

Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 22 January 2021 - 12:06
захватить текущие колонии борга даже для бывалых игроков представляется весьма сложным и затратным занятием.
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути) вообще невозможным
сужу по себе рейта неособо много а борг под боком есть глаза мозолит и розбирает почти все что я могу ему предложить за пару циклов
почему б не зделать мини колонии борга с возможностью захвата в етногалактиках (ну а где еще) с уровнями компы до 500-200ур допустим планки будут неособо большые зато можно будет хоть как то захватить новичку
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)
в итоге удержал допустим неделю получил премерно стоко же скоко потратил на колон (т.е. 15к +\- 5к) ну и в плюс выйти по иг после того
а вары тем временем все крепчают...
вобщем все понятно
ограничивалка планета щывет после захвата всего 30дней а потом придется захватывать еще 1
и опять таки чтоб жызнь медом не казалась зделать на каждую следующую колонию множитель вара по БР (1 колония=х1,
2 колония=х2...)
думаю все понятно искать такие недо колонии можно будет(а их нужно будет искать) поисковой операцией как облака...
ну или просто добавить как системы в квадратах новичка.
идея получилась сложноватой для реализации зато интересной и привнесет интереса в игровой процес.
ну и ограничения по рейтингу чтоб продвинутые игроки не могли фармить ИГу.
еще чтото хочу добавить но забыл что пока писал
идеи предложения конструктивная критика преветствуется.
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути) вообще невозможным
сужу по себе рейта неособо много а борг под боком есть глаза мозолит и розбирает почти все что я могу ему предложить за пару циклов
почему б не зделать мини колонии борга с возможностью захвата в етногалактиках (ну а где еще) с уровнями компы до 500-200ур допустим планки будут неособо большые зато можно будет хоть как то захватить новичку
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)
в итоге удержал допустим неделю получил премерно стоко же скоко потратил на колон (т.е. 15к +\- 5к) ну и в плюс выйти по иг после того
а вары тем временем все крепчают...
вобщем все понятно
ограничивалка планета щывет после захвата всего 30дней а потом придется захватывать еще 1
и опять таки чтоб жызнь медом не казалась зделать на каждую следующую колонию множитель вара по БР (1 колония=х1,
2 колония=х2...)
думаю все понятно искать такие недо колонии можно будет(а их нужно будет искать) поисковой операцией как облака...
ну или просто добавить как системы в квадратах новичка.
идея получилась сложноватой для реализации зато интересной и привнесет интереса в игровой процес.
ну и ограничения по рейтингу чтоб продвинутые игроки не могли фармить ИГу.
еще чтото хочу добавить но забыл что пока писал
идеи предложения конструктивная критика преветствуется.
#2
Отправлено 22 January 2021 - 12:47
вспомнил еще надо флоту борга статы порезать в системах с такими планетами чтобы новички могли его бить потихоньку учится
пусть там даже ВР меньше дают зато можно научится понимать что выкинет борг а не только предполагать боясь потерять нажытые ненасильным трудом корабли
пусть там даже ВР меньше дают зато можно научится понимать что выкинет борг а не только предполагать боясь потерять нажытые ненасильным трудом корабли
#3
Отправлено 22 January 2021 - 15:34
Новичком был.Сильно возмущался тоже что воевать с кем.А до боргобоёв было ооох как далеко.)))
#4
Отправлено 22 January 2021 - 15:59
Думаю нужно новичкам понизить сложность и сделать это по типу, как с торговым рейтингом(с каждым званием тяжелее качается), также и с боргом, от текущего военрейта подбирать сложность заданий против борга в том числе на снос космобазы
#5
Отправлено 22 January 2021 - 21:14
как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками) не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают) вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).
#6
Отправлено 23 January 2021 - 04:18
o6y3a (22 January 2021 - 21:14) писал:
как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками) не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают) вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).
#7
Отправлено 23 January 2021 - 09:37
o6y3a (22 January 2021 - 21:14) писал:
как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками) не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают) вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).
да я как увидел сколько надо на флот рух (1000ур корпус 5000ур компа) то мне стало плоховато от количества ресомата которое придется подготовить ну и от представления сколько ето будет стоить в ИГ разумеется )))
но если придумать правильную стратегию розвития подготовить необходимые торговые договора и потратить немного времени то ето начинает казатся выполнимым в довольно сжатые сроки при етом не переводя все колонии токо для того чтобы склепать 150-300корабликов...
вобщем и так новичков мало остается . НО уходят в основном казуалы для которых ета игра неоправдано сложная. те кто остается остается довольно долго. вполне достаточно для того чтоб проверить большуЮ часть механик.
а до новичков игра недружелюбна как по мне токо в плане ИГ уходит ибо много на начале и для колона. но и требования неособо большие так что жить можно.
вобщем и целом идея предложеная здесь неплоха и не нова. а ввести такого борга не думаю что будет особо сложно
для начала хотяб флота. можно устроить конкурс на лучшый проект от игрока .
как и на застройку базы... а потом контрол с ,контрол в )))
#8
Отправлено 19 November 2021 - 18:23
asei (22 January 2021 - 12:06) писал:
захватить текущие колонии борга даже для бывалых игроков представляется весьма сложным и затратным занятием.
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути) вообще невозможным
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути) вообще невозможным
в этой игре многое что оказывается затратным и кажется маловозможным .... но только до определенного уровня развития ...
Мне так представляется, что колония борга вообще должна захватываться ТОЛЬКО альянсом, а не отдельным игроком.
Захваченная же колония борга пусть дает там что-то быстрее развивать, как еще одна какая-то прадигма ... )))
Так же как КБ можно настроить по определенному профилю использования, так и колония или орбита борга, должна профилироваться строениями внутри ее.
Такая позиция у меня проистекает от текушего положения дел с изучением технологий борга, только при наличии таковой у альянса ... сам игрок такого изучать не может ... и думаю - это правильная позиция разработчиков. Ибо базово все мы играем сами по себе дома за компом и можем так зарыться в своем одиночестве как в любой сингл-игре. В сетевую игру идут для совместной игры , посему должны быть фишки и стимулы для такой кооперации игроков
А если кому-то просто нужен шеврон в петлице "Покоритель Борга" ...то это уже решается проще - награду создать не сложно от имени альянса, специально для участников удачного штурма.
#9
Отправлено 19 November 2021 - 18:45
asei (22 January 2021 - 12:06) писал:
почему б не зделать мини колонии борга с возможностью захвата в етногалактиках (ну а где еще) с уровнями компы до 500-200ур допустим планки будут неособо большые зато можно будет хоть как то захватить новичку
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)
это уже подробности реализации предложенной мною темы немного ранее "Квестовая Локация" , в которой положено начало идеи атаки космического объекта, но я не стал подробнейше описывать еще такой вариант стандартной ревлизаци постоянного "вала" боевых флотов ИИ - это уж само собой разумеется. Там упоминалось, что могут потребоваться флоты прикрытия для транспортных, строительных и ремонтных флотов. Я как раз и вижу, что в этой игре нет динамичности ... все сидят по своим "норкам" и копошатся там в "великом" и нескончаемом строительстве .... )))) и только пиратка - есть альтернатива наступающей скуке ... в которую и окунаются с ехидной улыбкой
Темы с аналогичным тегами борг, колонии, иг
F.A.Q →
Военные действия →
Почему флот выходит из бояАвтор Arsikkuz , 15 Apr 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Вознаграждение за заданиеАвтор Jack31337 , 13 May 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Губернаторы колонийАвтор Saris , 10 Jun 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
Гимн для всех расАвтор SarDino , 22 Nov 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Кланы боргаАвтор Omega , 01 Jul 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных