Кораблестроение: расовая дискриминация
#1
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:55
Потом решил в проектировании поставить всё тоже самое и получилось:
Видим, что при одинаковых модулях и том же уровне корпуса Зектовский проект имеет большую вместимость, но все минимальные показатели скорости значительно снижены. Боевая же скорость и в своём максимальном значении значительно меньше. Это говорит нам о том, что повышенная вместимость кораблей мирных рас компенсируется потребностью в более мощных моторах. Затем решил приблизить свой проект по вместимости путём понижения уровня корпуса и вот, что из этого вышло:
Тут наблюдается, что большинство скоростных показателей почти равны, но вот в бою Гелионский корабль каким-то совершенно "волшебным" образом всё равно оказывается быстрее. Причём, такое безобразие распространяется абсолютно на все корпуса. То есть, мало того, что мирным расам разрешено иметь прибавку к вместимости только на гражданских кораблях, так их ещё и по скорости в бою урезают и уже на любом корпусе! Кроме того, все мирные рассы имеют наименьший показатель живучести корпусов, причём опять всех. Это самая настоящая расовая дискриминация! Наиболее дискриминированными оказываются Зекты, как раса имеющая наименьший бонус к вместимости мирных кораблей при максимальных штафах к живучести и скорости в бою. Кроме того, если посмотреть какие бонусы дают командиры кораблей, то заметим "замечательную" особенность — там есть навык "Скорость в сражении" и этот бонус изначально наиболее развит и быстрее учится у Велидского командира. Если вспомнить, что у расы Велидов и живучесть всех корпусов наибольшая среди рас, за которые могут играть игроки, то станет совершенно ясно, что данный дисбаланс явственно смещён в пользу именно этой расы и в ущерб всем другим расам.
Исправить этот дисбаланс предлагаю так:
1) коль можно все военные корпуса сделать с одинаковой вместимостью, то можно и гражданские подровнять по живучести;
2) если расовые особеннности Зектов и Астоксов влияют лишь на единственный корабль, то и преимущество по скорости в бою у Велидов должно быть лишь у одного корабля, например Эсминца;
3) дать расовые бонусы Гелионов и Гларгов на корабль — лучше на "Меркурий" — у первых он будет быстрым, а у вторых — экономичным. Также Мрунам и Тромалям дать корабль, где были бы реализованы их расовые способности к строительномонтажным и погрузочным работам, напимер БТ-1.
Так будет гораздо честнее.
п. с. бытующие слухи о супер радарах у алиянсов весьма преувеличены — "чертежи" кораблей видно довольно таки редко, иногда даже состав флота не видать, а нередко — лишь фраза "нет информации" и более ничего.
#2
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:20
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром
Все как пример. Можно вариации.
Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.
#3
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:49
#4
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:16
Serex (17 Июнь 2016 - 15:20) писал:
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром
Все как пример. Можно вариации.
Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.
А гларгам - плюс к электричеству
#5
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:17
"Покой"
"Спаситель"
"Соблазнительница"
"Частная собственность"
#7
Отправлено 20 Июнь 2016 - 05:07
Цитата
это волшебство называется инициативой
Так пусть инициатива у разных корпусов кораблей различается, а расовые различия проявляются только на одном корпусе, как в случае с "Гефестом" — расовые бонусы Астоксов и Зектов распространяются лишь на этот корпус.
#8
Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:55
А дальше играйся с уровнем движков, реакторов и буров.
Универсальных кораблей здесь нет.
Кстати, по второму скрину, подними уровень движков, чтоб скорость была как на первом скрине, и скорей всего у тебя трюма останется больше
#9
Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:47
Дело в другом - Велиды в области кораблестроения имеют сразу два максимальных бонуса и на все корпуса - живучесть и скорость в бою, что ни коим образом не компенсируется у других рас. Так как бонусы Зектов и Астоксов(добыча/раскопки) виляют лишь на один корпус, то я и предложил давать бонусы рас только на один корпус. Конечно, если совсем уж по-честному, то бонус к инициативе у Велидов отбирать не надо, а лучше так же на все корпуса дать рсовые бонусы: Астоксам - на археологию(или маскировку/разведку); Гелиионам - на скорость вне сражения; Гларагам - экономичность; Зектам - на добычу; Мрунам - на строительно-монтажные работы; Тромалям - на погрузочные работы. Тогда всё будет боле-менее нормально: ведь у рас 1 бонус максимальный, 1 бонус почти максимальный, 2 - норма, а ещё по 3 - штраф, т.е. в среднем корабли будут равны.
То, что в области кораблестроения наблюдается очевидный дисбаланс замечают все. Так давайте же поговорим о том, как его можно исправить.
#10
Отправлено 27 Август 2017 - 15:13
Serex (17 Июнь 2016 - 15:20) писал:
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром
Все как пример. Можно вариации.
Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.
#11
Отправлено 27 Август 2017 - 15:20
Meteop (24 Июнь 2016 - 08:47) писал:
Дело в другом - Велиды в области кораблестроения имеют сразу два максимальных бонуса и на все корпуса - живучесть и скорость в бою, что ни коим образом не компенсируется у других рас. Так как бонусы Зектов и Астоксов(добыча/раскопки) виляют лишь на один корпус, то я и предложил давать бонусы рас только на один корпус. Конечно, если совсем уж по-честному, то бонус к инициативе у Велидов отбирать не надо, а лучше так же на все корпуса дать рсовые бонусы: Астоксам - на археологию(или маскировку/разведку); Гелиионам - на скорость вне сражения; Гларагам - экономичность; Зектам - на добычу; Мрунам - на строительно-монтажные работы; Тромалям - на погрузочные работы. Тогда всё будет боле-менее нормально: ведь у рас 1 бонус максимальный, 1 бонус почти максимальный, 2 - норма, а ещё по 3 - штраф, т.е. в среднем корабли будут равны.
То, что в области кораблестроения наблюдается очевидный дисбаланс замечают все. Так давайте же поговорим о том, как его можно исправить.
#12
Отправлено 27 Август 2017 - 16:33
#13
Отправлено 28 Август 2017 - 05:16
#14
Отправлено 28 Август 2017 - 14:28
Meteop (28 Август 2017 - 05:16) писал:
#15
Отправлено 28 Август 2017 - 16:14
#16
Отправлено 29 Август 2017 - 10:56
Master_X (28 Август 2017 - 14:28) писал:
На военных корпусах у всех рас объём трюма одинаков. А броня место отнимает много, особенно если это фибробетон. Энергетические дефлекторы потребляют много энергии и сильно уязвимы к лазерам.Так что, если ставить больше защиты, то придётся чем-то жертвовать, ухудшая боевые свойства военного корабля.
#17
Отправлено 29 Август 2017 - 22:45
Но я не против дать мрунам бонус к скорости кораблей - вроде как они все детальки вынуждены брать чужие, но при этом вместительность опять же не у них а у тормалей, и мрунам как бы вообще почти нечего своего пихать в кораблики. Только пара моделй типа строительного, которых много и не надо. А так хоть у них будут хилые и тощие, но зато более быстрые корпуса - будет своя фишка.
А у остальных рас вроде есть свои фишки по деталям.
#18
Отправлено 30 Август 2017 - 01:00
#19
Отправлено 30 Август 2017 - 11:02
Но это не значит, что нужно кромсать всю систему. Какой-никакой баланс всё же есть.
А вот мысль с особыми расовыми корпусами мне нравится.
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных