюс.

Но повторюсь, нц мне не так интересно.



#24 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 19:11

Как-то не совсем понятна идея.
Сделать влияние построек не квадратом, а кругом размером с квадрат?
И сделать убывание эффективности от центра к краям?

#25 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 19:13

Просмотр сообщенияaa1982 (20 Февраль 2023 - 18:41) писал:

Я так понимаю все повелители хотят чтобы влияние во всех галактиках было у Триумвирата? )). Идея так себе... в 1 квадрике проще искать КБ чем еслибы оно стояло по радиусу непонятно где.
Администрация итак урезала орбиты в нубогалах а что дальше порежем алтарь но дадим возможность ставить его на всю галу.. В общем еще раз при всем уважении к ТС идея так себе...

Без поллитра не разобраться) при чем тут алтарь)

#26 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 19:20

Просмотр сообщенияCaptainFox (20 Февраль 2023 - 18:51) писал:



Любые качели "давайте снова сделаем что - то лучше/хуже" - это было бы хорошо, если бы у нас можно было застроенную планету или кб так же просто разобрать назад на иги, пусть даже с каким - то процентом потерь. А так - тенденции, что планеты в нубогалах чисто экономически выгоднее межгалов уже год, если не больше, еще с прошлого технологического рывка, и граница этого перехода эффективности была ниже топового уровня тех.

Это отдельная тема - возврат игов с иговых построек при разборе.

#27 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 19:51

Я за. Давайте так, чтобы через неделю одним нц крыли 5 галактик, десяток межгалов и полтора тумана, а уровни технологий пришлось бы записывать через млрд, дохлрд, трлн и тд.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#28 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 20:03

И так уже кто-то в уши Рефу напел про пересмотр фундаментов и требований к исследованиям. Во сколько там нп у всех прыгнул? Раза в 3-4?
Вот как раз осталось НЦ с алтарем раскидать и ништяк.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#29 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 21:03

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Февраль 2023 - 19:51) писал:

Я за. Давайте так, чтобы через неделю одним нц крыли 5 галактик, десяток межгалов и полтора тумана, а уровни технологий пришлось бы записывать через млрд, дохлрд, трлн и тд.

Зависит от формулы, сам же понимаешь, можно довести до +1сл за 5 млн уровней.

Так что не уводи тему в болоту.

#30 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:01

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Февраль 2023 - 20:03) писал:

И так уже кто-то в уши Рефу напел про пересмотр фундаментов и требований к исследованиям. Во сколько там нп у всех прыгнул? Раза в 3-4?
Вот как раз осталось НЦ с алтарем раскидать и ништяк.
Для точности, после апа иссл. центра в топ, и постройки только-лишь его одного на научках, НП увеличился в ~3 раза)

#31 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:08

По топику - любые бусты более чем х2, у аванпоста, цитадели - в ПВЕ, можно оправдать. А в ПВП - это дичь. Это разновидность "тех самых" ракет, кораблей и пушек за платную валюту как в других играх.

Сугубо мое личное мнение не претендующее ни на что = Как Аванпост, так и цитадель, в боях с ботом нормально работают, уже привыкли к тому, что комфортный фарм требует десятков лям IG. Ок. Смирились. Но в ПВП, должны быть какие-то жесткие ограничения этих фиговин, очень жесткие. Множители урона от корпуса и так космические, умножение этого урона в 4-5 раз от аванпоста и выкрутка космических значений ПРС, щитов и живки для платформ и ФО от цитадели в ПВП - это ненормально.

Особенно прикольно на данный момент выглядят почти неубиваемые флагманы из-за того как перемножаются их бонусы.

Что касается алтаря и НЦ - удешевит научные прорывы для всех остальных. Если это делать тогда косточку нужно кинуть и тем, кто до этого пОтом и баксо-шекелями тащил эти уровни технологий в топ. Например, предложенный выше разбор построек требующих IG с возвратом платной валюты, пусть, допустим в виде нововведенных бонусов или что-то типа того...

#32 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:33

Во многом соглашусь с последним сообщением. Кроме  последнего. Да, разбор иговых построек с частичным возвратом валюты был бы хорош, и при уничтожении кб/колонии тоже, процентов 20-50 чтобы возвращалось(тогда можно было бы убрать запрет на взрывание иговых построек диверами).
А насчет бросания косточки тем, кто учил все первыми - они уже получили преимущество, изучив то, чего нет у остальных. Кешбек за старания был бы неуместным. Никому же ничего не компенсировали, когда недавно изменились требования к наукам,когда одни уже изучили техи, а другим для них накинули требований к изучению и, например, бонусного НП на пару недель не дали.
#НаучныеПрорывыСмертьБаланса

#33 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:39

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 22:33) писал:

Во многом соглашусь с последним сообщением. Кроме  последнего. Да, разбор иговых построек с частичным возвратом валюты был бы хорош, и при уничтожении кб/колонии тоже, процентов 20-50 чтобы возвращалось(тогда можно было бы убрать запрет на взрывание иговых построек диверами).
А насчет бросания косточки тем, кто учил все первыми - они уже получили преимущество, изучив то, чего нет у остальных. Кешбек за старания был бы неуместным. Никому же ничего не компенсировали, когда недавно изменились требования к наукам,когда одни уже изучили техи, а другим для них накинули требований к изучению и, например, бонусного НП на пару недель не дали.
#НаучныеПрорывыСмертьБаланса
И правильно - нечего учить прорывы эти. Завтра то, что месяц назад стоило 10к баксов будет стоить сотню. Ну а что, кто учил тот сам виноват. Поиграл полтора месяца в обладателя топ техами, перестроил копалки там свои, и пару флотов, понимаешь, ощутил богом сервера - пора и честь знать)))

Не я качал эти науки и не мне говорить, кому, чего и куда - за этими всеми прорывами давно потеряно видение смысла и цели всего этого движения в бездну. А с текущими уровнями игра выглядит и ощущается пройденной)

Видимо научные прорывы это то, во что сегодня остается играть) Полотно запретов на иные действия (боевка в частности) способно впечатлить даже тертого калача, никогда не пересекающего пешеходные пути на красный, образно выражаясь))

#34 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:41

Ну, кешбек за бессмысленность проведенной работы тоже как-то не принято давать )
Можете прокатиться катком по галактикам, отвести душу. Хоть применение найдете своим меганаукам. Появится в них какой-то смысл

#35 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 22:56

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 22:41) писал:

Ну, кешбек за бессмысленность проведенной работы тоже как-то не принято давать )
Можете прокатиться катком по галактикам, отвести душу. Хоть применение найдете своим меганаукам. Появится в них какой-то смысл
Угу, это как в стратежках компуктерных в админ-режиме закинуть на карту пару неубивемых юнитов, и зачищать ее ими 2 часа) первые 5-10 минут может быть интересно, и то, в первый раз только.
Смысл то в этом какой?) Это сложность игры ниже "элементарного", даже не сложность "сосунок" на жаргоне, скорее "амеба" или типа того)

#36 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:01

Просмотр сообщенияMitra (20 Февраль 2023 - 22:39) писал:

Полотно запретов на иные действия (боевка в частности) способно впечатлить даже тертого калача, никогда не пересекающего пешеходные пути на красный, образно выражаясь))

Красивый слог, все так, но тут ничего не сделать, а вот игру с нпц сделать чуточку комфортней можно)

#37 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:05

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 22:41) писал:

Ну, кешбек за бессмысленность проведенной работы тоже как-то не принято давать )
Можете прокатиться катком по галактикам, отвести душу. Хоть применение найдете своим меганаукам. Появится в них какой-то смысл

Не прокатятся, потому что:
1) Проще перечислить что можно делать в пвп, чем перечислить чего нельзя.
2) Пацифизм и ГНМ - это панацея от всего при минимальной осмотрительности.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#38 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:12

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Февраль 2023 - 23:05) писал:



Не прокатятся, потому что:
1) Проще перечислить что можно делать в пвп, чем перечислить чего нельзя.
2) Пацифизм и ГНМ - это панацея от всего при минимальной осмотрительности.
Сутки в варе нельзя спрятаться в гнм/пацифизм, за это время много чего можно раздолбить,имея большие силы. Да и не все сразу догадаются туда бежать

#39 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:13

Просмотр сообщенияMitra (20 Февраль 2023 - 22:56) писал:

Смысл то в этом какой?)
Не меньше смысла,чем сейчас

#40 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:15

Игра и так уже превратилась в полнейший p2w просто из-за наличия в ней НЦ, алтаря, аванпоста, ЦП и прочих приблуд. Разрыв между игроками "я вкинул в игру 100 баксов" и "я просидел в игре 100 часов" - [засекречено].

Что-то там бустить в эти финтифлюшки - это прям вообще вышка уже. И так уже [засекречено] бустили НЦ, дав равные проценты на все сразу, а не раскидывая мощность.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных