ПвП - возможности и сложости
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:29
планок- кинул вар и вперёд...
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:35
P.S. в двух словах - запретить PvP бои в нубогалах и развивать тему за их пределами
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:38
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:46
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:47
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:49
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:51
Vetal (14 Ноябрь 2018 - 18:35) писал:
а можно еще еще круче )
модуль, который открывает портал в одну сторону, по которому из любого места в точку открытия может свалиться флот, не имеющий джамп-двигателя
полезно кстати и для пиратов, и для боргоохотников - можно упасть и на чьи-то архи, и на борга в далекой-далекой галактике, и на пирата, упавшего на чьи-то архи, и на защитника этих архов, и так далее
P.S. да-да, это боян и калька с cynosural field generator из одной малоизвестной игры
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:51
#29
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:53
Ведь каждый игрок, это как одна небольшая цивилизация. Есть молодые цивилизации, есть древние и мирные, а есть и с неким авантюризмом.
Вот представим, что флот земли в кое-то веки достиг границ солнечной системы, а там его поджидает пару кораблей иной цивилизации, которые испарили этот флот в одно мгновение.
Что будет на земле? Одни будут против выхода в космос в принципе (там опасно, нечего делать), другие, наоборот , увидят в этом угрозу и с удвоенной силой приступят к подготовке нового флота.
И все же кто виноват в этом инциденте, кого наказать- наглых землян, что захотели вырваться к звездам или инопланетян, у которых свои соображения на счет полетов чужих кораблей?
Вопрос считаю чисто игровой. Что мы хотим в итоге видеть?
Будь я на месте одного из жителей планеты победителя, я бы радовался победе соотечесвенников , пусть она даже и пирова победа (т.е мораль росла бы), а на месте проигравшей стороны, наоборот чувствовал бы беспокойство (т.е чувство защищенности снижалось бы).
Что вроде противоречит игровой механике. (за что наказывать проигравшего?) Однако, с чувством опасности должны возрастать такие параметры, как увеличение производительности, научный потенциал. 9хочешь жить , будешь работать в двойне) А при удовлетворении безопасностью , растет беспечность , производство и наука падает. (чем не наказание для победителя?)
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:10
Предполагаю. Что это будет последним днем в игре многих. В общем останутся счастливые новички
В полной безопасности. Ограничения в подобной игре просто губительны.
Только мое мнение. И никак никому не навязываю.
#31
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:18
На нападающего и победившего- снижение производительности и науки, но + % к зданиям развлекательного характера на планетах и доках, +% доходам от населения. (маленькая война всегда радует радикально настроенное население)
На нападающего и проигравшего -снижение лояльности на всех планетах.
На игрока на которого напали и победили - снижение безопасности, но повышение производительности и науки,
На игрока на которого напали и проиграли - +% к безопасности, + % к зданиям повышающим лояльности , +% к доходам от населения.
Сей бонус должен длиться от 1 часа до нескольких дней в зависимости от суммарного боевого рейтинга обоих флотов, так же, как и проценты влияния.
#32
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:29
Horadrim (14 Ноябрь 2018 - 19:18) писал:
На нападающего и победившего- снижение производительности и науки, но + % к зданиям развлекательного характера на планетах и доках, +% доходам от населения. (маленькая война всегда радует радикально настроенное население)
На нападающего и проигравшего -снижение лояльности на всех планетах.
На игрока на которого напали и победили - снижение безопасности, но повышение производительности и науки,
На игрока на которого напали и проиграли - +% к безопасности, + % к зданиям повышающим лояльности , +% к доходам от населения.
Сей бонус должен длиться от 1 часа до нескольких дней в зависимости от суммарного боевого рейтинга обоих флотов, так же, как и проценты влияния.
#33
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:39
На текущий момент проблема этой игры в том, что нельзя развязать войну, так как потери при любых раскладах будут катастрофические. Как следствие полное отсутствие ПВП. Однако, что было бы, если бы была возможность нападать на чужие планки/флоты и при этом не знать имени персонажа жертвы (и жертва в том числе не будет знать имени напавшего)? В этом случае можно действовать вполне даже смело. ПВП начнется и начнется очень активно. Отсюда вывод. Ни в коем случае нельзя разрешать это делать в уже существующих галактиках. Поэтому нужно создать отдельную средних размеров галактику (меньше пандоры/неокоры), где будет нарушена связь и только игроки одного альянса смогут идентифицировать себя (все остальные будут видеть лишь неизвестного противника). Придумать для новой галактики какие-нибудь плюшки не сильно важные, но все-таки нужные.
#34
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:42
Конечно, можно пойти другим путём. Возврат ИГов за потерянные в ходе боевых действий колонии и отстроенные там здания. Так потери будут менее значимы. Вопрос лишь в том, согласна ли администрация с уценкой нажитого игроками имущества.
...
#35
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:45
Obsik (14 Ноябрь 2018 - 19:39) писал:
На текущий момент проблема этой игры в том, что нельзя развязать войну, так как потери при любых раскладах будут катастрофические. Как следствие полное отсутствие ПВП. Однако, что было бы, если бы была возможность нападать на чужие планки/флоты и при этом не знать имени персонажа жертвы (и жертва в том числе не будет знать имени напавшего)? В этом случае можно действовать вполне даже смело. ПВП начнется и начнется очень активно. Отсюда вывод. Ни в коем случае нельзя разрешать это делать в уже существующих галактиках. Поэтому нужно создать отдельную средних размеров галактику (меньше пандоры/неокоры), где будет нарушена связь и только игроки одного альянса смогут идентифицировать себя (все остальные будут видеть лишь неизвестного противника). Придумать для новой галактики какие-нибудь плюшки не сильно важные, но все-таки нужные.
#36
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:53
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:54
Succubus (14 Ноябрь 2018 - 19:45) писал:
#38
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:57
Succubus (14 Ноябрь 2018 - 19:29) писал:
А вот пиратам будет лафа, население хоть и в минус, но пьяное , довольное и кучу денег правительству приносит
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 00:39
Не думаю, что мое предложение сильно поможет, но мысль есть мысль, в одиночной стратегии видел похожую реализацию
Почему не изменить механику СБ? Почему бы не привязать её изменение к уничтожению/потере кораблей? Это ведь Статус Безопасности. Когда ты в состоянии войны уничтожаешь корабли врага, СБ растет ( кто бы он ни был). Если теряешь, то и СБ падает. Если ты не в состоянии войны или ты агрессор(кинул вар и прошло мало времени, допустим, меньше 12 часов), то СБ снимается в любом случае при уничтожении кораблей противника.
В идеале привязать изменение СБ не к конкретным очкам, а к процентному изменению рейтинга за уничтожение кораблей( можно учитывать только рейтинг за корабли, а можно и весь, если вспомнить, что и планеты тоже сносятся). Правда за снос планеты, думаю, СБ всегда должен сниматься, но не критично.
Эти изменения должны быть таковы, что если в процессе войны ты строишь еще корабли и снова их теряешь( и в итоге сумма рейта потерянных кораблей больше, чем сумма их рейта на начало войны), то СБ уходит в минус уже, тк империя не может защитить себя.
Да, в таких условиях сильный игрок сможет безнаказанно бить слабого. Это проблема. Но мы рассматриваем разные варианты, не так ли?))
В любом случае мои мысли скорее всего сложны в реализации.... Спасибо за потраченное время)
#40
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:38
Если я правильно понял цель нововведения - снизить вредительство. Предлагаю рассматривать вопросы о снижении возможности вредительства.
Например, нападение более слабого на орбиту более сильного - не снижать СБ у сильного. С какого перепугу прилетевший на орбиту (пусть даже и с включенной атакой) флот считается потерпевшей стороной?
Флот сильного прилетел на патруль более слабого и получил снижение СБ - и что, есть сильные игроки, которые жалуются после этого в администрацию, а не разбираются игровыми методами?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных