Кораблестроение: расовая дискриминация - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Кораблестроение: расовая дискриминация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:55

Кодгда сбылась мечта и я таки попал в крутой клан, то, пользуя общий обзор, стал смотреть чем копают другие игроки. Вот приметил вполне типичный вариант "неубивайки":
Изображение
Потом решил в проектировании поставить всё тоже самое и получилось:
Изображение

Видим, что при одинаковых модулях и том же уровне корпуса Зектовский проект имеет большую вместимость, но все минимальные показатели скорости значительно снижены. Боевая же скорость и в своём максимальном значении значительно меньше. Это говорит нам о том, что повышенная вместимость кораблей мирных рас компенсируется потребностью в более мощных моторах. Затем решил приблизить свой проект по вместимости путём понижения уровня корпуса и вот, что из этого вышло:
Изображение
Тут наблюдается, что большинство скоростных показателей почти равны, но вот в бою Гелионский корабль каким-то совершенно "волшебным" образом всё равно оказывается быстрее. Причём, такое безобразие распространяется абсолютно на все корпуса. То есть, мало того, что мирным расам разрешено иметь прибавку к вместимости только на гражданских кораблях, так их ещё и по скорости в бою урезают и уже на любом корпусе! Кроме того, все мирные рассы имеют наименьший показатель живучести корпусов, причём опять всех. Это самая настоящая расовая дискриминация! Наиболее дискриминированными оказываются Зекты, как раса имеющая наименьший бонус к вместимости мирных кораблей при максимальных штафах к живучести и скорости в бою. Кроме того, если посмотреть какие бонусы дают командиры кораблей, то заметим "замечательную" особенность там есть навык "Скорость в сражении" и этот бонус изначально наиболее развит и быстрее учится у Велидского командира. Если вспомнить, что у расы Велидов и живучесть всех корпусов наибольшая среди рас, за которые могут играть игроки, то станет совершенно ясно, что данный дисбаланс явственно смещён в пользу именно этой расы и в ущерб всем другим расам.
Исправить этот дисбаланс предлагаю так:
1) коль можно все военные корпуса сделать с одинаковой вместимостью, то можно и гражданские подровнять по живучести;
2) если расовые особеннности Зектов и Астоксов влияют лишь на единственный корабль, то и преимущество по скорости в бою у Велидов должно быть лишь у одного корабля, например Эсминца;
3) дать расовые бонусы Гелионов и Гларгов на корабль лучше на "Меркурий" у первых он будет быстрым, а у вторых экономичным. Также Мрунам и Тромалям дать корабль, где были бы реализованы их расовые способности к строительномонтажным и погрузочным работам, напимер БТ-1.
Так будет гораздо честнее.

п. с. бытующие слухи о супер радарах у алиянсов весьма преувеличены "чертежи" кораблей видно довольно таки редко, иногда даже состав флота не видать, а нередко лишь фраза "нет информации" и более ничего.

#2 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:20

Мне нравится идея в том, чтобы каждой расе дать свой конкретный корабль, который могут исследовать только они.
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром

Все как пример. Можно вариации.

Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.

#3 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:49

Согласен с Serex.... Так было бы правильно и интересно. Так же дало бы пинок экономике.

#4 FeaNoR

FeaNoR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:16

Просмотр сообщенияSerex (17 Июнь 2016 - 15:20) писал:

Мне нравится идея в том, чтобы каждой расе дать свой конкретный корабль, который могут исследовать только они.
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром

Все как пример. Можно вариации.

Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.

А гларгам - плюс к электричеству
35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. Из этого состоит тело среднего взрослого человека. Между прочим, все эти компоненты может купить даже ребенок на свои карманные деньги. Люди стоят дёшево.

#5 Sienna Ipharra

Sienna Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:17

Больше уникальных расовых кораблей, хороших и разных!) И построек. И агентов.
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

"Покой"

"Спаситель"

"Соблазнительница"

"Частная собственность"

#6 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияMeteop (17 Июнь 2016 - 11:55) писал:

но вот в бою Гелионский корабль каким-то совершенно "волшебным" образом всё равно оказывается быстрее.
это волшебство называется инициативой
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#7 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 05:07

Цитата

Tor:
это волшебство называется инициативой

Так пусть инициатива у разных корпусов кораблей различается, а расовые различия проявляются только на одном корпусе, как в случае с "Гефестом" — расовые бонусы Астоксов и Зектов распространяются лишь на этот корпус.

#8 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 10:55

Meteop, проектирование неубиваек нужно начинать с объема корабля. Для этого поставь нулевой корпус, т.к. у тебя остается не использованный слот воткни туда большой грузовой отсек тормалиный так чтоб объем не превысил 4999.
А дальше играйся с уровнем движков, реакторов и буров.
Универсальных кораблей здесь нет.
Кстати, по второму скрину, подними уровень движков, чтоб  скорость была как на первом скрине, и скорей всего у тебя трюма останется больше

#9 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:47

valldar, "неубиваек" я напроектировал всяких, благо в чате и на форуме не раз было сказано об необходимых параметрах.

   Дело в другом - Велиды в области кораблестроения имеют сразу два максимальных бонуса и на все корпуса - живучесть и скорость в бою, что ни коим образом не компенсируется у других рас. Так как бонусы Зектов и Астоксов(добыча/раскопки) виляют лишь на один корпус, то я и предложил давать бонусы рас только на один корпус. Конечно, если совсем уж по-честному, то бонус к инициативе у Велидов отбирать не надо, а лучше так же на все корпуса дать рсовые бонусы: Астоксам - на археологию(или маскировку/разведку); Гелиионам - на скорость вне сражения; Гларагам - экономичность; Зектам - на добычу; Мрунам - на строительно-монтажные работы;  Тромалям - на погрузочные работы. Тогда всё будет боле-менее нормально: ведь у рас 1 бонус максимальный, 1 бонус почти максимальный, 2 - норма, а ещё по 3 - штраф, т.е. в среднем корабли будут равны.
То, что в области кораблестроения  наблюдается очевидный дисбаланс замечают все. Так давайте же поговорим о том, как его можно исправить.

#10 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Август 2017 - 15:13

Просмотр сообщенияSerex (17 Июнь 2016 - 15:20) писал:

Мне нравится идея в том, чтобы каждой расе дать свой конкретный корабль, который могут исследовать только они.
Мрунам - корабль, который без жилых модулей возит приличное кол-во населения.
Зектам - корабль, который без модулей может по чуть-чуть что-то копать
Велидам - Живучий и быстрый в сражении корабль.
Геллионам - Корабль с бонусом к скорости транспорта
Тормалям - Корабль со встроенной гравицапой
Астоксам - маленький корабль со встроенным корабельным радаром

Все как пример. Можно вариации.

Насчет бонусов - тут надо хорошенько подумать.
Однозначно плюсую, астоксам крутого профильного арха, зектам баржу, тормалям огромный вместительный транспорт, геллионам быстрый транспорт, гларгам корабль с гравицапой и экономией топлива.

#11 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Август 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияMeteop (24 Июнь 2016 - 08:47) писал:

valldar, "неубиваек" я напроектировал всяких, благо в чате и на форуме не раз было сказано об необходимых параметрах.

   Дело в другом - Велиды в области кораблестроения имеют сразу два максимальных бонуса и на все корпуса - живучесть и скорость в бою, что ни коим образом не компенсируется у других рас. Так как бонусы Зектов и Астоксов(добыча/раскопки) виляют лишь на один корпус, то я и предложил давать бонусы рас только на один корпус. Конечно, если совсем уж по-честному, то бонус к инициативе у Велидов отбирать не надо, а лучше так же на все корпуса дать рсовые бонусы: Астоксам - на археологию(или маскировку/разведку); Гелиионам - на скорость вне сражения; Гларагам - экономичность; Зектам - на добычу; Мрунам - на строительно-монтажные работы;  Тромалям - на погрузочные работы. Тогда всё будет боле-менее нормально: ведь у рас 1 бонус максимальный, 1 бонус почти максимальный, 2 - норма, а ещё по 3 - штраф, т.е. в среднем корабли будут равны.
То, что в области кораблестроения  наблюдается очевидный дисбаланс замечают все. Так давайте же поговорим о том, как его можно исправить.
Инициатива у велидов в мирных кораблях срабатывает только на неубивашках которые используют в минаксе и пандоре, и больше нигде в мирных кораблях, а стоячие корабли других рас (линейки, линкоры, левиафаны) не сильно отличаются от велидов, так что дайте велидам или больше скорости на больших кораблях, или бонус к урону боевых кораблей всех классов, пусть не большой 3-4%, но он будет (борга не трогать) на то расы будут уникальны и в чём-то лучше в чём-то хуже.

#12 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 27 Август 2017 - 16:33

У гларгов вообще единственный корпус, где существенно сказываются их бонусы (щиты да энергия с экономией) - это орбитка. Вопрос по использованию самой орбитки, оставим без ответа, ибо он всем известен :))) Так, что по бонусам для корпусов гларги вообще самые обделенные.

#13 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 05:16

cderfv, одни из самых: у Гларгов штраф на гражданские корабли, военные без бонуса, а у Зектов штраф на военные корабли, гражданские без бонуса. У Астоксов и гражданские и военные корабли без бонуса. У Гелеонов штраф на  гражданские корабли, бонус к военным, а у Мрунов штраф к военным кораблям, бонус к гражданским. У Тромалей штраф на военные корабли и максимальный бонус на гражданские, а у Велидов штраф на гражданские корабли и максимальный бонус на военные.

#14 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 14:28

Просмотр сообщенияMeteop (28 Август 2017 - 05:16) писал:

cderfv, одни из самых: у Гларгов штраф на гражданские корабли, военные без бонуса, а у Зектов штраф на военные корабли, гражданские без бонуса. У Астоксов и гражданские и военные корабли без бонуса. У Гелеонов штраф на  гражданские корабли, бонус к военным, а у Мрунов штраф к военным кораблям, бонус к гражданским. У Тромалей штраф на военные корабли и максимальный бонус на гражданские, а у Велидов штраф на гражданские корабли и максимальный бонус на военные.
максимальный бонус на военные влияет только на несколько корпусов, в целом он применим только на неубивашки, инициатива у велидов на больших корпусах не сильно отличается от инициативы других рас и ещё ты не учитываешь бонусы к постройкам, велидов описал как самых лучших в кораблестроении, на деле выходит, что живучесть особо будет отличатся на больших уровнях кораблей (военных), но у других рас будет различие в трюме, что даёт возможность ставить больше защиты. Если дать бонусы к другим расам, то велиды будут самыми ущербными, в планетарной сфере у них огромные проблемы, а в кораблестроение лучше они будут лишь на несколько корпусов которые редко кто использует. И если посмотреть иначе, то выходить у тормалей лучшие корабли, так как свои недостатки они могут компенсировать высоким уровнем модулей.

#15 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 16:14

Я согласен что у зектов не самый удачный баланс. Им нужно придумать свои плюшки. Про остальные расы совсем не согласен, у каждой есть свои плюсы, которые перекрывают минусы.

#16 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 10:56

Просмотр сообщенияMaster_X (28 Август 2017 - 14:28) писал:

... на деле выходит, что живучесть особо будет отличатся на больших уровнях кораблей (военных), но у других рас будет различие в трюме, что даёт возможность ставить больше защиты....

На военных корпусах у всех рас объём трюма одинаков. А броня место отнимает много, особенно если это фибробетон. Энергетические дефлекторы потребляют много энергии и сильно уязвимы к лазерам.Так что, если ставить больше защиты, то придётся чем-то жертвовать, ухудшая боевые свойства военного корабля.

#17 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 22:45

Вообще-то надо рассматривать не плюшки к корпусам для рас, а разбивку производства деталей по расам: кто-то клепает детали, а кто-то их берет и вставляет в свои корпуса. Поэтому и смотреть надо сразу по всем деталям, а не чисто по корпусам.

Но я не против дать мрунам бонус к скорости кораблей - вроде как они все детальки вынуждены брать чужие, но при этом вместительность опять же не у них а у тормалей, и мрунам как бы вообще почти нечего своего пихать в кораблики. Только пара моделй типа строительного, которых много и не надо. А так хоть у них будут хилые и тощие, но зато более быстрые корпуса - будет своя фишка.
А у остальных рас вроде есть свои фишки по деталям.

#18 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 01:00

У мрунов фишка в планетной атмосфере. Это такая фишка. что перекрывает все прочие :) Не надо тратится на IG для куполов, можно тратить эти IG на закупку "детелек", т.е. модулей :) Или сразу готовых кораблей на корпусах других рас :)

#19 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 30 Август 2017 - 11:02

У всех рас свои затыки. Да, велидам повезло чуть больше, радары, наука, война, производство у них как минимум без штрафов. Вобщем, всё самое жирное :)

Но это не значит, что нужно кромсать всю систему. Какой-никакой баланс всё же есть.

А вот мысль с особыми расовыми корпусами мне нравится.

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных