Минное дело, обсуждение - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Минное дело, обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:55

Основные тезисы введения минного дела.

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их.
5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин  нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.

Ждем ваших соображений, идей, замечаний.

#2 yakovfp

yakovfp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:01

Не вводить мины в игру

#3 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:05

урон кораблям от уровня мины должен быть,

#4 prigunchik

prigunchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:06

Просмотр сообщенияyakovfp (25 Июнь 2017 - 10:01) писал:

Не вводить мины в игру

+

#5 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:07

Просмотр сообщенияyakovfp (25 Июнь 2017 - 10:01) писал:

Не вводить мины в игру
+

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

Основные тезисы введения минного дела.

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их.
5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин  нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.

Ждем ваших соображений, идей, замечаний.

1. Если нельзя минировать координаты с космобазами, то смысл мин как защиты своего игрового имущества теряется.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки и радара. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их. Сбор мин выполняется по умолчанию. без прописывания в полетнике

остальное норм

#7 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10

печально пока что(, 1% это ходячее мясо куда оно долетит? и сколько при этом времени и топливо потратит(, я так понимаю мины вводятся лишь для диверсий, ни к защите ни к разнообразию боёв это не ведёт?

#8 AntAres

AntAres

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10

1. Хорошее средство для защиты лопат от пиратов.
2. Неплохое средство против монополистов.

#9 vovankachanov

vovankachanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:12

не вводить мины в игру

#10 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

(по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации).
Что с соалами? Они будут автоматически входить в список тех, на кого твои мины не будут срабатывать?

#11 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:24

и сделать разные мины как ракеты по сигнатуре

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:24

Просмотр сообщенияAntAres (25 Июнь 2017 - 10:10) писал:

1. Хорошее средство для защиты лопат от пиратов.
2. Неплохое средство против монополистов.

скорее наоборот, засеял минами все системы у дырки и повис стелс ракетниками в патруле. залетели твои лопаты, мины сработали, сообщение пирату пришло, он завел ракетники и добил.

тут на все лопаты помимо геомодуля надо будет ставить Трал, соответственно полетник лопат будет больше

#13 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:29

Цитата

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.

Копалки в опасности - мины будут ставить на соседних координатах с полями, ловя копалку, когда она делает "отскок" для полёта на следующее поле в системе.
Итак, игра жрёт много время, пираты творят, что хотят, копалки практически не защитить, а тут ещё лишнее усложнение.

#14 valgur

valgur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:33

Уважаемая Администрация.
Вы сами когда ни-будь ходили по минному полю?
А зачем нас заставляете?
Хватит нам и гравитационных подарков.

Против мин.

#15 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:37

А почему бы и нет... маленькие гадости шалости каждый день=)
Вот только по разминированию вопросы.. просто так взять и разминировать? Должен быть шанс.

#16 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:42

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

Основные тезисы введения минного дела.

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
6. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их.
7. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин  нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.

Ждем ваших соображений, идей, замечаний.

1. ограничить количество полей и координат, которые может минировать игрок.
3. маскировка мин не должна превышать мощность радара того же уровня.
4. у членов гнм и игроков под защитой новичка забрать возможность минировать координаты вокруг систем/космических баз других игроков и поля, если в системе есть чужая колония/орбитальная база, чтоб не развлекались и не делали подлости. мины не должны реагировать на флот, если он пролетает через координаты, только если координаты конечная точка назначения. у новичков должен быть имунитет к минам
6. игроки под защитой новичка не должны собирать чужие мины.
7. добавить минам параметр уничтожения по живучести и массе, чем больше мин, тем больше урон и больше уничтоженного содержимого трюма

ну и добавляйте модуль для орбитальной базы и космической базы, который будет оповещать, что в округе было установлено минное поле, без привязки к какому либо рейтингу. ну или на крайний случай привязать его к военному рейтингу
хотеть не вредно, но и не полезно....

#17 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:43

Цитата

5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин  нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.

Не реалистично. Мина, которая уничтожает только содержимое трюмов корабля - это как? )) Взрывная волна выборочно уничтожает объекты на своём пути? ))) А мина, которая уменьшает живучесть корабля до 1%, это как? Она и буй подорвёт до 1% и топ копалку на Гефе тоже до 1% живучести и флаг? ))) И почему мина не может уничтожить корабль? Красный Крест запрещает или ООН? )))

#18 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:46

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 10:37) писал:

А почему бы и нет... маленькие гадости шалости каждый день=)
Вот только по разминированию вопросы.. просто так взять и разминировать? Должен быть шанс.
нехера себе маленькая шалость флот копалок например с живкой общей 100 лямов одной ванючей миной просадить живку до 1 процента ремонт выйдет мама не горюй

#19 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:48

Просмотр сообщения_Blood_ (25 Июнь 2017 - 10:42) писал:

4. у членов гнм и игроков под защитой новичка забрать возможность минировать координаты вокруг систем/космических баз других игроков и поля, если в системе есть чужая колония/орбитальная база, чтоб не развлекались и не делали подлости. мины не должны реагировать на флот, если он пролетает через координаты, только если координаты конечная точка назначения. у новичков должен быть имунитет к минам

Как это, гнм нельзя устанавливать мины.. а другим можно? Вы мб невнимательно прочитали, но мины и на гнм действуют. Тем более своя система под радаркой.
Поставив мины под чужую системку, думаю, вы их просто отдадите..

#20 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:50

Просмотр сообщенияprashur88 (25 Июнь 2017 - 10:46) писал:

нехера себе маленькая шалость флот копалок например с живкой общей 100 лямов одной ванючей миной просадить живку до 1 процента ремонт выйдет мама не горюй
До 1%.... т.е чем больше кораблик, тем меньше урон в проц.(будет там 0.1-0.01% с минки).Отремонтируете, не обеднеете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных