Федерация (02 Февраль 2020 - 12:51) писал:
Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав альянса. Но не более чем на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет 50% от своей производительности к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент увеличения производительности квадранта составляет 150%.
я 1 аспект только от этих приростов негативный опишу - с каждым введением +% к производительности, дико подпрыгивают требования к минимальной маске на кор, чтобы его гарантированно скрыть (спасибо упрямым Волкам, которые не могут остановиться в выкачке ФУ и орбитального радара). Ну и колоссальная разница есть, между 2 орбитальными зданиями на 1 планку на уже наверное целую галу, и модулятор + куча нейтронок на
каждый кор. и гларгу выкачать радар гораздо проще, легче и быстрее, чем астоксу выкачать модулятор между прочим.
И ФУ достаточно тоже выкачать гларгу, а потом путем нехитрой передачи туда-сюда орбиты под радар от астокса гларгу и обратно, там появится топое ФУ, за смешные иги. а с кораблями такой трюк не провернешь!
А с этими нововведениями с влиянием на % производительности скоро только боргомаской можно будет спрятаться, потому что минимальная гарантированная маска будет в пару лямов (а кроме маски в кор надо еще кучу всего воткнуть между прочим, а не только чисто маски и генератор).
Так что или астановитесь и перестаньте в парадигмы добавлять % к промышленности, или сделайте как я уже предлагал - зависимость мощности радара от расстояния до цели, хотя бы линейно или квадратным корнем (а вообще, для справки,
https://ru.wikipedia...ие_радиолокации, там должно быть падение мощности минимум от квадрата расстояния до цели)