борг колонии для новичков - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


борг колонии для новичков

борг колонии иг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: колонии для новичка (12 пользователей проголосовало)

надо ли колонии борга для новичка

  1. Да (10 голосов [83.33%])

    Процент голосов: 83.33%

  2. нет (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

ограничится только орбитальной базой борга

  1. да (3 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. нет (9 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

нужны ли нубо флоты борга с урезаными статами

  1. да (9 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. нет (3 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 12:06

захватить текущие колонии борга даже для бывалых игроков представляется весьма сложным и затратным занятием.
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути)  вообще невозможным
сужу по себе рейта неособо много а борг под боком есть глаза мозолит и розбирает почти все что я могу ему предложить за пару циклов
почему б не зделать мини колонии борга с возможностью захвата в етногалактиках (ну а где еще) с уровнями компы до 500-200ур допустим планки будут неособо большые зато можно будет хоть как то захватить новичку
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)
в итоге удержал допустим неделю получил премерно стоко же скоко потратил на колон (т.е. 15к +\- 5к) ну и в плюс выйти по иг после того
а вары тем временем все крепчают...
вобщем все понятно
ограничивалка планета щывет после захвата всего 30дней а потом придется захватывать еще 1
и опять таки чтоб жызнь медом не казалась зделать на каждую следующую колонию множитель вара по БР (1 колония=х1,
2 колония=х2...)
думаю все понятно искать такие недо колонии можно будет(а их нужно будет искать) поисковой операцией как облака...
ну или просто добавить как системы в квадратах новичка.
идея получилась сложноватой для реализации зато интересной и привнесет интереса в игровой процес.
ну и ограничения по рейтингу чтоб продвинутые игроки не могли фармить ИГу.
еще чтото хочу добавить но забыл что пока писал
идеи предложения конструктивная критика преветствуется.

#2 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 12:47

вспомнил еще надо флоту борга статы порезать в системах с такими планетами чтобы новички могли его бить потихоньку учится
пусть там даже ВР меньше дают зато можно научится понимать что выкинет борг а не только предполагать боясь потерять нажытые ненасильным трудом корабли

#3 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 15:34

Новичком был.Сильно возмущался тоже что воевать с кем.А до боргобоёв было ооох как далеко.)))

#4 dj_Federation

dj_Federation

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 15:59

Думаю нужно новичкам понизить сложность и сделать это по типу, как с торговым рейтингом(с каждым званием тяжелее качается), также и с боргом, от текущего военрейта подбирать сложность заданий против борга в том числе на снос космобазы

#5 o6y3a

o6y3a

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 21:14

как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками)  не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают)  вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).

#6 dj_Federation

dj_Federation

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Январь 2021 - 04:18

Просмотр сообщенияo6y3a (22 Январь 2021 - 21:14) писал:

как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками)  не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают)  вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).
в игре никак не реализовано обучение азам боев, в итоге все битвы сводятся к тому, что прилетает чувак и сносит все под чистую, а другой чел просто смотрит с вылупленными глазамаи, пока тому не надоест все сносить.

#7 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 23 Январь 2021 - 09:37

Просмотр сообщенияo6y3a (22 Январь 2021 - 21:14) писал:

как же понятно желание побыстрей пощупать все своими руками)  не сделает разраб вам это никогда. причина одна-чтобы прикоснуться к вкусному контенту ты должен тут жить и изредка"жертвовать",а если дать тебе опробовать все в легком виде,то захватив ту же нубоколонию ты получишь все необходимые данные,прикинешь что тебе надо для высоуровнего борга,закинешь это все в органайзер и глядя на уйму необходимых средств и времени ливнешь из игры)) 9 из 10 пришедших в игру так и поступают)  вся парадоксальность в том, что все просчитывается на калькуляторе-рандомности акромя выпадения цацок-бонусилок в виде уд и кэпов нет,и играют только те кому сам процесс интересен,кто имеет тут какие то достижения и способен диктовать свои условия другим,теша свое чсв и те кто пожертвовал немало-для них разраб и старается, постоянно ломая условия и механику дабы сохранить интерес к игре. к новичкам эта игра холодна).
не уверен что ето будет именно так.
да я как увидел сколько надо на флот рух (1000ур корпус 5000ур компа) то мне стало плоховато от количества ресомата которое придется подготовить ну и от представления сколько ето будет стоить в ИГ разумеется )))
но если придумать правильную стратегию розвития подготовить необходимые торговые договора и потратить немного времени то ето начинает казатся выполнимым в довольно сжатые сроки при етом не переводя все колонии токо для того чтобы склепать 150-300корабликов...
вобщем и так новичков мало остается . НО уходят в основном казуалы для которых ета игра неоправдано сложная. те кто остается остается довольно долго. вполне достаточно для того чтоб проверить большуЮ часть механик.
а до новичков игра недружелюбна как по мне токо в плане ИГ уходит ибо много на начале и для колона. но и требования неособо большие так что жить можно.
вобщем и целом идея предложеная здесь неплоха и не нова. а ввести такого борга не думаю что будет особо сложно
для начала хотяб флота. можно устроить конкурс на лучшый проект от игрока .
как и на застройку базы... а потом контрол с ,контрол в )))

#8 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:23

Просмотр сообщенияasei (22 Январь 2021 - 12:06) писал:

захватить текущие колонии борга даже для бывалых игроков представляется весьма сложным и затратным занятием.
для новичков (хоть до 50к рейта все равно не отражает сути)  вообще невозможным

в этой игре многое что оказывается затратным и кажется маловозможным ....   но только до определенного уровня развития ...
Мне так представляется, что колония борга вообще должна захватываться ТОЛЬКО альянсом, а не отдельным игроком.
Захваченная же колония борга пусть дает там что-то быстрее развивать, как еще одна какая-то прадигма ... )))
Так же как КБ можно настроить по определенному профилю использования, так и колония или орбита борга, должна профилироваться строениями внутри ее.
Такая позиция у меня проистекает от текушего положения дел с изучением технологий борга, только при наличии таковой у альянса ... сам игрок такого изучать не может ... и думаю - это правильная позиция разработчиков. Ибо базово все мы играем сами по себе дома за компом и можем так зарыться в своем одиночестве как в любой сингл-игре. В сетевую игру идут для совместной игры , посему должны быть фишки и стимулы для такой кооперации игроков

А если кому-то просто нужен шеврон в петлице "Покоритель Борга" ...то это уже решается проще - награду создать не сложно от имени альянса, специально для участников удачного штурма.

#9 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:45

Просмотр сообщенияasei (22 Январь 2021 - 12:06) писал:

почему б не зделать мини колонии борга с возможностью захвата в етногалактиках (ну а где еще) с уровнями компы до 500-200ур допустим планки будут неособо большые зато можно будет хоть как то захватить новичку
+ добавить чтото в духе награды за удержание колонии, а чтоб жизнь медом не казалась заставить каждую сутку туда летать вары (тоже мини, а то тот ужас что есть щас опять таки разберет все и вся) (и токо туда а не куда то еще)

это уже подробности реализации предложенной мною темы немного ранее "Квестовая Локация" , в которой положено начало идеи атаки космического объекта, но я не стал подробнейше описывать еще такой вариант стандартной ревлизаци постоянного "вала" боевых флотов ИИ - это уж само собой разумеется. Там упоминалось, что могут потребоваться флоты прикрытия для транспортных, строительных и ремонтных флотов. Я как раз и вижу, что в этой игре нет динамичности ... все сидят по своим "норкам" и копошатся там в "великом" и нескончаемом строительстве .... )))) и только пиратка - есть альтернатива наступающей скуке ... в которую и окунаются с ехидной улыбкой





Темы с аналогичным тегами борг, колонии, иг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных