0
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:28
Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще
#42
Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:12
я как вспомню эту мочалку, ух ностальгия....
gecaHTHuk (12 Июнь 2019 - 09:45) писал:
а моё предложение у тебя не вызвало эмоций?
Ага, нашел, да, идея не плохая
Warik (12 Июнь 2019 - 11:37) писал:
игроки предлагают то что им выгодно
1 колония на фосфоре с куполами это 30-40к иг+центр управления +культурный центр +сет промки +научный сет+культурный сет(возможно)+конвектор(возможно)+нулька
это сотни тысяч иг
для феди не выгодно чтобы губернатор за копейки давал бонус 50%
1 колония на фосфоре с куполами это 30-40к иг+центр управления +культурный центр +сет промки +научный сет+культурный сет(возможно)+конвектор(возможно)+нулька
это сотни тысяч иг
для феди не выгодно чтобы губернатор за копейки давал бонус 50%
а никто не говорит, что за копейки. Потом это для флотов актуален бонус 50%, а для планет можно сделать и 10%, так как там еще много улучшалок.
Tanya (12 Июнь 2019 - 16:28) писал:
Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще
Я думаю, нужно сделать аналогию с командирами, здание, в котором Губернатора можно создать за ИГИ. Иначе, если механизм рождения вдруг заглючит......
#43
Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:07
Tanya (12 Июнь 2019 - 16:28) писал:
Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще
#44
Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:41
Garry_Two (13 Июнь 2019 - 15:07) писал:
Куда девать губернатора с ненужным бонусом? Продавать, как командира? А кому он нужен с ненужным бонусом? Карочи, идея сырая и в таком виде реализована быть не может.
Выход очевиден - фабрика утилизации. Покрошил 5 ненужных, собрал одного нужного голема-губернатора. Один хрен у него не должно быть своего мнения и своих мозгов)
#45
Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:53
Можно не создавать их, а если реализуют аукцион, то их может федя каждую неделю по неск штук разных рас с разными начальными параметрами продавать. И если не придумается способ, как считать их прокачку, можно сделать их параметры фиксированными.
#46
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:56
Garry_Two (13 Июнь 2019 - 15:07) писал:
Куда девать губернатора с ненужным бонусом? Продавать, как командира? А кому он нужен с ненужным бонусом? Карочи, идея сырая и в таком виде реализована быть не может.
Это не я предлагал сделать его рождение рандомным, я как раз предлагал не ломать систему игры и сделать его покупным в специальном здании, как и существующих командиров.
#47
Отправлено 18 Июнь 2019 - 18:40
Может сразу введем технологии для улучшения генов? Типо чем выше уровень технологии, то тем выше можно можно приблизить свою расу к боргам по процентам) Чего уже с губернаторами мелочиться.
#48
Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:05
Obsik (18 Июнь 2019 - 18:40) писал:
Может сразу введем технологии для улучшения генов? Типо чем выше уровень технологии, то тем выше можно можно приблизить свою расу к боргам по процентам) Чего уже с губернаторами мелочиться.
Не надо перегибать, это же не РПГ, борг должен оставаться боргом, а такие улучшения в онлайн играх недопустимы, не должно быть предела развития.
Темы с аналогичным тегами командиры, колонии, управление
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос борг колонии для новичковАвтор asei , 22 Янв 2021 борг, колонии, иг |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Налоги ФедерацииАвтор Pirate77 , 12 Янв 2020 торговля налог, управление |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Опрос Переименование командировАвтор mors , 10 Май 2018 командиры |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Увольнение командиров.Автор mors , 28 Мар 2017 командиры |
|
|
||
F.A.Q →
Экономика колоний →
Как увеличить количество площадок под застройку?Автор Krator , 06 Апр 2016 площадки застройка, колонии |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных