#1
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:08
Авианисущий флот при наличии ремонтного модуля (или нового реммодуля модуля) и при наличии материалов в трюме, может ремонтировать флот в своем ангаре.
Крепы и крупные корабли не отремонтируешь (не влезут в ворота ангара) и это нормально, а вот мелочь - почему бы и нет?
Итак, краблик должен иметь:
1. Ангар
2. Реммодуль
3. Необходимые ресурсы для ремонта (думаю надо сделать со шрафом +20%, так как полевые условия, и зависит от уровня реммодуля)
Что скажете?
#2
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:10
#3
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:16
Мелкие кораблики все одно после боя обычно на заправку - переформирование и прочее..
#4
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:21
Eliz (11 Июль 2018 - 22:16) писал:
Мелкие кораблики все одно после боя обычно на заправку - переформирование и прочее..
И почему бы не сделать такую возможность ремонта? Сделать какой-нибудь модуль типа "Мастерская" и вперед.
Кстати и заправлять можно было бы из авика мелочь.
#5
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:42
#7
Отправлено 11 Июль 2018 - 23:26
#8
Отправлено 11 Июль 2018 - 23:28
#9
Отправлено 12 Июль 2018 - 01:12
Ремонт в меньшей степени, т.к. скорость ремонта будет скорее всего низкая + ресы на ремонт с собой таскать. Вероятно быстрее будет метнуться на ремонтную планку.
#10
Отправлено 12 Июль 2018 - 02:06
1.Дозаправка. (флот в ангаре, заправить нельзя) У любого авианосца логично должна быть дозаправка, тем более если корабль в ангарах.
И даже не делать моментальную. Хотя бы любую, даже долгую...
Как выше написали, к ракетам это тоже относится...
2.Создание флота внутри ангара. ( Сильно изменит геймплей при том в лучшую сторону.)
Получается даже на средних стадиях игры, когда нужно напасть на борга, можно создать флот сразу у его позиции, а не ждать по часу пока привезешь новый флот с нужным БР или пока он сам не прилетит...
3.Перевозка кораблей, как груз, а не как флот. (нужно перевезти 10000 кораблей с одной планеты на другую? Потрать 2 часа... Создать флот, удалить флот, загрузить во флот, выгрузить флот)
Даже удобной загрузки флота, в ангары нет, приходится по номеру флота что очень геморрно. А достаточно добавить вкладку, с выбором флота (которые на координатах) Как к примеру выбор шрифта когда пишешь это сообщение. http://prntscr.com/k5dvm3 или так http://prntscr.com/k5dqv9
4.Молчу, просто про ремонт.
Пускай это только будет на носителях. Что и правильно. Но не как сейчас это все обстоит =(
С этими проблемами каждый игрок сталкивается в определенный период игры и понимает, что нафиг столько возни и просто не использует авианосцы.
#11
Отправлено 12 Июль 2018 - 04:45
#12
Отправлено 12 Июль 2018 - 09:17
#14
Отправлено 12 Июль 2018 - 17:12
KorsarDark (12 Июль 2018 - 09:17) писал:
#17
Отправлено 12 Июль 2018 - 17:51
#18
Отправлено 12 Июль 2018 - 18:02
ModzhaHead (12 Июль 2018 - 17:26) писал:
#19
Отправлено 12 Июль 2018 - 18:09
Если мелкий авиком проще оттащить на крупнуб базу.
При достаточной степени развития все варианты минутное дело...
А если ремнта на 20+ лямов, то както сильно быстро в любом случае не получится.
Вобщем я практикую временные КБ, если повреждений 95+% и скорость никуда, а кораблик убивать не хочется.
#20
Отправлено 12 Июль 2018 - 19:04
Garry_Two (12 Июль 2018 - 18:02) писал:
Да по поводу починки в бою оно того не стоит =) слишком долго балансить это все, что бы функционировало адекватно
Темы с аналогичным тегами ремонт, флот
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Погрузка флотов в авионосецАвтор Hamster_Republic , 24 Фев 2024 авионосец, флот и 1 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Июн 2023 История, Модули, Флот |
|
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Июн 2023 История, Модули, Флот |
|
|
||
Круглый стол →
Процесс пошел →
Диверсия Командиром флотаАвтор Arsikkuz , 16 Апр 2023 Кредиты, Экономика, Флот и 1 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
Процесс пошел →
Опрос Авианосцы в торговом флотеАвтор Commando , 21 Сен 2021 флот, команды флоту, команды и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных